@11 = ~Булавка Арфиста Джахейры~
@12 = ~Джахейра, известная как мудрый и могущественный друид, была соратницей порождения Баала в путешествии по Побережью Мечей, в городе Врата Балдура, а также в Амне и Амкетране. Джахейра принадлежала к Арфистам, но ей пришлось пойти своим путем, так как эта организация попыталась использовать Дитя Баала в своих целях.
Булавка Арфиста - это украшенный предмет, указывающий на то, что обладатель его является уважаемым и доверяемым членом круга Арфистов. Она дает своему владельцу защиту от многих видов атак. Булавки не являются именными предметами, однако практически невозможно найти хоть кого-нибудь, кто согласился бы одолжить ее, или хотя бы некоторое время ее не видеть. Это буквально почетный знак.
ПАРАМЕТРЫ:
Улучшение спасбросков: +5 Постоянный эффект: 'Необнаружение' при экипировке. Постоянный эффект: Под воздействием заклинания 'Щит' при экипировке. Сопротивление: 15/- сопротивление электричеству Вес: 1 фунт~
@13 = ~Черная кровь~
@14 = ~Эта дубинка сделана из древесины дуба; она покрыта пятнами субстанции, чем-то напоминающей деготь. Во время битвы эти пятна увеличиваются, разжижаются и начинают буквально светиться черным светом. При ударе на противника попадает кислота, наносящая дополнительный урон.
Говорят, что Джахейра получила Черную кровь во время Трейдмитского Инцидента, когда она освободила город одновременно от торгового эмбарго, наложенного джиннами Дао, и от атак Теневых друидов.
ПАРАМЕТРЫ: Повреждение: 1d6 +3 Показатель атаки: +3 Колдовство: +3 Тип повреждения: дробящее Особое: Коррозия: +3 урон кислотой Вес: 3 фунта Необходимый навык: Простое оружие, Булавы Тип: Для одной руки~
@21 = ~Вспышка-хлопуха для "Мастера хорошей плюхи"~ @22 = ~Эти патроны использовались в стильном арбалете Яна Янсена (арбалет называли "Мастер хорошей плюхи"). Эти черепа наполнены специальным порошком, который взрывается при контакте. При этом он наносит небольшой урон и оглушает ближайших противников. В старости Янсен зачаровал эту конкретнуя вспышку-хлопуху заклинаниями самовосстановления и возвращения к стрелку после каждого выстрела, давая тем самым возможность сюрпризам никогда не кончаться. Их можно использовать для арбалета. Вспышки-хлопухи слегка отдают запахом репы.
ПАРАМЕТРЫ: Повреждение: 1d2+1 Показатель атаки: +1 Колдовство: +1 Тип повреждения: Метательное (колющее) Особое: Оглушение: шанс оглушить жертву на 2 боевых раунда (спасбросок по стойкости для сопротивления) Возврат: Возвращается в руку владельца Вес: 0 фунтов Выпускают из: Арбалет~
@23 = ~Приключенческий костюм Янсена~ @24 = ~Янсеновский металлоотражающий приключенческий костюм (патент в стадии оформления)
Эта странная броня изготовлена из неизвестного материала, очень гибкого, но прочного. Она была изготовлена Яном Янсеном, известным гномом - торговцем репой и время от времени архи-Иллюзионистом, который путешествовал с отпрыском Баала через Амн и Амкетран. Доспех не дает никаких улучшений к базовому классу защиты, но предоставляет +25% сопротивления любому физическому урону и еще добавку +5 к классу защиты при атаке стрелковым оружием. Можно также читать заклинания, не снимая этой брони. К тому же, она очень стильно выглядит.
ПАРАМЕТРЫ:
Особое: Уменьшение повреждений: 10/+2 Улучшение к классу брони: +5 пр. метательного Вес: 1 фунт
Примечание: только сухая чистка~
@31 = ~Меч Арвориин~ @32 = ~Практически каждый слышал о Маззи Фентан, паладине-полурослике, которая вместе с потомком Баала побывала в удивительных приключениях в Амне и Амкетране. Этот меч был даром Маззи от Арвориин. Чары, живущие в нем, дают ему способность замедлять врага при успешном попадании, а также защищать владельца от замедления.
ПАРАМЕТРЫ: Повреждение: 1d6 + 2 Показатель атаки: +2 Колдовство: +2 Тип повреждения: Колющее Особое: Процесс заклинания: Цель получает замедление на 6 раундов (спасбросок по воле) Постоянный эффект: Свобода передвижения при экипировке Вес: 2 фунта Требуемый навык: Простое оружие, Короткие клинки Тип: Для одной руки~
@33 = ~Короткий лук Гезена~ @34 = ~Это лучший из луков, созданных Гезен-Ханом. Он получает энергию из других планов и стреляет молниями вместо стрел... поэтому стрелы ему и не требуются. Рассказывают, что Гезен хотел отойти от дел после продажи этого лука, но не успел: его застрелил вор, застрелил из этого самого лука, отобрав его у Гезена. Лук также защищает владельца от электричества.
Какое-то время никто не знал о местонахождении этого оружия. Маззи Фентан собрала его заново после стычки с кожаным танцором и путешествия через Андердарк. Храбрая слуга правосудия и справедливости, Маззи использовала этот лук для защиты добра.
ПАРАМЕТРЫ: Показатель атаки: +4 Повреждение: +2 (метательное) Особое: Шок: +1d8 урона электричеством Сопротивление: 6/- сопротивление электричеству Вес: 2 фунтов Требуемый навык: Боевое оружие, Лук Тип: двуручное~
@41 = ~Фамильный меч семейства Кортала~ @42 = ~Эта катана излучает магическую энергию. Она была создана давным-давно могущественным магом из семейства Кортала. Говорят, что именно этим оружием знаменитый Валигар Кортала, последний в семье, убил своих родителей, когда те превратили себя в ужасную нежить. Также ходят слухи, что рейнджер сражался одновременно двумя катанами - этой и другой, известной как "Небесная Ярость". В любом случае, не стоит недооценивать этот фамильный меч.
ПАРАМЕТРЫ: Повреждение: 1d10 + 2 Показатель атаки: +2 Колдовство: +2 Особое: Улучшение класса брони: +2 пр. рубящего оружия Яд: +1 урон от яда каждую секунду в течение 4 секунд (без спасброка) Тип повреждения: Режущее Вес: 9 фунтов Требуемый навык: Экзотическое оружие, Мечи-бастарды Тип: Для одной руки~
@43 = ~Фамильный доспех Кортала~ @44 = ~Броня Кортала, передающаяся из поколения в поколение, защищает владельца от всех форм атак. Броня зачарована и эквивалентна Крепленой кожаной броне +3. Она также дает бонус к сопротивлению кислоте, огню, магическому урону, а также делает владельца невосприимчивым к очарованию. Рэйнджер сталкер Валигар Кортала носил эту отличную броню на протяжении большей части своей приключенческой карьеры.
ПАРАМЕТРЫ: Легкая броня Улучшение защиты: +6 Макс. бонус ловкости: +5 Штраф по проверке брони: -0 Неудача тайного заклинания: 15% Особое: Носитель иммунен к заклинаниям 'Очаровать Персону', 'Очаровать Персону или животное' и 'Ужасное обворожение' Сопротивление: 10/- сопротивление огню Сопротивление: 10/- сопротивление кислоте Сопротивление: 10/- сопротивление магическому урону Вес: 15 фунтов~
@51 = ~Святой искупитель~ @52 = ~Сэр Келдорн Файркам был паладином Торма и посвятил свою карьеру искоренению темного волшебства в Аткатле. Келдорн уже в юном возрасте отличился в качестве паладина и получил этот клинок в дар от Торма. Он не только невероятно точен, но и защищает воина в битве. Когда кто-нибудь наносит его носителю урон, он обращает на врага гнев Торма, выраженный в форме магического урона.
ПАРАМЕТРЫ: Повреждение: 2d6 + 2 Показатель атаки: +2 Колдовство: +2 Особое: Возмездие: при приближении ближе чем на 6 - атакующий владельца меча получит 5 единиц магического урона Тип повреждения: Рубящее Вес: 12 фунтов Требуемый навык: Боевое оружие, Огромные мечи Тип: двуручное~
@53 = ~Рыцарский доспех Файркама~ @54 = ~Сэр Келдорн Файркам был выдающимся Паладином Благороднейшого ордена Лучезарного сердца. Будучи одновременно мудрым и могущественным, Келдорн провел свою вторуя половину карьеры странствуя вместе с Порождением Баала в различных местах Амна и Амкетране. Некоторые сектанты сообщают, что будучи безусловно могущественным воином, Келдорн в то же время страдал от заразы расизма. Однако, все согласны, что Торм был удовлетворен тем, как этот паладин прожил свою жизнь и как прошел свое последнее испытание.
При экипировке доспехи дают владельцу +1 ко всем спасброскам и Свободу передвижения (возможность беспрепятственно проходиться сквозь Паутину и другие удерживающие эффекты заклинаний).
ПАРАМЕТРЫ: Тяжелая броня Улучшение защиты: +9 Макс. бонус ловкости: +1 Особое: Постоянный эффект: Свобода передвижения при экипировке Улучшение спасбросков: +1 Штраф по проверке брони: -5 Неудача тайного заклинания: 35% Вес: 45 фунтов~
@61 = ~Кольчуга эльфов Дроу~ @62 = ~Тонкая, но прочная работа эльфийской расы позволяет им создавать множество прекрасных и в то же время утилитарных изделий. Среди них - эльфийская кольчуга, сделанная настолько тонко, что ее можно носить под обычной одеждой так, что ее не будет заметно. Это, и еще ее легкость, позволяют носить ее ворам и воинам/магам с малым количеством ограничений.
Этот предмет, как и большинство снаряжения дроу, создан с использованием адамантина. В отличие от хорошо известных сплавов из адамантита, сплав, из которого сделана эта вещь, не превращается в грязь, если его вынести из тьмы Андердарка. Такой комплект доспехов носил Солафейн из Уст Наты.
ПАРАМЕТРЫ: Не требует навыка ношения брони Класс брони: +8 Макс. бонус ловкости: нет Штраф по проверке брони: -0 Неудача тайного заклинания: 0% Особое: Броню не препятствует чтению заклинаний и использованию воровских навыков. Вес: 30 фунтов~
@63 = ~Тзуки Ослепления~ @64 = ~Мало что известно о Солафейне из Уст-Ната, кроме того, что он бежал оттуда вместе с Отпрыском Баала и сделал все возможное, чтобы примирить в своем сердце свое прошлое - Андердарк и будущее - Лунный свет. Ходят слухи, что он проявлял интерес к поэзии и философии жителей поверхности.
Согласно легенде, это древнее лезвие было первоначально изготовлено в Кара-Туре кузнецом оружейником Тенгу со странным чувством юмора. Записи о его прежних владельцах были утеряны до тех пор, пока оно не оказалось во владении высокой жрицы Эйлистри. С тех пор оно использовалось последователями Серебряноволосой Леди, чтобы защищать слабых и уничтожать зло. Богиня лично предоставила его Солафейну. Лезвие мерцает темно-серебристым светом и при движении создает звук подобный шелесту листьев в темном лесу.
Когда-то только Солафейн мог использовать этот меч, но его не видели уже много лет, и, похоже, Эйлистри отменила это ограничение.
Как и большинство Лунных Клинков, Тзуки-но-Кен легок и быстр.
ПАРАМЕТРЫ: Повреждение: 1D8 + 4 Показатель атаки: +4 Колдовство: +4 Особое: Улучшение защиты: +1 (общее) Постоянный эффект: под воздействием заклинания 'Удача' при экипировке. Постоянный эффект: Свобода передвижения при экипировке. Скорость: 1 дополнительная атака за боевой раунд Пламя: 25% шанс нанести +12 урона огнем Процесс заклинания: На жертву накладывается заклинание 'Слепота' (Спасбросок по стойкости для отмены) Тип повреждения: Режущее Вес: 4 фунтов Требуемый навык: Простое оружие, Короткие клинки Тип: Для одной руки~
@71 = ~Цеп Веков~ @72 = ~Некоторое время этот цеп находился у лорда де'Арниса, в качестве напоминания о его полной приключений юности. Его хранили в разобранном виде, отдельные части находились в разных местах и использовали только в случае крайней необходимости. Лорд де'Арнис, очевидно, опасался могущественной магии, излучаемой этим оружием, когда оно собрано и правильно делал. След разрушений тянется за ним сквозь всю его историю, ведя прямиком к его первоначальным владельцам. Цеп был сделан воинственными Ракшасами, расой мстительных духов, жаждущих человеческого мяса и использовался в качестве легко приспосабливаемого оружия, подходящего для любой битвы. Во время особенно жестокой охоты, цеп был потерян, только для того, чтобы снова вернуться, как только они использовали сходную магию, чтобы обнаружить его мощную ауру. Они обнаружили, что оружие находится у величайшего человеческого воителя и битва, которая за этим последовала, была поистине великолепной. С тех пор, они использовали цеп как приманку, снова и снова теряя его. Могущественный предмет притягивал могущественных людей, а могущественные люди вели наиболее славные битвы.
По слухам, этот цеп достался Порождению Баала от Леди Налии де'Арнис в награду за освобождение ее замка от нашествия троллей и юань-ти. Более циничные сведетели тех событий склоняются к мнению, что Потомок Баала без всяких разрешений забрал цеп, а Налии ничего не оставалось кроме как промолчать. Этот цеп видели в руках Порождения Баала, Аномена Делрина, берсеркера Минска, и Солафейна из Уст Наты.
ПАРАМЕТРЫ: Повреждение: 1d8 +3 Показатель атаки: +3 Колдовство: +3 Тип повреждения: дробящее Особое: Пламя: +1 урона огнем Холод: +1 урона холодом Коррозия: +1 урона кислотой Процесс заклинания: 33% шанс замедлить цель на 20 секунд Вес: 5 фунтов Необходимый навык: Боевое оружие, Кистени Тип: Для одной руки~
@73 = ~Булава Разрушения~ @74 = ~Эта тяжелая булава была создана со специальной целью: для убийства нежити. Любое существо такого рода получая удар, не только чувствует силу этого оружия, но и может попросту прекратить свое существование. Существует легенда о священнике, святость которой была столь велика, что даже скользящее прикосновение ее могло навеки упокоить вампира, но было ли дело в нем, или в оружии, это мы оставим теологам.
Находясь в Аткатле, Порождение Баала добыло партию иллитиума, которую скульптор Сэр Сарлес собирался использовать для создания статуи для храма. Булаву покрыли этим иллитиумом, что сделало ее еще более мощной. Она придает носителю иммунитет против атак еще более грозной нежити, способной высасывать жизненные силы. По слухам, она стала орудием убийства Бодхи, могущественной вампирицы-матриарха.
ПАРАМЕТРЫ: Повреждение: 1d8 +2 Показатель атаки: +2 Колдовство: +5 Тип повреждения: дробящее Особое: Разрушение: Вся нежить и существа с других планов при ударе этим оружием должны сделать спасбросок по Стойкости или быть уничтоженными Гарантированное попадание: Оружие считается +5 магическим оружием против существ невосприимчивых к обычному оружию Постоянный эффект: Защита от отрицательной энергии при экипировке. Вес: 12 фунтов Необходимый навык: Простое оружие, Булавы Тип: Для одной руки~
@81 = ~Чешуя теневого дракона~ @82 = ~Этот комплект доспехов сделан из чешуек дракона тени, соединенных между собой. Изящно сделанные и продуманные, эти доспехи одновременно красивы и полезны. Чешуйки дракона тени защищают владельца от кислоты, в то время как великолепно скованные части высоко-качественных материалов делают эти доспехи достаточно гибкими, чтобы считать их кожаными.
По слухам, этот доспехи были выкованы на заказ Порождения Баала из чешуи теневого дракона, который обитал в разрушенном храме Амунатора возле деревни Холмы Умар. Теневой дракон был повержен с помощью особого защитного камня, добытого у призрака храма.
ПАРАМЕТРЫ: Легкая броня Бонус защиты: +9 Макс. бонус ловкости: +6 Штраф по проверке брони: -0 Неудача тайного заклинания: 10% Особое: Сопротивление: 20/- сопротивление кислоте Вес: 10 фунтов~
@83 = ~Уравнитель~ @84 = ~Возраст этого меча настолько велик, что его истинное предназначение потеряно во тьме веков, но отметки подсказывают, что он мог быть создан для служения Хелму. Также называемый Мечом Нейтралитета, он кажется предназначенным для поиска и уничтожения крайностей, для приближения вселенной к гармоничному балансу. Чем дальше цель удалена от истинного равновесия, тем больший ущерб она получит.
Этот меч был недавно скован воедино Порождением Баала в Аткатле из частей полученых в тюрьме безумного эльфийского волшебника, логове иллитидов и пещере созерцателей. По слухам, в то время меч не пригодился.
ПАРАМЕТРЫ: Повреждение: 1d8 +3 Показатель атаки: +3 Колдовство: +5 Тип повреждения: Режущее Особое: Гарантированное попадание: Оружие считается +5 магическим оружием против существ невосприимчивых к обычному оружию Иммунитет к заклинаниям Зловещие чары, Очарование персонажа, Смятение, Повеление, Ясный ум Святой: +2d6 урона против Злых созданий Законопослушный: +2d6 урона против Хаотичных созданий Нечистый: +2d6 урона против Добрых созданий Хаотичный: +2d6 урона против Законопослушных созданий Вес: 4 фунта Необходимый навык: Боевое оружие, Большие мечи Тип: Для одной руки~
@100 = ~Рибальд Бартермэн~ @101 = ~Лавка Приключенцев~
Последний раз редактировалось Prowler 03 фев 2010, 21:48, всего редактировалось 9 раз(а).
|