// PnP tweaks
@126 = ~Сочувствие животным~
@221 = ~aTWEAKS - Простой скрипт для вора~ @222 = ~При использовании этого скрипта вор, когда ему будет нечего делать, начнет либо искать ловушки, либо попытается скрыться в тенях. По умолчанию, если рядом нет врагов, вор будет искать ловушки. Нажав клавишу 'D', вы можете переключиться в режим, когда вор будет пытаться вместо этого скрыться в тенях, пока нет врагов в его поле зрения. Обратите внимание, что вор не будет ни атаковать врагов, ни защищать себя, пока находится в этом режиме. Выйти из этого режима можно, нажав клавишу 'V' - вор перестанет использовать свои способности и атакует ближайшего к нему врага. Этот скрипт не будет конфликтовать со скриптами, назначенными игроком вручную. (RR#THF01)~ @223 = ~Попытка скрыться в тенях~ @224 = ~Поиск ловушек~
@231 = ~aTWEAKS - Простой скрипт для барда~ @232 = ~При использовании этого скрипта бард, когда ему нечего будет делать, будет петь боевую песнь. По умолчанию, бард будет петь только тогда, когда рядом находятся враги. Когда они исчезают, он перестает петь. Нажав клавишу 'D', вы можете переключиться в режим, когда бард будет петь постоянно, вне зависимости от присутствия врагов. Обратите внимание, когда бард поет, он не будет ни атаковать оппонентов, ни защищаться. Нажмите клавишу 'V', чтобы выйти из этого режима - бард перестанет петь и атакует ближайшего врага. Этот скрипт не будет конфликтовать со скриптами, назначенными игроком вручную. (RR#BRD01)~ @233 = ~Постоянно петь при отсутствии активности~ @234 = ~Петь только во время битвы~ @235 = ~Атаковать врагов~ @236 = ~Не атаковать врагов~
// Shambler soundset
@421 = ~~ [SHAMB01] @422 = ~~ [SHAMB02] @423 = ~~ [SHAMB03] @424 = ~~ [SHAMB04] @425 = ~~ [SHAMB05] @426 = ~~ [SHAMB06] @427 = ~~ [SHAMB07]
// Marilith soundset
@431 = ~~ [RR#MAR01] // Initial Meeting and Battle Cry 1 @432 = ~~ [RR#MAR02] // Battle Cry 2 @433 = ~~ [RR#MAR03] // Attack 1 @434 = ~~ [RR#MAR04] // Attack 2 @435 = ~~ [RR#MAR05] // Attack 3 @436 = ~~ [RR#MAR06] // Attack 4 @437 = ~~ [RR#MAR07] // Damage @438 = ~~ [RR#MAR08] // Dying @439 = ~~ [RR#MAR09] // Hurt @440 = ~~ [RR#MAR10] // Select Common 1
// Miscellaneous tweaks
@601 = ~Это заклинание навсегда излечивает пациента от любой болезни. Оно также убирает эффекты слепоты, глухоты и слабоумия.~ @602 = ~Это заклинание моментально нейтрализует любой яд и восстанавливает 10 пунктов здоровья. Оно также излечивает любые болезни, а также слепоту и глухоту.~ @603 = ~Это заклинание возвращает персонажу откачанную у него жизненную энергию (все откачанные уровни возвращаются).~ @604 = ~Это заклинание излечивает всех членов группы на 1d8 + 10 пунктов здоровья.~
// PnP Fiends
@651 = ~Умри, Баатезу!~ @652 = ~Узри истинную силу!~ @653 = ~В конце... будет лишь хаос повсюду!~ @654 = ~Я отведаю твоей души, смертный!~ @655 = ~Некуда бежать!~ @656 = ~Бездна ждет тебя! Хахахаха!~ @657 = ~Ахх, этот зов Войны Крови.~ @658 = ~Никчемный Танарри, я положу конец твоему жалкому существованию!~ @659 = ~Ба! Как ни посмотри, ты - низшее существо.~ @660 = ~Несчастный смертный, твой час пробил!~ @661 = ~Жалкая тварь, тебе нечего предложить мне, кроме своей жизни.~ @662 = ~И, конечно, тебе стоит попытаться сбежать. Так будет намного интереснее!~ @663 = ~Глупый смертный, твои жалкие трюки меня не обманут!~ @664 = ~Ах, магия смертных так предсказуема.~ @665 = ~Что-?! Боги, помогите мне!~ @666 = ~Нет, прошу! Аааааааргх!~ @667 = ~Это... д-дьявол?! Спасайтесь! Спасайте свои шкуры!~ @668 = ~Д-демон? Пора убираться!~ @669 = ~Н-нет! Стойте!~ @670 = ~Гелугон~ @671 = ~Эфирное состояние~ @672 = ~Аура страха~ @673 = ~Создать пламя~ @674 = ~Сжатие~ @675 = ~Дьявольский холод~ @676 = ~Иммунитет к болезням~ @677 = ~Аура паралича~ @678 = ~Сдвиг планов - Эфирный план~ @679 = ~Пылающий кнут~ @680 = ~Ты познаешь пламя Бездны в наказание за то, что осмелился призвать меня!~ @681 = ~Глупый смертный! Вызвыв меня, ты освободил силы, неподвластные своему разумению!~ @682 = ~Горящее тело~ @683 = ~Смертельные муки~ @684 = ~Захват~ @685 = ~Поцелуй~ @686 = ~Ужасающий взгляд~ @687 = ~Веревка запутывания~ @688 = ~Парализующее касание~ @689 = ~Проклятие~ @690 = ~Да будет так.~ @691 = ~Как прикажешь.~ @692 = ~It is granted.~ @695 = ~Я желаю укрепить здовроье!~ @696 = ~Я желаю, чтобы мои враги стали беззащитны!~ @697 = ~Я желаю обрушить поток метеоритов на врагов!~
@700 = ~Жалкий имп! Я выцарапаю твои глаза!~ @701 = ~Ненавижу мерс-с-ских импов!~ @702 = ~Ты мне не ровня, жалкий имп.~ @703 = ~Дурак! Я заколю тебя до смерти.~ @704 = ~Ты умрешь прямо сейчас, тупой Квазит!~ @705 = ~Ты идиот! Я умнее, сильнее и краше!~ @706 = ~Страх~ @707 = ~Покинуть Эфирный план~ @708 = ~Предложение~ @709 = ~Вытянуть жизнь~ @710 = ~Вызвать страх~ @711 = ~попытка скрыться в тенях~ @712 = ~Приди в объятья тьмы! Теперь ты служишь только мне.~ @713 = ~Дааа... массстер...~ @714 = ~Сдвиг плана - Бездна~ @715 = ~Скажи мне, смертный, какое твое самое заветное желание?~ @716 = ~Невообразимое богатство, все женщины мира, власть над другими?~ @717 = ~Я могу дать тебе все это, и многое другое. Все, что требуется от тебя - пойти со мной... по своей воле.~ @718 = ~Истинная сила, говоришь? Расскажи еще...~ @719 = ~Превосходно - сделан правильный выбор. А теперь давайте продолжим нашу дискуссию где-нибудь в более подходящем месте.~ @720 = ~Вечная молодость, неувядающая красота, любимый, который будет выполнять все желания?~ @721 = ~Ты можешь даровать вечную молодость? Звучит... интересно.~ @722 = ~Что тут такого? Возможно, я просто хочу... поговорить.~ @723 = ~Умм...~ @724 = ~Ба, все смертные - глупцы!~
@730 = ~Темнота в радиусе 15 футов~ @731 = ~Телекинез~
// Revised Fiend summoning
@751 = ~Cacofiend (Conjuration/Summoning) Уровень: 7 Дальность: обзор заклинателя Длительность: 15 раундов Время сотворения: 7 Область охвата: Специальная Спасбросок: Нет
This spell will summon forth a denizen of the Lower Planes. The nature of the Fiend corresponds to the alignment of its summoner. A Cornugon appears if the caster is lawful aligned, while a Nabassu appears if the caster is chaotic aligned. If the caster is neither lawful nor chaotic aligned, either one of the aforementioned Fiends may appear (50% chance each). In any case, the spellcaster has no control over the actions of the summoned Fiend. Anyone not protected from evil, as per the spell, may be attacked by the creature, including innocent bystanders as well as the spellcaster and his party. Note that the spellcaster bears any reputation and alignment repercussions for the actions of the summoned Fiend.~
@752 = ~Summon Fiend (Conjuration/Summoning) Уровень: 8 Дальность: обзор заклинателя Длительность: 20 раундов Время сотворения: 8 Область охвата: Специальная Спасбросок: Нет
This spell will summon forth one of the more powerful denizens of the Lower Planes. The nature of the Fiend corresponds to the alignment of its summoner. A Gelugon appears if the caster is lawful aligned, while a Glabrezu appears if the caster is chaotic aligned. If the caster is neither lawful nor chaotic aligned, either one of the aforementioned Fiends may appear (50% chance each). In any case, the spellcaster has no control over the actions of the summoned Fiend. Anyone not protected from evil, as per the spell, may be attacked by the creature, including innocent bystanders as well as the spellcaster and his party. Note that the spellcaster bears any reputation and alignment repercussions for the actions of the summoned Fiend.~
@753 = ~Gate (Conjuration, Summoning) Уровень: 9 Дальность: обзор заклинателя Длительность: 33 раунда Время сотворения: 9 Область охвата: Специальная Спасбросок: Нет
This spell will summon forth one of the most powerful denizens of the Lower Planes. The nature of the Fiend corresponds to the alignment of its summoner. A Pit Fiend appears if the caster is lawful aligned, while a Balor appears if the caster is chaotic aligned. If the caster is neither lawful nor chaotic aligned, either one of the aforementioned Fiends may appear (50% chance each). In any case, the spellcaster has no control over the actions of the summoned Fiend. Anyone not protected from evil, as per the spell, may be attacked by the creature, including innocent bystanders as well as the spellcaster and his party. Note that the spellcaster bears any reputation and alignment repercussions for the actions of the summoned Fiend.~
// Note: the Priest version of Gate is different in terms of spell level and casting time
@754 = ~Gate (Conjuration, Summoning) Уровень: 7 Дальность: обзор заклинателя Длительность: 33 раунда Время сотворения: 5 Область охвата: Специальная Спасбросок: Нет
This spell will summon forth one of the most powerful denizens of the Lower Planes. The nature of the Fiend corresponds to the alignment of its summoner. A Pit Fiend appears if the caster is lawful aligned, while a Balor appears if the caster is chaotic aligned. If the caster is neither lawful nor chaotic aligned, either one of the aforementioned Fiends may appear (50% chance each). In any case, the spellcaster has no control over the actions of the summoned Fiend. Anyone not protected from evil, as per the spell, may be attacked by the creature, including innocent bystanders as well as the spellcaster and his party. Note that the spellcaster bears any reputation and alignment repercussions for the actions of the summoned Fiend.~
// Scribe Scrolls ability and assorted dialogue (8200-8300) // Note to translators: these strings are taken directly from my Rogue Rebalancing mod
@8120 = ~Эта способность не может быть применена, когда рядом враги~ @8200 = ~Писать Свитки Эта способность позволяет заклинателю записать любое кастуемое заклинание в свиток. Однако это дело затратное и требует оплаты. Чтобы быть записанным в свиток, заклинание должно быть запомнено в Книге заклинаний.
Замечание: Написание свитков - тонкая задача, которая может выполняться только в безопасных (невраждебных) местах. ~
@8221 = ~(Эта способность позволяет заклинателю записать любое кастуемое заклинание в свиток. Однако это дело затратное и требует оплаты. Чтобы быть записанным в свиток, заклинание должно быть запомнено в Книге заклинаний.)~ @8222 = ~(Выберите уровень заклинания:)~
@8230 = ~Заклинания 1-го уровня (50 gp)~ @8231 = ~Заклинания 2-го уровня (100 gp)~ @8232 = ~Заклинания 3-го уровня (150 gp)~ @8233 = ~Заклинания 4-го уровня (250 gp)~ @8234 = ~Заклинания 5-го уровня (500 gp)~ @8235 = ~Заклинания 6-го уровня (1000 gp)~ @8236 = ~Заклинания 7-го уровня (1500 gp)~ @8237 = ~Заклинания 8-го уровня (2500 gp)~ @8238 = ~Заклинания 9-го уровня (5000 gp)~
@8250 = ~(Не писать никаких свитков)~
@8260 = ~(Выберите заклинания, которе будет записано в свиток:)~ @8261 = ~(Выберите другой уровень заклинаний)~
Последний раз редактировалось Prowler 19 янв 2010, 22:47, всего редактировалось 3 раз(а).
|