Вот, это я поняла, что он бросает ее...
Вот что мне нужно было!!!
Насчет подсказать, это я так сказала, в общих чертах...
Ну правильно, не создать, а добавить))) Просто реально до этого не знала, что можно скриптом во время игры добавить предмет в "тумбу"(точнее, знала, что возможно, но не представляля как). Просто сегодня ковыряла Калькулятор, там именно так добавляется, вот и узнала что-то новое. Это мне даже удудобнее...
Кстати?
Такое возможно? Просто сейчас выходные, а мод я на работе делала, а на флешку скатать забыла, поэтому проверить негде, т.к. лень, честно признаюсь, дома что-то делать...
COPY_EXISTING ~ARXXXX.bcs~ ~override~
DECOMPILE_BCS_TO_BAF
REPLACE_TEXTUALLY ~Blah-blah-blah~ ~Tryn-tryn-tryn~
COMPILE_BAF_TO_BCS
Ну, в общем, дюбой лругой *.bcs
Почему спрашиваю... Пока мне это не нужно, но...
В Unfinished business(вроде так пишется
) просто добавляли блок на верх скрипта, но в других модах видела такую воть фигню. С одной стороны, если другой мод тоже будет что-то менять, то здесь может быть несовместимость. Но если добавлять сверху скрипта с теми же переменными, то получиться, что старый блок не сработает. Та же самая несовместимость... Так что лучше?
И вопрос не в тему: какя сейчас рабочая версия кипа? А то уже пол года не пользовалась, а сегодня не смогла подключиться. Если можно с сылкой...