AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 24 ноя 2020, 12:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2005, 17:11
Сообщения: 82
Откуда: Киев
2Tanger Soto:
*бегаед по потолку и ругаиццо, что Лингва плохому переводику не помощник :( *

Цитата:
arrogance - это все-таки высокомерие, заносчивость.

А мне казалось, что я в Лингве накопал самоуверенность... Сейчас уже не вспомню, но это по смыслу ближе. Прот именно говорит "Я фсех убил, один остался"... Ну, высокомерие тоже подойдёт...

Цитата:
I would like - мне хотелось бы...

Ага, это я такой мастер, ошибку исправил, а на начало фразы даже не взглянул :)
Цитата:
surface creatures для дроу - это не сухопутные, это все, кто живет не под землей, а на поверхности.

Угу. Те же грабли :(

Цитата:
это такая скотинка их домашняя. похожа на яка и очень добрая.. или флегматичная. короче, рогатый скот.

Угу. Всё равно не запомню. Не знаю, кто там в этой сцене нападает, но наверное мужчины-дроу... Наверное, имеет смысл переводить - "скоты", жрицы именно так к мужчинам относятся :)

Цитата:
bloody theatre - чертов театр

Не люблю слово "чёрт" в этой вселенной :) Если есть возможность, меняю его везде на "проклятый"
Но как быть здесь, не знаю.


Что там ещё подтянулось...

28949 слух:
(sigh) I wanted to go to the gambling hall tonight, but it seems to be closed. Bloody guardsmen.
*вздох* Я собирался пойти в игровой дом этой ночью, но он, похоже, закрыт. Окровавленные стражники.
*вздох* Я собирался пойти в игорный дом этой ночью, но он, похоже, закрыт. Проклятые стражники.

29416 торговец на Променаде (всегда ужасала эта фраза):
Right jolly day, eh <SIRMAAM>? Ye be wantin' t' take a gander at me bookies n' scrolls?
Весьма приятный день, а, <SIRMAAM>? Ты хотел из меня глупца сделать со своими свитками?
Весьма приятный день, а, <SIRMAAM>? Не желаете взглянуть на мои свитки?

Положительный ответ 29417:
I would indeed.
Конечно, хотел бы.
Конечно, желаю.
(отрицательный ответ 29418 "Спасибо, не в этот раз" - правильный, но в конце нет точки :) )

29751 фраза ухода Валигара:
That's it! I can take no more of this damnable association. To the Abyss with you all!
Вот оно! Я не могу ничего взять от этой проклятой ассоциации. К Абиссу вас всех!
Ну, все! Хватит с меня этого проклятого сотрудничества. В Бездну вас всех!

29812 клич Виконии:
No mercy for those who oppose us!
Не будет никакого противника!
Нет пощады нашим врагам!

29996 - Рэйлис обещает 300 золотых, а в переводе эта сумма увеличивается в 10 раз :)


Мдя. Добрался до топика №30000. Это даже не половина, а два месяца прошло... :o

_________________
Каково будет убеждение, таковы и поступки, и помыслы, а каковы они, такова и жизнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 11:22 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Poison Vortex писал(а):
Не люблю слово "чёрт" в этой вселенной Если есть возможность, меняю его везде на "проклятый"
Согласен. Для ругательства можно подобрать много эпитетов, предлагаю такой вариант исправления обсуждаемой строки:
@28404
~I hear that the halfling fellow went a built a bloody theatre out of his cellar. all th' power to 'im, but most folk I know are only interested in drink. Good thing 'at is, too.~
~Я слышал, что один дружок полуросликов устроил кровавую баню в своей клетке. Круто, но большинство людей, которых я знаю, обычно интересуются выпивкой. Тоже неплохая штука.~
Исправление:
~Я тут слышал, что один полурослик собирался устроить у себя в подвале театришко. Ему, конечно, виднее, но большинство моих знакомых всем развлечениям предпочитают выпивку. Тоже неплохая штука, скажу вам.~//попытался подстроиться под разговорную манеру, поэтому добавил немного "слов-паразитов"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
2Poison Vortex:
Цитата:
27601 Её ответ:
And arrogance will kill you. They thought they were right, and we think we are right. Is there so much of a difference?
А высокомерие убьет тебя. Они думали, что они правы, а мы думаем, что правы они. Неужели большая разница?
А тебя убьет самоуверенность. Они думали, что правы они, а мы думаем, что правы мы. Неужели большая разница?

И надменность убьёт тебя...
Цитата:
27932, 27933
Storm Knight
Грозный рыцарь
Это рыцари Талоса - наверное, правильно " Рыцарь Грозы" или "Рыцарь Шторма"...

Штормовой Рыцарь (это ведь не Knight of Storm) :)
Цитата:
surface creatures

поверностники

ps: сложно включаться в тему в конце... хотя, я может и не надолго... всё-равно по-своему делаю...

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 12:32 
Не в сети
Переводчик-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2006, 09:35
Сообщения: 575
2Poison Vortex
Poison Vortex писал(а):
2Tanger Soto:
*бегаед по потолку и ругаиццо, что Лингва плохому переводику не помощник :( *

намана. все там были. но с лингвой лучше, чем без нее, однозначно.
Poison Vortex писал(а):
29416 торговец на Променаде (всегда ужасала эта фраза):
Right jolly day, eh <SIRMAAM>? Ye be wantin' t' take a gander at me bookies n' scrolls?
Весьма приятный день, а, <SIRMAAM>? Не желаете взглянуть на мои свитки?

...книги и свитки?
насчет "bloody" - да пусть, конечно, будет "проклятый".
2Vit MG
хороший перевод - мне понравился!

_________________
Интересно, идут ли слонопотамы на свист... И если идут, то зачем?
А.Милн

:jester:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
2Poison Vortex:
Цитата:
29812 клич Виконии:
No mercy for those who oppose us!
Не будет никакого противника!
Нет пощады нашим врагам!

Не щадить тех, кто против нас! ("Так как те, кто против тех, кто против нас..." Кино) - имхо - не так плоско ;)
Цитата:
Это даже не половина, а два месяца прошло...

я уже не первый год мусолю ;) ... всё к единому виду привожу...

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
@9550 = ~ЛЮДИ
(HUMAN): Люди являются доминирующей расой в Фейруне. Они правят самыми большими территориями в Забытых Королевствах. Они наиболее сплоченная и терпимая раса, быть может, за исключением полуросликов. Их отличительной способность является то, что они могут преуспевать в любом классе, и продвинуться до любого уровня.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Не имеют ограничений на основные параметры (Сила, Ловкость, Сложение Интеллект, Мудрость и Харизма).
- Не имеют ограничений на доступные классы.
- Могут быть Двойного класса.

НЕДОСТАТКИ:
- Не могут быть мульти-классовыми.~
@9551 = ~ДВАРФЫ
(DWARVES): Это раса крепко сбитых, невысоких существ, легко определяемых по этим признакам. У них красные щеки, и темные глаза и волосы. Они мрачноваты и строги в поведении, склонны к упорному труду, и почти не имеют чувства юмора. Им нравятся пиво, эль, медовуха, но более всего им импонирует золото. Дварфы обладают естественной сопротивляемостью к Магии и Ядам. У них имеется способность видеть в темноте. Они обладают хорошим Сложением, но пониженной Харизмой и Ловкостью. Существует четыре расовых группы Дварфов, обитающих в Королевствах - Щитовые дварфы, Золотые дварфы, Дикие дварфы и Дуэргары.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- При создании получают +1 к максимуму Сложения.
- Имеют улучшения +3 к Спасброскам от Паралича/Яда/Смерти, Жезла/Посоха/Палочки и Заклинаний.
- Имеют способность Инфразрения.
- Могут быть Мульти-классовыми.

НЕДОСТАТКИ:
- При создании получают -1 к максимуму Ловкости и -2 к максимуму Харизмы.
- Имеют ограничения на доступные классы.
- Не могут быть двойного класса.~
@9552 = ~ЭЛЬФЫ
(ELVES): Эльфы обычно более элегантны и изящны, чем обычные люди. Их черты тонкие, изящные и они говорят мелодичными голосами. Эльфы часто считаются легкомысленными и не интересующимися другими. Эльфы имеют врожденную красоту, они танцуют и веселятся, играют и поют, если нет необходимости заниматься чем-то еще. Они обладают хорошим чувством юмора, умением петь и сочинять поэмы. Эльфы имеют естественную сопротивляемость усыплению и всем очаровывающим заклинаниям, а также могут видеть в темноте и очень умело использовать лук и длинный меч. Они обладают особой Ловкостью, но не незаурядным Сложением. В Королевствах есть пять расовых групп эльфов - Золотые эльфы, Лунные эльфы, Дикие эльфы, Морские эльфы и Драу (Подземные).

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Имеют постоянное улучшение +1 THAC0 с любыми мечами и луками.
- Имеют 90% сопротивляемости ко всем усыпляющим (sleep) и очаровывающим (charm) заклинаниям.
- При создании получают +1 к максимуму Ловкости.
- Имеют способность Инфразрения.
- Могут быть Мульти-классовыми.

НЕДОСТАТКИ:
- При создании получают -1 к максимуму Сложения.
- Имеют ограничения на доступные классы.
- Не могут быть Двойного класса.~
@9553 = ~ГНОМЫ
(GNOMES): Родственники дварфов, гномы значительно меньше своих двоюродных братьев. Гномы сложены хуже, чем дварфы. Большинство гномоы имеют темный загар или смуглую кожу, белые волосы, и большие носы. Гномы веселые и имеют хорошо развитое чувство юмора, особенно в практичных шутках. Они очень любят вещи и предметы искусства, такие, как драгоценные камни и ювелирные украшения. У них есть естетственная устойчивость к Магии, а также способность видеть во тьме с помощью инфразрения. Они обладают повышенным Интеллектом, но не самой высокой Мудростью.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- При создании получают +1 к максимуму Интеллекта.
- Имеют улучшения +2 к Спасброскам от Жезла/Посоха/Палочки и Заклинаний.
- Имеют способность Инфразрения.
- Могут быть Мульти-классовыми.

НЕДОСТАТКИ:
- При создании получают -1 к максимуму Мудрости.
- Имеют ограничения на доступные классы.
- Не могут быть Двойного класса.~
@9554 = ~ПОЛУРОСЛИКИ
(HALFLINGS): Полурослики (халфлинги) преимущественно ниже и полнее людей, очень похожи на низкорослого человека. Их лица круглые и широкие, часто румяные. Их волосы обычно кудрявые и верхняя часть их ног покрыта грубой шерстью. Обычно они предпочитают уютный дом опасным приключениям. Они наслаждаются хорошей жизнью, юмором и домашними историями. Полурослики имеют высокую сопротивляемость к Ядам и Магии. Полурослики имеют врожденный навык использования Пращи как оружия, и ограниченную способность видеть в темноте. У них хоршая Ловкость, но небольшая Сила. В Королевствах есть три расовых группы полуросликов: Шерстолапы, Долговязы и Толстопузы.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- При создании получают +1 к максимуму Ловкости.
- Имеют улучшения +2 к Спасброскам от Паралича/Яда/Смерти, Жезла/Посоха/Палочки и Заклинаний.
- Могут быть Мульти-классовыми.

НЕДОСТАТКИ:
- При создании получают -1 к максимуму Силы и Мудрости.
- Имеют ограничения на доступные классы.
- Не могут быть Двойного класса.~
@9555 = ~ПОЛУЭЛЬФЫ
(HALF-ELVES): Это смесь Человеческой и Эльфийской крови. Они - симпатичный народ с приятными чертами лица, взятыми от каждой расы. Обычно полуэльфы более любопытны, изобретательны и честолюбивы, чем их человеческие предки и имеют более утонченные чувства, любят природу и имеют художественный вкус от своих эльфийских предков. Полуэльфы имеют ограниченную сопротивляемость к заклинаниям очарования и сна. Они могут видеть в темноте с помощью инфравидения.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Имеют 30% сопротивляемости ко всем усыпляющим (sleep) и очаровывающим (charm) заклинаниям.
- Имеют способность Инфразрения.
- Могут быть Мульти-классовыми.

НЕДОСТАТКИ:
- Имеют ограничения на доступные классы.
- Не могут быть Двойного класса.~
@25201 = ~БЕРСЕРК
(BERSERKER): Это воин, который живет в гармонии со своими животными инстинктами. Во время боя он может достичь экстаза, из-за чего он будет сражаться дольше, лучше и беспощадней, чем любой другой человек. Берсерки похожи на варваров по натуре, но не всегда. Иногда это сознательный выбор воина, проходящего подготовку. Кем бы он ни был, враги на поле боя узнают его, когда видят дикие нечеловеческие стороны личности берсерка. Это обычный класс для дварфов, они зовутся 'боевой яростью'.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Может использовать способность 'Ярость' 1 раз в день за каждые 4 уровня. Состояние ярости длится 60 секунд.
- В состоянии Ярости имеет улучшения +2 THAC0, +2 к урону и +2 к классу брони; иммунитет к Очарованию (Charm), Ужасу (Horror), Лабиринту (Maze), Замешательству/Неподвижному мышлению/Страху (Confusion/Rigid Thinking/Fear), Сну (Sleep), Удержанию (Hold), Слабоумию (Feeblemindedness), Утери боевого духа (Fail Morale), Откачке уровня (Level Drain) и Заточению (Imprisionment). Также в Ярости получает временные пункты здоровья, которые исчезнут, как только состояние берсерка закончится, что может убить персонажа.

НЕДОСТАТКИ:
- После Ярости надо 30 секунд отдышаться. Пока это происходит, персонаж получает штрафы -2 THAC0, -2 к урону и -2 к классу брони.
- Может развить только 1 уровень умения с дистанционным оружием.~
@25203 = ~УБИЙЦА ВОЛШЕБНИКОВ
(WIZARD SLAYER): Этот воин специально натренирован своей сектой, чтобы охотиться и атаковать заклинателей всех типов.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- За каждое попадание по врагу тот получает суммируемый 10%-ый шанс к неудаче заклинания.
- Получает +1% к сопротивляемости Магии за каждый уровень до уровня 19.
- С 20-го уровня включительно получает +5% к сопротивляемости Магии за каждый четный и +1% за каждый нечетный уровень.

НЕДОСТАТКИ:
- Не может использовать магические предметы, кроме оружия, брони, а также зелий лечения, здоровья и противоядия.~
@25204 = ~КЕНСАЙ
(KENSAI): Этот класс также известен как 'Святой Меч' и представляет собой воина, составляющего единое целое со своим мечом. Он смертельно быстр и натренирован для незамедлительного боя.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Получает улучшения +1 THAC0 и +1 к урону за каждые 3 уровня.
- Имеет улучшение +2 к классу брони.
- Получает улучшение -1 к фактору скорости каждые 4 уровня.
- Может использовать способность 'Ки' раз в день за каждые 4 уровня (начинается с одного на 1-ом уровне): эта способность длиться 10 секунд и позволяет всем атакам наносить двукратный урон.

НЕДОСТАТКИ:
- Не может использовать дистанционное оружие.
- Не может носить доспехи и шлемы.
- Не может носить перчатки и наручи.
- Не может быть Хаотичного характера.~
@25206 = ~РЫЦАРЬ
(CAVALIER): Этот класс представляет собой обычного рыцаря: воин-джентльмен, который исповедует честь, доблесть и верность. Он специализируется в уничтожении 'классических' злых монстров, таких как демоны и драконы.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Улучшения +3 THAC0 и +3 к урону против всех демонических и драконоподобных существ.
- Может читать 'Снять страх' 1 раз в день за каждый уровень.
- Иммунитет к Страху (Fear) и провалу морали.
- Иммунитет к Очарованию (Charm).
- Иммунитет к Яду (Poison).
- Имеет +20% к сопротивляемости Огню.
- Имеет +20% к сопротивляемости Кислоте.

НЕДОСТАТКИ:
- Не может использовать дистанционное оружие.~
@25207 = ~ИНКВИЗИТОР
(INQUISITOR): Инквизитор посвящает свою жизнь поиску и уничтожению тех, кто занимается злой Магией и защищает силы тьмы. Его бог дает ему для этого особые способности.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Может использовать 'Снять Магию' 1 раз в день на каждые 4 уровня (начиная с одного на 1-ом уровне): способность используется с фактором скорости, равному 1 и действует в 2 раза сильнее, чем положено для текущего уровня.
- Может читать 'Истинное видение' 1 раз в день на каждые 4 уровня (начиная с одного на 1-ом уровне).
- Иммунитет к Удержанию (Hold) и Очарованию (Charm).

НЕДОСТАТКИ:
- Не имеет способности 'Наложение рук'.
- Не может читать заклинания жреца.
- Не имеет способности 'Изгнание Нежити'.~
@25208 = ~ОХОТНИК ЗА НЕЖИТЬЮ
(UNDEAD HUNTER): Этот святой мститель использует свои способности для уничтожения Нежити и прочих неестественных существ, для чего у него есть иммунитет к большинству их способностей.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Улучшения +3 THAC0 и +3 к урону против Нежити.
- Иммунитет к Удержанию (Hold).
- Иммунитет к Откачке уровня (Level Drain).

Недостатки:
- Не может использовать способность 'Наложение рук'.~
@25209 = ~ЛУЧНИК
(ARCHER): Лучник умеет делать с луком все. Его меткость невероятна, он может сделать практически любой выстрел, в независимости от его сложности. Чтобы так научиться стрелять, лучнику приходится жертвовать некоторыми умениями владения оружием ближнего боя и доспехов.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Улучшения +1 THAC0 и +1 к урону любым метательным оружием за каждые 3 уровня.
- Каждые 4 уровня получает способность делать точный выстрел 1 раз в день. Когда используется эта способность, каждый выстрел в течение дальнейших 10 секунд получает следующие дополнения (в зависимости от уровня лучника):
4-ый уровень: штраф -1 THAC0 цели
8-ой уровень: штраф -1 к Спасброску от Заклинаний цели
12-ый уровень: штраф -1 к Силе цели
16-ый уровень: улучшение +2 к собственному урону.

НЕДОСТАТКИ:
- Может развить только 1 уровень умения с оружием ближнего боя.
- Не может носить металлический доспех.~
@25211 = ~СТАЛКЕР
(STALKER): Сталкеры служат секретными сборщиками информации, которые одинаково хорошо работают и в дикой местности, и в городах. Это шпионы, информаторы, следователи и, благодаря способности к скрытности, они являются смертельными соперники.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- +20% к способности Скрыться в тенях.
- Может наносить Удар в спину на меньшее количество урона, чем воры (уровень 1-8: x1, уровень 9-16: x2, уровень 17+: x3).
- На 12-ом уровне получает доступ к трем магическим заклинаниям. Это Спешка (Haste), Защита от Обычных Снарядов (Protection from Normal Missiles) и Малое отклонение заклинаний (Minor Spell Deflection).

НЕДОСТАТКИ:
- Не может носить доспех лучше Клепаной кожи.~
@25212 = ~ХОЗЯИН ЖИВОТНЫХ
(BEAST MASTER): Это странствующий следопыт и в цивилизованный местах ему неуютно. Он обладает природной близостью с животными; они его друзья и соратники в бою, у Хозяина Животных есть ограниченные способности к телепатии в животными.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- +15% к способности Прятаться в тенях.
- Улучшенные способности к призывающим заклинаниям:
Может читать Призывание животных I (Animal Summoning I) на 8-м уровне.
Может читать Призывание животных II (Animal Summoning II) на 10-м уровне.
Может читать Призывание животных III (Animal Summoning III) на 12-м уровне.

НЕДОСТАКИ:
- Не может использовать металлическое оружие (такое как мечи, алебарды, молоты или моргенштерны).~
@25213 = ~НАЕМНЫЙ УБИЙЦА
(ASSASSIN): Это убийца, натренированный для быстрых и скрытных нападений. Он полагается на внезапность своих атак.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Может 1 раз в день за каждые 4 уровня смачивать оружие Ядом. Следующий удар этим оружием отравит цель, нанося 1 пункт урона в секунду на протяжении 24 секунд (первые 6 секунд урон равен 3). Удачный Спасбросок от Яда ограничивает суммарный урон до 12.
- Улучшения +1 THAC0 и +1 к урону.
- Удар в спину может быть развит до x7 вместо x5.

НЕДОСТАКИ:
- Получает только 15% воровских очков навыков за каждый уровень.~
@25215 = ~ОХОТНИК ЗА НАГРАДОЙ
(BOUNTY HUNTER): Это охотник, способный выследить жертву и доставить ее живой... либо для властей, либо для теневых структур. Охотники за Наградой специально натренированы и поэтому очень опасные соперники. Их способности ставить ловушки гораздо выше, чем у обычных воров.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- +15% к навыку Установка ловушек.
- Может ставить только особые ловушки (не такие, как все воры). Ловушки эти гораздо более мощные, чем у обычных воров, и их эффект зависит от уровня. Эффекты следующие:
1-ый: ловушка наносит урон и замедляет (slow) жертву, если не сделан Спасбросок
11-ый: ловушка удерживает (hold) жертву, если не сделан Спасбросок
16-ый: ловушка создает Пружинистую сферу Отилука (Otiluke's Resilient Sphere) вокруг жертвы, если не сделан Спасбросок
21-ый: ловушка создает Лабиринт (Mazes) для жертвы.

НЕДОСТАКИ:
- Получает только 20% воровских очков навыков за каждый уровень.~
@25216 = ~ГОЛОВОРЕЗ
(SWASHBUCKLER): Этот плут частью акробат, частью мечник, а частью хитрец: это очарование и грация.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Улучшение -1 к классу брони.
- Получает улучшение +1 к классу брони за каждые 5 уровней.
- Получает улучшения +1 THAC0 и +1 к урону за каждые 5 уровней.
- Может развить 2 уровня умения с любым оружием ближнего боя, к которому имеют доступ воры.
- Может развить 3 уровня умения 'Два оружия'.

Недостатки:
- Коэффициент Удара в спину равен 1.~
@25217 = ~БАРД КЛИНКА
(BLADE): Это профессиональный боец и путешественник, чьи способности барда делают его еще более грозным. Его боевой стиль довольно бросок, но в то же время и смертелен.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Может использовать 'Атакующий вихрь' и 'Защитный вихрь' раз в день каждые 4 уровня.
- Атакующий вихрь: длиться 24 секунды, при этому бард клинка получает улучшения +2 THAC0, +2 к урону и дополнительную атаку. Также все его атаки наносят максимальный урон. 'Атакующий вихрь' не может быть использован в сочетании со Спешкой (Haste) или Улучшенной спешкой (Improved Haste).
- Защитный вихрь: длиться 24 секунды, приковывает барда клинка к месту, но дает улучшение +1 к классу брони (максимально до -10) за уровень.
- Может развить 3 уровня умения на стиле 'Два оружия'.

НЕДОСТАКИ:
- Имеет 1/2 значения Знания.
- Имеет 1/2 значения навыка Карманные кражи.
- Песня барда не улучшается с ростом уровня.~
@25219 = ~ШУТ
(JESTER): Этот бард хорошо умеет высмеивать и веселить, он использует свои способности, чтобы отвлекать и смущать своих врагов, прыгая как сумасшедший во время битвы. Не надо считать его полным идиотом, он может быть очень опасен.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Песнь шута не помогает союзникам. Вместо этого, она влияет на врагов в радиусе 9 метров, заставляя их совершать Спасбросок от Заклинаний со штрафом -4 каждые 6 секунд или остановиться в Замешательстве (Confusion).

НЕДОСТАКИ:
- Нет.~
@25220 = ~СКАЛЬД
(SKALD): Этот нордический бард обладает также великой силой, навыками и достоинством воина. Его песни - это вдохновляющие саги о битвах и доблести. Скальд посвящает свою жизнь им.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Имеет +1 THAC0 и +1 к урону с любым оружием.
- Песнь скальда отличается от обычной песни барда и зависит от уровня:
1-ый: дает союзникам улучшения +2 THAC0, +2 к урону и -2 к классу брони
15-ый: дает союзникам улучшения +4 THAC0, +4 к урону, -4 к классу брони и иммунитет к Страху
20-ый: дает союзникам улучшения +4 THAC0, +4 к урону, -4 к классу брони, иммунитет к Страху (Fear), Оглушению (Stun) и Замешательству (Confusion).

НЕДОСТАКИ:
- Имеет 1/4 значения навыка Карманные кражи.~
@25221 = ~ЖРЕЦ ТАЛОСА
(PRIEST OF TALOS): Талос - злой бог штормов, разрушений и восстаний. Клерики Лорда Шторма говорят, что Талоса нужно ублажать, а не то он пошлет разрушения на землю.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Может читать Стрелу Молнии (Lightning Bolt) 1 раз в день за каждые 5 уровней (начиная с 1 на 1-ом уровне).
- Может читать Штормовой щит (Storm Shield) 1 раз в день за каждые 10 уровней (начиная с 1 на 1-ом уровне).

ШТОРМОВОЙ ЩИТ: Это заклинание длится 6 секунд за уровень заклинателя. Оно защищает читающего от Молнии, Огня, Холода и обычных метательных атак.

НЕДОСТАКИ:
- Нет.~
@25222 = ~ЖРЕЦ ХЕЛЬМА
(PRIEST OF HELM): Последователей нейтрального Бога Стражей и Защитников можно по праву считать воинами, они часто защищают невинных.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Может читать Истинное видение (True Seeing) 1 раз в день за каждые 5 уровней (начиная с одного на 1-ом уровне).
- Может читать Ищущий меч (Seeking Sword) 1 раз в день за каждые 10 уровней (начиная с одного на 1-ом уровне).

ИЩУЩИЙ МЕЧ: Это заклинание создает меч в руках читающего (его нельзя бросить или убрать). Это меч +4 для своей цели (это улучшение не распространяется на урон), наносящий 2-8 урона. При его использовании количество атак клерика становится равным 3. Заклинание длиться 6 секунд за уровень читающего. Если экипирован, обладатель не может читать другие заклинания.

НЕДОСТАКИ:
- Нет.~
@25223 = ~ЖРЕЦ ЛАТАНДЕРА
(PRIEST OF LATHANDER): Латандер - это добрый Бог Обновления, созидания и молодости, его почитают везде. Его последователи очень распространены по Королевствам, поэтому существует множество богатых храмов, посвященных ему.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Может читать Удержать Нежить (Hold Undead) 1 раз в день за каждые 5 уровней (начиная с 1 раза в день на 1-ом уровне).
- Может читать Дар Латандера (Boon of Lathander) каждые 10 уровней (начиная с 1 раза в день на 1-ом уровне).

ДАР ЛАТАНДЕРА: Это заклинание длиться 6 секунд за уровень читающего. Оно дает ему улучшения +1 THAC0, +1 к урону, +1 ко всем спасброскам и +1 атаку за раунд (6 секунд). Также защищает от Откачки уровня (Level Drain).

НЕДОСТАКИ:
- Нет.~
@25224 = ~ТОТЕМНЫЙ ДРУИД
(TOTEMIC DRUID): Этот друид ассоциируется с определенным животным. Он чувствует, что это животное отражает его дух. Из-за этого он получает особую связь с миром животных и способен взывать к их духу, чтобы они помогли ему.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Может призывать особый 'дух' животного 1 раз в день за каждые 5 уровней. Дух случайным образом выбирается из 'Духа Медведя', 'Духа Волка', 'Духа Льва' и 'Духа Змеи'.

НЕДОСТАКИ:
- Не может менять форму.~
@25225 = ~ИЗМЕНЧИВЫЙ
(SHAPESHIFTER): Этого друида называют Изменчивым, потому что он не может принимать большое количество форм, а сосредотачивается на одной конкретной форме. Этот друид по доброй воле подвергается заражению Ликантропией, но из-за долгих тренировок он может контролировать свою способность. Существо, в которое он превращается, это Оборотень - самый известный вид ликантропии.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Может становится Оборотнем (Силы 19, Ловкость 16, Сложение 15, класс брони равен -1, сопротивляемость Магии 20%) 1 раз в день за каждые 2 уровня (начиная с 1 раза в день на 1-ом уровне).
- На 13-м уровне может принимать форму Большого Оборотня (Сила 21, Ловкость 20, Сложение 25, класс брони равен -10, постепенная регенерация, сопротивляемости: Магия 40%, Огонь 50%, Магический Огонь 50%, Холод 50%, Магический Холод 50%, Электричество 50%, Кислота 50%) 1 раз в день.

НЕДОСТАКИ:
- Не может принимать больше никаких форм для сохранения Равновесия своих первоначальных форм.
- Не может носить НИКАКИХ доспехов.~
@25227 = ~МСТИТЕЛЬ
(AVENGER): Член особой секты в сообществе Друидов, такой друид посвящает себя борьбе с теми, кто вредит природе. У мстителей есть способности, который нет у простых друидов; дополнительные способности, полученные через постоянные ритуалы, в процессе которых тратиться очень много сил.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Может изменяться в обычные формы, а также в Паука-мечника, маленького Виверна и огненную Саламандру.
- в его книгу добавляются 6 заклинаний мага, до 6-го уровня:
1-е: Цветная Сфера (Chromatic Orb)
2-е: Паутина (Web)
3-е: Стрела Молния (Lightning Bolt)
4-е: Улучшенная невидимость (Improved Invisibility)
5-е: Хаос (Chaos)
6-е: Цепь Молний (Chain lightning).

НЕДОСТАКИ:
- Не может носить ничего лучше кожаной брони.
- При создании получает -2 к максимуму Силы и Сложения.~
@45867 = ~МОНАХ
(MONK): Монахи это воины, которые самосовершенствуются как с помощью медитации, так и через физические тренировки. Они являются разносторонними бойцами, особенно в навыке боя без оружия и доспехов. Несмотря на то, что Монахи не могут читать заклинания, они обладают своей магической силой. Они чувствуют связь с особой энергией, называемой ци (ki), которая позволяет им делать то, что другим не под силу. Одной из наиболее известных способностей Монахов является возможность оглушения противника безоружным ударом ладони. Главные Характеристики Монаха - Сила (Strength), Сложение (Constitution) и Ловкость (Dexterity). Монах обладает навыками Поиск ловушек (Find Traps), Тихое движение (Move Silently) и Скрыться в тенях (Hide in Shadows).

Здоровья за уровень: 1-8 пунктов до 9-го (включительно), 2 пункта после
Тип характера: любой Законный
Доступное оружие: дубина (club), кинжал (dagger), дротик (dart), нож (knife), праща (sling), широкий меч (broad sword), длинный меч (long sword) и короткий меч (short sword)
Доступная броня: нет
Макс. уровень оруж. умения: 1
Число атак за раунд (6 секунд): зависит от уровня
Требования: 9 Ловкости, Сложения и Мудрости

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Монах может сделать 1 безоружную атаку за 6 секунд; он получает 1/2 дополнительной атаки каждые 3 уровня.
- С увеличением уровня, урон, наносимый ударами монаха также увеличивается:
Уровень 1-2 : 1-6
Уровень 3-5 : 1-8
Уровень 6-8 : 1-10
Уровень 9-11 : 1-12
Уровень 12-14 : 1-12
Уровень 15-17 : 1-20
Уровень 18+ : 1-20
- Естественный класс брони монаха улучшается с повышением уровня. Так его начальный класс брони составляет 9, а затем уменьшается на 1 каждые 2 уровня.
- Оглушающий удар, 1 раз в день за каждые 4 уровня. Все атаки в последующие 6 секунд будут заставлять жертву либо сделать спасбросок, либо замереть от оглушения. ПРИМЕЧАНИЕ: эта особая способность автоматически изменяет обычную атаку Монаха, поэтому нет необходимости выбирать режим атаки.
- Монах имеет способность Отражение Стрел (Deflect Missiles), которая дает ему улучшение +1 к классу брони против дистанционных атак каждые 3 уровня.
- Монах получает улучшение +2 ко всем спасброскам.
- Монах начинает с улучшением -2 к фактору скорости передвижения, а затем улучшает ее на -1 каждые 5 уровней.
- 5-й уровень: Иммунитет ко всем болезням и невозможность быть Замедленным или Ускоренным.
- 7-й уровень: Наложение Рук (Lay on Hands) исцеляет 2 пункта здоровья за уровень.
- 8-й уровень: Улучшение -1 к фактору скорости.
- 9-й уровень: Улучшение +1 ко всем спасброскам. Иммунитет к очарованию. Безоружный удар монаха приравнивается к оружию +1 (+2 на 12-ом, +3 на 15-ом).
- 11-й уровень: Иммунитет к ядам.
- 12-й уровень: Улучшение -1 к фактору скорости. Безоружный удар приравнивается к оружию +2.
- 13-й уровень: Дрожжащая ладонь 1 раз в день. Эта способность позволяет ему сделать особую атаку одной рукой. Если монах попадает по жертве, то последняя должна сделать Спасбросок или умереть. ПРИМЕЧАНИЕ: эта особая способность автоматически изменяет обычную атаку Монаха, поэтому нет необходимости выбирать режим атаки.
- 14-й уровень: Монах получает 3% сопротивляемости магии за уровень (т.е. 42 на 14-ом уровне)
- 15-й уровень: Безоружный удар приравнивается к оружию +3
- 20-й уровень: Иммунитет к немагическому оружию.

НЕДОСТАКИ:
- Монах не может носить доспех.
- Монах может использовать, но не специализироваться с оружием, доступным воровскому классу (за исключением 2-ручного).~
@45869 = ~ВАРВАР
(BARBARIAN): Варвар может быть превосходным воином. Являясь не таким натренированным и обученным как Боец, Варвар, однако, запросто может использовать особую Ярость, становясь мощнее и сильнее своих врагов. Главные его характеристики - Сила (Strength), Сложение (Constitution) и Ловкость (Dexterity).

Здоровья за уровень: 1-12 пунктов до 9-го (включительно), 3 пункта после
Тип характера: любой
Доступное оружие: любое
Доступная броня: легче комбинированной
Макс. уровень оруж. умения: 2
Число атак за раунд (6 секунд): зависит от уровня
Требования: 9 Силы

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Имеет улучшение -2 к показателю скорости перемещения.
- Иммунен к Ударам в спину (Backstab).
- Может входить в состояние Ярости Варвара (Barbarian Rage) 1 раз в день за каждые 4 уровня (начиная с одного использования на 1-ом уровне).
- Ярость Варвара дает улучшения +4 к Сложению и Силе и штрафы -2 к классу брони и -2 к Спасброскам от Заклинаний на 30 секунд. Также в этом состоянии Варвар получает иммунитет к Очарованию (Charm), Ужасу (Horror), Оглушению (Stun), Сну (Sleep), Откачке уровня (Level Drain), Удержанию (Hold), Лабиринту (Maze), Замешательству/Неподвижному мышлению/Страху (Confusion/Rigid Thinking/Fear) и Утере боевого духа (Fail Morale).
- На 11-ом уровне получает 10% сопротивляемости к рубящему, колющему, дробящему и дальнобойному урону. Он получает по 5% указанной сопротивляемости на уровнях 15 и 19.
- Получает до 12 пунктов здоровья за уровень вместо бойцовских 10.

НЕДОСТАКИ:
- Не может носить доспех лучше и включая колонтарь (сочетание безрукавой кольчуги с крупными металлическими пластинами).
- Не может развивать оружейные умения больше 2 уровней.~
@53191 = ~ПОЛУОРКИ
(HALF-ORCS): Полуорки рождаются от связи орка и человека. Они ростом с человека, но несколько тяжелее из-за строения мускулатуры. Их зеленоватый окрас, покатый лоб, выступающие вперед челюсти, торчащие зубы и грубая шерсть, покрывающая тело, сразу выдают их происхождение. В землях Амна полуорков терпят, в отличие от севера, жители Амна уже много столетий не ведут войн с орками и их сородичами. Полуорки славятся своей огромной силой. Они имеют большую Силу и Сложение, но пониженный Интеллект.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- При создании получают +1 к максимуму Силы и Сложения.
- Могут быть Мульти-классовыми.

НЕДОСТАТКИ:
- При создании получают -2 к максимуму Интеллекта.
- Имеют ограничения на доступные классы.
- Не могут быть Двойного класса.~

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
Описание оружия, брони, колец и т.д.:
Описание

STATISTICS/ПАРАМЕТРЫ:

При экипировке:(если описанием, то - через 2 пробела, а если пунктами, то – с новой строки и 1 пробел)

Возможности:(аналогично)

Каждое попадание/Боевая(ые) способность(и):(аналогично)

THAC0/THAC0:(2 пробела)
Damage/Урон:(2 пробела)
Damage Type/Тип урона:(2 пробела)
Special/Особое:(с новых строк)(2 пробела)
Speed Factor/Фактор скорости:(2 пробела)
Proficiency Type/Тип умения:(2 пробела)(в единственном числе)
Type/Класс:(2 пробела)(1-ручное/2-ручное)
Weight/Вес:(2 пробела)
Requires/Требования:(2 пробела)(через запятую)
Usable By/Ипользуется:(с новых строк)(1 пробел)(в творительном падеж)
Not Usable By/Не используется:(с новых строк)(1 пробел)(в творительном падеже)

Описание заклинания:
Название
(name)
School/Школа:(2 пробела)название (name)(если не одна, то через запятую)
Sphere/Сфера:(2 пробела)
Level/Уровень:(2 пробела)
Range/Дальность:(2 пробела)
Duration/Длительность:(2 пробела)
Casting Time/Время чтения:(2 пробела)
Area of Effect/Область действия:(2 пробела)
Saving Throw/Спасбросок:(2 пробела)

Описание

Damage/Урон:(2 пробела)
(с новых строк)(2 пробела)дополнительные действия

зы: английский вариант приведён ТОЛЬКО для понимания - т.е. для вас, форумчане :)

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 14:11 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
2Nightfall
Код:
Sphere/Сфера:(2 пробела)
Что это такое и какие они бывают вообще? В правке Ярослава упоминания Сферы убраны во многих случаях (я все не проверял). Хорошо бы список этих сфер выписать-обсудить-утвердить.
Код:
Proficiency Type/Тип умения:(2 пробела)(в единственном числе)
Type/Класс:(2 пробела)(1-ручное/2-ручное)
Badgert высказал мнение, что лучше ориентироваться на формат Фаргуса, поскольку он использован во многих переводах в таком виде:
Код:
Proficiency Type/Специализация:(2 пробела)(в единственном числе)
Type/Тип:(2 пробела)(1-ручный/2-ручный)

Готов к компромиссам? Шаблон - все равно - дело очень полезное, т.к. Фарус переводил описания далеко-о не единообразно.

Шаблон заклинаний еще не разбирал - их пока не смотрю.

Предлагаю, чтобы не путаться, посты на тему шаблонов описаний перенести в другую ветку: Идеальный перевод: Ошибки в описаниях предметов (это не модерируется, так что придется вручную) или сделать новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 18:13 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Закончил перевод песни моряка из таверны в Бринло, привожу оставшиеся три куплета (первые были здесь) для увеселения честной компании:

@28460
~"You can sail out to the Moonshaes, my love,
You can search in the forests there,
You can climb the mountains of Moonshae, my love,
You can look most everywhere,~

Можешь плыть в Муншаез, дорогая,
Там поля и леса обойти -
Даже с горных вершин, дорогая,
Лучше парня тебе не найти.

@28464
~"You can sail the Sea of Swords, my Johnny,
you can sail it quick and bare!
You can sail the Sea of Swords, my Johnny,
until the pirates see you there!"~

Коль зовет тебя море, мой Джонни,
Про меня позабудь - отплывай,
Лучше волн могут быть только волны,
И пиратам привет передай!
(по мотивам к/ф Свинарка и пастух)

@28475
~ I've prayed hard to you, oh, Ilmater,
take pity on my soul!
I may be nothing but a drunken sailor,
But I'd sure like to go home whole!"~

Я Илма-а-атеру взмолился:
Не забу-у-удь меня, родно-о-ой!
Хоть и в сте-е-ельку я напился,
Но не сги-и-ину под волно-о-ой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 19:09 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Классные стихи!
На мотив "Свинарка и пастух" стал напевать про себя еще до того, как дошел до сноски. Узнаваемо :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1334
Откуда: Киев
А последний - на мотив "Стенька Разин" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 19:37 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Senka писал(а):
А последний - на мотив "Стенька Разин"
Точно, молодец! Про Илматера оба куплета на этот мотив :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 20:25 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
2Vit MG:
Значит, я угадала :) А то в прошлый раз кто-то что-то другое сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 01:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
я вот не разделяю общей радости от мотивов "Свинарка и пастух" или "Стенька Разин"... это всё-таки Забытые Королевства :( книги по теме кто читал, а? я конечно понимаю, что в момент перевода настроение может быть разным и иногда определённые песни сами по себе того... так и просятся, но... тут "несколько другая ситуация"...

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 11:14 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
2Nightfall:

Имхо, это здоровая доля юмора. Сами мелодии ж мы не вставляем, а уж в стихотворных размерах что-то новое придумать сложно. Одним словом, кто захочет, тот угадает, а большинство, имхо, просто прочтут это как стихи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB