Давненько я тут, да и вообще здесь не мелькал, надо мерцнуть для порядку. )))
Итак, поговорим о том, почему игры перестали делать на том уровне, к которому мы либо привыкли, либо который любим, и почему это нас так терзает...
Титан хорошо тем, что он сделан гладко. Это действительно впервые продукт, законченный от начала и до конца. Отшлифованный внешне и по содержанию, до иммортал трона не было ничего лишнего, после него - появились, правда, какие-то "мёртворождённые" куски геймплея. Но, конечно, это то же самое, что техническая стрельба по мешеням, которую пытаются сравнить с боевыми действиями на неизвестной территории. Игра сухая...
Сильвер фолл... Ну, оговорюсь сразу, не играл, потому не велика ценность моему мнению. А мнение таково - убого, убогая картинка, убого преподнесено... Ну, не выношу я вот этого дрянного сочетания. Я маг, а против меня мужик с шестиствольным пулёмотом или штурмовым скорострельным орудием отвинчанным от какого-нибудь ми-29. Да я произнести "мортис" не успею, что уж там остальной текст, а меня уже в шашлых или фарш превратили. Другое дело, что редкий дядька может обрушить на танковую колонну метиоритный дождь. Но друидам точно хана. Одним словом, единственное МАСШТАБНОЕ и детально проработанное сочетание магии и технологий было уже осуществленно - идите и читайте правила и мироописание Вархаммера, и Вархаммера 40.000 в особенности. Могу признать, из отечественных продуктов, в этом отношении только Демиургов, и всё, баста. В общем хрень а не игра...
Теперь о том, почему мы не получаем игр, которые бы нам нравились. А видите ли, время гаражей прошло. На какой период приходятся все "стильно-содержательные игры"? А на 90-2002 (+/- год). Период становления рынка игровой продукции. Время проб и ошибок. Скока за это время вылетело в трубу продукции, не сосчитать. И через приложение фантазии и метода тыка родились фоллауты, бальдуры и прочая живность. Что пришло на смену гаражам? Корпорации. А вместе с ними и соотвествующий подход к рынку индустрии игр и потребителям этйо продукции.
Вы всё ждёте "уникального продукта" (я тоже, не учусь на чужих ошибках... эх). Но его изготовление банально нерентабльено. Люди сопоставили такие факторы, как риск недопонимания и провала продукта, интересы потребителя и т.д. Что же получилось?
А получилось то, что мы кушаем. Выпускается продукт с определённым балансом рекламы, блесятщей упаковки и набора элементов, который при минимальных затратах цепляют максимальное кол-во игровой аудитории. Всё, вопрос оригинальности продукта, это исключительно вопрос престижа и степени состоятельности издателя. Про инновации мы даже и думать не должны... Естественно при таком подходе игры обезличиваются. А клоны, так наработками 90х надо пользоваться. Люди видят, дъябла имела бешеный успех, значит просто кидая камни примерно в ту же сторону можно рубить бабло.
Всё эт конечно грустно...
Но надо смирится, ждать чего-то уж точно не приходится. Даже если вы лично попадёте в игровую индустрию, вас с вашими, даже супер оригинальными идеями, просто пошлют подальше, все издатели и разрабы давно работают по сторогому плану. А не сидят в курилке пялясь в потолок и пытаясь родить, что бы такое выпустить на рынок?
Такая вот эпитафия играм "с душой" получилась. Хотите игр "с душой" идите в сферу настолок разного толка, там оригинальной и "свежий ветер" по-прежнему привествуются. Тока один трабл. В игровой индустрии каждый месяц чё-то новое. А в настолках... в серьёзных, ну раз в 5ть лет проведут глобальную переработку, и всё. ))) Затож там работы для сценариста, скажем, завались... И всё достаточно просто воплотить.
PS
Отмечу на последок лишь две детали. ИГРАЙТЕ В ОНЛАЙН- И ПРОСТО РЕАЛ ПАРТИИ вместе с друзьями и ДМами, что люди вообще особого толка и статуса. Там вам всё, и отыгрышь, в том числе, и графика на уровне вашего самого главного движка (мозгов -> фантазии).
И второе, наступет время ремейков, ибо много времени утекло, образы старых игр стали оч-романтичны, надейтесь на выпуск качественных сиквелов / переработок старого в новой графической оболочке. Хоть какое-то пятнышко света