2Boojum:
Прошу прощения, я довольно редко бываю в сети и поэтому несколько затянул с ответом. Что касается мода, то "нЕчто", это не так уж и скверно, "нИчто" было бы гораздо хуже
. Итак, по порядку.
1. Разнородность компонентов мода. В принципе, это так, но ситуация уже сложившаяся, и большой беды лично я в этом не вижу. Разделить, конечно, можно, но зачастую придется резать по живому (слишком многие компоненты включают в себя элементы исправлений), а стоит ли?..
2. Красное планарное кольцо. На мой взгляд, бесконечным источником денег оно может служить только в случае, если не установлен компонент "Исправленные магические жезлы" (при перезарядке число зарядов увеличивается до максимально возможного - обычно до 100 - что приводит к резкому вздорожанию вещи). В случае же, если это компонент установлен, перезарядка происходит до стандартного продажного числа зарядов (10 или 20), что в ряде случаев тоже приводит к удорожанию предмета, но совсем небольшому. Других способов добычи бесконечных денег с помощью этого кольца я просто не вижу (цена, по которой мы отдаем предмет, гарантированно не превышает цену, по которой мы его выкупаем). Может быть, я что-то упустил? Ну а перезарядка жезлов сама по себе - разве это так уж плохо?
3. Зеленое планарное кольцо. Здесь я вынужден согласиться, это действительно источник бесконечного опыта. Просто, я считал глабрезу достаточно серьезным противником и не уделил внимания этому аспекту. "Изничтожать", по-моему, все-таки не стоит (жа-алко), а вот несколько усилить глабрезу или уменьшить количество получаемого за его убиение опыта можно и даже нужно. Об усилении я еще подумаю (и так не слаб), а вот опыт... Как, по-вашему, будет лучше - 1.000 (маловато), 2.000 или 3.000 (склоняюсь к последнему)? Кроме того, по-моему, стоит сделать оба кольца дороже - вместо 4.000 золотом каждое - 8.000 или 10.000.
4. Огненный камень. Насчет его оригинальных свойств я в курсе, но не могу решить, что делать. С увеличением только опыта, получаемого при его ношении, к сожалению, не выходит. Скорее всего, просто уменьшу уровень прироста опыта до 10% (цену на него я уже поднимал).
5. Предметы, дающие иммунитет к состоянию берсерка - Жемчужное ожерелье Сирены и руна Fehu. Иммунитет они действительно дают, проверено, но только в случае, если надеты ДО предмета, делающего владельца берсерком. Например, вначале надеваем Жемчужное ожерелье Сирены, потом берем в руку моргенштерн Кила и спокойно сражаемся, разумеется, не трогая ожерелье. Скорее всего, надо будет поместить специальное примечание в описании этих предметов в файле ReadMe.
6. Руны. Да, от Малых Рун Защиты пользы действительно немного, но про Руны Защиты и Руны Силы (в особенности про последние) я бы этого не сказал. Схему встреч, могущих принести руны, прилагаю (в каждом конкретном случае выпадает одна руна из трех возможных).
7. Предметы, увеличивающие удачу - Солнечный камень Юун, руны Is и Beorc. Действуют аналогично Кроличьей лапке Алоры из оригинальной игры, только она при ношении дает к показателю удачи улучшение +2, а они +1 (как и заклинание "Удача"). Если верить описаниям, то улучшение удачи +1 дает улучшение в 5% к спасброскам, атакующим броскам и воровским умениям ("He receives a bonus 5% to any of his actions. This includes saving throws, to hit chances, thieving skills, etc."). Лучше всего, на мой взгляд, это описано в Icewind Dale II - "Удача улучшает любые броски в пользу персонажа. С бонусом к удаче + 1 при выбросе 1d8, эффективное значение составляет 2-8. Бросок на 1 превращается в 2, бросок в 4 превращается в 5, бросок в 8 остается 8. Наиболее важно влияние удачи на броски повреждений, показатели атаки, спасброски и воровство, но воздействует и на другие события." - но применим ли этот механизм к Baldur's Gate, сказать не могу.