Начальные характеристики.
Имя – Номинальное название существа, или имя, которым нарекли персонажа.
Стоимость в манне – Кол-во энергии, которое нужно вложить в создание существа.
Рента – Кол-во энергии, которое нужно выплачивать ежедневно в начале суток, это энергия, удерживающая создание в этом мире или просто поддерживающая его существование вообще, или дань, которою оно требует за службу.
Жертвы – Это дополнительные затраты на создание существа: душа или тело (плоть), металл (золото) или драгоценные камни, прах (могильная земля) или чёрный пепел (пепел от сгоревших костей), кровь.
Базовые характеристики.
Сила - Мера физической мощи. Эта характеристика влияет на Макс. груз, Повреждения в ближнем бою и на Пункты Жизни. Имейте в виду, что у любого оружия есть минимальные требования к Силе. Броском на Силу определяется вероятность того, что существо выбьет дверь, согнет прутья тюремной решетки и т.д.
Телосложение - Телосложение существа означает его общее здоровье. У существ с высоким показателем Телосложения отлично выработан иммунитет, хорошая сердечно-сосудистая система, так что он бегает и плавает быстрее всех прочих. Очки Жизни, Сопр. Ядам, Сопр. Магии и Ранг Лечения основываются на Телосложении. Выносливость определяет - будет ли персонаж сбит с ног (или даже упадет без сознания) критической атакой.
Ловкость - Это мера реакции существа. Эта характеристика является основополагающей для Класса Брони и Очков Действия. Она влияет на наибольшее число умений, в особенности боевых. Броски на Ловкость делаются при попытке уклониться от отравленного дротика или попытке выдернуть свою руку из щели прежде, чем крыса-мутант откусит ее.
Интеллект - Умственная сила существа. Никакие Вторичные характеристики не основываются на Интеллекте. Однако много не боевых умений основываются на нем, использую для задания начальных значений. Интеллект также определяет количество Очков Умений, получаемых с каждым новым уровнем. Броски на Интеллект производятся, когда осуществляется попытка отгадать пароль и т.п.
Обаяние - Обозначает физическую привлекательность существа и «поведение» его в обществе. Красота, манеры и лидерские качества напрямую зависят от Обаяния. Обаятельное существо скорее найдёт спутников и общий язык с кем-либо, необаятельное – испугает насмерть. Обаяние не влияет ни на одну из Вторичных Характеристик. Оно сильно влияет на умения Торговля и Разговор. Броски на Обаяние производятся, когда герой пытается обдурить охрану или снять кого-нибудь в баре.
Восприятие - Это внимательность существа и его способность ориентировать в толпе, иногда называемое инстинктом или «шестым чувством». Восприимчивые существа лучше замечают детали, запахи, звуки, которые не вписываются в общую картину. Эта характеристика влияет на Порядок, и некоторые умения: Взлом, Ловушки, Первая Помощь и Доктор. В основном же, эта характеристика определяет максимальное расстояние, с которого ваш персонаж может эффективно поразить цель. Чем больше Восприятие, тем точнее вы стреляете. Броски на восприятие делаются, если существо может заметить какую-то мелкую деталь.
Сила Воли – Это сила духа и характера существа. Она отражает способность сопротивляться страху, эмоциям и воздействиям на разум. Существа с большой силой воли легко войдут в комнату, кишащую монстрами, прыгнут через кольцо огня, пойдут на самоубийство по приказу. Существа с маленькой силой воли – испугаются собственной тени или тёмного помещения. Сила воли влияет только на Сопр. Воздействиям. Броски на Силу воли бросаются, когда существо может чего-то испугаться.
Удача – Самая неоднозначная характеристика, Удача и все, и ничто. Для существ с высокой Удачей некоторые приятные вещи происходят сами собой, а существам с низкой удачей может показаться, что они специально встали там, где через секунду упадет кирпич. Удача напрямую связана с умением Игрок. Броски на Удачу делаются по желанию Мастера; когда, например, у вашего существа кончились стрелы, и он, упав лицом в грязь, может обнаружить забытый в луже многозарядный арбалет +3.
Вторичные характеристики.
Очки Жизни - Наверно, самая важная характеристика в игре, так как Очки Жизни показывают, живо ли существо, или мертво. Очки Жизни могут восстановиться со временем, с помощью лекарств, определенных умений или с помощью доктора. Начальное количество Очков Жизни равно 5 + Сила + Выносливость (иногда существует дополнительный бонус). В дополнение, с каждым новым уровнем существо получает дополнительные Очки Жизни (повышая максимальное значение) в количестве 1/2 Выносливости (округл. вниз). Естественно, Очки Жизни не могут быть восстановлены выше максимального значения.
Если Очки Жизни падают до 0, ваше существо, собственно, не умирает. Существо, чьи Очки Жизни составляют от 0 до –5, лежит без сознания; оно падает на землю и не может двигаться (если не сказано иного).
Класс Доспехов – Вторая по важности характеристика в игре. Класс Брони уменьшает количество повреждений, полученных вашим существом извне. Класс брони – это процентная характеристика. Вначале Класс Брони существа равен его Ловкости. Помимо того, Класс Брони увеличивается с надеванием новых доспехов (или магическими способами). То есть, если Ловкость вашего существа равна 6, и оно носит кожаную куртку с Классом Брони 5, то Класс брони существа составит 11%. Класс Брони влияет на шанс попадания по вам: если кто-то пытается поразить существо, приведенного выше, его шансы поразить цель будут ниже на 11%.
Очки Действий – Возможно, третья по важности характеристика в игре, так как она показывают временную разницу между зарядкой оружия, стрельбой из него, ударом руки и наблюдением за когтями, разрывающими ваши внутренности. Очки Действий – это количество действий, которые может совершить ваше существо в каждом раунде сражения. Передвижение на 1 гекс (один метр) стоит 1 Очко Действия. Перезарядка оружия часто отнимает 2 Очка Действия. Удар чаще всего стоит 4 Очка. Количество Очков Действия персонажа равно его Ловкости, но не может быть ниже 5. Поэтому даже существо с Ловкостью, равной 1, может что-то сделать.
Максимальный груз – Сколько снаряжения существо может носить в карманах, в рюкзаке и т.д. Каждый предмет в игре имеет свой вес. Максимальный груз равен 25 фунтов X Силу. Существо с Силой, равной 6, может нести 150 фунтов снаряжения.
Повреждения в ближнем бою – Это количество повреждений, наносимых вашим существом по врагам, когда оно дерется безоружным или с холодным оружием в руках. Повреждения в ближнем бою равны 1/2 Силы, округленной вверх. Существо с Силой 4 будет наносить 2 пункта повреждений в ближнем бою голыми руками, а если герой использует холодное оружие, то к повреждениям будет прибавлено 2 (не считая, естественно, умения, доспехи и других условий).
Сопротивление ядам – Сопротивление ядам изначально равно 3 X Выносливость. Существо с Выносливостью 6 получает 18% Сопротивления Ядам. Физиологически это означает 18%-ный шанс на то, что антитела заблокируют яд в крови.
Сопротивление магии – В мире магия везде и всегда. Сопротивление Магии равно 2 X Выносливость. Существо с Выносливостью 8 имеет 16% Сопротивления Магии. Это означает, что шанс 16% избежать магического воздействия. Это означает, что если в существо было направлена волшба с каким-то конечным уроном или воздействием, то шанс 16%, что она просто рассеется без вреда или последствий.
Сопротивление Повреждениям – Характеристика, полностью зависящая от брони. Если раса существа не имеет врожденного Сопротивления Повреждениям, то оно изначально равно 0%. Обратите внимание на пять различных зон под заголовком «Броня» - они предназначены для отображения Сопротивления пяти различным видам повреждений. Каждый отдельный вид доспехов имеет собственное Сопротивление Повреждениям, которое прибавляется к соответствующим зонам в секции «Броня».
Снятие Повреждений – Показывает реальное количество повреждений, которое может остановить носимая броня. Обратите внимание, что Снятие Повреждений относится не к Вторичным Характеристикам, а к разделу «Броня». Пока существо не носит какие-либо доспехи его Снятие Повреждений равно 0.
Порядок – Показывает, кто двигается первым в режиме сражения. Конечно, если вы являетесь инициатором сражения, то вы автоматически делаете первый ход, но последовательность всех ходов сражения после этого определяется Порядком. Участники сражения ходят в соответствии со значением Порядка, начиная с обладателя наибольшего Порядка и так далее, по убыванию. Последовательность равна Восприятие + Удача.
Ранг Лечения – Жизнь, по каким-то необъяснимым причинам, обладает удивительной способностью самолечения. Ранг Лечения вашего существа – это количество Очков Жизни, которые ваше существо восстанавливает за сутки (24 часа) активных действий или за 6 часов отдыха. Ранг Лечения равен 1/2 Выносливости + Уровень, округленной вверх. Существо с Выносливостью 7 имеет ранг лечения, равный 4, т.е. он восстанавливает 4 Очка Жизни в течении 24 часов активности, и будет лечить 16 Очков Жизни в течении 24 часов отдыха (сон, просмотр ТВ и т.д.).
Критический Шанс – Базовый шанс нанести критические повреждения в сражении. Высокие показатели оружейных умений и оружие высокого качества могут впоследствии изменить эту характеристику. Базовый Критический Шанс равен Удаче существа. Существа с Удачей 3 имеет 3%-ный Критический Шанс.
Дальность броска – Это то расстояние (в гексах = метрах) на которое персонаж может бросить любой предмет, подходящий для метания. Это может быть метательный нож или ножка от стула. Дальность рассчитывается как Сила делённая на 3, округление вверх.
Проверка Рефлексов – УД + ЛВ + Уровень
Проверка Выносливости – УД + Телосложение + Уровень
Проверка Восприятия – УД + ВС + Уровень
Уникальные свойства:
Быстрое восстановление – Все процессы в организме протекают гораздо быстрее, чем обычно. Ранг лечения увеличивается на 2, но из-за столь быстрого обмена веществ – сопротивления ядам устанавливается на 0%.
Громила – Двигаемся немного медленнее, но гораздо внушительнее. Вы не можете ударять так часто, но зато кулаки у вас действительно тяжелые! Общее количество Очков Действия уменьшается, но Сила возрастает. Вы получаете +2 пункта Силы, но теряете 2 Очка Действия.
Юркий – Может вы и не такого большого роста, как остальные, однако это вас не останавливает. Вы не способны нести очень много, но вы гораздо более легкий на подъем. Вы получаете +1 к Ловкости, а ваш Макс. Груз составляет лишь 15 фунтов X Силу.
Однорукий – Одна ваша рука, явно доминирует над другой. Вы отлично обращаетесь с малым оружием, но двуручное оружие вызывает трудности. Вы получаете 40% штрафа к повреждению двуручным оружием, восполняя это +20% бонусом к повреждениям от оружия, требующего одну руку.
Точность – Ваши атаки боле точны. Ваши атаки причиняют меньше вреда, но повышается шанс критической атаки. Все ваши атаки причиняют на 30% меньше вреда (т.е. противник получает +30% Сопротивления Повреждениям ко всем видам атак), однако вы получаете +10% к Критической Атаке.
Камикадзе – Не обращая внимания ни на какие раны, вы действуете все быстрее и быстрее. Это понижает ваш Класс Брони до Класса Брони носимых доспехов, но увеличивает вашу реакцию в бою. У вас отсутствует природный Класс Брони (КБ равен 0 независимо от Ловкости). Для повышения Класса Брони вам придется носить доспехи. Ваш Порядок получает дополнительные 5 пунктов.
Тяжел на руку – Ударяете сильнее, но не точнее. Ваши атаки очень мощны, но не так точны. Вам реже удается наносить хорошие критические удары, но вы всегда причиняете больший рукопашный вред. Вы получаете +4 к Повреждениям в ближнем бою, в обмен на 30% штраф к повреждениям от Критических Атак и -30% к шансу отсечь конечность или отправить в нокаут.
Быстрый стрелок – Вы стреляете гораздо быстрее всех прочих, поэтому вам некогда прицелиться. В обмен на отсутствие прицельных выстрелов, любая стрельба отнимает у вас на 1 Очко Действия меньше.
Аура проклятого – Плюс в том, что все вокруг допускают множество критических ошибок в бою. Минус в том, что с вами происходит то же самое! Если вы, член вашей группы или NPC совершают ошибки в бою, существует большая вероятность критических поражений. На 50% увеличивается вероятность того, что ошибка (своя, NPC или врага) станет критической.
Добрая натура – Ваши боевые искусства начинаются с более низкой ступени, а Первая помощь, Доктор, Разговор и Торговля существенно увеличиваются. Эти умения получают +20%. Взамен вы отнимаете 10% из начальных боевых умений (Малое Оружие, Большое Оружие, Энергетическое Оружие, Рукопашная и Холодное оружие). Это одноразовый эффект.
Магическая зависимость – Вы быстрее зарабатываете привыкание к магическим усилениям. Ваш шанс заработать зависимость увеличивается вдвое, но восстановление от зависимости происходит тоже в 2 раза быстрее.
Магическая инертность – Время действия магических усилений уменьшается вдвое, а шанс на привыкание составляет лишь 50% от нормы.
Полуночник – Вы более активны после захода солнца. Ваши Интеллект и Восприятие увеличиваются ночью, но увядают в течение дня. У вас отнимается 1 пункт этих характеристик с 06:01 до 18:00, и добавляется 1 пункт этих характеристик с 18:01 до 06:00.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Ещё раз все формулы!
формулы.txt [1.16 КБ]
Скачиваний: 524
|
_________________ How can we believe in heaven Human reason counters all Ideas of a soul society My life is just a fragment Of the universe and all There must be more than I can see
|