[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 4505: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3706)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 4507: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3706)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 4508: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3706)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 4509: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3706)
AERIE Team • Просмотр темы - aTweaks 3.01

AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 23 апр 2024, 19:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: aTweaks 3.01
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 22:10 

Avenger обновил свой PnP мод.

@1 = ~PnP tweaks~
@2 = ~Gameplay tweaks~
@3 = ~Cosmetic tweaks~
@4 = ~Miscellaneous tweaks~

@90 = ~* * * The Throne of Bhaal expansion is required for this component * * *~
@91 = ~* * * This component cannot be installed on Tutu * * *~

@98 = ~* * * A similar component is already present in one of the mods that you are currently using. Preventing unnecessary content duplication. * * *~
@99 = ~* * * This component cannot be installed due to one of the mods that you are currently using * * *~

// PnP tweaks

@100 = ~Restore innate infravision to Half-Orc characters~
@101 = ~Prevent skeletal undead from being affected by Illithids' Devour Brain attack~
@102 = ~Change Spiritual Hammer into a ranged force weapon~
@103 = ~Allow Dispel/Remove Magic to take down Globes of Invulnerability~
@110 = ~Magical arrows and bolts deal bonus damage equal to their enchantment level~
@115 = ~Allow Mages to scribe memorized spells onto scrolls~
@120 = ~Restore innate disease immunity to Paladins~
@125 = ~Rangers' Animal Empathy improves with experience~
@126 = ~Animal Empathy~
@130 = ~Additional racial traits for Dwarves~
@140 = ~Additional racial traits for Gnomes~
@150 = ~PnP Fiends~
@155 = ~Revised Fiend summoning~

// Gameplay Tweaks

@200 = ~Allow Breach to take down Stoneskin effects applied by items~
@201 = ~Instant casting for warrior innates~
@202 = ~Consistently spell-like Bhaalpowers~
@203 = ~Make druidic shapeshifting uninterruptable~
@204 = ~Prevent Mislead clones from singing Bard songs~
@205 = ~Prevent Project Image and Simulacrum clones from using quickslot items~
@210 = ~Restore the Dispel Magic vulnerability to Nishruu and Hakeashars~
@215 = ~Bard songs break invisibility~
@216 = ~Only the Jester song breaks invisibility~
@217 = ~All Bard songs break invisibility~

@220 = ~Simple Thief script~
@221 = ~aTWEAKS - Simple Thief script~
@222 = ~This script will allow a Thief to either use his "Find Traps" skill or his "Hide in Shadows" skill whenever he is idle. By default the Thief will search for traps when there are no enemies nearby. Pressing the 'D' key toggles this setting and causes the Thief to attempt to hide in shadows as long as there are no enemies in his line of sight. Note that the Thief won't attack opponents nor defend himself while either of these skills is in use. Pressing the 'V' key toggles this setting and causes the Thief to stop using his skills and start attacking the nearest enemy. This script will never override player-assigned actions. (RR#THF01)~
@223 = ~Attempting to hide in shadows~
@224 = ~Searching for traps~

@230 = ~Simple Bard script~
@231 = ~aTWEAKS - Simple Bard script~
@232 = ~This script will allow a Bard to sing his battlesong whenever he is idle. By default the Bard will only sing when enemies are nearby and stop once they are out of his line of sight. Pressing the 'D' key toggles this setting and causes the Bard to sing constantly, regardless of enemy presence. Note that the Bard won't attack opponents nor defend himself while singing the battlesong. Pressing the 'V' key toggles this setting and causes the Bard to stop singing and start attacking the nearest enemy. This script will never override player-assigned actions. (RR#BRD01)~
@233 = ~Singing constantly if idle~
@234 = ~Singing only during combat~
@235 = ~Attacking enemies~
@236 = ~Not attacking enemies~

// Cosmetic tweaks

@300 = ~Use Icewind Dale's Dimension Door animation~
@301 = ~Change the appearance of Valygar's armor~
@302 = ~Change the appearance of the Robe of Vecna~
@303 = ~Give Shambling Mounds their proper soundset~
@304 = ~Give Mariliths their Icewind Dale soundset~
@310 = ~Distinctive creature coloring~
@321 = ~Fast animation speed (matches IWD)~
@322 = ~Slow animation speed (matches BG2)~
@323 = ~Use IWD animation for spells, retain BG2 animation for other visuals~

// Shambler soundset

@421 = ~~ [SHAMB01]
@422 = ~~ [SHAMB02]
@423 = ~~ [SHAMB03]
@424 = ~~ [SHAMB04]
@425 = ~~ [SHAMB05]
@426 = ~~ [SHAMB06]
@427 = ~~ [SHAMB07]

// Marilith soundset

@431 = ~~ [RR#MAR01] // Initial Meeting and Battle Cry 1
@432 = ~~ [RR#MAR02] // Battle Cry 2
@433 = ~~ [RR#MAR03] // Attack 1
@434 = ~~ [RR#MAR04] // Attack 2
@435 = ~~ [RR#MAR05] // Attack 3
@436 = ~~ [RR#MAR06] // Attack 4
@437 = ~~ [RR#MAR07] // Damage
@438 = ~~ [RR#MAR08] // Dying
@439 = ~~ [RR#MAR09] // Hurt
@440 = ~~ [RR#MAR10] // Select Common 1

// Miscellaneous tweaks

@500 = ~Slightly expanded storage capacity for containers~
@501 = ~Use the recommended storage capacity value (999)~
@502 = ~Manually enter the storage capacity value~
@503 = ~Please enter the storage capacity value (0-65535)~
@504 = ~The storage capacity value must be entered in the form of an integer (0-65535). Please try again~
@505 = ~Container storage capacity value has been set to:~

@600 = ~Expanded temple services~
@601 = ~This spell permanently cures any disease afflicting the recipient. It also removes the effects of blindness, deafness and feeblemind.~
@602 = ~This spell immediately neutralizes any poison afflicting the recipient.~
@603 = ~This spell restores life energy back to an energy drained character (all drained levels are restored).~
@604 = ~This spell heals all party members by 1d8 hit points +1 hit point per caster level (maximum +20).~

// PnP Fiends

@651 = ~Die Baatezu!~
@652 = ~Witness true power!~
@653 = ~In the end... there will be only chaos!~
@654 = ~I shall feast upon your soul, mortal!~
@655 = ~There is no escape!~
@656 = ~The Abyss awaits you! Hahahaha!~
@657 = ~Ahh, the Blood War beckons.~
@658 = ~Worthless Tanar'ri, I shall end your petty existence!~
@659 = ~Bah! You are inferior in every possible way.~
@660 = ~Despair mortal, your time has come!~
@661 = ~Pathetic creature, you have nothing to offer me but your life.~
@662 = ~By all means, do try to flee. It's much more entertaining that way!~
@663 = ~Foolish mortal, your petty trickery cannot deceive me!~
@664 = ~Bah, the magic of mortals is so predictable.~
@665 = ~Wha-?! Gods, help me!~
@666 = ~No, please! Aaaaaargh!~
@667 = ~Is that a... d-devil?! Run for your lives!~
@668 = ~A d-demon!? I must flee!~
@669 = ~N-no! Stay back!~
@670 = ~Gelugon~
@671 = ~Etherealness~
@672 = ~Aura of Fear~
@673 = ~Produce Flame~
@674 = ~Constrict~
@675 = ~Devil Chills~
@676 = ~Unaffected by Disease~
@677 = ~Aura of Paralysis~
@678 = ~Plane Shift - Ethereal Plane~
@679 = ~Flaming Whip~
@680 = ~You will taste the flames of the Abyss for daring to summon me here!~
@681 = ~Foolish mortal! You have unleashed powers far beyond your comprehension by summoning me here.~
@682 = ~Body Flames~
@683 = ~Death Throes~
@684 = ~Grab~
@685 = ~Kiss~
@686 = ~Terrifying Gaze~
@687 = ~Rope of Entanglement~
@688 = ~Paralytic Touch~
@689 = ~Curse~
@690 = ~So it shall be.~
@691 = ~As you command.~
@692 = ~It is granted.~
@695 = ~I wish for my health to be restored!~
@696 = ~I wish for my enemies to be rendered defenseless!~
@697 = ~I wish for a swarm of meteors to strike down my enemies!~

@700 = ~Puny Imp! Me scratch your eyes out!~
@701 = ~I hates nasty Impses!~
@702 = ~You no match for me wimpy Imp!~
@703 = ~Fool! Me stings you to death!~
@704 = ~You dies now stupid Quasit!~
@705 = ~You dumb! Me smarter, stronger and prettier!~
@706 = ~Scare~
@707 = ~Leaving the Ethereal Plane~
@708 = ~Suggestion~
@709 = ~Drain Life~
@710 = ~Cause Fear~
@711 = ~attempts to hide in shadows~
@712 = ~Embrace the darkness fleshling! You now serve only me.~
@713 = ~Yessss... massster...~
@714 = ~Plane Shift - The Abyss~
@715 = ~Tell me mortal, what is it that you desire the most?~
@716 = ~Unmeasurable wealth, countless women at your feet, true power over others?~
@717 = ~I can provide all that and more. You just need to come with me... willingly.~
@718 = ~True power you say? Tell me more...~
@719 = ~Excellent, you made the right choice. Now, let us continue this discussion somewhere more appropriate.~
@720 = ~Eternal youth, never fading beauty, a lover who can fulfill all of your desires?~
@721 = ~You can make me look young forever? That sounds... interesting.~
@722 = ~Why so frightened? Perhaps I just want to... talk.~
@723 = ~Uhm...~
@724 = ~Bah, mortals are ever fools!~

@730 = ~Darkness, 15' Radius~
@731 = ~Telekinesis~

// Revised Fiend summoning

@751 = ~Cacofiend (Conjuration/Summoning)
Level: 7
Range: Visual sight of caster
Duration: 15 rounds
Casting Time: 7
Area of Effect: Special
Saving Throw: None

This spell will summon forth a denizen of the Lower Planes. The nature of the Fiend corresponds to the alignment of its summoner. A Cornugon appears if the caster is lawful aligned, while a Nabassu appears if the caster is chaotic aligned. If the caster is neither lawful nor chaotic aligned, either one of the aforementioned Fiends may appear (50% chance each). In any case, the spellcaster has no control over the actions of the summoned Fiend. Anyone not protected from evil, as per the spell, may be attacked by the creature, including innocent bystanders as well as the spellcaster and his party. Note that the spellcaster bears any reputation and alignment repercussions for the actions of the summoned Fiend.~

@752 = ~Summon Fiend (Conjuration/Summoning)
Level: 8
Duration: 20 rounds
Casting Time: 8

This spell will summon forth one of the more powerful denizens of the Lower Planes. The nature of the Fiend corresponds to the alignment of its summoner. A Gelugon appears if the caster is lawful aligned, while a Glabrezu appears if the caster is chaotic aligned. If the caster is neither lawful nor chaotic aligned, either one of the aforementioned Fiends may appear (50% chance each). In any case, the spellcaster has no control over the actions of the summoned Fiend. Anyone not protected from evil, as per the spell, may be attacked by the creature, including innocent bystanders as well as the spellcaster and his party. Note that the spellcaster bears any reputation and alignment repercussions for the actions of the summoned Fiend.~

@753 = ~Gate (Conjuration, Summoning)
Level: 9
Duration: 33 rounds
Casting Time: 9

This spell will summon forth one of the most powerful denizens of the Lower Planes. The nature of the Fiend corresponds to the alignment of its summoner. A Pit Fiend appears if the caster is lawful aligned, while a Balor appears if the caster is chaotic aligned. If the caster is neither lawful nor chaotic aligned, either one of the aforementioned Fiends may appear (50% chance each). In any case, the spellcaster has no control over the actions of the summoned Fiend. Anyone not protected from evil, as per the spell, may be attacked by the creature, including innocent bystanders as well as the spellcaster and his party. Note that the spellcaster bears any reputation and alignment repercussions for the actions of the summoned Fiend.~

// Note: the Priest version of Gate is different in terms of spell level and casting time

@754 = ~Gate (Conjuration, Summoning)
Level: 7
Duration: 33 rounds
Casting Time: 5

This spell will summon forth one of the most powerful denizens of the Lower Planes. The nature of the Fiend corresponds to the alignment of its summoner. A Pit Fiend appears if the caster is lawful aligned, while a Balor appears if the caster is chaotic aligned. If the caster is neither lawful nor chaotic aligned, either one of the aforementioned Fiends may appear (50% chance each). In any case, the spellcaster has no control over the actions of the summoned Fiend. Anyone not protected from evil, as per the spell, may be attacked by the creature, including innocent bystanders as well as the spellcaster and his party. Note that the spellcaster bears any reputation and alignment repercussions for the actions of the summoned Fiend.~

// Scribe Scrolls ability and assorted dialogue (8200-8300)
// Note to translators: these strings are taken directly from my Rogue Rebalancing mod

@8120 = ~This ability cannot be used in a hostile environment~
@8200 = ~Scribe Scrolls
This ability allows an arcane spellcaster to scribe any spell that he can cast onto a scroll. However, the costs for any raw materials that are used in the process must be paid. In order to scribe a scroll, the respective spell must be currently memorized.

Note: scribing scrolls is a delicate task which can only be undertaken in safe (non-hostile) areas.~

@8221 = ~(This ability allows an experienced spellcaster to scribe a spell from <HISHER> spellbook onto a scroll. Only a spell that is currently memorized may be scribed in this manner. Furthermore, the cost of any raw materials that are used in the process must be covered in full.)~
@8222 = ~(Select a spell level:)~

@8230 = ~1st level spells (50 gp)~
@8231 = ~2nd level spells (100 gp)~
@8232 = ~3rd level spells (150 gp)~
@8233 = ~4th level spells (250 gp)~
@8234 = ~5th level spells (500 gp)~
@8235 = ~6th level spells (1000 gp)~
@8236 = ~7th level spells (1500 gp)~
@8237 = ~8th level spells (2500 gp)~
@8238 = ~9th level spells (5000 gp)~

@8250 = ~(Do not scribe any scrolls)~

@8260 = ~(Choose which spell to scribe onto a scroll:)~
@8261 = ~(Select a different spell level)~

Заголовок сообщения: Re: aTweaks 3.01
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 22:12 

// PnP tweaks

@126 = ~Сочувствие животным~

@221 = ~aTWEAKS - Простой скрипт для вора~
@222 = ~При использовании этого скрипта вор, когда ему будет нечего делать, начнет либо искать ловушки, либо попытается скрыться в тенях. По умолчанию, если рядом нет врагов, вор будет искать ловушки. Нажав клавишу 'D', вы можете переключиться в режим, когда вор будет пытаться вместо этого скрыться в тенях, пока нет врагов в его поле зрения. Обратите внимание, что вор не будет ни атаковать врагов, ни защищать себя, пока находится в этом режиме. Выйти из этого режима можно, нажав клавишу 'V' - вор перестанет использовать свои способности и атакует ближайшего к нему врага. Этот скрипт не будет конфликтовать со скриптами, назначенными игроком вручную. (RR#THF01)~
@223 = ~Попытка скрыться в тенях~
@224 = ~Поиск ловушек~

@231 = ~aTWEAKS - Простой скрипт для барда~
@232 = ~При использовании этого скрипта бард, когда ему нечего будет делать, будет петь боевую песнь. По умолчанию, бард будет петь только тогда, когда рядом находятся враги. Когда они исчезают, он перестает петь. Нажав клавишу 'D', вы можете переключиться в режим, когда бард будет петь постоянно, вне зависимости от присутствия врагов. Обратите внимание, когда бард поет, он не будет ни атаковать оппонентов, ни защищаться. Нажмите клавишу 'V', чтобы выйти из этого режима - бард перестанет петь и атакует ближайшего врага. Этот скрипт не будет конфликтовать со скриптами, назначенными игроком вручную. (RR#BRD01)~
@233 = ~Постоянно петь при отсутствии активности~
@234 = ~Петь только во время битвы~
@235 = ~Атаковать врагов~
@236 = ~Не атаковать врагов~

// Shambler soundset

@421 = ~~ [SHAMB01]
@422 = ~~ [SHAMB02]
@423 = ~~ [SHAMB03]
@424 = ~~ [SHAMB04]
@425 = ~~ [SHAMB05]
@426 = ~~ [SHAMB06]
@427 = ~~ [SHAMB07]

// Marilith soundset

@431 = ~~ [RR#MAR01] // Initial Meeting and Battle Cry 1
@432 = ~~ [RR#MAR02] // Battle Cry 2
@433 = ~~ [RR#MAR03] // Attack 1
@434 = ~~ [RR#MAR04] // Attack 2
@435 = ~~ [RR#MAR05] // Attack 3
@436 = ~~ [RR#MAR06] // Attack 4
@437 = ~~ [RR#MAR07] // Damage
@438 = ~~ [RR#MAR08] // Dying
@439 = ~~ [RR#MAR09] // Hurt
@440 = ~~ [RR#MAR10] // Select Common 1

// Miscellaneous tweaks

@601 = ~Это заклинание навсегда излечивает пациента от любой болезни. Оно также убирает эффекты слепоты, глухоты и слабоумия.~
@602 = ~Это заклинание моментально нейтрализует любой яд и восстанавливает 10 пунктов здоровья. Оно также излечивает любые болезни, а также слепоту и глухоту.~
@603 = ~Это заклинание возвращает персонажу откачанную у него жизненную энергию (все откачанные уровни возвращаются).~
@604 = ~Это заклинание излечивает всех членов группы на 1d8 + 10 пунктов здоровья.~

// PnP Fiends

@651 = ~Умри, Баатезу!~
@652 = ~Узри истинную силу!~
@653 = ~В конце... будет лишь хаос повсюду!~
@654 = ~Я отведаю твоей души, смертный!~
@655 = ~Некуда бежать!~
@656 = ~Бездна ждет тебя! Хахахаха!~
@657 = ~Ахх, этот зов Войны Крови.~
@658 = ~Никчемный Танарри, я положу конец твоему жалкому существованию!~
@659 = ~Ба! Как ни посмотри, ты - низшее существо.~
@660 = ~Несчастный смертный, твой час пробил!~
@661 = ~Жалкая тварь, тебе нечего предложить мне, кроме своей жизни.~
@662 = ~И, конечно, тебе стоит попытаться сбежать. Так будет намного интереснее!~
@663 = ~Глупый смертный, твои жалкие трюки меня не обманут!~
@664 = ~Ах, магия смертных так предсказуема.~
@665 = ~Что-?! Боги, помогите мне!~
@666 = ~Нет, прошу! Аааааааргх!~
@667 = ~Это... д-дьявол?! Спасайтесь! Спасайте свои шкуры!~
@668 = ~Д-демон? Пора убираться!~
@669 = ~Н-нет! Стойте!~
@670 = ~Гелугон~
@671 = ~Эфирное состояние~
@672 = ~Аура страха~
@673 = ~Создать пламя~
@674 = ~Сжатие~
@675 = ~Дьявольский холод~
@676 = ~Иммунитет к болезням~
@677 = ~Аура паралича~
@678 = ~Сдвиг планов - Эфирный план~
@679 = ~Пылающий кнут~
@680 = ~Ты познаешь пламя Бездны в наказание за то, что осмелился призвать меня!~
@681 = ~Глупый смертный! Вызвыв меня, ты освободил силы, неподвластные своему разумению!~
@682 = ~Горящее тело~
@683 = ~Смертельные муки~
@684 = ~Захват~
@685 = ~Поцелуй~
@686 = ~Ужасающий взгляд~
@687 = ~Веревка запутывания~
@688 = ~Парализующее касание~
@689 = ~Проклятие~
@690 = ~Да будет так.~
@691 = ~Как прикажешь.~
@692 = ~It is granted.~
@695 = ~Я желаю укрепить здовроье!~
@696 = ~Я желаю, чтобы мои враги стали беззащитны!~
@697 = ~Я желаю обрушить поток метеоритов на врагов!~

@700 = ~Жалкий имп! Я выцарапаю твои глаза!~
@701 = ~Ненавижу мерс-с-ских импов!~
@702 = ~Ты мне не ровня, жалкий имп.~
@703 = ~Дурак! Я заколю тебя до смерти.~
@704 = ~Ты умрешь прямо сейчас, тупой Квазит!~
@705 = ~Ты идиот! Я умнее, сильнее и краше!~
@706 = ~Страх~
@707 = ~Покинуть Эфирный план~
@708 = ~Предложение~
@709 = ~Вытянуть жизнь~
@710 = ~Вызвать страх~
@711 = ~попытка скрыться в тенях~
@712 = ~Приди в объятья тьмы! Теперь ты служишь только мне.~
@713 = ~Дааа... массстер...~
@714 = ~Сдвиг плана - Бездна~
@715 = ~Скажи мне, смертный, какое твое самое заветное желание?~
@716 = ~Невообразимое богатство, все женщины мира, власть над другими?~
@717 = ~Я могу дать тебе все это, и многое другое. Все, что требуется от тебя - пойти со мной... по своей воле.~
@718 = ~Истинная сила, говоришь? Расскажи еще...~
@719 = ~Превосходно - сделан правильный выбор. А теперь давайте продолжим нашу дискуссию где-нибудь в более подходящем месте.~
@720 = ~Вечная молодость, неувядающая красота, любимый, который будет выполнять все желания?~
@721 = ~Ты можешь даровать вечную молодость? Звучит... интересно.~
@722 = ~Что тут такого? Возможно, я просто хочу... поговорить.~
@723 = ~Умм...~
@724 = ~Ба, все смертные - глупцы!~

@730 = ~Темнота в радиусе 15 футов~
@731 = ~Телекинез~

@751 = ~Cacofiend (Conjuration/Summoning)
Уровень: 7
Дальность: обзор заклинателя
Длительность: 15 раундов
Время сотворения: 7
Область охвата: Специальная
Спасбросок: Нет

This spell will summon forth a denizen of the Lower Planes. The nature of the Fiend corresponds to the alignment of its summoner. A Cornugon appears if the caster is lawful aligned, while a Nabassu appears if the caster is chaotic aligned. If the caster is neither lawful nor chaotic aligned, either one of the aforementioned Fiends may appear (50% chance each). In any case, the spellcaster has no control over the actions of the summoned Fiend. Anyone not protected from evil, as per the spell, may be attacked by the creature, including innocent bystanders as well as the spellcaster and his party. Note that the spellcaster bears any reputation and alignment repercussions for the actions of the summoned Fiend.~

@752 = ~Summon Fiend (Conjuration/Summoning)
Уровень: 8
Длительность: 20 раундов
Время сотворения: 8

This spell will summon forth one of the more powerful denizens of the Lower Planes. The nature of the Fiend corresponds to the alignment of its summoner. A Gelugon appears if the caster is lawful aligned, while a Glabrezu appears if the caster is chaotic aligned. If the caster is neither lawful nor chaotic aligned, either one of the aforementioned Fiends may appear (50% chance each). In any case, the spellcaster has no control over the actions of the summoned Fiend. Anyone not protected from evil, as per the spell, may be attacked by the creature, including innocent bystanders as well as the spellcaster and his party. Note that the spellcaster bears any reputation and alignment repercussions for the actions of the summoned Fiend.~

@753 = ~Gate (Conjuration, Summoning)
Уровень: 9
Длительность: 33 раунда
Время сотворения: 9

// Note: the Priest version of Gate is different in terms of spell level and casting time

@754 = ~Gate (Conjuration, Summoning)
Время сотворения: 5

// Scribe Scrolls ability and assorted dialogue (8200-8300)
// Note to translators: these strings are taken directly from my Rogue Rebalancing mod

@8120 = ~Эта способность не может быть применена, когда рядом враги~
@8200 = ~Писать Свитки
Эта способность позволяет заклинателю записать любое кастуемое заклинание в свиток. Однако это дело затратное и требует оплаты. Чтобы быть записанным в свиток, заклинание должно быть запомнено в Книге заклинаний.

Замечание: Написание свитков - тонкая задача, которая может выполняться только в безопасных (невраждебных) местах. ~

@8221 = ~(Эта способность позволяет заклинателю записать любое кастуемое заклинание в свиток. Однако это дело затратное и требует оплаты. Чтобы быть записанным в свиток, заклинание должно быть запомнено в Книге заклинаний.)~
@8222 = ~(Выберите уровень заклинания:)~

@8230 = ~Заклинания 1-го уровня (50 gp)~
@8231 = ~Заклинания 2-го уровня (100 gp)~
@8232 = ~Заклинания 3-го уровня (150 gp)~
@8233 = ~Заклинания 4-го уровня (250 gp)~
@8234 = ~Заклинания 5-го уровня (500 gp)~
@8235 = ~Заклинания 6-го уровня (1000 gp)~
@8236 = ~Заклинания 7-го уровня (1500 gp)~
@8237 = ~Заклинания 8-го уровня (2500 gp)~
@8238 = ~Заклинания 9-го уровня (5000 gp)~

@8250 = ~(Не писать никаких свитков)~

@8260 = ~(Выберите заклинания, которе будет записано в свиток:)~
@8261 = ~(Выберите другой уровень заклинаний)~

Последний раз редактировалось Prowler 19 янв 2010, 22:47, всего редактировалось 3 раз(а).

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 22:14 

Тексты в ДОС кодировке.

@1 = ~PnP дополнения~
@2 = ~Игровые дополнения~
@3 = ~Косметические дополнения~
@4 = ~Прочие дополнения~

@90 = ~* * * Для этого компонента требуется установленный аддон The Throne of Bhaal * * *~
@91 = ~* * * Этот компонент нельзя устанавливать на Tutu * * *~

@98 = ~* * * Этот компонент уже установлен вместе с одним из модов, которые вы используете. Предотвращаем ненужное дублирование содержимого. * * *~
@99 = ~* * * Этот компонент нельзя установить ввиду несовместимости с одним из установленных модов * * *~

// PnP tweaks

@100 = ~Восстановить врожденное инфравидение у персонажей расы полуорков~
@101 = ~Защитить нежить-скелетов от воздействия атаки иллитидов Поглощение мозга~
@102 = ~Сделать Духовный молот оружием дальнего боя~
@103 = ~Позволить заклинаниям Развеять/Убрать магию снимать Сферу неуязвимости~
@110 = ~Магические стрелы и болты наносят дополнительное повреждение в соответствии с их уровнем зачарования~
@115 = ~Позволить магам писать запомненные заклинания в свитки~
@120 = ~Восстановить врожденный иммунитет к болезням у Паладинов~
@125 = ~Способность Рейнджера "Сочувствие животным" улучшается с опытом~
@126 = ~╤юўєтёЄтшх цштюЄэ√ь~
@130 = ~Дополнительные расовые черты для Дварфов~
@140 = ~Дополнительные расовые черты для Гномов~
@150 = ~PnP Демоны (Fiends)~
@155 = ~Измененный вызов Демонов (Fiend)~

// Gameplay Tweaks

@200 = ~Позволить заклинанию Прорыв убирать эффекты Камнекожи, наложенные предметами~
@201 = ~Врожденные способности воинов применяются мгновенно~
@202 = ~Единообразные способности Потомков Баала - одинаковое время чтения~
@203 = ~Процесс превращения друида в животное нельзя прервать~
@204 = ~Запретить клонам, созданным с помощью Обманки петь песни барда~
@205 = ~Запретить клонам, созданным с помощью Проекции образа и Подобия использовать предметы из быстрых слотов~
@210 = ~Восстанавливает уязвимость нишруу и хакеашаров к заклинанию Развеять магию~
@215 = ~Песнь барда развеивает невидимость~
@216 = ~Только песнь шута развеивает невидимость~
@217 = ~Песнь любого барда развеивает невидимость~

@220 = ~Простой скрипт для вора~
@230 = ~Простой скрипт для барда~

// Cosmetic tweaks

@300 = ~Использовать для Двери измерений анимацию из Icewind Dale~
@301 = ~Изменить внешний вид доспехов Валигара~
@302 = ~Изменить внешний вид Мантии Векны~
@303 = ~Дать Ходячему холму соответствующие ему звуки~
@304 = ~Установаить звуковые эффекты Марилит из Icewind Dale~
@310 = ~Особая окраска существ~
@321 = ~Быстрая скорость анимации (matches IWD)~
@322 = ~Медленная скорость анимации (matches BG2)~
@323 = ~Использовать IWD анимацию для заклинаний, сохранить анимацию BG2 для других эффектов~

// Miscellaneous tweaks

@500 = ~Немного увеличить емкость контейнеров~
@501 = ~Использовать рекомендованную емкость (999)~
@502 = ~Задать емкость вручную~
@503 = ~Пожалуйста, введите нужное значение емкости (0-65535)~
@504 = ~Значение емкости нужно ввести в виде целого числа от 0 до 65535. Попробуйте еще раз~
@505 = ~Емкость контейнера установлена в:~

@600 = ~Расширенные услуги в храмах~

Последний раз редактировалось Prowler 19 янв 2010, 19:11, всего редактировалось 1 раз.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 22:24 

Отдельно Win и DOS кодировки.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 17:28 

//win
@651 = ~Умри, Баатезу!~
@652 = ~Узри истинную силу!~ //как вариант
@653 = ~В конце... будет лишь хаос повсюду!~
@656 = ~Бездна ждет тебя! Хахахаха!~ //Abyss - это же Бездна, нет? Во всяком случае, перевод должен быть.
@659 = ~Ба! Как ни посмотри, ты - низшее существо.~
@661 = ~Жалкая тварь, тебе нечего предложить мне, кроме своей жизни.~
@662 = ~И, конечно, тебе стоит попытаться сбежать. Так будет намного интереснее!~ //немного не по тексту, но по смыслу вроде нормально
@675 = ~Дьявольский холод~
@676 = ~Иммунитет к болезням~
@678 = ~Сдвиг планов - Эфирный план~
@680 = ~Ты познаешь пламя Бездны в наказание за то, что осмелился призвать меня!~
@681 = ~Глупый смертный! Вызвыв меня, ты освободил силы, неподвластные своему разумению!~
@682 = ~Горящее тело~ //вроде наоборот, но суть-то не меняется

@700 = ~Жалкий имп! Я выцарапаю твои глаза!~ //а вот импы переводятся или нет?
@701 = ~Ненавижу мерс-с-ских импов!~
@702 = ~Ты мне не ровня, слабак!~
@703 = ~Дурак! Я заколю тебя до смерти~ //зажалю, закусаю... чья это реплика?
@709 = ~Вытянуть жизнь~
@710 = ~Вызвать страх~ //напугать? Хотя есть Spook, интересно, как он переведён?
@711 = ~пытается скрыться в тенях~
@712 = ~Приди в объятья тьмы! Теперь ты служишь только мне.~
@714 = ~Изменение плана - Бездна~
@715 = ~Скажи мне, смертный, какое твое самое заветное желание?~
@716 = ~Невообразимое богатство, все женщины мира, власть над другими?~
@717 = ~Я могу дать тебе все это, и многое другое. Все, что требуется от тебя - пойти со мной... по своей воле.~
@718 = ~Истинная сила, говоришь? Расскажи еще...~
@719 = ~Превосходно - сделан правильный выбор. А теперь давайте продолжим нашу дискуссию где-нибудь в более подходящем месте.~
@720 = ~Вечная молодость, неувядающая красота, любимый, который будет выполнять все желания?~ //никогда не утухающая???
@721 = ~Ты можешь даровать вечную молодость? Звучит... интересно.~
@722 = ~Что тут такого? Возможно, я просто хочу... поговорить.~ //немного не по тексту, но не могу избавиться от рода.
@723 = ~Умм...~
@724 = ~Ба, все смертные - глупцы!~

@730 = ~Темнота в радиусе 15 футов~
@731 = ~Телекинез~

//dos
@120 = ~Восстановить врожденный иммунитет к болезням у Паладинов~

@200 = ~Позволить заклинанию Прорыв убирать эффекты Камнекожи, наложенные предметами~
@201 = ~Врожденные способности воинов применяются мгновенно~
@202 = ~Единообразные способности Потомков Баала - одинаковое время чтения~

PS. Описание спеллов вызова демонов - пожет, поискать? На бете , может, оттуда накопипастить, если они там несильно изменены.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 18:14 

hawkmoon
Опередил меня :(

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 19:13 

Обновил.

@702 = ~Ты мне не ровня, слабак!~ // тут вроде слово IMP
@703 = ~Дурак! Я заколю тебя до смерти~ // это фраза Финда (демона короче)
@714 = ~Сдвиг плана - Бездна~ // наверно все-таки сдвиг, как и в первом случае
@657 = ~Ahh, the Blood War beckons.~

эти строки.....

Заклинания сегодня переведу.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 20:56 

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 22:49 

Имп - это чертенок. Но вроде он не переводится в игре.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 01:55 

@751 = ~Какодемон (Вызывание/Призывание)
Длительность: 15 раундов
Время сотворения: 7

Это заклинание призывает обитателя Нижних Планов, чья природа напрямую зависит от мировозрения заклинателя. Законопослушный маг призывает Корнугона, тогда как хаотичный - Набассу. На зов нейтрального заклинателя может придти как один, так и другой (с вероятностью 50%). В любом случае, заклинатель не может контролировать призванную тварь, и она будет атаковать любого, кто не защищен от зла, например заклинанием, включая случайных прохожих и мага с его группой. Помните, что заклинатель несет полную ответственность, как репутацией, так и мировоззрением, за действия призванного существа.~

@752 = ~Призыв злого (Вызывание/Призывание)
Уровень: 8
Длительность: 20 раундов
Время сотворения: 8

Это заклинание призывает более сильного обитателя Нижних Планов, чья природа напрямую зависит от мировоззрения заклинателя. Законопослушный маг призывает Гелугона, тогда как хаотичный - Глабрезу. На зов нейтрального заклинателя может придти как один, так и другой (с вероятностью 50%). В любом случае, заклинатель не может контролировать призванную тварь, и она будет атаковать любого, кто не защищен от зла, например заклинанием, включая случайных прохожих и мага с его группой. Помните, что заклинатель несет полную ответственность, как репутацией, так и мировоззрением, за действия призванного существа.~

@753 = ~Врата (Вызывание/Призывание)
Уровень: 9
Время сотворения: 9

Это заклинание призывает одного из самых сильных обитателей Нижних Планов, чья природа напрямую зависит от мировозрения заклинателя. Законопослушный маг призывает Дьявола Ямы, тогда как хаотичный - Балора. На зов нейтрального заклинателя может придти как один, так и другой (с вероятностью 50%). В любом случае, заклинатель не может контролировать призванную тварь, и она будет атаковать любого, кто не защищен от зла, например заклинанием, включая случайных прохожих и мага с его группой. Помните, что заклинатель несет полную ответственность, как репутацией, так и мировоззрением, за действия призванного существа.~

@754 = ~Врата (Вызывание/Призывание)
Время сотворения: 5

Это заклинание призывает одного из самых сильных обитателей Нижних Планов, чья природа напрямую зависит от мировозрения заклинателя. Законопослушный жрец призывает Дьявола Ямы, тогда как хаотичный - Балора. На зов нейтрального заклинателя может придти как один, так и другой (с вероятностью 50%). В любом случае, заклинатель не может контролировать призванную тварь, и она будет атаковать любого, кто не защищен от зла, например заклинанием, включая случайных прохожих и жреца с его группой. Помните, что заклинатель несет полную ответственность, как репутацией, так и мировоззрением, за действия призванного существа.~

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 21:59 

Перевод ушёл в печать. Кое-что поправил, но сюда уже не стал отписывать.

Мы все отлично потрудились, всем спасибо. Все в кредитах :)

Часовой пояс: UTC + 3 часа