Я, все-таки, решил опубликовать здесь альфа-версию своего мода, поскольку до конца я его допишу еще очень не скоро, а тем, что имеется, уже более-менее можно пользоваться. Итак.
Yet another BGT easy tweakpack (YaBet), version 0.1.5 α (альфа)Мод представляет, в основном, набор твиков и фиксов для BGT. Некоторые из компонент могут частично дублировать аналогичные компоненты из BGT Tweak, BG1UB и других аналогичных модов. При совместной установке рекомендую ставить YaBet
после указанных модов: я старался убирать дубли (хотя некоторое глюки все равно возможны — альфа есть альфа).
Мод тестировался на BGT 1.07, совместная работа с другими модами пока не тестировалась, так что все соображения в этой области пока чисто умозрительные.
Программный код модуля распространяется на условиях GPL.
Статус остального контента неопределен, т.к. он включает в себя бинарные данные из внешних источников, таких, как BG 1-2. В той мере, в какой этот контент принадлежит мне, разрешаю его свободное использование.
Одна из компонент содержит бинарные объекты и фрагменты диалога из мода Baldur's Gate I Russian Ease-of-Use.
Краткое описание компонент (в последствии войдет в readme, а пока здесь):
@1000 = ~2DA: Правила и возможности~Эта группа содержит исправления правил. В частности, исправлены бонусы клирикам за мудрость в соотвествии с правилами AD&D, за спелы дается 100xp/lev, за замки — не более 200, рейнджерам разрешены 3 звезды в дистанционное оружие, паладинам — в мелишное, мультифайтерам (кроме магов) — и туда, и туда. Всего 6 компонент, описывать каждую по отдельности — не вижу смысла.
@2000 = ~STO: Магазины и заклинания~Именно у этой группы возможны проблемы с совместимостью, про которые я писал выше.
@2110 = ~Bags: свободная продажа сумок в магазинах~Действительно, свободная. Идеология, при которой сумки — это какие-то редкие артефакты, которых три штуки на всю игру, мне совершенно непонятна. Теперь сумки разных видов можно купить в большинстве магазинов. Их многие десятки — куда больше, чем вы сможете нести. В текущей версии изменения затрагивают магазины из BG1 и первых 3х глав BG2, все остальное ждет своей очереди. Исключение — только Bag of holding: это действительно ценный артефакт, и в BG1 она имеется лишь в глубине подземелья под башней Дурлага.
Сами сумки также изменились. Они стали вместительнее, но, вместе с тем, существенно тяжелее. Не рассчитывайте, что хрупая Имоен сможет спокойно нести мешки с камнями. Кроме того, добавились новые сумки:
1.
Крепление для жезлов. Жезлы, посохи, плащи. Встречается, начиная с 5-й главы, до того момента не актуально.
2.
Рюкзак из волчьих шкур. Можно сшить из шкур у парня в Нашкеле, если вы с ним поладите. Ближе к концу игры попадается еще один. В BG2 тоже есть пара. Можно класть большую часть предметов. Но очень тяжелый и маленькая вместимость. И да, волчьи шкуры и панцири анкхенгов в него класть нельзя. Зато теперь они кучкуются по 10 штук в стеке. Если поднимете...
3. В будущем еще планируется сундук для оружия. Весом под 200
А сумки, которые добавляли другие моды, я, где нашел, удалил. Надеюсь, все. Они теперь неформатные.
@2120 = ~Shops: восстановлены магазины и добавлены некоторые товары~Товары — мечи и доспехи тех видов, что отсутствуют в BG1, а теперь стали нужны (доспехи из шкур, скимитары, катаны). Опять-таки, старался избежать дублирования.
Магазины — отдельная песня. В BG1 многие лавки этого славного города дублировали друг друга. В BGT к этому добавились непонятно как попавшие туда продавцы с променада Вокин, что создало кучу возможностей для эксплоитов. Этот бардак в свое время исправлял еще Russian Ease-of-Use, я действовал по той же схеме, вылавливая неиспользованные магазины и меняя продавцов, но естественно, с учетом новых реалий.
Помимо прочего, восстановлены две лавки на нашкельской ярмарке. И тут могут быть конфликты с BG1UB, который их тоже восстанавливает. Я пытался лишних продавцов убить, но у меня нет уверенности, что скрипт сработает.
@2130 = ~Temple: расширен ассортимент в храмах и добавлен жрец в храм Огмы~Ассортимент расширен очень слабо, только чтоб можно было отличить храм Хельма от храма Латандара.
@2140 = ~Scrolls: заклинания из BG2 добавлены в первую часть. И наоборот~Изменений много. Помимо заклинаний из BG2 в магазинах, исправлена непонятная ситуация, когда спеллы 4-го уровня и выше отсутствовали до пятой главы (а опыт набирался существенно раньше). Теперь их имеется, в основном — у сильных боссов, вроде ограмага под мостом...
@2150 = ~Magic: книги заклинаний для мага~ — пока не реализовано. Идею см. .
@3000 = ~ITM: Квесты и предметы~ Следующая группа. Квесты — они и в Африке квесты.
@3110 = ~EasyBelt: Пояс и книга Унши~Это была тренировка перед созданием полноценного спеллбука (см. выше). При некоторых условиях от Унши можно получить не «Историю Тетира», а гораздо более интересную книгу.
@3120 = ~EasyRobe: Робы и плащи в "Волшебных Мелочах"~Эта компонента использует бинарные данные и куски диалога из мода Baldur's Gate I Russian Ease-of-Use. Плащ суккуба, роба боевого мага — все как там, только характеристики немного подрихтованы.
Кстати, эта роба имеет смысл только если для улучшения AC используется не она, а более мощные наручни. Иначе роба архимага лучше. Чтобы сделать оправданной ее изготовление, я добавил одному из боссов в ToSC наручни AC5.
Еще одну робу можно, при удаче, сделать в BG2. Перс, который это умеет... частично... сидит в лавке Махира. Он вам хорошо знаком...
Кстати, такой вопрос — как в BGT находясь во второй части проверить, проходил ли игрок первую? Просто, если проходил, а квест не выполнил, то этот перс не должен там быть. Я проверяю
IF Dead("Sarevok"), но это мне не слишком нравится...
@3130 = ~EasyArmor: Доспехи от Фентена~ Перелопаченный квест с Гердой и Фентеном.
Во-певых, Герда появляется только если квест Фентена взят. Во-вторых — она-таки нападает, если убить слишком много анкхегов. В-третьих, Фентен не только скупает панцири без ограничений (но дешевле, чем Таером), но и делает из них доспехи (сильно дороже, чем Таером). А с высокой харизмой его можно убедить еще и доспех из волчьих шкур сделать...
Там довольно грубо редактируется локация с анкхегами, так что теоретически возможны проблемы с другими модами, редактирующими тот же are-файл. В будущем я это исправлю.
// TODO:
// Hunters in DurTw
// Enge lombard/transfer
// Sukkub ext
@4000 = ~CRE: Персонажи и развитие~ В этой группе — компоненты, влияющие на персонажей.
@4110 = ~FixClir: Рейнджерам/Клирикам доступен клирический стронгхолд~В BG2 имеется ошибка, из-за которой мульти (или дуал) рейнджер/клирик не может взять клирический стронгхолд. Этот компонент ее исправляет.
@4120 = ~FixPort: Не менять портреты при переходе во вторую часть~BGT при переносе персонажей зачем-то меняет их портреты на привычные для BG2. Этот компонент отключает сие безобразие.
Вообще, портреты Минска и Виконии в BG2 лучше. Но это не повод менять коней на переправе. У меня запланирован еще один компонент, который этих (и не только) персов слегка подрихтует...
// TODO:
// Exp for waiting
// Revised: Minsk, Yeslik, Vika(?), Coran(?) etc...
// kits?
// MultyStrong? (i'ts need? realy?)
Это был
setup.tra, если кто не понял...
Собственно, все. Можете пользоваться. Естественно, на свой страх и риск...
Обратная связь wellcome.
P.S. Да, идея с переключением между луком и двумя мечами по одной кнопке реализована, увы, не будет. Точнее — будет реализована не раньше, чем я соберу BGT на движке . Там, вроде бы, такое изменение интерфейса реально. Но я сильно сомневаюсь, что буду этим заниматься в ближайшее время.