Походу лучше оставить "Обличье - ..."
-- красивее.
@21, @22 -- не хватает ~
@25 -- "Пламя" вместо "Поамя"
@28 Гарантированное попадание: оружие считается зачарованным +5 для определения, может ли оно пробить магическую защиту существа
Sure Striking: Weapon is treated as having a +5 enchantment for the purpose of hitting creatures that require magical weapons to hit
Удар наверняка: Оружие считается +5 магическим оружием против существ невосприимчивых к обычному оружию.
@29 -- Нарушение -> Сокрушение, + тот же Sure Strike
@30 -- Название компонента -- "Все предметы сразу идентифицированы"
@38 -- Oswald's Secret Stash -- "Секретный магазин Освальда"
@44 -- Обличье - Виверн -- Обличье - Виверна
@54 -- Wisp Lightning -- "Разряд Блуждающего Огонька"
@55 -- Лапа Йтеи -- "Лапа Йети"
@56 -- Treant Branch -- "Ветвь тринта" (Тринт - это дэриво)
@59 -- White Icy Sword -- "Белый меч Льда"
@60 -- Red Flaming Sword -- "Красный меч Пламени"
@61 -- Синий Shocking Sword -- "Синий меч Электричества"
@62 -- Черный Corrosive Sword -- "Черный меч Коррозии"
STATISTICS -> ПАРАМЕТРЫ у некоторых вещей
В описаниях предметов Enchantment (Колдовство) это не плюсы к навыку (когда в первый раз в IWD 2 играл, то думал как-раз наоборот
) - это сила зачарования клинка (например, оружие @25 наносит урон 4d10 + 3, но действует как +5 оружие) -- и да, в версии от 1С оно переведено как "Колдовство", но я... не знаю. Нужно другое, более точное слово. Можно просто "Сила зачарования" -- по-моему лучше так чем делать путаницу для новых игроков.
Полу-драконы --> Полу-Драконы
@64
ОБЛИЧЬЕ, БЛУЖДАЮЩИЙ ОГОНЕК:
После изучения существ, живущих в болотах и трясинах, вы получили способность превращаться в Блуждающий огонек. Огоньки очень проворные, и в то же время слишком хрупкие. Они легко избегают ударов во время боя и их практически невозможно поразить элементальной магией. У огоньков также есть слабая электрическая атака.
Требования: 5 уровней в классе Друид
Возможности: Вы можете превратиться в Блуждающий огонек.
@65
ОБЛИЧЬЕ, ЙЕТИ:
После изучения существ, живущих в северных горах, вы получили способность превращаться в Йети. Йети очень сильны, а их толстые шкуры весьма неплохо оберегают от холода и ударов. Их устрашающие лапы часто заразны и ядовиты. Однако, йети уязвимы к огню.
Требования: 5 уровней в классе Друид
Возможности: Вы можете превратиться в Йети.
@66
ОБЛИЧЬЕ, ТРИНТ:
После изучения существ, живущих в лесах, вы получили способность превращаться в Тринта. Тринты очень сильные, а их деревянные тела невозможно поразить практически ничем. Тринт может управлять своими ветвями как громадными дубинами, в то время как с помощью корней и ростков он может отбрасывать врагов на расстояние. Однако, Тринты очень уязвимы к огню.
Требования: 10 уровней в классе Друид
Возможности: Вы можете превратиться в Тринта.
@67
* 5-тый уровень: Друиды получают способность "Изменить облик", с помощью которой могут превращать себя в могущественных существ. Пока друид принял облик другого существа, он не способен использовать заклининания или слоты быстрых предметов (например, зелья исцеления). Во время превращения, нормальные значения Силы, Телосложения и Ловкости друида приравниваются к значениям существа, облик которого он принял. Превращение также незначительно исцеляет ранения. Когда друид впервые изучает новый облик, он может его использовать лишь 1 раз/день. Каждый следующий уровень дает друиду возможность использовать облик дополнительный 1 раз/день (максимум 9 раз/день).
* 5-тый уровень: Обличье - Вербиг. Вербиги сильные, но медлительные гиганты. В бою они используют громадные копья.
* 5-тый уровень (или выше): Друид может выбрать еще один облик - Блуждающий огонек. Огоньки очень проворные, и в то же время слишком хрупкие. Они легко избегают ударов во время боя и их практически невозможно поразить элементальной магией. У огоньков также есть слабая электрическая атака. Друид не способен использовать превращение очень часто. [Из-за бага в оригинальной игре, даже если вы выбирите способность "Облик", вы не сможите превращаться в эту форму, пока не наберете еще пару уровней.]
* 5-тый уровень (или выше): Друид может выбрать еще один облик - Йети. Йети очень сильны, а их толстые шкуры весьма неплохо оберегают от холода и ударов. Их устрашающие лапы часто заразны и ядовиты. Однако, йети уязвимы к огню.
* 7-мой уровень: Обличье - Фоморский Великан. Фоморские Великаны более сильные и выносливые чем Вербиги. В бою они используют громадные кулаки и своими ударами могут оглушить врага.
* 8-мой уровень: Иммунитет к ядам. Друид становится невосприимчив ко всем типам ядов.
* 9-тый уровень: Обличье - Реморхаз. Реморхазы это громадные огненные ящеры. Они отличаются исключительной силой, а их хитиновые панцири наносят крушащий урон по врагам, и даже способны их испепелить. У Реморхазов повышеная сопротивляемость огню.
* 10-тый уровень (или выше): Друид может выбрать еще один облик - Тринт. Тринты очень сильные, а их деревянные тела невозможно поразить практически ничем. Тринт может управлять своими ветвями как громадными дубинами, в то время как с помощью корней и ростков он может отбрасывать врагов на расстояние. Однако, Тринты очень уязвимы к огню.[ И вновь, из-за бага в оригинальной игре, даже если вы выбирите способность "Облик", вы не сможите превращаться в эту форму, пока не наберете еще пару уровней (где-то до 14 уровня). ]
* 10-тый уровень: Обличье - Виверна. Виверны являются летающими ящерицами, у которых есть ядовитые и кислотные жала. Виверны не так сильны как предидущие обличья, но у них более крепкая чешуя, а также есть сопротивление магии.
* 13-тый уровень: Обличье - Белый Полу-Дракон. Полу-Драконы ужасающе сильны, довольно быстры и сверхвыносливы. Также у них есть сопротивление магии. Белые Полу-Драконы имеют иммунитет к холоду и сражаются клинками льда.
* 14-тый уровень: Нестареющее тело. У друида появляется иммунитет к усталости.
* 15-тый уровень: Обличье - Красный Полу-Дракон. Все следующие формы Полу-Драконов более сильные, быстрые, выносливые и крепкие чем предидущие. Красные Полу-Драконы имеют иммунитет к огню и сражаются клинками пламени.
* 17-тый уровень: Обличье - Синий Полу-Дракон. Синие Полу-Драконы имеют иммунитет к электричеству и сражаются клинками электричества.
* 19-тый уровень: Обличье - Черный Полу-Дракон. Черные Полу-Драконы имеют иммунитет к кислоте и сражаются клинками коррозии.
* 21-тый уровень: Обличье - Элементальный Полу-Дракон. Элементальные Полу-Драконы имеют иммунитет к огню, холоду, электричеству и кислоте. Их ужасающие клинки вобрали в себя все атакующие способности всех предидущих форм Полу-Драконов.
Недостатки:
* Друидам недоступны многие сильные защитные заклинания.
* Если не брать во внимание способность друидов менять свой облик, то в бою они гораздо слабее воинов, следопытов, паладинов и варваров.
2ProwlerСобери все это дело с моими правками, но пока не отсылай - я еще немного пробегусь/подкорректирую.
P.S. Почему-бы не перевести названия компонентов для установки на русский?