@0 = ~Исправление ошибок~ @1 = ~Бесконечная укладка~ @2 = ~Не-боевая Военная Песня Сита~ @3 = ~Улучшенный Святой Мститель (Законный: +2d6 против хаоса; Рассеивание магии при ударе, спасброски на волю)~ @4 = ~Святой Мститель - это самое мощное оружие паладина в борьбе с темной силой. Немногие обитатели низших планов осмелятся выступить против святого воина, с подобным мечом в руках... и в особенности таким, как этот. Когда-то он был простым железным мечом, но благодаря отваге и силе веры одного человека, он стал гораздо бОльшим. Клинок этого святого мстителя сияет мягким золотистым светом. На рукояти меча изящными золотыми буквами написано: "Cera Sumat", что можно перевести как "Шестеро теперь молчат". "Сера Сумат" заслужил такое имя благодаря трудам престарелого герцога Холса Эльда, который в возрасте почти восьмидесяти лет дал обет совершить то, на что не решались самые бесстрашные воины трех королевств - и все из-за слез ребенка.
Старый Герцог Эльд жил в очень непростое время, когда прислужники Бэйна были могущественны и уничтожали всех и вся на своем пути. Целые королевства страшились их гнева, малейшее неповиновение означало смерть, поэтому большинство предпочитало сносить все молча и закрывать глаза на зло, творимое Бэйном и его слугами.
В те мрачные времена самыми ужасными из соратников Бэйна были шестеро, называвшие себя Заблудшими Учениками. Вместо души у них была алчность и ненависть, и чудовищны были подвластные им силы. Они наслаждались войнами и тиранией... и сколько бы крови они ни пролили, все им казалось мало.
Объединившись, Заблудшие Ученики свергли власть Серебряного двора, убив короля прямо на его троне, и переименовали его некогда прекрасную страну в Королевство Шипов. Затем они оживили обезглавленный труп короля и заставили его пройти по улицам, убивая всех встречных, после чего обрушили на город и окрестные земли огненный ливень, обратив все в бесплодную пустыню. Говорят, что в ту ночь они пировали в главном зале столицы посреди пылающих развалин, поднимая бокалы с вином под жуткие крики умирающих.
Только один человек остался в живых. Чтобы напоследок потешить свою жестокость, Наследники Зла оставили единственную дочь короля, которой едва исполнилось пять лет, в живых, чтобы она стала "Королевой" опаленных земель. Они назвали ее "Плачущей Королевой" и наложили на нее проклятье, из-за которого она не могла покинуть опустевшую столицу, чем обрекли ее на голодную смерть. Насладившись содеянным, Заблудшие Ученики расстались, и каждый отправился своей дорогой сеять несчастья во имя Бэйна.
Старый Герцог Эльд первым пробился сквозь наложенные на Королевство Шипов заклятья и нашел Плачущую Королеву на троне ее отца. Увидев маленькую девочку, он приблизился к ней, опустился на колени и сказал, что пришел предать свою жизнь в ее руки. Он официозно сообщил ей, что принес еду и воду, и извинился за свое опоздание, объяснив, что немолод и поэтому не мог прибыть достаточно быстро. Полуживая от голода девочка не могла поверить своим глазам и ушам, когда Эльд поклялся своим старым мечом и своей честью, что заставит виновников этого страшного преступления сполна ответить за все, если его Королева так пожелает. Какое-то время Плачущая Королева была не в силах вымолвить ни звука, но потом все же нашла слова благодарности.
С того момента, как Эльд покинул тронный зал и отправился на поиски Заблудших Учеников, девочка перестала плакать и не плакала больше никогда.
Долгих шесть лет Эльд странствовал по землям Фейруна и долинам, чтобы найти Шестерых и заставить их ответить за свои преступления. Каждый из них вначале насмехался над стариком и его ветхим мечом, но через какое-то время он начинал понимать, что перед ним серьезный противник... и неизменно Эльд выходил из битвы победителем. Он описал смерть каждого их Шестерых на камне, вставленном в эфес его меча, и в записях этих даже содержалось сожаление, что он так и не смог образумить ни одного из Заблудших Учеников и убедить их изменить свернуть с пути зла до того, как он обрывался.
Когда клинок "Сера Сумат" отплатил последнему из Шестерых за его злодеяния, Эльд вернулся к Плачущей Королеве и положил меч к ее ногам. И клинок, который когда-то был тусклым и изношенным, засиял словно солнце, как и камень в его рукояти, на котором были описаны все его приключения. Эльд вынул камень, вставил в цепочку и отдал Плачущей Королеве. Он попросил ее носить этот талисман, как напоминание о том, что каждую минуту темные силы могут попытаться овладеть сердцем человека... но если это честное и справедливое сердце, то все зло мира не сможет подчинить его себе.
Герцог Эльд пережил свою королеву, дожив до ста семи лет, когда однажды он взял свой "Сера Сумат" и покинул Королевство Шипов. Говорили, что Герцог отправился на север. Шло время, и Королевство Шипов возрождало свою былую славу, даже его название изменилось, и все забыли историю о "Сера Сумат" и Медальоне Заблудших Учеников... до той поры, пока вы не прибыли в Кулдахар, а медальон и Святой Мститель не объединились вновь, чтобы встретиться с Заблудшими Учениками в решающей битве.
Но история Эльда и "Сера Сумат" - это история из другого времени и о приключениях другого героя. А сейчас ваше время, и вам совершать героические поступки. Если в вашем отряде есть паладин, то этот древний меч поможет вам сокрушить силы зла...
И, возможно, - если вы чисты сердцем, - еще раз спасти землю от катастрофы.
ПАРАМЕТРЫ:
Повреждение: 1d8 + 10 Показатель атаки: +10 Колдовство: +5 Тип повреждения: Режущее Особенности: Святой: +2d6 против злых созданий. Законопослушный: +2d6 против хаотичных созданий. Рассеивание: Рассеивание магии на цели (спасбросок по Воле) Сопротивление: +30 сопротивление заклинаниям Сила заклинания: Может читать заклинание Развеять магию без ограничений Вес: 5 фунтов Необходимый навык: Боевое оружие, Большие мечи Тип: Для одной руки~ @5 = ~Святой Мститель - это самое мощное оружие паладина в борьбе с темной силой. Немногие обитатели низших планов осмелятся выступить против святого воина, сжимающего в своих руках подобный меч... и в особенности такой, как этот. Когда-то он был простым железным мечом, но благодаря отваге и силе веры одного человека, он стал гораздо большим.
Клинок этого "святого мстителя" сияет мягким золотистым светом. На рукояти меча изящными золотыми буквами написано: " Cera Sumat", что можно перевести как "Шестеро Молчат". "Сера Сумат" заслужил такое имя благодаря трудам престарелого герцога Холса Эльда, который в возрасте почти восьмидесяти лет дал обет совершить то, на что не решались самые бесстрашные воины трех королевств - и все из-за слез ребенка.
Старый Герцог Эльд жил в очень непростое время, когда прислужники Бэйна были могущественны и уничтожали всех и вся на своем пути. Целые королевства страшились их гнева, малейшее неповиновение означало смерть, поэтому большинство предпочитало сносить все молча и закрывать глаза на зло, творимое Бэйном и его слугами.
В те мрачные времена самыми ужасными из соратников Бэйна были шестеро, называвшие себя Заблудшими Учениками. Вместо души у них была алчность и ненависть, и чудовищны были подвластные им силы. Они наслаждались войнами и тиранией... и сколько бы крови они не пролили, все им казалось мало.
Объединившись, Заблудшие Ученики свергли власть Серебряного двора, убив короля прямо на его троне, и переименовали его некогда прекрасную страну в Пустынное Королевство. Затем они оживили обезглавленный труп короля и заставили его пройти по улицам, убивая всех встречных, после чего обрушили на город и окрестные земли огненный ливень, обратив все в бесплодную пустыню. Говорят, что в ту ночь они пировали в главном зале столицы посреди пылающих развалин, поднимая бокалы с вином под жуткие крики умирающих.
Только один человек остался в живых. Чтобы напоследок потешить свою жестокость, Наследники Зла оставили единственную дочь короля, которой едва исполнилось пять лет, в живых, чтобы она стала "Королевой" опаленных земель. Они назвали "Плачущей Королевой" и наложили на нее проклятье, из-за которого она не могла покинуть опустевшую столицу, чем обрекли ее на голодную смерть. Насладившись содеянным, Наследники Зла расстались, и каждый отправился своей дорогой сеять несчастья во имя Бэйна.
Старый Герцог Эльд первым пробился сквозь наложенные на Пустынное королевство заклятья и нашел Плачущую Королеву на троне ее отца. Увидев маленькую девочку, он приблизился к ней, опустился на колени и сказал, что пришел предать свою жизнь в ее руки. Прямым, официальным языком он сообщил ей, что принес еду и воду, и извинился за свое опоздание, объяснив, что уже не молод и поэтому не мог прибыть достаточно быстро. Полуживая от голода девочка не могла поверить своим глазам; и тут Эльд поклялся своим старым мечом и своей честью, что заставит виновников этого страшного преступления сполна ответить за все, если его Королева так пожелает. Какое-то время Плачущая Королева была не в силах вымолвить ни звука, но потом все же нашла слова благодарности.
С того момента, когда Эльд покинул тронный зал и отправился на поиски Наследников Зла, девочка перестала плакать и не плакала больше никогда.
Долгих шесть лет Эльд странствовал по землям Фейруна и долинам, чтобы найти Шестерых и заставить их ответить за свои преступления. Каждый из них вначале насмехался над стариком и его ветхим мечом, но через какое-то время он начинал понимать, что перед ним серьезный противник... и неизменно Эльд выходил из битвы победителем. Он описал смерть каждого их Шестерых на камне, вставленном в эфес его меча, и в записях этих даже содержалось сожаление, что он так и не смог образумить ни одного из Наследников Зла и убедить их изменить свой жизненный путь до того, как он обрывался.
Когда клинок "Сера Сумат" отплатил последнему из Шестерых за его злодеяния, Эльд вернулся к Плачущей Королеве и положил меч к ее ногам. И клинок, который когда-то был тусклым и изношенным, засиял словно солнце, как и камень в его рукояти, на котором были описаны все его приключения. Эльд вынул камень, вставил в цепочку и отдал Плачущей Королеве. Он попросил ее носить этот талисман, как напоминание о том, что каждую минуту темные силы могут попытаться овладеть сердцем человека... но если это честное и справедливое сердце, то все зло мира не сможет подчинить его себе.
Герцог Эльд пережил свою королеву, дожив до ста семи лет, когда однажды он взял свой "Сера Сумат" и покинул Пустынное королевство... говорили, что Герцог отправился на север. Шло время, и Пустынное королевство возрождало свою былую славу, даже его название изменилось, и о Медальоне Наследников Зла забыли... до той поры, пока вы не прибыли в Кулдагар, а медальон и Святой Мститель не объединились вновь, чтобы встретиться с Наследниками Зла в решающей битве.
Но история Эльда и "Сцера Сумат" - это история из другого времени и о приключениях другого героя. А сейчас ваше время, и вам совершать героические поступки. Если в вашем отряде есть паладин, то этот древний меч поможет вам сокрушить силы зла...
И, возможно, - если вы чисты сердцем, - еще раз спасти землю от катастрофы.
ПАРАМЕТРЫ:
Повреждение: 1d8 + 10 Показатель атаки: +10 Колдовство: +5 Тип повреждения: Режущее Особенности: Святой: +2d6 против злых созданий. Законопослушный: +2d6 против хаотичных созданий. Рассеивание: Рассеивание магии на цели (спасбросок по Воле) Сопротивление: +30 сопротивление заклинаниям Сила заклинания: Может читать заклинание Развеять магию без ограничений Вес: 5 фунтов Необходимый навык: Боевое оружие, Большие мечи Тип: Для одной руки~ @6 = ~Двуручный меч Святой Мститель~ @7 = ~Убрать эффект кулаков из заклинания "Железное тело"~ @8 = ~Стартовый опыт для глубинных гномов~ @9 = ~Улучшенные Лунные мечи~ @10 = ~Улучшенные кулаки монаха~ @11 = ~Предметы из Коллекционного издания IWD II~ @12 = ~Убрать ограничения мировоззрения на классы~ @13 = ~Использование "точных атак" при использовании магического оружия~ @14 = ~Всегда получать опыт за убитых~ @15 = ~Некоторые вещи из Сердца Ярости в нормальном режиме~ @16 = ~Усиленные полуторные мечи~ @17 = ~Считалось, что величайший военачальник Севера, Кресселак Черный волк, завел множество внебрачных детей за время своего длительного правления, и говорят, что один из них, молодой человек болезненного вида по имени Томас, решил разыскать своего отца. Его мать умерла и оставила сыну в наследство уродливый железный меч. На лезвии было начертано "Найди свою семью", и Томас сделал это своим девизом. Смерть матери и эти слова придали ему решимости, он отправился на поиски Кресселака, но с какой целью - либо для того, чтобы обрести новую семью, либо для того, чтобы отомстить за то, что тот покинул его мать, - это никому неизвестно.
Когда он нашел Черного волка, тот отверг юношу, заявив, что в болезненном и слабом Томасе не течет и капли его крови, а потом велел побить юношу и оставить умирать в тени Кургана Кельвина. Томаса спасло племя варваров Утгарта, покинувших армию Кресселака. Варвары вылечили молодого человека и приняли его в свое племя. Со временем Томас вырос в одного из их самых прославленных охотников. Когда, много лет тому назад, он умер от холода, то передал свой меч младшему сыну, чтобы тот помог ему найти свою дорогу в жизни.
Этот меч наделяет своего владельца способностью "видеть" слабости противника.
ПАРАМЕТРЫ:
Повреждение: 1d10 + 2 Показатель атаки: +2 Колдовство: +2 Тип повреждения: Режущее Особое: Постоянный эффект: Заклинания 'Глаз палача' при экипировке Вес: 9 фунтов Необходимый навык: Экзотическое оружие, Мечи-бастарды Тип: Для одной руки~ @18 = ~Считалось, что величайший военачальник Севера, Кресселак Черный волк, завел множество внебрачных детей за время своего длительного правления, и говорят, что один из них, молодой человек болезненного вида по имени Томас, решил разыскать своего отца. Его мать умерла и оставила сыну в наследство уродливый железный меч. На лезвии было начертано "Найди свою семью", и Томас сделал это своим девизом. Смерть матери и эти слова придали ему решимости, он отправился на поиски Кресселака, но с какой целью - либо для того, чтобы обрести новую семью, либо для того, чтобы отомстить за то, что тот покинул его мать, - это никому неизвестно.
Когда он нашел Черного волка, тот отверг юношу, заявив, что в болезненном и слабом Томасе не течет и капли его крови, а потом велел побить юношу и оставить умирать в тени Кургана Кельвина. Томаса спасло племя варваров Утгарта, покинувших армию Кресселака. Варвары вылечили молодого человека и приняли его в свое племя. Со временем Томас вырос в одного из их самых прославленных охотников. Когда, много лет тому назад, он умер от холода, то передал свой меч младшему сыну, чтобы тот помог ему найти свою дорогу в жизни.
Этот меч наделяет своего владельца способностью "видеть" слабости противника.
STATISTICS:
Повреждение: 1d10 + 3 Показатель атаки: +3 Колдовство: +3 Тип повреждения: Режущее Особое: Постоянный эффект: Заклинания 'Глаз палача' при экипировке Вес: 9 фунтов Необходимый навык: Экзотическое оружие, Мечи-бастарды Тип: Для одной руки~ @19 = ~Это оружие по-настоящему радует глаз. Лезвие выковано из красного золота с серебряными краями. Гарда - из тщательно отполированной платины, а рукоять - из черного адамантина. Когда лезвие вынимают из ножен, оно переливается всеми цветами радуги.
Это оружие считалось одновременно и проклятием, и благословением теми, кто владел им. Оно наносит разрушительные повреждения законопослушным существам и бьет с дьявольской точностью. Ярость Хаоса играл решающую роль во многих сражениях. К тому же противник, получивший удар, может впасть в замешательство. Владелец меча защищен от замешательства и не может быть подчинен.
История Ярости Хаоса неизвестна. В течение веков это оружие появлялось во многих царствах в различных битвах с тем, чтобы снова быть потерянным.
ПАРАМЕТРЫ:
Повреждение: 1d10 + 3 Показатель атаки: +3 Колдовство: +3 Тип повреждения: Режущее Особенности: Постоянный эффект: Хаотичные Команды при экипировке Процесс заклинания: При каждом удачном ударе жертва будет находиться под воздействием заклинания 'Хаос' на 3 раунда (Спасбросок по Воле на-4 отменяет) Хаотичный: +2d6 урона законопослушным созданиям Вес: 8 фунтов Необходимый навык: Экзотическое оружие, Мечи-бастарды Тип: Двуручное~ @20 = ~Это оружие по-настоящему радует глаз. Лезвие выковано из красного золота с серебряными краями. Гарда - из тщательно отполированной платины, а рукоять - из черного адамантина. Когда лезвие вынимают из ножен, оно переливается всеми цветами радуги.
Это оружие считалось одновременно и проклятием, и благословением теми, кто владел им. Оно наносит разрушительные повреждения законопослушным существам и бьет с дьявольской точностью. Ярость Хаоса играл решающую роль во многих сражениях. К тому же противник, получивший удар, может впасть в замешательство. Владелец меча защищен от замешательства и не может быть подчинен.
История Ярости Хаоса неизвестна. В течение веков это оружие появлялось во многих царствах в различных битвах с тем, чтобы снова быть потерянным.
ПАРАМЕТРЫ:
Повреждение: 1d10 + 5 Показатель атаки: +5 Колдовство: +5 Тип повреждения: Режущее Особенности: Постоянный эффект: Хаотичные Команды при экипировке Защита от заклинаний: Невосприимчивость к заклинаниям Сон, Слово Силы: Сон, Удержание человека, Покров Страха и Ужасное очарование Процесс заклинания: При каждом удачном ударе жертва будет находиться под воздействием заклинания 'Хаос' на 3 раунда (Спасбросок по Воле на-4 отменяет) Хаотичный: +2d6 урона законопослушным созданиям Вес: 8 фунтов Необходимый навык: Экзотическое оружие, Мечи-бастарды Тип: Двуручное~ @21 = ~"Это случилось, когда Бораб Разбойник грабил Голубую крепость: Алемис Миротворец, самый младший сын графа Маримора Миротворца, властителя Голубой крепости, пробрался в закрытый подвал, который, как считал его отец, был надежно спрятан. Там, в одиночестве, в пещерном чертоге, лежали Полный Гнева, Полный Ненависти и Яростный - жуткие меч, топор и доспех Хурома, который приходился Алемису далеким предком и когда-то был известен как Кровавый Джаггернаут, пока не разрушил чары проклятого железа и не взял имя Миротворец.
Совсем еще ребенок, Алемис облачился в жуткую броню и взял в руки Полный Гнева и Полный Ненависти. В одиночку прорубил он дорогу сквозь безумную орду человекоподобных грабителей, пока не предстал пред самим Борабом, высоченным полувеликаном. Он сразил его и разметал всю его армию по ветру. Вся его семья: отец, мать, братья и сестры - уже погибли, но Алемису уже было наплевать. Он бродил по королевствам, его глаза пылали безумием, и он убивал чудовищ и разбойников, где бы ни встречал. Но шли годы, и, наконец, Алемис обнаружил, что больше нет ни тех, ни других, поэтому он направил свои кровожадные клинки на всех, кто встречался ему на пути. Вот так Кровавый Джаггернаут снова возвратился."
- из "Сказок на ночь Мастера Пелиба"
Этот тяжелый, ничем не украшенный меч-бастард из тусклой серой стали - проклятая вещь, свою натуру он показывает только в битве. Именно тогда из рукояти выскакивают темно-красные усики и погружаются в руку владельца; выпивая кровь, этот демонический меч открывает три палящих глаза на длинном лезвии и сводит владельца с ума от жажды крови.
Если воин использует Гневного вместе с его братьями Злобным и Яростным, его душа навеки попадет в плен к этому адскому оружию и броне. Даже обладание одним Гневным можно счесть безумием, хотя всегда найдутся такие, для кого он будет самым подходящим оружием.
ПАРАМЕТРЫ:
Повреждение: 1d10 + 1 Показатель атаки: +1 Колдовство: +1 Тип повреждения: Режущее Особенности: Яростная кровь: Дает владельцу положительные эффекты Звериной Ярости (описаны ниже) Сила: +4 Телосложение: +4 Скорость передвижения: +20% Спасброски: +2 Вес: 10 фунтов Необходимый навык: Экзотическое оружие, Мечи-бастарды Тип: Для одной руки~ @22 = ~"Это случилось, когда Бораб Разбойник грабил Голубую крепость: Алемис Миротворец, самый младший сын графа Маримора Миротворца, властителя Голубой крепости, пробрался в закрытый подвал, который, как считал его отец, был надежно спрятан. Там, в одиночестве, в пещерном чертоге, лежали Убийственно Гневный, Злобный и Яростный - ужасный меч, топор и доспех Хурома, который приходился Алемису далеким предком и когда-то был известен как Кровавый Джаггернаут, пока не разрушил заклинание проклятого железа и не взял имя Миротворец.
Совсем еще ребенок, Алемис облачился в жуткую броню и взял в руки Полный Гнева и Полный Ненависти. В одиночку прорубил он дорогу сквозь безумную орду человекоподобных грабителей, пока не предстал пред самим Борабом, высоченным полувеликаном. Он сразил его и разметал всю его армию по ветру. Вся его семья: отец, мать, братья и сестры - уже погибли, но Алемису уже было наплевать. Он бродил по королевствам, его глаза пылали безумием, и он убивал чудовищ и разбойников, где бы ни встречал. Но шли годы, и, наконец, Алемис обнаружил, что больше нет такой пшеницы для жатвы, поэтому он направил свои кровожадные клинки на всех, кто встречался ему на пути. Вот так Кровавый Джаггернаут снова возвратился."
- из "Сказок на ночь Мастера Пелиба"
Этот тяжелый, ничем украшенный меч-бастард из тусклой серой стали - проклятая вещь, свою натуру он показывает, только когда владелец ранен в битве. Именно тогда из рукояти выскакивают темно-красные усики и погружаются в руку владельца; выпивая кровь, этот демонический меч открывает три палящих глаза на длинном лезвии и сводит владельца с ума от жажды крови.
Если воин использует Убийственно Гневного вместе с его братьями Злобным и Яростным, его душа навеки попадет в плен к этому адскому оружию и броне. Даже обладание одним Убийственно Гневным можно счесть безумием, хотя всегда найдутся такие, для кого он будет самым подходящим оружием.
ПАРАМЕТРЫ:
Повреждение: 1d10 + 3 Показатель атаки: +3 Колдовство: +3 Тип повреждения: Режущее Особенности: Яростная кровь: Дает владельцу положительные эффекты Звериной Ярости (описаны ниже) Сила: +8 Телосложение: +8 Скорость передвижения: +40% Спасброски: +4 Вес: 10 фунтов Необходимый навык: Экзотическое оружие, Мечи-бастарды Тип: Для одной руки~ @23 = ~Известный как меч в полторы руки, меч-бастард получил свое название из-за того, что является чем-то средним между большим мечом и длинным мечом. У меча-бастарда двустороннее лезвие и длинная рукоять, которую при желании можно держать двумя руками. Общая длина меча-бастарда колеблется между 4 футами и 4 футами 10 дюймами.
Этот полутроный меч был выкован в замерзших пустынях дальнего севера, дабы даровать своему владельцу власть над холодом.
ПАРАМЕТРЫ:
Повреждение: 1d10 + 1 Показатель атаки: +1 Колдовство: +5 Тип повреждения: Режущее Особое: Гарантированное попадание: оружие считается зачарованным +5 для определения, может ли оно пробить магическую защиту существа Сопротивление: 15/- сопротивление холоду Замораживающий холод: +5d6 урона холодом Вес: 9 фунтов Необходимый навык: Экзотическое оружие, Мечи-бастарды Тип: Для одной руки~ @24 = ~Известный как меч в полторы руки, меч-бастард получил свое название из-за того, что является чем-то средним между большим мечом и длинным мечом. У меча-бастарда двустороннее лезвие и длинная рукоять, которую при желании можно держать двумя руками. Общая длина меча-бастарда колеблется между 4 футами и 4 футами 10 дюймами.
Говорят, что этот меч был выкован штормовым гигантом как кинжал. Он защищает владельца от электричества и наносит противнику ощутимый электрический урон.
ПАРАМЕТРЫ:
Повреждение: 1d10 Тип повреждения: Режущее Колдовство: +5 Особое: Гарантированное попадание: оружие считается зачарованным +5 для определения, может ли оно пробить магическую защиту существа Сопротивление: 15/- сопротивление электричеству Статический разряд: +5d6 урона электричеством Вес: 9 фунтов Необходимый навык: Экзотическое оружие, Мечи-бастарды Тип: Для одной руки~ @25 = ~Этот меч великолепно сработан. Более того, по всей его поверхности разбросаны малые руны силы. Если приглядеться, можно заметить, что они испускают слабое синее свечение. Очевидно, что на создание этого оружия у неведомых мастеров ушло много времени и сил. Этот меч наносит просто невероятный урон.
ПАРАМЕТРЫ:
Повреждение: 4d10 + 3 Показатель атаки: +3 Колдовство: +5 Тип повреждения: Режущее Особое: Гарантированное попадание: оружие считается зачарованным +5 для определения, может ли оно пробить магическую защиту существа Острый: Увеличивает шанс нанести критический удар Вес: 10 фунтов Необходимый навык: Экзотическое оружие, Мечи-бастарды Тип: Для одной руки~ @26 = ~Известный как меч в полторы руки, меч-бастард получил свое название из-за того, что является чем-то средним между большим мечом и длинным мечом. У меча-бастарда двустороннее лезвие и длинная рукоять, которую при желании можно держать двумя руками. Общая длина меча-бастарда колеблется между 4 футами и 4 футами 10 дюймами.
Этот полуторный меч дарует владельцу власть над элементами огня и льда. Он защищает владельца от их влияния - и использует их, чтобы наносить урон врагам.
ПАРАМЕТРЫ:
Повреждение: 1d10 + 3 Показатель атаки: +3 Колдовство: +3 Тип повреждения: Рубящее Особое: Мороз: +3d6 урона холодом Пламя: +3d6 урона огнем Сопротивление: 7/- сопротивление холоду Сопротивление: 7/- сопротивление огню Вес: 9 фунтов Необходимый навык: Экзотическое оружие, Мечи-бастарды Тип: Для одной руки~ @27 = ~Известный как меч в полторы руки, меч-бастард получил свое название из-за того, что является чем-то средним между большим мечом и длинным мечом. У меча-бастарда двустороннее лезвие и длинная рукоять, которую при желании можно держать двумя руками. Общая длина меча-бастарда колеблется между 4 футами и 4 футами 10 дюймами.
Этот полуторный меч был выкован из крови черной гадюки и зачарован чистокровным чародеем-Ян-ти. Лезвие меча украшают руны в форме переплетающихся змей. В битве они иногда оживают, чтобы помочь владельцу одожеть врагов.
ПАРАМЕТРЫ:
Повреждение: 1d10 + 2 Показатель атаки: +2 Колдовство: +2 Тип повреждения: Рубящее Особое:
Чары: шанс 33% на то, что при ударе появится змея, как в заклинании 'Слюна гадюки' Яд: +2 урон ядом каждую секунду, длительность 6 секунд, спасбросок на телосложение Острый: Увеличивает шанс нанести критический удар Вес: 9 фунтов Необходимый навык: Экзотическое оружие, Мечи-бастарды Тип: Для одной руки~ @28 = ~Этот уникальный полуторный меч сделан с использованием всевозможных кислот и ядов. Хотя он и не ядовит в обычном смысле, но при соприкосновении с плотью меч выделяет разъедающую все кислоту. К тому же меч защищает владельца от кислоты.
ПАРАМЕТРЫ:
Повреждение: 1d10 Тип повреждения: Рубящее Колдовство: +5 Особое: Гарантированное попадание: Оружие считается +5 магическим оружием против существ невосприимчивых к обычному оружию. Коррозия: +5d6 урон кислотой Сопротивление: 15/- сопротивление кислоте Вес: 10 фунтов Необходимый навык: Экзотическое оружие, Мечи-бастарды Тип: Для одной руки~ @29 = ~Известный как меч в полторы руки, меч-бастард получил свое название из-за того, что является чем-то средним между большим мечом и длинным мечом. У меча-бастарда двустороннее лезвие и длинная рукоять, которую при желании можно держать двумя руками. Общая длина меча-бастарда колеблется между 4 футами и 4 футами 10 дюймами.
Этот полуторный меч был выкован с одной-единственной целью: избавить ир от нежити. В отличие от обычного оружия Разрушения, он не наносит вреда Внешним. Однако, опять же в отличие от обычного оружия Разрушения, он никогда не подводит. Любой представитель нежити, получивший удар этим мечом, будет тут же уничтожен. Легенды гласят, что когда лезвие было создано, его благословили Миркул и Амаунатор, хотя никто из ныне живущих не может представить себе, какие обстоятельства могли подвигнуть этих двоих на совместные действия.
ПАРАМЕТРЫ:
Повреждение: 1d10 + 1 Показатель атаки: +1 Колдовство: +5 Тип повреждения: Рубящее Особое: Гарантированное попадание: Оружие считается +5 магическим оружием против существ невосприимчивых к обычному оружию Разрушение: Нежить, попавшая под удар, уничтожается (без спасбросков) Вес: 9 фунтов Необходимый навык: Экзотическое оружие, Мечи-бастарды Тип: Для одной руки~ @30 = ~Все предметы сразу идентифицированы~ @31 = ~Нелинейная телепортация~ @32 = ~Броня и щиты дают сопротивление урону~ @33 = ~Добавить забытые щиты и броню~ @34 = ~Этот изъеденный погодой круглый щит, сделанный из дерева, выглядит так, как будто однажды он был частью более крупного щита, но постоянные удары топором и мечом искромсали края, оставив только легкий кулачный щит. На поверхности есть выцветший символ Стражи Таргоса, изображающий великие утесы, нависшие над водами Маер Дуалдон. Благодаря своему естественному происхождению, этот круглый щит может быть использован друидами.
Бонус щита: +2 Штраф по проверке брони: -1 Неудача тайного заклинания: 5% Вес: 3 фунта~ @35 = ~Этот изъеденный погодой круглый щит, сделанный из дерева, выглядит так, как будто однажды он был частью более крупного щита, но постоянные удары топором и мечом искромсали края, оставив только легкий кулачный щит. На поверхности есть выцветший символ Стражи Таргоса, изображающий великие утесы, нависшие над водами Маер Дуалдон. Благодаря своему естественному происхождению, этот круглый щит может быть использован друидами.
Бонус щита: +4 Штраф по проверке брони: -1 Неудача тайного заклинания: 5% Вес: 3 фунта~ @36 = ~Этот изумительный белый, как слоновая кость, круглый щит был вырезан из головы огромной форели. Он крепок, как кость, и так же легок. Искусность выделки щита действительно поражает, изготовителя, судя по росписи на дне, звали Эпсел. Благодаря своему естественному происхождению, этот круглый щит может быть использован друидами.
Искушение постукивать по этому щиту во время ходьбы почти непреодолимо.
ПАРАМЕТРЫ:
Бонус защиты: +3 Штраф по проверке брони: -0 Неудача тайного заклинания: 15% Вес: 2 фунта~ @37 = ~Этот изумительный белый, как слоновая кость, круглый щит был вырезан из головы огромной форели. Он крепок, как кость, и так же легок. Искусность выделки щита действительно поражает, изготовителя, судя по росписи на дне, звали Эпсел. Благодаря своему естественному происхождению, этот круглый щит может быть использован друидами.
Искушение постукивать по этому щиту во время ходьбы почти непреодолимо.
ПАРАМЕТРЫ:
Бонус щита: +5 Штраф по проверке брони: -0 Неудача тайного заклинания: 5% Вес: 2 фунта~ @38 = ~Секретный тайник Освальда~ @39 = ~Дополнительные заклинания Друида~ @40 = ~Альтернативное изменение облика~ @41 = ~Изменить форму - Вербиг~ @42 = ~Изменить форму - Фоморский Великан~ @43 = ~Изменить форму - Реморхаз~ @44 = ~Изменить форму - Виверна~ @45 = ~Изменить форму - Белый Полу-дракон~ @46 = ~Изменить форму - Красный Полу-дракон~ @47 = ~Изменить форму - Синий Полу-дракон~ @48 = ~Изменить форму - Черный Полу-дракон~ @49 = ~Изменить форму - Элементальный Полу-дракон~ @50 = ~Изменить форму - Блуждающий огонек~ @51 = ~Изменить форму - Йети~ @52 = ~Изменить форму - Тринт~ @53 = ~Копье Вербига~ @54 = ~Разряд Блуждающего Огонька~ @55 = ~Лапа Йети~ @56 = ~Кулак Великана~ @57 = ~Ветвь Тринта~ @58 = ~Панцирь Реморхаза~ @59 = ~Белый ледяной меч~ @60 = ~Красный пылающий меч~ @61 = ~Синий электрический меч~ @62 = ~Черный разъедающий меч~ @63 = ~Элементальный меч~ @64 = ~ОБЛИЧЬЕ, БЛУЖДАЮЩИЙ ОГОНЕК:
После изучения существ, живущих в болотах и трясинах, вы получили способность превращаться в Блуждающий огонек. Огоньки очень проворные, и в то же время слишком хрупкие. Они легко избегают ударов во время боя и их практически невозможно поразить элементальной магией. У огоньков также есть слабая электрическая атака.
Требования: 5 уровней в классе Друид
Возможности: Вы можете превратиться в Блуждающий огонек.~ @65 = ~ОБЛИЧЬЕ, ЙЕТИ:
После изучения существ, живущих в северных горах, вы получили способность превращаться в Йети. Йети очень сильны, а их толстые шкуры весьма неплохо оберегают от холода и ударов. Их устрашающие лапы часто заразны и ядовиты. Однако, йети уязвимы к огню.
Требования: 5 уровней в классе Друид
Возможности: Вы можете превратиться в Йети.~ @66 = ~ОБЛИЧЬЕ, ТРИНТ:
После изучения существ, живущих в лесах, вы получили способность превращаться в Тринта. Тринты очень сильные, а их деревянные тела невозможно поразить практически ничем. Тринт может управлять своими ветвями как громадными дубинами, в то время как с помощью корней и ростков он может отбрасывать врагов на расстояние. Однако, Тринты очень уязвимы к огню.
Требования: 10 уровней в классе Друид
Возможности: Вы можете превратиться в Тринта.~ @67 = ~ДРУИД:
Друид служит природе и сохраняет нейтралитет; его среда - девственная природа. Он использует свои особые силы, чтобы защитить ее и сохранить равновесие в мире.
ПРИМЕЧАНИЕ: Мудрость - один из главных параметров друида. Она влияет на их максимальный уровень колдовства, спасброски и число дополнительных заклинаний.
Хитов на уровень: 1-8
Преимущества: * Изначально владеет всеми простыми орудиями, кроме арбалета, боевыми - кроме больших мечей и древкового оружия, а также легкой броней, средней броней и щитами. * Друиды могут произносить сильные заклинания атаки и исцеления. * 5-тый уровень: Друиды получают способность "Изменить облик", с помощью которой могут превращать себя в могущественных существ. Пока друид принял облик другого существа, он не способен использовать заклининания или слоты быстрых предметов (например, зелья исцеления). Во время превращения, нормальные значения Силы, Телосложения и Ловкости друида приравниваются к значениям существа, облик которого он принял. Превращение также незначительно исцеляет ранения. Когда друид впервые изучает новый облик, он может его использовать лишь 1 раз/день. Каждый следующий уровень дает друиду возможность использовать облик дополнительный 1 раз/день (максимум 9 раз/день). * 5-тый уровень: Обличье - Вербиг. Вербиги сильные, но медлительные гиганты. В бою они используют громадные копья. * 5-тый уровень (или выше): Друид может выбрать еще один облик - Блуждающий огонек. Огоньки очень проворные, и в то же время слишком хрупкие. Они легко избегают ударов во время боя и их практически невозможно поразить элементальной магией. У огоньков также есть слабая электрическая атака. Друид не способен использовать превращение очень часто. [Из-за бага в оригинальной игре, даже если вы выбирите способность "Облик", вы не сможите превращаться в эту форму, пока не наберете еще пару уровней.] * 5-тый уровень (или выше): Друид может выбрать еще один облик - Йети. Йети очень сильны, а их толстые шкуры весьма неплохо оберегают от холода и ударов. Их устрашающие лапы часто заразны и ядовиты. Однако, йети уязвимы к огню. * 7-мой уровень: Обличье - Фоморский Великан. Фоморские Великаны более сильные и выносливые чем Вербиги. В бою они используют громадные кулаки и своими ударами могут оглушить врага. * 8-мой уровень: Иммунитет к ядам. Друид становится невосприимчив ко всем типам ядов. * 9-тый уровень: Обличье - Реморхаз. Реморхазы это громадные огненные ящеры. Они отличаются исключительной силой, а их хитиновые панцири наносят крушащий урон по врагам, и даже способны их испепелить. У Реморхазов повышеная сопротивляемость огню. * 10-тый уровень (или выше): Друид может выбрать еще один облик - Тринт. Тринты очень сильные, а их деревянные тела невозможно поразить практически ничем. Тринт может управлять своими ветвями как громадными дубинами, в то время как с помощью корней и ростков он может отбрасывать врагов на расстояние. Однако, Тринты очень уязвимы к огню.[ И вновь, из-за бага в оригинальной игре, даже если вы выбирите способность "Облик", вы не сможите превращаться в эту форму, пока не наберете еще пару уровней (где-то до 14 уровня). ] * 10-тый уровень: Обличье - Виверна. Виверны являются летающими ящерицами, у которых есть ядовитые и кислотные жала. Виверны не так сильны как предидущие обличья, но у них более крепкая чешуя, а также есть сопротивление магии. * 13-тый уровень: Обличье - Белый Полу-Дракон. Полу-Драконы ужасающе сильны, довольно быстры и сверхвыносливы. Также у них есть сопротивление магии. Белые Полу-Драконы имеют иммунитет к холоду и сражаются клинками льда. * 14-тый уровень: Нестареющее тело. У друида появляется иммунитет к усталости. * 15-тый уровень: Обличье - Красный Полу-Дракон. Все следующие формы Полу-Драконов более сильные, быстрые, выносливые и крепкие чем предидущие. Красные Полу-Драконы имеют иммунитет к огню и сражаются клинками пламени. * 17-тый уровень: Обличье - Синий Полу-Дракон. Синие Полу-Драконы имеют иммунитет к электричеству и сражаются клинками электричества. * 19-тый уровень: Обличье - Черный Полу-Дракон. Черные Полу-Драконы имеют иммунитет к кислоте и сражаются клинками коррозии. * 21-тый уровень: Обличье - Элементальный Полу-Дракон. Элементальные Полу-Драконы имеют иммунитет к огню, холоду, электричеству и кислоте. Их ужасающие клинки вобрали в себя все атакующие способности всех предидущих форм Полу-Драконов.
Недостатки: * Друидам недоступны многие сильные защитные заклинания. * Если не брать во внимание способность друидов менять свой облик, то в бою они гораздо слабее воинов, следопытов, паладинов и варваров.~ @68 = ~Пропустить Боевой Квадрат~ @69 = ~Перетасовать сокровища(перемешать вещи одинаковой стоимости)~ @70 = ~Ускоренный Освальд~
Последний раз редактировалось Prowler 25 янв 2010, 20:36, всего редактировалось 9 раз(а).
|