Простой пример
Стартовая локация в подземелье Айреникуса
Камера Джахейры (Cell01) заперта, необходим ключ MISC4B.ITM (Ключ от тюремной камеры)
При попытке простого взлома или заклинания "Пинок" - стандартная фраза (защищен от взлома и простых заклинаний blahblahblah).
На двери стоят атрибуты:
Door locked (1)
Can be opened? (5)
Can be opened? (6)
Can be looked through (9)
Uses key (10)
В строке key, соответственно - MISC4B.ITM (Ключ от тюремной камеры)
Теперь вопрос. Каким образом можно любую другую дверь сделать по сему образу и подобию? То есть есть закрытая дверь с теми же атрибутами, есть ключ, двери соответствующий.
Если выставить все параметры, то все равно получается бред. Дверь не открывается без ключа, но ее можно открыть заклинанием пинок (против взлома фиг с ним - ставишь сложность > 280 и все, а против заклинания никак). И никакого предупреждения не появляется(
Я совершенно не могу понять откуда растут ноги у сообщения
(защищен от взлома и простых заклинаний blahblahblah) на подобных дверях\контейнерах.
В скрипте той же локации подземелья об этом ни слова!
Как я понял, скрипты локации тут вообще ни при чем, потому что если, к примеру, добавить шкипером тело Валигара в инвентарь (даже не ходив в Холмы Умар и не говорив с Волшебниками в Рясах и не встречая Валигара), то дверь в Планарную сферу откроется. Но при его отсутствии получаем стандартное предупреждение о неудаче взлома \ заклинания, когда пытаемся взломать без квеста. В скрипте AR0400 соответственно ни слова о MISC7L (тело Валигара).