Если найду соратников, то хотелось бы реализовать одну свою давнишнюю идею. В одиночку я его точно не осилю
Мод состоит из 2 элементов. Ежели есть те кому интересно, давайте обсуждать, договариваться и творить. Работы вроде, не слишком много, но порядочно. Сам я немного работаю в фотошопе(думаю моих знаний тут хватит), но не занимался модостроительством (почти).
Вкратце:
I.СЕМЕЙНОЕ ДЕЛО НИКАНАЕЛЯ1 мод для BGT
2 добавляет в первом балдуре NPC эльфа-лучника-муж
3 его квест в первом балдуре, после которого он покидает партию (спешит в Амн). В рамках квеста одна новая карта (перересовывается старая), пара новых предметов
4 в БГ2 его снова можно взять в команду
5 его квест в БГ2, диалоги с официальными сопартийцами, может с некоторыми из модов. Не потерпит присутствия Коргана
6 квест в Троне Баала с новой картой
II. МАЛЕНЬКИЙ ДОМИК, РУССКАЯ ПЕЧКА...В игре (BG1) появляется новый персонаж который продает игрушечный домик. Потом можно у мага в хай хендж узнать слово для телепорта в домик. (домик это его работа)
После этого можно в любой момент вне битвы переноситься внутрь домика. дом при этом остается в инвентаре. (об этом феномене лучше не задумываться).
В BG2 домик можно найти у мальчика на променаде вокин, который подобрал его в куче мусора выкинутой дварфом. Мальчик отдаст его за подарок для мамы на день рождения жемчужное ожерелье. можно просто украсть
В домике можно:
1. отдыхать не опасаясь что вас атакуют
2. котел - варить зелья. Все стандартные бесконечно за деньги. Остальные только в БГ2 однократно.
зелье силы +1 к силе - 1 к телосложению (воровской камень)
зелье ловкости +1 к ловкости -1 силе (слеза короля)
зелье телосложения +1 телосложению - 1 к ловкости (бриллиант)
зелье харизмы +1 к харизме -1 к интелекту (изумруд)
зелье мудрости +1 к мудрости -1 харизме (белджурил)
зелье интеллекта +1 интеллекту -1 мудрости (жемчужина)
зелье устойчивости к магии +10% - 5 хитов 5000 з
зелье устойчивости к огню +10% - 4 хита 4000 з
зелье устойчивости к холоду +10% - 3 хита 4000 з
зелье устойчивости к электричеству - 3 хита 4000 з
зелье устойчивости к яду и кислоте +10% к обоим - 4 хита 4000 з
зелье смены пола (250 золотых)
зелье устойчивости к смерти -все спасброски против смерти успешны. убить своего соратника(без возможности воскрешения) смена мировоззрения на злое, -5 к репе, 10000 золота, если в партии минск и паладины покидают партию. Ушел бы и лучник которого я хотел сделать вторым элементом моего мода.
Зелье огненного кулака (только для монаха) удар монаха причиняет дополнительно 2 ед. урона огнем 5000 золота
зелье желания - как заклинание желания (1500 золотых)
3. Сундук на 4 предмета, в BG2 сундук станет обычным.
4. Книжный шкаф - в нем заводятся свитки спелов раз в неделю уровень зависит от уровня героя
5. Мастер лучник в BG2 в дом проникает камбион который скрывается от преследователей. если разрешить ему остаться то он будет продавать все доступные в игре стрелы в неограниченном количестве. на 10% дешевле магазинной цены.
в начале трона он покинет дом подарив на прощание лук у которого к повреждению + бонус от силы, +5 к ТНАСО +3 ед урона огнем +3 ед урона холодом и 20% шанс замедлить жертву.
6. Рабыня - можно пристроить комнаты 2 этажа за 5000 золота, и захватить дриаду, нимфу, или суккуба для эротических удовольствий (захват спецпредметом, данных персонажей предполагалось внести в район башни Дурлага, и район Маяка). Практической пользы нет.
7. В троне баала после получения карманного плана можно сжечь домик внутри камина который внутри самого дома и успеть выйти в карманный план (вернуться ес-но нельзя) за 600000 экспы или отдать в священнику в храме чтобы он помог части жителей уцелеть при осаде города за 100000 экспы и смену мировоззрения на доброе, все падшие классы восстанавливаются.