AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 21 ноя 2019, 18:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 03:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:25
Сообщения: 17
Тема не потеряет своей актуальности пока люди играют в Baldur's Gate.

Fess проделана огромная работа, за что ему огромное спасибо, но в текущем состоянии рядовому пользователю трудно будет сделать такую сборку самостоятельно. Даже найти все эти модули и переводы к ним это уже большая работа. А еще версии переводов могут не соответствовать свежим версиям модов. Со временем некоторые сайты авторов модов могут перестать существовать, т.е. может получиться, что мод вообще нигде нельзя будет найти.

Уверен, что большинству поклонников Baldur's Gate хотелось бы видеть сборку с максимальным количеством модов (без очень сильного нарушения игрового балланса), чтобы максимально продлить свое удовольствие от Baldur's Gate. И каждый из них будет мучаться и собирать эту сборку самостоятельно, и не всем это будет под силу. Поэтому я и написал, что было бы здорово, если бы кто-то, кто в этом хорошо разбирается, проделал разово эту работу и поделился с другими мультисборкой, а возможно и поддерживал эту мультисборку. Многие любители Baldur's Gate были бы ему безгранично благодарны.

На сегодняшний день есть только одна такая сборка - сборка Orlangur'a, она вполне играбельна, но есть много багов. Вот если бы был аналог собранный в правильной последовательности и который бы поддерживался, уверен это бы вдохнуло новую жизнь в Baldur's Gate.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2009, 23:20
Сообщения: 2
эх, честно сказать сборка орлангура очень интересна...
Мир очень большой вышел и можно испробовать всё, чего только стоят 2 нпс в районе карнавала(1-ый балдур).
Бардесса там просто супер, а вор-илюзионист карлик просто чудо.
Интересно у них квесты есть? и с каким именно модом они поставляются.
Дальше персонаж вымогатель О'Хара - то выкупи цепь, то выкупи бронь то проапгрейди цепь то бронь=)
Путешевствие на остров из храма близь берегоста,- кстати отличный остров.
+ скрпытые локации...
Локация с демонами мутантами - Клаудпикс(короче гора слева от берегоста) в самом низу за рекой есть переход к ней.
Требуют выдать им тело вызвавшего их... но где и как искать загадка.
-единственный большой минус сборки - быстрый опыт за изучение заклов играть становится слишком легко.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Ведь хочется пройти в балдуре абсолютно всё и и вся и все пользовательские крупные аддоны,
В мире этой игры хочется задержатся на как можно дольше и порой даже охота растягивать
удовольствие чтоб не пройти полностью всю игру за 2-3 дня...
--------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.Дайте плиз ссылку на гайд в каком порядке ставить моды. Ставить буду пытаться на трилогию собранную DarkTech ver.1.07
И если несложно ответьте в каких файлах хранятся спрайты неписей, мобов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 04:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:25
Сообщения: 17
В том-то и дело, что на трилогию DarkTech ver.1.07 поставить все моды нельзя, т.к. есть моды, которые нужно ставить до сборки трилогии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 18:13
Сообщения: 83
Эх, народ, читайте внимательнее- ссылка на правильную очередность модов дана на первой странице. Запомните, добавьте в избранные вкладки и заучите наизусть -

http://www.kerzenburg.nightisforum.de/s ... hp?t=34931

Немцы уже сделали за нас всю техническую часть, за что им огромное спасибо. Нам осталось лишь перевести не переведенное и обновить устаревшие русификации.
:pal: :king: :pal:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2009, 23:20
Сообщения: 2
а нет ли такого же, но на англицком то на немецком Ихь Нихьт Ферштейн :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 14:09 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Blaziken, вы сходите по ссылке-то - там все дублировано на английском

_________________
Baldur's Gate по-русски: Идеальный перевод и Энциклопедия AERIE-wiki


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:25
Сообщения: 17
А переводы всех этих модов откуда брать? Все русские переводы лежат на этом сайте или же есть еще где-то то, чего нету на aerie.ru?

Было бы здорово если бы в этом файле сразу же указывалось где можно скачать мод (конкретную версию, под которую есть перевод) и русский перевод, причем штук 5 зеркал. Куча ведь файловых хостингов есть, некоторые даже платят за каждое скачивание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 14:15
Сообщения: 78
Откуда: Lviv (ex-Kiev)
Немного мучений и стартовая статья готова: http://wiki.aerie.ru/index.php?title=BiG_World_Projekt

Правки всячески приветствуются! Как и кросс-ссылки на другие статьи. В идеале — это вообще заполучить по статье на каждый мод, с описанием и ссылкой, откуда качать, собственно. И переводов, при наличии/необходимости.

_________________
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё] | [Anime-KPI] | [Munchkin (UA)]
Nothing is true. Everything is permitted. The responsibility is yours.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:25
Сообщения: 17
Выглядит очень симпотично, отличная работа. Только ссылки откуда скачать сами моды и переводы очень важны, и желательно их выкладывать куда-то на файлхостинги или торрент треккеры. По той причине желательно выкладывать, что перевод может быть под одну версию, а на сайте автора мод может быть уже другой версии, а старой версии мода может уже не быть. А нам, юзерам, нужна работоспособная версия :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 14:15
Сообщения: 78
Откуда: Lviv (ex-Kiev)
Сам с этим не справлюсь, разве что парочку используемых модов могу описать. Всё это, в идеале, хотелось бы и от других пользователей видеть. В плане статьи по любимому моду(ам), ссылки на (не)актуальные версии и всё такое прочее.

_________________
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё] | [Anime-KPI] | [Munchkin (UA)]
Nothing is true. Everything is permitted. The responsibility is yours.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 08:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:25
Сообщения: 17
Не понимаю как установить версию Baldurdash Weidu v166 и при этом поставить на нее перевод от версии Baldurdash Weidu v165. Не проще ли просто поставить версию Baldurdash Weidu v165?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:25
Сообщения: 17
А вот этот мод когда лучше ставить? http://aerie.ru/serdrick/index.html

Бесконечное путешествие (NEJ) - не могу найти переводов :(

Если кто-то уже собрал мегасборку состоящую из максимального количества модов, то я бы был очень благодарен если бы поделились со мной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:26
Сообщения: 14
Откуда: Kiev
Собственно начал ставить ангельский BWP, некоторые моды отсутствуют поскольку их уже либо никто не поддерживает(прощай, отличный Black Rose) или их невозможно скачать с Chosen of Mystra. The Stone of Askavar не установился, но об этом я спрошу в другом топике.
А тут у меня такой вопрос, поскольку я ставил все ручками, а не через автоматический батник BWP, то начало появляться такое сообщение при попытке установки некоторых модов:
ERROR: [dialog.tlk] has size 29477991: TOO BIG FOR WEIDU (max 16777211)
ERROR: error loading [dialog.tlk]

ERROR: Failure("error loading dialog.tlk")

Это можно как-то исправить или уже все?

_________________
[Team UR-Sins:UR-Sloth]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 12:25 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
29 477 991 - тридцать миллионов строк! Только для того, чтобы их все прочитать (по 5 сек на каждую), потребуется более 4 лет!

Alkaris, какая у вас версия weidu, посмотрите в заголовке DEBUG-файла?

_________________
Baldur's Gate по-русски: Идеальный перевод и Энциклопедия AERIE-wiki


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:26
Сообщения: 14
Откуда: Kiev
Vit MG писал(а):
29 477 991 - тридцать миллионов строк! Только для того, чтобы их все прочитать (по 5 сек на каждую), потребуется более 4 лет!

Да-да, но у меня много свободного времени и все читать не придется, поскольку большая часть там НИП, а их всех не соберешь.
Ну и сама идея полной сборки BWP, явно не говорит о здравом смысле.

Vit MG писал(а):
Alkaris, какая у вас версия weidu, посмотрите в заголовке DEBUG-файла?

WeiDU v 127 Log.

_________________
[Team UR-Sins:UR-Sloth]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB