Фактических ошибок много. Вернее скажем так - более или менее правильно сравнение с ММОРПГ, а вот все остальное...
Начнем с Challenge-ей. Во-первых, это "фишка" только 2-х классов-дефендеров - fighter и paladin (combat и divine challendge соответственно). Во-вторых, с повышением уровня свойство первого не меняется, а у второго при переходе к новому tier чуть повышается дамаг. Про "фишки" leader-ов и striker-ов как бы даже и не сказано... В-третьих, с ростом уровня персонаж получает новые power, а не challenge - не надо путать теплое с мягким.
В-четвертых, я так и не понял предложение относящиеся к Paragon. Есть три tier - Heroic, Paragon, Epic. На первом мы развиваемся как базовый класс, на втором выбираем "вторую профу" - Paragon Path, а на Epic - "третью профу" Epic Destiny. Есть возможность взять вместо Paragon Path второй базовый класс, но это тонкости мультиклассинга. И еще - demigod - это Epic Destiny
Продолжаем... Действительно система 4 редакции напоминает WoW, в меньшей степени - LA2 и т.д. что вполне закономерно - народу подается то, что любит большинство. Фраза оффтопа про 40 часов - как говорится лишний наброс. Все зависит от ДМ-а: если ваш мастер проводит приключения в стиле фарминг рейд-боссов, это его проблемы, а не системы.
Классическая система магии - можно придраться к слову классическая, ибо есть мнение, что мана пул тоже вполне "классика", но не будем. Зато обратим внимание на очередное незнание 4 редакции в полном объеме: страница 158 PHB содержит часть "классической" магической системы - теперь, это "фишка" такого класса как wizard
ЗЫ А вот с PS согласен. Хотя факт победы Асмодеуса в Blood War радует