Ну вот, наконец-то, и дошел я до конкретных вопросов
Скажем, нужно мне закодировать диалог Аномера и Келдорна с такими условиями:
Мойра - жива, мировоззрение Аномена - LN, у главной героини с Аноменом не было ничего серьезного.
Достаточно ли написать
IF
!Dead("LOVEONE4") // LOVEONE4 - эта Death variable стоит у существа Мойра.
или нужно делать какую-то проверку на Global? И где ее тогда искать, эту Global?
Как сделать проверку на алигмент того же Аномена, например?
IF
Alignment("ANOMEN", Lawful_Neutral) - или как-то иначе?
Проверка на роман с Аноменом
IF
!Global("AnomenRomanceActive","GLOBAL",2) - достаточно, или как-то иначе?
И, наконец, достаточно ли таких условий в принципе, чтоб начался диалог ревнивых мужчин Келдорна и Аномена между собой?
Или другой пример: есть закодированный диалог LoveTalk24
Условия его начала - LT 24 - Play 12.mp3 - Assylum
Достаточно ли в этом случае сделать проверку на то, что LoveTalk23 уже был, и на то, что находимся мы в Асилуме? Или этого мало и нужны какие-то еще проверки?
И куда приписывать звуковой файл - к диалогу или к скрипту?
Далее, предположим, диалог начинается с этакого вступления, которое принадлежит никому конкретно
(Тебе не спится. Из головы не выходит последний разговор с Келдорном... и тд)
После чего начинается диалог - Келдорн - Шарнейм.
Построение диалога - тут все понятно, а как оформить это самое вступление? Кто его произносит и к какому диалогу его можно прикрепить?
Ну и наконец, последний на сегодня вопрос - общего порядка: при просмотре ресурсов IWD и IWD2 сплошь и рядом встречается оператор MYAREA. Тут уже высказывались очень положительные слова о нем. Нельзя ли кратенько рассказать - что это за оператор, зачем он нужен и чем он так хорош?