Что сразу резануло по ушам, так это треск и скрежет дерева по камню. Очень близкий и очень громкий. Впрочем, оно и понятно - скрежетала ваша ладья, ибо прямо из воды выплыла на голые камни. Вся целиком, не потрудившись даже, как диктует элементарный knowledge (physics), уткнуться всего лишь носом, оставшись кормой на плаву. Впрочем, вскоре стало понятно, почему лодка не могла оставаться в воде - воды в окрестностях видно не было вовсе. И посудина, постоявши пару секунд на киле, вполне закономерно завалилась на борт, вызвав ссыпание с нее дварфов и той части вьюков, что была не закреплена.
Последнее, что успели разглядеть наблюдательные - это испаряющиеся на глазах полотнища магической тьмы за кормой выплывшей из нее лодки.
Все отгребают приличные сабдуалы за высыпание на камень; оглашать их смысла не имеет - все равно пройдут сами собой или при первом же лечении. Серьезных травм нет - кроме, конечно, моральных.
Когда вы осматриваетесь, то понимаете, что оказались в самом что ни на есть каменном мешке. То бишь, каменный пол, каменные стены, каменный потолок - и никакого тебе оживляжа. Площадь мешка внушительна - футов сто на сто, высота вообще внушает - потолок еле виден в невозможной выси. Сказать, что совсем темно, нельзя: в стены кое-где вмурованы источающие слабый сероватый свет кристаллы.
Единственный выход - в одной из стен могучая деревянная дверь, щедро окованая полосами мрачного на вид металла. Дверь примерно в двадцати футах от пола, выходит на каменный же столб, чья вершина образует небольшую площадку перед порогом - только чтобы стоять одному существу среднего размера, 5х5 футов. К этой самой площадке ведут две узенькие каменные же лестницы, распластавшиеся по стене.
Лодка перевернута примерно посередине мешка.
Пересчет по головам показывает, что пропал Гульфар.
_________________ и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...
Последний раз редактировалось Digit 09 июн 2006, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
|