После почти полудня пути, уже не столь бодро, и порядком испачкавшись, отряд все же добрался до вороньего моста. Тракт взобрался на небольшой холмик, с которого - о радость! - открылся вид на разномастные крыши близкого города, высокие башни замка и серую ленту широкой реки. В самом городе из массы одноэтажных домов выделяются сияющий золотом даже в таком рассеянном свете купол храма Пелору, высокое здание прямо напротив храма, и несколько приземистых построек на окраине, над которыми вьется густой черный дым.
Еще через двадцать минут, проехав покосившуюся табличку с надписью
"Добро пожаловать в Вороний Мост - граничное поселение славного Авалонского королевства" вы оказались в городской черте.
Городская черта, признаться, выглядит не слишком. С близкого расстояния видно, что гроза сорвала и сильно попортила крыши большинства домов, на дороге валяются какие-то ветки, оторванные ставни и прочий мусор. В отдалении видны суетящиеся люди, чинящие крышу, и просто торопящиеся по каким-то своим делам. Собственно говоря, вы сейчас стоите на окраине города, по правую руку от вас - двухэтажное каменное здание трактира. Судя по всему, пострадал он не сильно. Крыша на месте, ставни присутствуют, хотя часть их явно приставили наместо совсем недавно. Добротная дубовая дверь гостеприимно распахнута, подтверждая слова вывески: "Барлиман - самый гостепреимный трактирщик на 200 миль в округе". Слова, притендующие на истину, поскольку этот самый Барлиман является едва ли не единственным трактирщиком в означенном на доске радиусе. Конечно есть трактир и в Бристоле и тамошний трактирщик конечно не мизантроп, но жизнь с гарнизоном под боком дает о себе знать, делает человека более собранней и суровей. Какое уж тут гостеприимство. У дверей трактира протирают портки двое босоногих пацанят, увлеченно играющих на щелбаны в "кулачки". Правила суровые и проигрывающего легко выделить по особенно опухшему кулаку и красному как вишня лбу. При приближении всадников они быстро подобрались и выдвинулись вперед, нацепив на чумазые лица выражение святой покладистости, что должно было символизировать их полную готовность сопровадить уставших лошадей в близлежащую конюшню (во я загнул
)
Итак - в трактир, или исследовать городок?