Одна надежда, что бабка этого не слышала. С совестью-то еще кое-как можно договориться - она метлой не оперирует.
Проворный (ну, гм. относительно проворный без своего латного лабсердака) Рюрик первым вцепился в спущенный в дыру трос и по нему учучухал в непроглядные дали. Впрочем, дали эти начались достаточно скоро, так что наблюдающие сверху за путешествием интенданта даже сыплющих из него искр не потеряли из виду, когда он отцепился от каната и прицепился непосредственно к уступчатой поверхности. Дальше двигаться смысла пока нет, поскольку надо ловить выпадающего из авоськи (хехе, нисмишно, блин! (с) - Масяня) оллама, а также... а также все остальное, что может выпасть из авоськи или попросту быть сброшено с края пролома.
Трор и Бракс спускают его мудрейшество безо всяких эксцессов. За счет нелимитированной мудрости оллам догадывается отпихиваться посохом от стены, дабы о нее не стукаться, и может успеть даже трубочку выкурить, вспоминая о тех временах, когда дварфы были как дварфы, горы как горы, а шахты как шахты, шагу ступить было невозможно, не наступив в драконью, простите, кучку, а магию приходилось изучать просто уже потому, что с мощного замаха топором ты неизбежно попадал его обухом по шлему надежного боевого товарища, прикрывающего твою спину. В общем, было время, не то что нынешнее. Одно слово - профанация. И трясут еще, аспиды, словно посла дуэргаров на пинках в недра провожают.
Но при всем этом доезжает он благополучно.
Рюрик путем сосредоточенных манипуляций вызволяет старика из авоськи и как может усаживает на ближайший уступ. Вниз спускаться еще много и довольно круто, существам приличных физических кондиций совершенно не проблемно, но вот носителям вселенского авторитета самостоятельно, без подстраховки, рисковать вовсе не стоит.
_________________ и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...
|