И отправились они, сберегая по возможности дыхание, вскоре превратившееся в сиплое пыхтение, ранее установленным маршрутом.
//Трор, ответ на твой вопрос в аське: , как и следовало ожидать. Он вообще малопостижим.
Снова затрещали крепкие дварфийские мышцы, отягощенные многая нагрузкой, слитно затопотали короткие мощные ноги 45-го размера ( у Трора, может, и больше), и процессия стремительно умчалась от свежевозведенного саркофага. Надо заметить, что никаких признаков его уязвимости в глаза не бросается. Но в спину вдруг словно наладило суровым и жестким ветром, в котором, бывай наши герои в безводных пустынях, они без промедления заметили бы смертельный присвист надвигающегося самума...
Бегом не бегом, но настолько быстро, насколько позволяет ноша, и вот навстречу вновь бросаются прихотливо разбросанные сталактиты, с коротким отчаянным всписком ворочается в темноте каменная крыса, и с боевым воплем припускается за ней Фига, а дыхание сбивается, и тяжелые плейты, еще недавно казавшиеся родной кожей, начинают нестерпимо сдавливать грудь и давить на плечи. Выносливость - великое дело, но плотные подкольчужницы быстро набухают потом, он заливает глаза, а престарелый оллам, хоть и движется налегке и на трех конечностях, включая посох, все больше напоминает выброшенную на берег странную рыбу - очень бородатую и исключительно многомудрую.
Инерции первого рывка хватает примерно на час. За это время бывший люк, а ныне каменный могильник, остается на приличном расстоянии, а группа находится на пороге схватывания fatique. Местность все та же - темно, каменно и периодически тут и там мелькают заколоченные наглухо штольни.
_________________ и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...
|