//Так... Лоренс - если ты выйдешь сейчас на улицу, под уроган, то тебе не удастся стрелять из лука, потому что ветер и дождь просто снесут пущенную стрелу куда угодно, но только не в цель. С твоего позволения, я подкорректирую маршрут твоего withdraw, дабы следующая твоя заявка имела смысл.
Лоренс, отшатнулся в проем, ведший на улицу, подальше от размахивающего неприятноострым клинком хобгоблина, но потом, оценив обастановку, и поняв, что под дождем ему не светит совсем уж ничего, отчаянно ринулся вперед, туда, где сражались гном и странный зеленокожий, выдающий себя за паладина. Реджинальд же не терял времени зря: сфокусировав в одном ударе весь свой священный гнев против отказавшегося от переговоров порождения зла, Реджинальд обрущил моргенштерн на уже замахивавшегося для последнего удара по Шему воина. Буава врезалась в шлем, и фигура в вороненой кольчуге, нелепо взмахнув руками, завалилась набок. Шлем от удара слетел и всем стала видна скрывавшаяся под ним окровавленная хобгоблиничья морда. Даже упав, хобгоблин не выпустил меча, навеки открытые глаза его с холодной ненавистью смотрели куда-то в пыльный дальний угол комнаты. Реджинальд однако рассматривать павшего не стал - лишь быстро скинул со спины на руку щит и развернулся, приготовившись встретить другого своего противника лицом к лицу и вовсеоружии.
Пришедший в себя Шем тем временем швырнул чем-то склизким в оставшегося стоять хобгоблина и нырнул за шкаф, исчезнув из виду. Кусочек кожи сверкнул октарином и, резко метнувшись к клинку, растекся по нему жирной смазкой. Меч рыбкой скользнул из ладони хобгоблина но () тот лишь шевельнул кистью и, перехватив непослушный клинок обратным хватом, изготовился к удару. Отступил чуть-чуть в сторону, чтобы Реджинальд оказался между ним и упустившим Лоренса хобгоблином, и нанес удар по не вполне подготовившемуся к атаке паладину (). Меч звякнул по обитому металом краю подставленного слишком поздно щита и, хоть и потерял большую часть своей силы, все-таки достал не защищенную кольчугой ногу рыцаря ().
Сзади тем временем начал медленно приближаться раненый в спину Шемом. Видимо, тот удар научил его осторожности, и бросаться вслед за Лоренсом он поостерегся, опасаясь получить по многострадальной спине уже вполне материальной булавой. Решив, что вдовем они справятся с одним противником быстрее, он переключился на Реджинальда. Длинный меч свистну в воздухе и со звоном ударился в подставленный щит развернувшегося боком к обоим противникам воина. Все-таки, тренировки в ордене не прошли даром и сумели научить певца как постоять за себя.
Тем временем из-за угла, куда отступил Лоренс послышались два звонких хлопка и воздух со свистом рассекли две стрелы
.
Увы - лишь одна из них попала в цель. Стрелять приходилось осторожно, чобы не попасть в отбивающегося от двоих, да к тому же раненого Реджинальда. Может он и орк, но он - это единственное, что отделяет двух жаждущих крови хобгоблинов от него, Лоренса, в руках у которого был лишь лук.
Вторая стрела попала туда, куда и направлял ее лоренс - в узкую щель между шлемом и воротом кольчуги . Второй гоблин захрипел, и упал на колени, из последних сил опираясь на меч. Однако кровь все быстрее заливала вороненую кольчугу. Смерть настигла его и второе тело со звоном повалилось на пыльный каменный пол. Оставшийся хобгоблин оглянулся по сторонам и лишь крепче сжал меч и сильнее закрылся щитом. Ни сдаваться, ни отступать он, похоже, не собирался, лишь выплюнул несколько грубо звучащих гортанных слов в лицо Реджинальду. А после добавил на чистом всеобщем:
-Предатель!
_________________ Одних судьба - годами тлеть,
Иных же - в небеса взлететь
И, ярко вспыхнув в облаках,
Остаться навсегда в веках!..
|