Ну, во-первых, давайте не умалять собственных достоинств
может быть, наши тексты не есть мечта филолога, но они достаточно удобочитаемы и едва ли оскорбят читающего откровенным пренебрежением к чистоте речи.
Во-вторых, даже если допустить такой ужас, что под высокую планку абсолютной грамотности не проходит никто, кроме специально обученных людей, для которых нет выше ценности, нежели филигранная расстановка запятых, то мы можем перейти к следующей части оценки: аргументальной насыщенности речи. Тем, собственно, я для себя отличаю дискуссию, в которой я приму участие, от дискуссии, которой постараюсь избежать: наличием в ней интересных и заслуживающих рассмотрения мыслей, поданных если не с соусом словесной безупречности, то хотя бы в доступном к пониманию виде.
И, наконец, в-третьих. Исковерканная речь, как ни отвратительна сама по себе, на самом деле выступает в роли небольшой плавучей глыбки льда, индицирующей наличие под нею охрененного айсберга безответственности, который в итоге неминуемо потопит всю баржу. И то, что глубокоуважаемый Рюрик заклеймил здесь ученым словом "корреляция", к великому сожалению, настолько прочно, что может быть возведено в ранг аксиомы.
Возможно, подлежит оспариванию посылка "неграмотный человек=безответственный человек". Подозреваю, что я сам, выступая иной раз на англоязычном форуме, произвожу на тамошних обывателей впечатление того еще удода. Однако смею заверить, что излагаемые мною там мысли таки доводятся до аудитории в целостном и неискаженном виде (благо, в основном общение ведется посредством общепринятых аббревиатур и универсальных терминов, которые склонять и спрягать не требуется). Точно также я готов принять квалифицированное мнение по техническому вопросу от любого зимбабвийца, знающего русский язык с пятого на десятое. Таким образом, неграмотность как таковая - и впрямь не аргумент за ущербность человека. Но! Не надо забывать, что мы обсуждаем непосредственно частный жанр изобразительного, с позволения сказать, искусства. И, как безответственно лезть в художники, не научившись держать в руке кисть, так же безответственно рваться в литературную по своей сути игру, не освоив азов культуры речи.