Техническое вымирание правильно было бы окрестить мутацией. Ибо не сказал бы я, что все поголовно играют плохо. Массы - да, но они массы и есть, и надолго не задерживаются. В конце концов, людей, безыскусно гоняющих мячик в своем дворе для личного удовольствия, куда больше, чем играющих в футбол в Высшей Лиге, или как там оно у футболистов называется.
А вот мутации...
Раньше были какие-то гипотетические манчкины, которыми всех пугали, и которым словом ругались на неугодившего, но в реале никем никогда не виденные.
Сейчас выявился и зафиксировался на сцене особый класс пауэрплееров, о которых можно сказать много и разного, но предельно упрощая, можно характеризовать их как "игроков, которые не любят, когда их персы погибают". Не потому, что увы и ах, так много в перса вложено, а просто потому, что это есть удар по самоутверждению. Раз не сумел защититься - значит, надо было лучше оптимизироваться. При этом идет уход от изначальной цели игры - сыграть красиво. Ведь для игры, может статься, куда ценнее готовность перса погибнуть, нежели тупо прорваться сквозь ряды врагов...
И именно такие игроки ноне считаются перспективными. С ними и правда в определенной степени хорошо играть - ибо герой, не стремящийся к победе, нафиг никому не сдался. Но с другой стороны, порой обуревает ностальгия по тем временам, когда дварф был прежде всего сварливый и жадный, и уж потом только до определенной степени непробиваемый. Изменение приоритетов - великое дело...
Кстати, Семен, ты же общаешься со множеством заграничного люда... если будет возможность, поинтересуйся - а как ТАМ с этим? Дело в том, что я регулярно читаю официальный форум визардов, и совершенно отчетливо вижу, что при всем разгуле того самого оптимизаторского беспредела, когда не в падлу смешать шесть классов ради бонусных плюшек, у них там идут и совершенно умилительные игры из серии "слабенькие, но душевные". То есть в цивилизованном мире это, похоже, просто разные жанры, и развитие одного вовсе не душит другой.
Или под техническим вымиранием ты имел в виду что-то другое, а не смену приоритетов и связанный с ней перелом в игростроении?
_________________ и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...
|