1. Верхние кнопки-ссылки занимают неоправданно много места. Вариант: размещать по виндовой схеме list.
2. Для основного текста, менюшки по городам и нижних копрайтах предлагаю использовать белый цвет.
3. Рисунок с бухом также много места жрет. Главбуха с головой можно попробовать пустить общим фоновым рисунком бледно-голубого цвета.
4. Не нравятся также размещение и коричневый фоновый цвет для четырех пунктов меню. Как вариант - попробовать объединить их с группой верхних ссылок.
5. Визитка в левом нижнем понравилась.
6. Можно попытаться отделить основной текст от копрайтов цветной полоской такой же ширины, как разделены меню городов и визитка. Варианты цвета полоски: коричневый (фон меню списка всех семинаров), серо-синий (фон меню городов), серо-голубой (фон осн. текста).
7. Меню "Семинары по городам" можно перенести в основной текст, после общей информации о фирме?
8. Копрайты отцентрировать.
Еще..
Изображенные подобно win-list-у кнопки делаем меньшего размера, полукруглыми с существующим фоном и суем по центру, но недалече друг от друга.
Под ними пускаем разделительную черту, но не на всю ширину, а так, чтоб не упиралась в логотип фирмы.
Если слово "Семинары" убрать из пп. "Семинары для коммерческих предприятий" и "Семинары для бюджетных учреждений" получиться: "Для коммерческих предприятий" и "Для бюджетных учреждений". Тогда по занимаемому тексту они уместятся в две строчки и высота с остальными коричневыми пунктами будет одинакова.
Цвет фона коричневых пунктов сменить на серо-голубой, а надписи пустить коричневым цветом.
Основной текст - на белом и все то, что в 6. и 8.
В визитке "Санкт-Петербург" выделить жирным. "E-MAIL" - перевести в нижний регистр (lower case).
Если фон будет белый, то цвет нижним пунктам меню пустить серо-синий, а копрайтам - серо-голубой.
Alina: Если сообщения обновляются, то они помечаются как непрочитанные? На одном форуме автор может удалить последнее сообщение и записать его вновь - обновленное. Тогда форум обрабатывает его как новое.