- Как есть оттяпает, - встревожился Нургал. - Щас выдадим.
И сунулся к решетке, охлопывая толстый кожаный пояс в поисках ключей.
- А с другой стороны, - озадачился Фалак, который, в общем-то, не таким уж и тупым был - просто не всегда поспевал сказать глупость поперед брата, - Нам-то он чего сказал? Стеречь, сказал, как почетную бусину в бороде, и ежли вдруг куда денется, или там с нее невзначай волосья пооблетят... а ты вон глянь на этих! Это ж Трор, сын Эталона (
), он как потянет - с нее не то что волоса, башка оторвется! И этот второй совсем подозрительный, я его отродясь в корчме не встречал, зато часто вижу, как он на краю города со свитков в голос орет непотребное... а потом камни плавятся.
Нургал словно налетел на невидимую стену, а потом влип в стену видимую - грюкнулся всею тушей в решетку, которая, однако, не на таких была сделана и даже не дрогнула от такого приветствия. Дварф торопливо развернулся, подперев и даже в какой-то степени перегородив ее спиной и воззрился на королевских посланников со свежевзращенным недоверием.
- А и правда! Наш король - это не какой-нибудь там... -он энергично пошевелил толстыми, как сосиски, перстами, подбирая аналогию, - Не этот там какой-нибудь! Которые в мантии и которым там челом до земли... Он и сам зайдет, буде ему приспичит так уж сильно... Буга-га-га!
- Гы-гы-гы!
- Так что покажьте предписанию по всем правилам! - завершил Громобах, смахивающий на наглого и склочного Нургала все больше, и заслужил уважительный взгляд брата - который понятия не имел, как по всем правилам выглядит "предписания". Собственно, и для самого Нургала это было тайной за семью печатями, он и читал-то по складам, отчего маялся завистью к магикам; однако он разумно предположил, что настоящую предписанию своего короля распознает нутром, будь в нее хоть селедка завернута.