Рюрик на несколько секунд задержался на площади, размышляя по поводу услышанного и увиденного:
- Воистину лихие пришли времена, если Его Величество посылает в бой девчонок, которым ещё в куклы играть! Огнеглазый учит нас лечь костьми, если нужно, но не допустить вреда роду, а жизнь рода - в детях и женщинах. Готов я, коли выпадет, заплатить Королю Великую цену - хоть сегодня... но не хочу видеть, как её голова покатится.
Не получив ответа на свою риторику - и то сказать, махать кулаками после драки было довольно нелепо - Рюрик махнул рукой, выпустил из ужей излишек мудрости в виде небольших струек пара, и отбыл выполнять королевский приказ... приказы, как известно, не обсуждают, по-крайней мере последователи Вечного Бдящего.
Уже через полчаса его можно было видеть у входа в королевскую оружейню, где Рюрик дожидался Командира и соратников, облачившись по-походному. Его имидж заметно переменился - доспех, как две капли воды похожий на паладинское чудо механики, солидных размеров боевая палица, маленький локтевой щит, в креплениях которого был зажат магический посох, большая бронзовая маска, закрывающая лицо - в общем, "Наш маг в поход собрался". Короткий меч переехал с пояса куда-то на спину, нагрудный жилет, надетый поверх доспеха, трещал по швам, но в целом Рюрик выглядел довольно бодро - видимо, он так вырядился не впервые и палицу тоже взял в руки не для пущей важности.
_________________ Неистов и упрям - гори, огонь, гори!
|