Упоминание о "таинственном убийце" подействовало на лёгкое и веселое настроение Ишариль точно так же, как утренний ветерок разгоняет ночной туман. Оно неуловимо рассеялось, улыбка угасла и девушка немного помрачнела.
-- Нас здесь действительно мало кто беспокоил. Всякое, конечно, бывало... (на твое предложение, связанное с прудом, она лишь отрицательно покачала головой, не прерывая рассказа). В основном нас беспокоили тени. Бывают периоды, когда они словно активизируются и в лабиринте их становится куда больше обычного. В такие моменты они нападали даже на само поселение - но их атаки всегда легко отбивались теми или иными усилиями. Реже на нас нападала нежить и местная, довольно необычная, живность. Но всё это конечно пустяки... Пожалуй, большей проблемой были редкие гости, такие как вы (она грустно улыбнулась). Не всегда они были полностью здоровы, но если тело врачевать мы... (она опять помрачнела, видимо вспомнив одного из погибших Уорумов, бывшего врачом поселения) могли. То душу и разум вылечить удавалось не всегда. Хотя и вполне вменяемые пришельцы всегда развивали очень бурную деятельность, стараясь найти выход отсюда. Никто не хотел мириться с положением нашего поселения. Они либо уходили, либо угасали.
Она вздохнула, удручённо покачав головой, потом перевела на тебя серьёзный взгляд своих необычных глаз, и добавила:
-- Но самое важное, что раньше - практически никогда, понимаешь, никогда не погибало столько наших. Были случаи, разумеется (она раздражённо махнула рукой в сторону, словно отметая эти воспоминания). Но столько в столь короткий срок, и при том - самых сильных... Никогда! И ещё Дредж (на мгновение её лицо обрело жестокое, озлобленное выражение, но лишь на мгновение). В последние дни случилось больше событий, чем за многие десятилетия. Почти не с чем сравнивать…
Махнув в сторону озера, словно напоминая тебе о твоих намерениях (а то ведь и, правда, за разговорами с ней можно забыть о многом), она повернулась уходить и произнесла:
-- Зря ты вообще об этом упомянул, не стоит таких вещах болтать посреди поселения, словно о пустяках. Ты займись, чем хотел, а потом – приходи. Тогда, если у тебя ещё будет желание, и поговорим об этом.
А затем она просто и неспешно пошла в сторону своего дома.
_________________ How can we believe in heaven Human reason counters all Ideas of a soul society My life is just a fragment Of the universe and all There must be more than I can see
|