Итак, приступим к составлению моих мемуаров. Почему я занялся мемуарами? Ну как объяснить… Я - бессмертный герой, прошедший множество инкарнаций, заваливший множество злыдней и оставивший не меряно сторонних потомков. А сейчас я нахожусь на правах домашнего симса у какого-то хренделя, забыл уже, кто он - какой-то разрушитель миров, но типа праведный, строящий из обломков старья новое. Ну как тут не заняться мемуарами? Правда, вместе со мной присутствует ещё и бессмертная девушка бессмертного героя, так что заскучать не получится при всём желании, но не всё же разврату предаваться да винище глушить. Вот я и взялся за мемуары. Вернёмся, кстати, к ним. Заранее хочу предупредить, что если этот текст покинет пределы обители нашего домоправителя, держите его подальше от детей, не достигших возраста хотя бы шестнадцати реинкарнаций, так как сей текст может быть найдет некоторыми рачительными родителями провокационным. Вообще, они почему-то находят провокационными абсолютно все элементы моей жизни, но это другая история. Та же история, о которой я собираюсь поведать, произошла в ныне несуществующем мире.
Был я тогда молодым, но подающим большие надежды чародеем, наполовину эльфийской крови, наполовину из народа фаери. Кто был папой, кто мамой, и как я вообще появился на свет - тайна, не разгаданная до сих пор, лишь в заполненной странными иероглифами чёрно-белой книжечке с картинками были намёки на возможность появления подобных мне, но единственными полупонятными символами была заглавная надпись «fairy fetish hentai», смысл которой также разобрать не удалось, поэтому тайна моего появления на свет так и осталась покрытой мраком.
Был я ловок, довольно вынослив, умён и хорош собой - классический набор инкарнации настоящего бессмертного героя. И, как я уже упоминал, подавал большие надежды в области магии, кою познавал в объёме целых трёх сфер - высшей магии света, являвшейся основой моих спеллкастерских способностей, эльфийской магии, которая перешла мне по наследству в некотором ограниченом объёме, и магии хаоса (впрочем, её я познал лишь в ходе своих путешествий). На момент начала похождений мои знания исчерпывались освещением, метанием небольших «клочков солнца», наведением бодрости духа и шестью защитными кольцами Творца, а также эльфийскими заклинаниями опутывания, жгучего шара, летучего камня и раздвижения листвы (надо сказать, последним я так ни разу и не воспользовался).
Прибыв в город, название коего из моей памяти стёрли многочисленные нахлынувшие на меня события, я немедленно направился в ближайшую таверну, ибо таверна есть источник выгодных приключений, то каждому известно, а моё материальное положение оставляло желать лучшего. Предчувствие, как водится, не обмануло, и я тут же намётанным глазом вычленил (вполне фрейдистское слово, не так ли) нескольких потенциальных источников обогащения и жизненного опыта. Предчувствие свыше направило мои стопы к эльфу-стрелку, хотя вокруг были и более респектабельные (например, почтенный старец, некромант Феникс), и более привлекательные (например, очаровательная полуэльфочка-колдунья в довольно открытом подобии того, что мы, маги, называем балахоном) кандидаты. Тем не менее, ослушаться Предчувствия Свыше было смерти подобно, так что я подошёл к эльфу. Как-никак родственник, хотя между нами, все эти лесные чистокровные какие-то отмороженные и загруженные.
Эльф оказался Элгариолом, братом правящей королевы эльфов Амилитри. По неким причинам, которые так и остались тайной, он предпочёл путешествовать, а не потягивать ликёр при дворе. Ну решил, так решил, мне-то что. Мы забили по косячку и тут же стали закадычными друзьями. Во всяком случае, когда трава отпустила, мы уже успели выбить из окрестного леса каких-то культистов, спасти готовящуюся в жертву драу и натворить массу других менее знаменательных дел. Зачем спасали драу? Ну так под кайфом были, не ведали, что творим. К тому же в те времена драу были совсем как обычные эльфы, только подземные, менее загруженные и более распутные. Куда она потом делась - хрен её знает, как в воду канула.
Но вот трава отпустила и мы обнаружили себя всё в той же таверне и уже почти без денег, сгоняющими последний эффект травы водкой. Тут-то к нам и подвалил гном, оказавшийся ни кем иным, как Гривеном. Мы представились в свою очередь, и нас стало уже трое. Сообразив на троих, поспав и опохмелившись, мы стали думать, что делать дальше. Точнее, думать начал я, так как гному и эльфу было по фигу. Ясен хрен, надо было откуда-то брать деньги. Казалось, что нам пришла жопа, и тут Гривен вспомнил некоего Брана Сухую Руку. Услышав прозвище, я поневоле задумался о вреде онанизма, но деньги были нужны, так что чего уж тут. Сухая Рука так Сухая Рука.
Первичную догадку о причине появления такого прозвища подтвердил вид жилища Брана - стоящая далеко на отшибе избушка, мимо которой ни одна дриада не пройдёт, не говоря уже о более цивилизованных гражданах и гражданках. Рука у Брана оказалась действительно сухой, зато в остальном он казался отличным бойцом, а уж какой у него был меч… кристаллический, полупрозрачный, поблёскивающий… сказка, а не меч. Будь я воином, обзавидовался бы.
- Ну чё, Бран, - начал я, затягиваясь самокруткой, - Говорят, у тебя дело есть какое-то.
- Кто говорит? - Удивился он.
- Да забей, просто я слышу голоса. Но у тебя просто обязано найтись какое-нибудь занятие для нашей группы, которое выльется в денежное пополнение и приобретение жизненного опыта.
- А, так вы насчёт квеста! - Он тут же расслабился, - Это я запросто вам зафигачу. Я тут недавно ходил за грибами… кстати, напомни потом, чтобы я тебя своими грибками угостил, крышу просто нафиг сносит… так вот, иду по тропе, вдруг приспичило поссать. Отхожу подальше, гляжу, а в лесу обелиск хаоса торчит! Короче, место я запомнил, давайте пойдём туда, и я его своим мечом раздолбаю?
- А чё, сразу не судьба было?
- Да не дошло чё-то. Ну так как, чё, пойдём?
- Да пойдём, фигли нам кабанам.
И мы двинули без долгих приготовлений. Признаюсь, было немного страшновато. Не каждый день доводится сносить обелиски хаоса. Но, с другой стороны, надо же с чего-то начинать. Бран, чтоб особо не заморачиваться, телепортнул нас в прилесок неподалёку от обелиска. Да, скажу я вам, такой елдак сложно не заметить, он доминирует над лесом, как гномий аэростат над конопляным полем.
- Ни хрена себе, - поразился я, - Как ты сразу такую дуру не заметил?
- А фигли мне в небо было пялиться? - Пожал плечами Бран.
За этим разговором нас и застал медведь, ломанувшийся прямо на нас. Глаза бешеные, шерсть дыбом, а когти ВОТ ТАКИЕ. Но мы оказались круче. Элгариол начал, Гривен продолжил, ну и я со своим «клочком солнца» пособил. Завалив косолапого, мы двинули на обелиск. Ничего сложного не оказалось, Бран одним ударом разнёс его пополам, а двух вылезших оттуда чёрных душ и восьмерых слуг хаоса (которые называются Зерги… тьфу, Зарги) размазала моя белая магия и секира Гривена. Стрелы же Элгариола действовали как-то плохо, что не помешало ему истратить их целый колчан.
- Бля, Элгариол, ну зачем было стрелы так тратить, мне же их тебе теперь опять покупать!
- Да тихо, ты зырь, что видят мои эльфийские глаза!
И я узырил: за обелиском в земле была двухметровая дыра. Высшие Силы позволили нам увидеть её только сейчас, но хоть позволили.
- Данжон! - Восторженно заорали мы с Гривеном, - Бабки и экспа!
И мы рванули в подземелье. Только Бран телепортнулся обратно, наградив нас увесистым кошельком. Его дело.
Становилось всё чудесатее и чудесатее: в первом же расширении пещеры нас встретили два стражника, которых мы тут же разорвали на мясо, из которого выпал ключ. В «комнате» оказалось немного денег, напиток силы, лечилка и пачка дротиков. Двинулось дело, подумал я. В следующей комнате была груда хлама и полуорк с мифриловым двуручом +1, которого мы тоже порвали и взяли двуруч на продажу. А заодно пару свитков и ритуальный кинжал. С третьей комнате было чисто. Наверное, весь мусор сносили ближе к выходу. Так было четверо слабых, но шустрых слуг хаоса, которых мы порвали. По комнате были распределены пустые бутылки из-под пива (10), бутылка с кровью, с кислотой и с нефтью. Я взял кислоту и нефть, высосал остатки пива и двинулся дальше. А дальше оказался склад с передвижным алтарём (на колёсиках). На полках вокруг лежало в основном барахло, но среди него нашлись перчатки с выдвижными ножами, восемь метательных дисков (которые я захапал вместо закончившихся дротиков), восемь звёзд-сюрикенов и короткий меч+1. Всё это было захапано. Поскольку это был тупик, мы двинули назад, вернулись в город, сбыли почти всё и экипировались. Гривен получил кольчугу и новую секиру (+1), Элгариол - кучу стрел (лук у него и так был рулез) и косуху с блестящими набойками, а я новую мантию и окованный железом посох для проламывания голов неверным.
В таверне мы взяли водки, обмыли успешное начало и пошли спать. Наутро же мне пришла с бодуна мысль: а не заняться ли общественно полезной деятельностью? И мы пошли наниматься в караван эльфов, который уходил из этой дыры в славный город Рогнофорт.
Пришли, нанялись, и тут же рванули из города. Караван как будто специально нас дожидался. Может, и правда специально? В любом случае, дороги я не помню, так как вскоре после начала пути гном начал делать самогон и гнал его без остановки. В редкие моменты трезвости мы загоняли награбленное у попадавшихся по пути бандитов в деревенские магазины, затаривались стрелами и солёными огурцами, и шли дальше. Как потом рассказывали, несколько раз мы уходили поссать и не возвращались по несколько дней, так как в кустах обнаруживали вход в очередной данжон. В одном из таких подземелий мы даже зачистили какую-то металлистку с огненной чашей - с технической точки зрения это пинта, с практической точки зрения это огнемёт. Этим вооружился, разумеется, я, и сразу стал чувствовать себя крутым. Как только лес не спалил - сам не знаю. Единственное полусознательное воспоминание было связано с Сарой, голубоглазой эльфочкой с длинными светлыми волосами и модельной фигуркой. Точнее, она была альвом. В учебке мне рассказывали, что альвы - создания эльфов, типа големов, которые начали сами плодиться и размножаться, но всё равно оставались под контролем создателей. Одно слово - и она делает всё, что ты хочешь. Слово я слышал, ещё когда главарь каравана приказывал ей танцевать эротический танец на привале, но по пьяному делу забыл. И ни одна зараза не напомнила! Так о чём я? Ах, да. Она носила нам рассол по утрам, клала холодное полотенце на голову, и вообще была сущим ангелом. Но мы то рубили монстров, то зачищали подземелья, то бухали, поэтому узнать её получше у меня так и не получилось. Мешали, мать их.
Однако долго ли, коротко ли, а попытки с пятой добрались-таки мы до города Рогнофорта. Не так-то это было и сложно, стоило только срезать через лес да пройти по конопляному полю, дальше говорящая речка сама нас вывела, да ещё всю дорогу анекдоты рассказывала. Одна только Сара почему-то не смеялась. Лишь потом я выяснил, что дело отнюдь не в том, что она в них не врубалась. Словом, добрались мы до Рогнофорта, расшвыряв кучу всякой нечисти на своём пути (среди коей особо выделялись хазги, угзы, багровые духи и бзары, в название которых Гривен постоянно ошибочно добавлял букву "д" между "з" и "а") и огребя по самые катушки голды и экспы. Настолько, что награда самого караван-баши показалась какой-то блеклой. Да и куда, кроме разве что бухла, можно было потратить деньги магу, от природы знающему все теоретически доступные заклинания и вооружённому как после IDKFA? Решили пойти пополнить запасы стрел Элгариолу да купить новую броню заместо разбитой в хлам, а то - стыдно сказать - носили уже не сияющие доспехи, а подгнившие кожанки на два размера больше, которые нашли в подземельях. Ну я помедитировал, дабы очистить голову перед серьёзными экономическими операциями, привычным движением задвинул лавочнику всё, что награбил в подземельях, и уже стал облизываться на новую чёрно-серебряную косуху, когда понял: нас же, б-дь, пятеро! Во-первых, этот ушастый пидор Элгариол по пьяни побратался с ещё одним эльфом комплекции "перешиби сопля", а во вторых с нами была Сара! Мозги отказывались выдавать информацию о том, что, где и в какой последовательности происходило, поэтому я отозвал в сторону Гривена, перед этим сказав лавочнику, что нам-де надо посоветоваться.
- Чё за нафиг? - Шёпотом возопил я, как только мы вышли из зоны слышимости, - Какого хрена нас пятеро, что там вообще происходило?!
- Спокуха, спокуха, - ответил он, похлопывая меня по плечу, - Всё ништяк. Когда мы отмечали успешный выход из леса, на нас напало несколько всадников. Названия у них тут у всех такие, что язык сломаешь, да и не суть. Короче, нах, отразили мы их атаку. Порвали, как жучка грелку. Но они успели покоцать главного караванщика, у того аж контрольное слово вырубилось, он было собрался произносить его снова, но ты вдруг сорвался с места и сказал, что берёшь эту девчонку под свой контроль. Ну и вот, она теперь в партии. А эльф так, всё равно он сдохнет.
- Так чё, я теперь контрольное слово могу произнести, и она будет делать что я захочу?
- Не, всё куда хреновее, слово ты тогда выговорить не смог и она стала вообще свободной. Во как оно всё.
- Ладно, утро вечера бодунее, покупаем броню и идём отсыпаться, а там придумаем, что с ней и куда делать
_________________ In the dark of the night I was tossing and turning and the nightmare I had was as bad as can be it scared me out of my wits a corpse falling to bits then I opened my eyes and the nightmare was me
|