Вниманию посетителей форума предлагается перевод Refinements Mod 1.03. В основном этот мод изменяет высокоуровневые способности практически для всех классов и kit-ов, но в нем имеются и другие компоненты - например Имоен теперь в начале игры вор (Головорез) 10 уровня.
Домашняя страница мода -
http://refinements.nocturnalsupremacy.net/ , там же и все подробности. Английский текст прилагается в архиве, а русский будет выкладываться по частям, но не подряд, а сначало то, что меня сейчас больше интересует.
@10 = ~„«п нв®Ј® Є®¬Ї®Ґв вॡгҐвбп ’а® Ѓ « .~
@11 = ~‘ з « ўл ¤®«¦л гбв ®ўЁвм Є®¬Ї®Ґв ЏҐаҐб¬®ваҐлҐ ‚лб®Є®га®ўҐўлҐ ‘Ї®б®Ў®бвЁ.~
@12 = ~ќв®¬г ¤Ґ©бвўЁо вॡгҐвбп ҐЄ®в®а®Ґ ўаҐ¬п...~
@13 = ~ќв®в Є®¬Ї®Ґв 㦥 гбв ®ў«Ґ! ~
//Useful for automatic replacements in KITLIST.2DA
@20 = ~Вор~
@21 = ~Убийца~
@22 = ~Охотник за головами~
@23 = ~Головорез~
@24 = ~Берсеркер~
@25 = ~Кенсай~
@26 = ~Жрец Талоса~
@27 = ~Жрец Хелма~
@28 = ~Жрец Латандера~
@29 = ~Маг~
@50 = ~Восстановление первоначальных строк~
@51 = ~Вы не можете использовать эту способность прямо сейчас.~
// Stealing string numbers for poisons' descriptions :(
// Backward from 100
@99 = ~Потерянные Чувства~
@98 = ~Потерянные Чувства
Продолжительность: 3 раунда
Спасбросок: спасбросок против яда
Этот контактный яд может использоваться, чтобы предоставить оружию смущающие эффекты при успешном ударе, если жертва провалит спасбросок против яда. Эффекты этого яда длятся 6 раундов.~
@97 = ~Последний Удар~
@96 = ~Последний Удар
Продолжительность: 1 раунд
Спасбросок: спасбросок против яда с ухудшением -2
Этот мощный яд вынуждает жертву сделать спасбросок против яда, чтобы избежать мгновенной смерти, если у нее менее 60 пунктов здоровья. Существа имеющие больше 60 пунктов здоровья не подвержены действию яда.~
@95 = ~Приступ Бешенства~
@94 = ~Приступ Бешенства
Продолжительность: 3 раунда
Спасбросок: спасбросок против яда
Каждое живое существо, на которое воздействует этот яд, переходит в неистовое состояние на 3 раунда, если не сделан успешный спасбросок против яда.~
@93 = ~Адский Огонь~
@92 = ~Адский Огонь
Продолжительность: 3 раунда
Спасбросок: спасбросок против яда с ухудшением -4
Этот контактный яд причиняет жертве мучительную боль. При каждом успешном ударе цель должна сделать спасбросок против яда, чтобы избежать потери 2 пунктов THAC0, AC и урона. Эти отрицательные эффекты накапливаются на протяжении 3 раундов. ~
@91 = ~Свернувшаяся Кровь~
@90 = ~Свернувшаяся Кровь
Продолжительность: 2 раунда
Спасбросок: спасбросок против яда
Каждое живое существо, на которое воздействует этот яд, должно сделать спасбросок против яда, чтобы избежать парализации на 2 раунда.~
@89 = ~Нервное Расстройство~
@88 = ~Нервное Расстройство
Продолжительность: 3 раунда
Спасбросок: спасбросок против яда
Этот контактный яд путает логические мысли, и делает чтение заклинаний почти невозможным. Каждый, кто подпадает под его эффекты, получает 75 % шанс Провала Заклинаний на 3 раунда.~
@87 = ~Приступ Ревматизма~
@86 = ~Приступ Ревматизма
Продолжительность: 3 раунда
Спасбросок: спасбросок против яда с ухудшением -2
Этот контактый яд атакует мускулы ног, снижая скорость движения жертвы на 60 %, если не сделан успешный спасбросок против яда. Эффекты этого яда продолжаются в течение 4 раундов.~
@85 = ~Кровавый Блеск~
@84 = ~Кровавый Блеск
Продолжительность: 3 раунда
Спасбросок: спасбросок против яда
Этот нечестивый яд препятствует процессу свертывания крови, поэтому каждый успешный удар оставит на жертве открытую рану на 1 ход. Отравленное существо получает 2 пункта урона в раунд от каждой открытой раны.~
@83 = ~Ваша попытка закончилась небольшим несчастным случаем!~
//////////////////////////////////////////////
//New Abilities
@101 = ~ЏҐаҐб¬®ваҐлҐ ‚лб®Є®га®ўҐўлҐ ‘Ї®б®Ў®бвЁ~
/* shared files */
@111 = ~Уклонение~
@112 = ~Уклонение
Естественная способность защиты усиливается с использованием способности Уклонения. Уклонение дает улучшение +4 к Классу Брони и +2 ко всем спасброскам. Эффект длится в течение 3 раундов.~
@113 = ~Ваша попытка создать свиток завершилась успешно!~
@114 = ~Похоже, что вы сделали что - то не так в процессе очарования, свиток потерян.~
@115 = ~Рукописные Свитки~
@116 = ~Рукописные Свитки
Эта возможность позволяет опытному магу создавать свитки заклинаний в чрезвычайно коротком процессе.
Маг может попытаться создать определенный свиток, выбирающийся из набора, составленного из некоторых обычно использующихся заклинаний.(Вероятность успеха для высокоуровневых заклинаний ниже):
1) Магический Снаряд
2) Огненный Шар
3) Рассеивание Магии
4) Невидимость 10ф в радиусе
5) Каменная Кожа
6) Хаос
7) Превращение Тенсера
8) Призматический распылитель
9) Рубиновый Луч Реверсирования
10) Лабиринт
11) Остановка Времени
Обратите внимание, что даже если процесс завершился успешно, очарования наложенные столь быстрым способом в любом случае неполные и непостоянные, поэтому они разрушатся и уничтожат свиток примерно через 12 часов.~
@117 = ~Рукописные Свитки
Эта способность позволяет жулику подражать некоторым приемам, используемым магами. Несмотря на то, что выполнение совершенного и постоянного очарования вещей невозможно без посвящения в изучение Тайного Искусства, любой жулик может достаточно обучиться воспроизведению самой механики быстрого и удобного процесса, используемого некоторыми опытными магами, чтобы создавать свитки заклинаний для немедленного использования.
Бард может попытаться создать определенный свиток, выбирающийся из набора, составленного из некоторых обычно использующихся заклинаний.(Вероятность успеха для высокоуровневых заклинаний ниже):
1) Магический Снаряд
2) Огненный Шар
3) Рассеивание Магии
4) Невидимость 10ф в радиусе
5) Каменная Кожа
6) Хаос
7) Превращение Тенсера
8) Призматический распылитель
9) Лабиринт
Обратите внимание, что даже если процесс завершился успешно, очарования наложенные столь быстрым способом в любом случае неполные и непостоянные, поэтому они разрушатся и уничтожат свиток примерно через 12 часов.~
@118 = ~Рукописные Свитки
Эта способность позволяет жулику подражать некоторым приемам, используемым магами. Несмотря на то, что выполнение совершенного и постоянного очарования вещей невозможно без посвящения в изучение Тайного Искусства, любой жулик может достаточно обучиться воспроизведению самой механики быстрого и удобного процесса, используемого некоторыми опытными магами, чтобы создавать свитки заклинаний для немедленного использования.
Вор может попытаться создать определенный свиток, выбирающийся из набора, составленного из некоторых обычно использующихся заклинаний.(Вероятность успеха для высокоуровневых заклинаний ниже):
1) Магический Снаряд
2) Зеркальный Образ
3) Огненный Шар
4) Рассеивание Магии
5) Ужасное обворожение
6) Растерянность
7) Каменная Кожа
8) Улучшенная Невидимость
9) Вызов монстров III
10) Облако-убийца
Обратите внимание, что даже если процесс завершился успешно, очарования наложенные столь быстрым способом в любом случае неполные и непостоянные, поэтому они разрушатся и уничтожат свиток примерно через 12 часов. Заметьте также, что механика этой быстрой процедуры не предоставляет понимания того, как работает читаемое заклинание.
Требуется: Использование Свитков~
@119 = ~Уклонение от Смерти
Со сверхчеловеческим усилием высокоуровневый вор может избежать почти что верной гибели. Эффект длится в течение 5 раундов и на это время вор получает улучшение +5 к спасброскам против смерти, его здоровье повышается на 20пунктов, и он получает иммунитет к магии смерти на время действия этой способности.
Требуется: Уклонение~
/* Paladin */
@120 = ~Изгнание нечистой силы~
@121 = ~Изгнание нечистой силы
Используя эту высокоуровневую способность паладин становится наивысшим оружием против существ чистого зла и тьмы. В следующие 2 раунда каждая атака паладина получит +6 улучшение урона против нежити и демонических существ. В первом раунде вся нежить, пораженная паладином должна сделать спасбросок против смерти (со штрафом -2) или будет немедленно уничтожена.~
@122 = ~Святое Очищение~
@123 = ~Святое Очищение
Паладины высокого уровня обладают божественной способностью очищения своего тела от сущностей зла и порчи. Используя эту способность паладин освобождает себя от всех отрицательных эффектов подобных Яду, Болезни, Глухоте, Слепоте, и даже Вытягиванию Уровня. Паладин также будет освобожден от любых проклятий.~
@124 = ~Праведная Магия~
@125 = ~Праведная Магия
Это мощное боевое заклинание, которое увеличивает физическую крепость паладина, превращая его в машину разрушения. Эффект добавляет 1 временный пункт здоровья за каждый уровень заклинателя, добавляет 1 пункт силы для каждые три уровня заклинателя (до максимума в 25), и каждое попадание по цели в течение 2 раундов причиняет максимальный урон. Другие эффекты длятся всю продолжительность действия заклинания или пока не будут рассеяны.~
@126 = ~Щит Закона~
@127 = ~Щит Закона
Используя эту мощную способность паладин превращается в оплот Закона и получает неприступные защиты против хаотических и злых существ и эффектов. Эта способность предоставляет полную устойчивость ко всем заклинаниям Некромантии, дает 5 пунктов улучшения к спасброскам против смерти, и -5 к Классу Брони. Кроме того паладин будет защищен от Зла и всех хаотических заклинаний или эффектов подобных Хаосу, Опьянению, Страху, Берсерку, и т.д.
Эта способность длится в течение 10 раундов.~
/* Monk */
@180 = ~Кулак Дракона ~
@181 = ~Кулак Дракона
Высокоуровневые Монахи имеют возможность сосредоточить энергию Кай в своем теле многими способами. При использовании этой способности все атаки, сделанные Монахом в следующем раунде удалят Особую Защиту цели (спасбросок против заклинаний с ухудшением -2) и одну Магическую Защиту до 8-ого уровня (без спасброска). Жертва должна пробросить спасбросок против оружия дыхания, чтобы избежать потери всех Физических Защит. Существа, пораженные Кулаком Дракона должны также пробросить спасбросок против смерти с ухудшением -4, или их Сопротивление магии будет уменьшено на 19 % в течение 6 раундов. Этот эффект накапливается. Кулак Дракона всегда удаляет у цели самое сильное заклинание Защиты.
Требуется: Удар Без Тени!~
@182 = ~Удар Тигра~
@183 = ~Удар Тигра
С этой способностью монах получает возможность нанести могучий удар, отбрасывающий противника на значительное расстояние без сознания на 1 раунд. Все атаки, произведенные в первом раунде наносят максимальный урон. Способность длится в течение 2 раундов.
Большие существа типа драконов или гигантов не будут отброшены или ошеломлены.
Требуется: Кулак Дракона~
@184 = ~Удар Без Тени~
@185 = ~Удар Без Тени
Эта способность дает Монаху однократную атаку. Эта непреодолимая атака всегда успешна; нет никакой потребности в спасброске. Цель получает 5D8 дробящего урона и падает без сознания на 1 раунд (без спасброска). Если противник не пробросит спасбросок против оружия дыхания с ухудшением -4, то сила удара отбросит его на значительное расстояние.~
@186 = ~Песнь~
@187 = ~Песнь
Эта способность дает Монаху мощные физические защиты на очень короткое время. Сопротивления Рубящим, Колющим, Дробящим и Стрелковым атакам увеличиваются на 75 %, и сопротивление Огню, Холоду и Электричеству увеличивается на 25 %. Однако за такую защиту приходится платить: сосредоточение энергии Кай против физических атак, приводит к тому, что врожденное сопротивление магии монаха будет аннулировано, пока это состояние не закончится. Эффекты этой способности длятся в течение 3 раундов. Многократные Песнопения не накапливаются.~
@188 = ~Регенерация Монаха~
@189 = ~Регенерация Монаха
Опытные монахи могут сосредотачивать энергию Кай в своем теле, чтобы восстановить себя. Скорость регенерации монаха составляет 2 HP в раунд. Эта способность может быть выбрана три раза и ее бонусы совокупны с любыми другими эффектами регенерации персонажа.~
@190 = ~Быстрее Чем Глаз~
@191 = ~Быстрее Чем Глаз
Посредством этой способности высокоуровневые монахи могут на короткое время получить невероятную скорость передвижения. В это время монах способен бежать на ограниченное расстояние, и при этом его невозможно остановить или причинить урон.~
@192 = ~Ловля Стрел~
@193 = ~Ловля Стрел
Эта пассивная особенность еще больше увеличивает естественную способность монахов уклоняться от метательного оружия. Каждый раз, когда монах становится целью стрелковой атаки, у него будет 33 % шанс поймать снаряд и немедленно отбросить его назад в стрелка.
Высоко очарованное оружие и снаряды (очарование +3 или выше) не могут быть схвачены.
Требуется: Уклонение~
@194 = ~Великое Уклонение~
@195 = ~Великое Уклонение
Это более мощная версия Уклонения, изучаемого монахами не так, как жуликами.
Эта способность уменьшает Класс Брони на 4 пункта, и добавляет 3 пункта ко всем спасброскам, кроме того, Великое Уклонение позволяет монаху двигаться настолько быстро, что его скорость движения увеличивается на 2, и он всегда избегает действия заклинаний дыхания, и подобных этим заклинаниям способностей (при их применении он получает только половину урона).
Великое Уклонение длится в течение 5 раундов.
Требуется: Уклонение~
// Ok, it seems some DO Shadowless Kick themselves :-/
@196 = ~Вы делаете попытку пнуть себя, но у вас это не получается. Способность потрачена впустую.~
/* Paladin Kits */
@450 = ~Достоинство~
@451 = ~Достоинство
Кавалеры испытывают в своем сердце особое презрение к Демонам и другим злобным существам. С ростом уровней опыта они могут использовать это презрение, чтобы более эффективно бороться с этими противниками. С выбором этой пассивной способности Харизма кавалера навсегда увеличивается на 1, и паладин получает +2 улучшение к THAC0 и урону против Хаотически-Злых существ. Этот бонус складывается с любым другим улучшением урона и THAC0.~
@452 = ~Круг Закона~
@453 = ~Круг Закона
Используя эту мощную способность Инквизитор превращается в оплот Закона и получает неприступные защиты против хаотических и злых существ и эффектов. Эта способность предоставляет полную устойчивость ко всем заклинаниям Некромантии, дает 5 пунктов улучшения к спасброскам против смерти, и -5 к Классу Брони. Кроме того паладин и его компаньоны в области радиусом 15 ' будут защищены от Зла и всех хаотических заклинаний или эффектов подобных Хаосу, Опьянению, Страху, Берсерку, и т.д.
Эта способность длится в течение 10 раундов.
Требует: Щит Закона~
@454 = ~Гроза Нежити~
@455 = ~Гроза Нежити
Эта мощная способность подобна заклинанию священников 5-ого уровня Гроза Нежити. Паладин испускает волны противонегативной энергии от положительного энергетического плана, которые распространяются от заклинателя. Эти волны разрушают любых представителей нежити, пытающихся нападать на заклинателя, отталкивая их от него на несколько секунд. Новая волна испускается каждый раунд во время действия заклинания, и поражает всю нежить, без спасброска. Время действия этой способности - 1 ход.~