2Senka:
Спасибо за информацию о Щебечущей белке (Mopap the Chirping Squirrel), в Dark Side of the Sword Coast я посмотреть не догадался. Моя же белка с Солнечным камнем Юун бегает в области на юго-западе от Нашкела (той, в которой водопад).
Про "заклинания просто не устанавливаются" я, честно говоря, не понял - происходит ошибка при установке или просто "описания по-молдавски"?
Если действительно ошибка при установке (вроде бы не от чего...), перешлите мне, пожалуйста, файл SETUP-BGEASE.DEBUG с информацией об ошибке.
"Описания по-молдавски"... С этим хуже всего. Я, безусловно, согласен, что если мод имеет не только русскоязычную, но и англоязычную составляющую, то это есть хорошо.
Проблема в том, что я не достаточно владею английским для того, чтобы писать на нем диалоги, а фэнтезийный диалог, полученный при помощи POMPT'а... да хранят нас от этого все боги Фаэруна.
Что касается саморазмножающихся гоблинов с кольцом Джойи, то, скорее всего, тут мой мод ни при чем. Данную область он затрагивает, но с подобной ошибкой я ни разу не сталкивался и механизм ее возникновения (хобгоблины прописаны непосредственно в файле области AR2300.ARE, их появление не обусловлено никакими триггерами) мне непонятен (за исключением банального "системная ошибка", заключающаяся в том, что по каким-то причинам область, в которой мы уже побывали, НЕ СОХРАНЯЕТСЯ при входе в гостиницу, и при выходе из нее мы как бы снова "в первый раз" оказываемся в этой области, но в этом случае заново должны возникать не только хобгоблины, но и, например, Тарнеш).
Область к северу от крепости гноллов (AR4600), на северо-западе которой круглосуточно расположилась паладин Лаурель со своими гибберлингами, моим модом не затрагивается, и с подобной ошибкой я также не сталкивался.
Специально начав новую игру в своей стандартной конфигурации (BG от Rus, ToSC от Фаргуса, последний официальный патч, исправления Baldurdash + все компоненты мода) я посетил обе области и не столкнулся ни с одной из этих проблем. Возможно, дело именно в вашей текущей игре или в вашей версии BG, в моей, например, новый персонаж, присоединяемый к партии, всегда имеет начальный уровень (для большинства персонажей - первый), не зависящий от уровня протагониста (при этом сам файл NPCLEVEL.2DA, ответственный за этот процесc, в полном порядке).
От сохранения режима паузы при просмотре инвентаря я бы тоже не отказался, но этот механизм реализован в самом файле BGMain2.exe, а взломом исполняемых файлов я не занимался уже очень давно и растерял все навыки. Как-нибудь попробую, но успеха не обещаю.
2Boojum:
Глядя на то, что произошло с Baldur's Gate II, я понимаю и разделяю вашу озабоченность. Именно из-за баланса мне пришлось пересмотреть концепцию Рун Силы из мода Firewalker. Могу сказать одно - в этом моде оружия мощнее +2 не будет, за исключением одного-единственного меча +3, но настолько узкоспециализированного, что повлиять на баланс он просто не сможет.
Правда, после определенных раздумий я решил все-таки поместить в игру (при условии наличия ToSC) колчаны со стрелами и ядрами +1 (не более), но путь их обретения будет довольно непрост и вовсе не обязательно приведет к успеху.