Выкладываю перевод всех файлов мода:
файл b#cre.tra
////////////////////////////////////////
// Mad Cleric
////////////////////////////////////////
@2000 = ~Приверженец Цирика~
////////////////////////////////////////
// House Jae'llat
////////////////////////////////////////
@2010 = ~Месть Лолт~
@2011 = ~Любимец Лолт~
////////////////////////////////////////
// Lord Roenall
////////////////////////////////////////
@2020 = ~Стрелок Роенала~
@2021 = ~Архимаг Роенала~
@2022 = ~Боец-Вор Роенала~
@2023 = ~Элита Роенала~
////////////////////////////////////////
// Wraith Sarevok
////////////////////////////////////////
@2030 = ~Анджело~
@2031 = ~Семадж~
@2032 = ~Тамоко~
////////////////////////////////////////
// Dungeon
////////////////////////////////////////
@2040 = ~Теневой Вор~
@2041 = ~Теневой Маг~
////////////////////////////////////////
// Knights of Dark Renown
////////////////////////////////////////
@2050 = ~Лорд Самилданач~
@2051 = ~Патеус Цейбр~
@2052 = ~Берсис~
@2053 = ~Бодарх~
@2054 = ~Кантарей~
@2055 = ~Эдрин~
@2056 = ~Джонан~
@2057 = ~Керистай~
@2058 = ~Луг~
@2059 = ~Судья~
@2060 = ~Ребенок Раб~
////////////////////////////////////////
// Mencar Pebblecrusher - Pooky
////////////////////////////////////////
@2070 = ~Уолтер Пуки~
@2071 = ~Марта Пуки~
////////////////////////////////////////
// Kiser Jhaeri
////////////////////////////////////////
@2080 = ~Охрана Кисера~
////////////////////////////////////////
// Chromatic Demon
////////////////////////////////////////
@2090 = ~Последователь Пламени~
@2091 = ~Последователь Ветра~
@2092 = ~Последователь Мороза~
@2093 = ~Последователь Песка~
////////////////////////////////////////
// Firkraag
////////////////////////////////////////
@2100 = ~Слуга Фиркраага~
файл b#dlg.tra
////////////////////////////////////////
// Wraith Sarevok
////////////////////////////////////////
@10 = ~Ко мне, мои преданные!~
@11 = ~Анджело! Нееет!~
@12 = ~Семадж! Нееет!~
@13 = ~Тамоко! Нееет!~
@14 = ~Тазок! Нееет!~
@15 = ~Нет! Посмотри, что ты сделал! УМРИ!~
@16 = ~После уничтожения его фаворитов, Саревок стал уязвим к вашим атакам~
////////////////////////////////////////
// Master Brain
////////////////////////////////////////
@20 = ~Используя свою невероятную телепатическую мощь, Старший Мозг полностью восстанавливается.~
@21 = ~Старший Мозг набрасывается на вас со своей невероятно ужасной психической мощью.~
////////////////////////////////////////
// Drizzt
////////////////////////////////////////
@30 = ~Мы непобедимы, Малкор помогает мне!~
@31 = ~Семя Баала, Вы никогда не победите!~
////////////////////////////////////////
// House Jae'llat
////////////////////////////////////////
@40 = ~Лолт, дай мне сил, чтобы уничтожить этих уродов!~
@41 = ~Я помогу тебе мой брат!~
////////////////////////////////////////
// Firkraag
////////////////////////////////////////
@50 = ~Вы снова пришли раздражать меня!~
@51 = ~Меня не так просто победить!~
@57 = ~Снова! Но на сей раз по другому.~
@58 = ~Ко мне мои крылатые слуги!~
@52 = ~Теперь Вы видите что я подразумевал, говоря что являюсь одной из древних расс Фаеруна?~
@53 = ~Время умирать, маленький <PRO_RACE>!~
@54 = ~Ты произвел на меня впечатление смертный, но пришло время умирать!~
@55 = ~Прежде я убью тебя!~
@56 = ~Ты думаешь это вся моя сила?!~
////////////////////////////////////////
// Knights of Dark Renown
////////////////////////////////////////
@60 = ~Вот ты где мальчик!~
@61 = ~Оставьте меня в покое, пожалуйста!~
@62 = ~Ерунда. Бодарх!~
@63 = ~Да, мой лорд?~
@64 = ~Убейте ребенка.~
@65 = ~Пожалуйста. Нееет!~
@66 = ~С удовольствием, мой лорд!~
@67 = ~Настал момент которого вы все ждали!~
@68 = ~Лорд Самилданач против Рабов Аккибара!~
@69 = ~Пусть игра начнется!~
////////////////////////////////////////
// General
////////////////////////////////////////
@70 = ~Переключение на немагическое оружие~
@71 = ~Переключенние на магическое оружие~
@72 = ~Идите, идите, где Вы!~
@73 = ~Спусковой механизм Заклинания~
@74 = ~Цепь непредвиденных обстоятельств~
@75 = ~Не позволяет другим бороться за Вас!~
////////////////////////////////////////
// Roenall
////////////////////////////////////////
@80 = ~Я неуязвим в присутствии моей армии!~
@81 = ~Нет, этого не может быть ... моя армия разбита ...~
@82 = ~С разгромом его армии, Роеналл стал уязвим.~
@83 = ~Как вы думаете, что я сделаю с Вами?!~
////////////////////////////////////////
// Mad Cleric
////////////////////////////////////////
@90 = ~Умрите недостойные собаки!~
////////////////////////////////////////
// Mencar Pebblecrusher - Pooky
////////////////////////////////////////
@100 = ~ТЫ ТАМ! ТЫ ДИКАРЬ, ВАРВАР, ЖАЛКОЕ ОПРАВДАНИЕ ...~
@101 = ~Спокойно, спокойно Уолтер, будь умницей. Доктор сказал, что ты должен прекратить перенапрягать себя, или у тебя снова случится удар.~
@102 = ~Да, дорогая. Я не знаю, что на меня нашло. Вы там, лидер группы. Вы можете уделить мне минуту вашего драгоценного времени?~
@103 = ~Да конечно, сэр Виверн. Имеется ли что - нибудь, что я могу сделать для Вас? ~
@104 = ~Два дня назад моя жена Марта и я получили сообщение об ужасной трагедии. Наш единственный сын Пуки, наша гордость и радость, был убит группой порочных дикарей. ВЫ СЛУЧАЙНО НЕ ИМЕЛИ КАКОГО-ЛИБО ОТНОШЕНИЯ К ЭТОМУ?!~
@105 = ~Уолтер!~
@106 = ~Прости меня, дорогая, но я довольно взволнован. Так сообщите мне, хороший <LADYLORD>, Вы знаете то, что случилось с нашим бедным Пуки?~
@107 = ~Действительно, я убил его в Логове Семи Прощаний. Я ужасно сожалею о вашей потере.~
@108 = ~(печально) Сообщите мне, <SIRMAAM>, он был не один?~
@109 = ~Да, это так. Среди его компаньонов были вонючий карлик по имени Менкар, мелкий вор известный как Рислинг, и трусливый волшебник по имени Амон...~
@110 = ~(сердито) Проклятье! Я так и знал, что этот во все сующий свой нос волшебник убьет его. Я велел ему держаться от него подальше, но разве он послушает своего старика? Но нет, он ВСЕГДА все знал лучше!~
@111 = ~Ты сделал все что мог, Уолтер. Теперь, пожалуйста давай вернемся к причине нашего посещения!~
@112 = ~Да да, предмет мести. Мести за убийство нашего возлюбленного Пуки! Хотя мы хвалим Вас за убийство этого мерзкого Амона, мы должны однако закончить ваше несчастное существование. Было бы непочтительно по отношению к Пуки, если бы мы не сделали это.~
@113 = ~Пожалуйста не стесняйтесь защищать себя, чтобы мы стыдились легкой победы.~
@114 = ~ПОДНИМАЙТЕ ВАШЕ ОРУЖИЕ! ПЕРЕМЕЛИМ ИХ КОСТИ В ПРАХ! ПОЗВОЛЬТЕ ВОЛКАМ ... (бросает взгляд на разъяренную Марту). Извини, дорогая.~
@115 = ~Ты спишь на диване сегодня вечером! В атаку!~
@116 = ~Так и будет! ~
@117 = ~Вас наполняет ужас, когда они взлетают и начинают кружить вокруг, находясь вне дальности вашего рукопашного оружия. Ужас сменяется страхом, и кажется что кровь покинула ваши вены.~
////////////////////////////////////////
// Falahar
////////////////////////////////////////
@120 = ~ Привет, дитя Баала. Приятно встретить Вас.~
@121 = ~ Умм..., кто Вы?~
@122 = ~Я Фалагар. Я был частью квеста удаленного из Ворот Балдура II: Призраки Амна.~
@123 = ~Хооорооошо...~
@124 = ~Что такое? Вы не рады мне?~
@125 = ~Я рааа...~
@126 = ~Он не рад нам! Однако, Вы знаете историю, не так ли?~
@127 = ~Да! Вы установили Улучшенный компонент Фалагара из мода Moonfruit and Tyrus' Улучшенные Сражения.~
@128 = ~Так все же это Вы убили этого раздражающего поклонника Цирика?~
@129 = ~Да ..., почему?~
@130 = ~Только удивление.~
@131 = ~Я - волшебник!~
@132 = ~Заткнитесь Вы оба! Пора проверить способности этого простака.~
@133 = ~Хорошо, прекрасно. Не потеряйте ваши трусы от неожиданности!~
////////////////////////////////////////
// Chromatic Demon
////////////////////////////////////////
@140 = ~Почувствуйте температуру моего жгучего пламени!~
@141 = ~Почувствуйте силу моего ураганного ветра! ~
@142 = ~Почувствуйте холод моего резкого мороза! ~
@143 = ~Почувствуйте жало моего раздражающего песка!~
файл b#itm.tra
////////////////////////////////////////
// Drizzt
////////////////////////////////////////
@1001 = ~Скимитар +5, Печать Холода~
@1002 = ~Скимитар +5, Печать Холода. Это один из личных мечей Дриззта.
ПАРАМЕТРЫ:
Возможности экипировки:
Сопротивление огню: устанавливается на 100 %
Боевые Возможности:
Дополнительно +2 пункта урона холодом с каждым ударом
20 % шанс с каждым ударом замедлить цель (без спасброска)
THAC0: +5 улучшение
Урон: 1D8 + 5
Тип Урона: рубящий
Вес: 4
Специализация: Скимитар
Фактор Скорости: 2
Тип: 1-ручный
Требует: 8 Силы
Не используется:
Священниками
Магами~
@1003 = ~Скимитар +5, Защитник~
@1004 = ~Скимитар +5, Защитник, носящий имя "Мерцающий" Это один из личных мечей Дриззта. Из-за его волшебной природы, только чистые сердцем могут использовать это.
ПАРАМЕТРЫ:
Возможности экипировки:
+20 % Сопротивление колющему, стрелковому, дробяшему и рубящему урону
Класс Брони: +2 улучшение
THAC0: +5 улучшение
Урон: 1D8 + 5
Тип Урона: рубящий
Вес: 4
Специализация: Скимитар
Фактор Скорости: 2
Тип: 1-ручный
Требует: 8 Силы
Не используется:
Злыми или Нейтральными Персонажами
Священниками
Магами~
@1005 = ~Короткий Лук Таншерона +3~
@1006 = ~Короткий Лук Таншерона +3
Тонкая, потертая тетива этого лука выглядит бесполезной, но когда ее натягивают, крепкая, но невидимая стрела становится осязаемой. Лич Таншерон отдал этот лук своему Часовому,стражу его крепости, стоявшему на башне, чтобы никто не мог ни войти ни выйти. Когда кто-нибудь приближался, на него сыпался нескончаемый поток иллюзорных стрел, пока он не убегал или не падал мертвым. Каким образом этот лук был вырван от рук Часового не известно, хотя из этого могла бы получиться велколепная история, из тех что рассказывают в таверне.
Кетти-Бри оказался единственным человеком, способным использовать потенциал этого оружия, разрушающего защиты мага и отбрасывающего цель назад.
Внимание: уберите из экипировки вашего персонажа нормальные стрела, иначе лук будет стрелять ими, а не фантомами.
ПАРАМЕТРЫ:
Специальные возможности:
Этот мощный лук не требует боеприпасов
Боевые Возможности:
100 % шанс отбросить противника назад
Рассеивает магию при попадании стрелы в цель
THACO: +3 улучшение
Урон: 2D4 + 3
Тип Урона: стрелковый (колющий)
Вес: 2
Фактор Скорости: 3
Специализация: Короткий Лук
Тип: 2-ручный
Используется:
Кетти-Бри~
////////////////////////////////////////
// Firkraag
////////////////////////////////////////
@1011 = ~Вызов Добродетели +4~
@1012 = ~Полуторный меч +4: Вызов Добродетели
Вопреки тому что можно предположить из названия, это создание чистого зла, и только бессердечный может осмелиться прикоснуться к Вызову Добродетели. Как такой меч мог появиться на Фаеруне? Это оружие было создано перед смертью мощного Демона Лорда. Демона Лорд убил множество невинных существ, включая нимф, эльфов, свирфнеблинов и детей серебряного дракона. Рукоять этого злобного оружия была сделана из яиц серебряного дракона и эльфийской крови. Безупречное лезвие было создано из обугленных костей нимф и гномов свирфнеблинов. Демон Лорд наполнил это оружие чистым злом и защитой от всего хорошего. Затем он убил себя, чтобы создать пару для этого меча - цеп Священное Жертвоприношение.
ПАРАМЕТРЫ:
Возможности экипировки:
Постоянная Защита от Добра
Причинить Серьезные Раны: 1 раз в день
Причинить Критические Раны: 1 раз в день
Урон: 1 раз в день
Боевые Возможности:
25 % шанс паники цели в течение 12 секунд
15 % шанс вызвать на цель Нечестивую Заразу
THACO: +4 улучшения
Урон: 2D4 + 4
Тип Урона: рубящий
Вес: 5
Фактор Скорости: 2
Специализация: Полуторный меч
Тип: 1-ручный
Требует: 18/00 Силы
Используется только:
Злыми Персонажами
Бойцами
Падшими Паладинами
Падшими Рейнджерами~
@1013 = ~Священное Жертвоприношение +4~
@1014 = ~Цеп +4:Священное Жертвоприношение
Чудовища разных стран жестоко сражались, чтобы получить в руки на этот мощный цеп. Подобной силой обладает немногое оружие. Последним владельцем этого оружия был дракон Фиркрааг, убитый <CHARNAME>.Фиркрааг хотел убить <CHARNAME> из-за его приемного отца Гориона. Этот мощный цеп был создан из сердца Демона Лорда, который убил себя, чтобы его сила перешла к его созданию. Кровь Демона Лорда была помещена в рукоять, чтобы его не могло использовать никакое Добро. Из-за его адского происхождения только наиболее мерзкие существа могут использовать это оружие.
ПАРАМЕТРЫ:
Возможности экипировки:
25 % сопротивление огню
Боевые Возможности:
25 % шанс вызвать на цель Нашествие Насекомых
15 % шанс потери целью 1 уровня
3 % шанс полностью вылечить владельца
THACO: +4 улучшение
Урон: 1d8 + 4, +1d5 ущерб от огня
Тип Урона: дробящий
Вес: 8
Фактор Скорости: 2
Специализация: Цеп/Моргенштерн
Тип: 1-ручный
Требует: 18/00 Силы
Используется Только:
Злыми Персонажами
Бойцами
Падшими Паладинами
Падшими Рейнджерами~
////////////////////////////////////////
// Temple Sewers Party
////////////////////////////////////////
@1021 = ~Одежда Стойкости~
@1022 = ~Одежда Монаха: Одежда Стойкости
В начале этого столетия, Акарима Тзу, известный Монах Сокрушитель вступил в колоссальное сражение со злобным ледяным драконом Ингарджак. Несмотря на физическую и духовную тренировку позволившую ему выжить дольше, чем любому другому смертному, лишь эта одежда дала ему последнюю частицу силы, необходимой, чтобы убить адское животное.
ПАРАМЕТРЫ:
Возможности экипировки:
AC: +2 улучшения
Восстанавливает 1 пункт здоровья каждые 6 секунд
+15 % Сопротивление всем Дробящим, Колющим и Рубящим атакам
Вес: 3
Используется:
Монахами~
////////////////////////////////////////
// Wraith Sarevok
////////////////////////////////////////
@1031 = ~Амулет Щит Сопротивления~
@1032 = ~Амулет Щит Сопротивления
Это странное не встречавшееся вам раньше изделие из металла и золота оказалось мощной разновидностью Амулета Щита. Здравый смысл подсказывает вам, что он активируется так же, как малый Амулет Щита. После исследования этой драгоценности Вы понимаете как его активизировать ..., и получаете на себя мощный Щит Сопротивления.
ПАРАМЕТРЫ:
Использует (1 Заряд): Щит Сопротивления
Диапазон: 0
Область эффекта: На себя
Класс Брони: Основной устанавливается на 0
Специальный: Улучшение на 25 % сопротивления физическому повреждению
Продолжительность: 2 раунда~
@1033 = ~Боевая Мантия Архи-мага~
@1034 = ~Боевая Мантия Архи-мага
Нигде на земле у волшебников, вступающих в смертельные сражения нет достойной защиты. По крайней мере, так было до создания Боевой Мантии Архи-мага . Пропитанная кровью многих монстров, эта одежда никогда не видела свет поверхности. Созданная неизвестным Архи-магом, она была обнаружена в странном плане за пределами Вашего воображения. Вероятно это достойный конкурент Одежды Векна. Лучшую защиту для волшебника трудно найти.
ПАРАМЕТРЫ:
Возможности экипировки:
Класс Брони: +3 улучшение
THAC0: +3 улучшение
Пункты здоровья: +10 улучшение
Улучшение скорости чтения заклинаний на 2
Улучшение на 5 % Сопротивления физическому урону
Вес: 3
Используется:
Магами (одиночного, двойного, и мультикласса)~
@1035 = ~Глаз Орла~
@1036 = ~Короткий Лук +5: Глаз Орла
Однажды орк головорез убил несколько безвредных орлов пытаясь создать совершенный лук. Он сражался с ними и преуспел в убийстве мирных птиц. Знания фальшивомонетчика позволили таинственнму орку использовать черепа для корпуса и перья для тетивы. Несколько глаз были закреплены на корпусе, придавая невиданную силу. Как удивительный сюрприз мифического создателя, глаза выглядят как живые сферы ... и дают способность создавать специальные стрелы.
ПАРАМЕТРЫ:
Боевые Возможности:
Число Атак: +2 улучшение
Дистанция: x2 улучшение
Специальные возможности:
Создает 5 Стрел Перо Орла в день
THAC0: +5 улучшение
Урон: +3 улучшение
Вес: 2
Фактор Скорости: 4
Специализация: короткий лук
Тип: 2-ручный
Требует: 6 Силы
Используется:
Лучниками
Ворами (одиночного, двойного, и мультикласса)~
@1037 = ~Стрела Перо Орла~
@1038 = ~Стрела Перо Орла
Эта волшебная стрела была создана луком Глаз Орла. Стрела просуществует в течение двадцати четырех часов.
ПАРАМЕТРЫ:
Боевые Возможности:
Стрела ошеломляет цель с каждым попаданием (без спасброска)
5 % Шанс убить цель с каждым попаданием (без спасброска)
THACO: +5 улучшение
Урон: 1D6
Тип Урона: стрелковый (колющий)
Вес: 0
Выстрел из: Лука
Используется:
Лучниками
Ворами (одиночного, двойного, и мультикласса)~
@1039 = ~Ярость Ада~
@1040 = ~Двуручный Меч +4: Ярость Ада
Пересекающие королевства гиганты создавали для себя кинжалы. Но каждый когда-либо исчезал из рук любого гиганта. Ярость Ада была таким кинжалом. Когда стало о нем известно, многие пытались его найти, пока <CHARNAME> не обнаружил его в наиболее мерзком и человеку и гиганту месте именуемом... Ад.
ПАРАМЕТРЫ:
Боевые Возможности:
Каждое попадание делает одно из следующего:
1 - Вызывает на цель Отмену Магии (80 % шанс неудачи заклинания)
2 - Дополнительно 15 пунктов урона от огня
3 - Дополнительно 15 пунктов рубящего урона
4 - Вызывает на цель Лабиринт
THAC0: +4 улучшение
Урон: 1D10 + 4
Тип Урона: рубящий
Вес: 10
Фактор Скорости: 5
Специализация: Двуручный Меч
Тип: 2-ручный
Требует: 14 Силы
Используется:
Варварами
Бойцами (одиночного, двойного, и мультикласса)~
////////////////////////////////////////
// Knights of Dark Renown
////////////////////////////////////////
@1051 = ~Записка от Самилданача~
@1052 = ~Записка от Самилданача
" <CHARNAME>, если Вы желаете узнать, что произошло сегодня, я предлагаю Вам встретиться в Медной Короне до следующего заката.
Предостережение: выступление против моих интересов нанесет Вам серьезный ущерб. Тщательно все обдумайте. "
Самилданач, Лорд Габала.~
@1053 = ~Оскверненный Грех~
@1054 = ~Полуторный Меч +4: Оскверненный Грех
Принадлежащий Рыцарю Темной Славы известному как Лорд Самилданач, этот мифический меч был первоначально найден авантюристом по имени Маннанан. Маннанан искал своих союзников, которые были прокляты Вампиризмом. Поиски были безуспешны, и все, что он нашел, был меч, Оскверненный Грех. Как меч оставил Маннанана, и его местонахождение больше не известны. Возможно оружие получило все лучшее от него.
ПАРАМЕТРЫ:
Боевые Возможности:
1 % шанс вызвать Солнечное Затмение на владельца. Это немедленно обратит владельца в камень, пока эффект не будет рассеян
2 % шанс немедленного убийства цели
5 % шанс причинения смертельной раны (дополнительно 50 пунктов урона)
8 % шанс откачивания двух уровней от цели
10 % шанс, что владелец станет берсерком при каждом попадании ( на 18 секунд)
Каждый успешный удар наносит 1 дополнительный пункт кровоточащего урона в раунд в течение 3 раундов
Каждый успешный удар украдет 2 пункта здоровья от цели и передаст их владельцу
Каждое попадание по цели будет иметь один из следующих эффектов. Успешный спасбросок против Заклинаний (-2), будет отрицать эффекты:
1 - Слепота
2 - Паника
3 - Замедление
4 - Замешательство
THAC0: +4 улучшение
Урон: 2D4 + 4
Тип Урона: рубящий
Вес: 6
Фактор Скорости: 5
Специализация: Полуторный меч
Тип: 1-ручный
Требует: 15 Силы, 12 Ловкости
Не используется:
Священниками
Друидами
Магами
Ворами~
////////////////////////////////////////
// Master Brain
////////////////////////////////////////
@1061 = ~Амулет Защиты Разума~
@1062 = ~Амулет Защиты Разума
<CHARNAME> и <PRO_HISHER> компаньоны были недавно захвачены в плен Ловцами Разума, когда путешествовали в Андердаке. Чтобы убежать, они сражались со многими Иллитидами, включая Главный Мозг. Эта неудобная веревка кажется сделана из кусков Главного Мозга и кишечника. Не очень понятно, как это можно использовать, но она кажется довольно круглой. Если ее обернуть вокруг шеи, подобно любому амулету, она защитит против нечестивой силы Ловцов Разума.
ПАРАМЕТРЫ:
Устойчивость ко всем нападениям иссушения интеллекта
Устойчивость к обаянию и доминированию~
файл b#kit.tra
////////////////////////////////////////
// Arcane Avenger
////////////////////////////////////////
@4001 = ~тайный мститель~
@4002 = ~Тайный Мститель~
@4003 = ~ТАЙНЫЙ МСТИТЕЛЬ: Несмотря на то, что из названия можно подумать о принадлежности к тайнам волшебства, на самом деле многие Убийцы Колдунов стремятся улучшить свои и без того немалые таланты. Это требует огромной физической и духовной тренировки, но в результате достигается непревзойденная сила: Тайный мститель.
Тайные Мстители способны перенести магические атаки без повреждений, используя свою устойчивость ко всем потенциально опасным заклинаниям - от Магических стрел до Огненной Стрелы,от Облака-Убийцы до Ужасного Увядания, и даже страшной Остановки Времени.
Преимущество:
- Получает +5 улучшение к THAC0 и Урону против Магов и Волшебников.
- Получает +5 улучшение к Спасброску против Заклинаний.
- Эфирное Видение, 1 раз в день за каждые 10 уровней. Все невидимые существа становятся видимыми каждые шесть секунд на протяжении 60 секунд.
- Мерцающая Сила, 1 раз в день на каждые 10 уровней. Все атакующие заклинания направленные на Тайного мстителя в течение следующих 30 секунд, будут автоматически отклонены.
- 9-ый уровень: Устойчивость к всем заклинаниям Удержания, Очарования и Замешательства.
- 15-ый уровень: Тайный мститель получает 4 % сопротивления магии на уровень (то есть 60 % на 15-ом уровне).
- 17-ой уровень: Застой Времени, 1 раз в день. Тайный мститель иммунен к Остановке Времени продолжительностью 30 секунд.
Недостатки:
- Может получить великое мастерство только в оружии мага.
- Двойной класс возможен только в Мага (требуется 18 интеллект).
- Должен быть Нейтральным персонажем.
- Только Люди, Эльфы и Карлики могут стать Тайными Мстителями.~
@4004 = ~Мерцающая Сила~
@4005 = ~Застой Времени~
@4006 = ~Эфирное Видение~
////////////////////////////////////////
// Blademaster
////////////////////////////////////////
@4011 = ~мастер клинка~
@4012 = ~Мастер клинка~
@4013 = ~МАСТЕР КЛИНКА: Этом мужчины и женщины, которые путешествуют по всему известному миру и обучаются у различных мастеров совершенным навыкам сражения. Несмотря на то, что они могут изучать и другие стили, они обычно сосредотачиваются на искусстве фехтования. Они сражаются только в легкой броне и используют свою невероятную скорость и точность, чтобы сразить своих противников.
Преимущества:
- Улучшение -1 к AC и -1 AC к рубящему урону каждые 4 уровня
- Мастер клинка получает +2 к скорости передвижения
- Улучшение +1 к поражению, урону и скорости оружия для каждых 5 уровней
- Может использовать способность 'Танец Меча' один раз в день за каждые 4 уровня (начиная с одного использования на 1-ом уровне): эта способность длится 10 секунд улучшая THAC0 и AC на три пункта и предоставляя дополнительную атаку.
- Может использовать способность 'Кай' один раз в день за каждые 5 уровней (начиная с одного использования на 1-ом уровне): эта способность длится 10 секунд и заставляет все атаки делать максимальный урон.
Недостатки:
- Не может носить броню больше чем клепаная кожа
- Не может специализироваться в оружии отличном от мечей
- Не может стать опытным в стиле 'Меч и Щит'
- Не может быть двойным классом~
@4014 = ~Танец Меча~
////////////////////////////////////////
// Demon Knight
////////////////////////////////////////
@4021 = ~демон рыцарь~
@4022 = ~Демон Рыцарь~
@4023 = ~Демон Рыцарь : Люди, которые были заражены инфекцией Демонической крови и подверглись порче, получают силы и способности напоминающие таковые у Демона. С ростом опыта Демон Рыцарь получает много различных способностей, которыми обладают демоны.
Несколько примеров - большое сопротивление к огню и магии, а также способность определить, в каком плане он находится.
Преимущества:
- Иммуннитет к страху и провалу морали
- Иммуннитет к удержанию
- 40 % сопротивление к огню
- 12-ый уровень: Получает иммуннитет к Лабиринту
- 15-ый уровень: Может вызвать демона для помощи в сражении 1 раз в день
- 21-ый уровень: Получает иммуннитет к Заключению
- Получает два пункта сопротивления магии за уровень от уровня от 1 до 20 (то есть 40 % в lv.20)
- Демонический страх 1 раз в день за каждых 4 уровня (начиная с одного использования на 1-ом уровне): Все враги в пределах области эффекта, когда это заклинание прочитано, должны сделать спасбросок против заклинаний или бежать в ужасе
- Внутренний Вид 1 раз в день за каждых 4 уровня : когда это заклинание прочитано, в начале каждого раунда на протяжении одного хода в области 70 футов вокруг все враждебные заклинания иллюзии/фантома будут рассеяны.
- Красный Щит Огня 1 раз в день за каждые 8 уровней (начиная с одного использования на 1-ом уровне)
- Может получить Ауру Пылающей Смерти как высоуровневую способность
Недостатки:
- Может специализироваться только в следующем оружии : Двуручные Мечи, Полуторные мечи, Длинные Мечи и Алебарды
- Должен иметь Хаотическое Злое мировоззрение
- Не может освоить стиль ' Меч и Шит '
- Не может быть двойным классом
- Должен быть Человеком
- Максимальная мудрость и обаяние 8
- Не может использовать стрелковое оружие~
@4024 = ~Демонический страх~
@4025 = ~Демон Союзник~
@4026 = ~Внутренний Вид~
////////////////////////////////////////
// Bastard
////////////////////////////////////////
@4031 = ~бастард~
@4032 = ~Бастард~
@4033 = ~БАСТАРД: Жестокость, хитрость, коварство - вот основные элементы беспощадного выживания Бастарда. Отвергнутые из-за своего происхождения, они вынуждены жить суровой жизнью, обращаясь к преступлению как средству выживания. Искусные в обращении с полуторным мечом и маленькими лезвиями, это тихие, эффективные наемники, редко убивающие свою жертву без того, чтобы не помучить ее сначала. Они также обладают большими магическими способностями - способностью призывать Семь Смертных Грехов.
Преимущества:
- Бастард иммунен к ударам в спину.
- Жадность, раз в день на уровнях 9 и 18. Создает магическое оружие выбираемое Бастардом на 15 секунд.
- Зависть, раз в день на уровнях 17 и 34. Бастард может увеличить наносимый урон, число атак, или скорость движения на 15 секунд.
- Ненасытность, раз в день на уровнях 5 и 10. Бастард временно получает 30 пунктов жизни на 15 секунд.
- Жажда, раз в день на уровне 13. Бастард может вызвать Садистскую Сару, для помощи в сражении. Продолжительность - 5 минут.
- Лень, раз в день на уровнях 11 и 22. Бастард получает временный иммунитет ко всему магическому урону, включая элементный, на 15 секунд. Однако, скорость движения Бастарда уменьшается вдвое, и уменьшается число атак.
- Тщеславие, раз в день на уровнях 15 и 30. Все существа, которые смотрят на Бастарда, должны пробросить спасбросок против заклинаний (с ухудшением -2) или умереть. Существа, которые пробросили спасбросок тем не менее должны перенести временную слепоту.
- Гнев, раз в день на уровнях 7 и 14. Сила и конституция Бастарда увеличивается на 4 пункта, но его ловкость, интеллект, и мудрость уменьшаются на 2 пункта (на 15 секунд).
- Может получить "Большую Жажду" как Высокоуровневую Способность.
Недостатки:
- Может получить мастерство только в Полуторных мечах, Коротких Мечах, Кинжалах и Арбалетах.
- Должен иметь Хаотическое Нейтральное или Хаотическое Злое мировоззрение.
- Максимальная харизма 10.
- Только Люди, Гномы и Полуорки могут быть Бастардами.
- Каждые 5 уровней существует случайный 10 % шанс на то, что Бастард потеряет один пункт Мудрости или Харизмы.~
@4034 = ~Жадность~
@4035 = ~Зависть~
@4036 = ~Ненасытность~
@4037 = ~Жажда~
@4038 = ~Лень~
@4039 = ~Тщеславие~
@4040 = ~Гнев~
@4041 = ~x2 Повреждение~
@4042 = ~x2 Атака~
@4043 = ~x2 Движение~
@4044 = ~Садистская Сара~
@4045 = ~Психотическая Сара~
@4046 = ~Большая Жажда~
@4047 = ~Большая Жажда
(Заклинание/Вызов)
Уровень: Квест
Диапазон: 25 ярдов
Продолжительность: 5 минут
Бросок Времени: 1
Область Эффекта: Специальная
Спасбросок: Нет
Это заклинание призывает Психотическую Сару, чтобы помочь заклинателю в бою. Она - жестокий воин, и владеет смертоносным мечом.~
файл b#knight.tra
////////////////////////////////////////
// Lug's Plea
////////////////////////////////////////
@101 = ~Пожалуйста помогите мне, <PRO_SIRMAAM>!~
@102 = ~Что случилось детка?~
@103 = ~Прочь с моих глаз. Быстро!~
@104 = ~Пожалуйста! Они идут за мной! Я прошу Вас помочь мне!~
@105 = ~Кто идет? Где они?~
@106 = ~Нет, слишком поздно. Они уже здесь!~
////////////////////////////////////////
// Samildanach's Warning
////////////////////////////////////////
@201 = ~Гражданин, советую вам притвориться, что вы ничего не видели!~
@202 = ~Ладно. Мне ни к чему лишние проблемы.~
@203 = ~Мудрое решение. Я рад видеть что ваше несвоевременное появление не отразилось на ваших интелектуальных способностях. Хороший день, <PRO_SIRMAAM>, поскольку мы больше не встретимся.~
@204 = ~Как ты смеешь! Ты убил невинного ребенка, и затем требуешь чтобы я игнорировал это! Никогда!~
@205 = ~Я советую вам еще раз все взвесить. Тщательно все обдумайте, поскольку ваша жизнь висит на волоске.~
@206 = ~Прекрасно. Другая смерть ничего не решит.~
@207 = ~Нет! Ты не доживешь до следующего заката, мерзавец!~
@208 = ~Очень хорошо, но не говорите, что вас не предупреждали.~
@209 = ~Возьмите это и тщательно следуйте инструкциям, в промежутке между следующим восходом и закатом солнца.~
@210 = ~Прощайте. Мы встретимся снова, если у вас достаточно храбрости.~
////////////////////////////////////////
// Journal Entries
////////////////////////////////////////
@301 = ~Вызов Лорда Самилданача
Нечто странное произошло сегодня. Ко мне подбежал маленький мальчик, умоляющий о помощи. Прежде, чем я смог отреагировать, он был убит тремя незнакомцами - очевидно для удовольствия.
Их лидер, довольно надменный фехтовальщик по имени Самилданач, предупредил меня, чтобы я держал язык за зубами. После моего отказа он дал мне записку, в которой сообщалось, что я могу найти их в Медной Короне в течение дня.
Ради моей чести и мести за смерть ребенка, я должен идти!~
@302 = ~Вызов Самилданача
После чрезвычайно жесткого сражения, я отомстил за смерть Луга убийством монстра известного как Самилданач. Мальчик может покоиться с миром.~
////////////////////////////////////////
// Came To Pit Fight
////////////////////////////////////////
@401 = ~А, привет. Я вижу, что вы не прислушались к предупреждению. Это порождает проблему - несколько ограниченную, может быть.~
@402 = ~Твои угрозы бессмысленены, собака! Я хочу знать, почему ты убил этого мальчика!~
@403 = ~Хорошо, я полагаю, что Вы можете узнать это. Я убил его ради спорта. Но к вам это не имеет никакого отношения.~
@404 = ~Однако это порождает определенную проблему между нами. Вы все еще желаете бросить мне вызов, или ваш разум наконец одержал верх над эмоциями?~
@405 = ~Несмотря на то, что я не одобряю ваши действия, я позволю вам жить.~
@406 = ~Чистота моего сердца и сила моей руки - вот мой истинный ответ.~
@407 = ~Как хотите, придурки. Примите свою судьбу.~
@408 = ~Постойте! У меня есть неотложный вопрос, требующий решения. Пожалуйста подождите минутку.~
////////////////////////////////////////
// After Pit Fight
////////////////////////////////////////
@501 = ~Прошу прощения за мое исчезновение. На чем мы остановились? Ах да, ваш вызов. Хорошо, я Вашим услугам.~
@502 = ~Как я понимаю вы все еще по-дурацки желаете продолжить это? ~
@503 = ~После здравого размышления, я решил что лучше пусть власти имеют дело с Вами. Я не буду пачкать мои руки или тратить впустую мое время.~
@504 = ~Мои благородные и заслуживающие доверия компаньоны торопят меня продолжать, и вместе мы победим Вас.~
@505 = ~Ваши компаньоны слепо и по дурацки доверяют вам. Они разделят в вашу участь. Позвольте нам проследовать куда-нибудь, где мы не будем потревожены.~
@506 = ~Да. Поскольку я защитник всего, что является хорошим и святым, то это моя обязанность - защитить достоинство и честь, там где они были осквернены.~
@507 = ~Отлично. Позвольте нам проследовать к более отдаленному местоположению, где сражение может продолжаться без помех.~
////////////////////////////////////////
// Fight In New Area
////////////////////////////////////////
@601 = ~Отлично, мы добрались. Хорошенько запомните это место, поскольку это последнее, что вы видите!~
@602 = ~А, я вижу, что прибыли мои рыцари . Хотя я могу уничтожить Вас сам, я решил пригласить своих компаньонов, чтобы иметь свидетелей вашего чрезвычайного унижения.~
@603 = ~Почувствуйте нечестивый гнев Самилданача, Рыцаря Лорда Вира!~
файл b#spl.tra
@3001 = ~~
файл titles.tra
////////////////////////////////////////
// Modifications
////////////////////////////////////////
@7001 = ~Модификация STATS.IDS (читайте NOTE and WARNING)~
////////////////////////////////////////
// Improved Components
////////////////////////////////////////
@7101 = ~Улучшенный Дриззт~
@7102 = ~Улучшенный Менкар Камнелом~
@7103 = ~Улучшенный Безумный Жрец~
@7104 = ~Улучшенный Дом Джае'ллат~
@7105 = ~Улучшенный Лорд РОенал~
@7106 = ~Улучшенный Главный Мозг~
@7107 = ~Улучшенный Призрак Саревока~
@7108 = ~Улучшенный Корваль, Брегг & Аламас~
@7109 = ~Улучшенный Фиркрааг~
@7110 = ~Улучшенные Огненные Гиганты (требуется Трон Баала)~
@7111 = ~Улучшенный Повелитель Теней~
@7112 = ~Улучшенная Гробница Трейдмита~
@7113 = ~Улучшенное Подземелье~
@7114 = ~Улучшенная Группа в канализации под Храмами~
@7115 = ~Улучшенный Кизер Джаери (требуется Трон Баала) (*** В разработке ***)~
@7116 = ~Улучшенный Фалагар~
@7117 = ~Улучшенные Сражения с животными Дроу~
@7118 = ~Улучшенный Цветной Демон~
////////////////////////////////////////
// New Components
////////////////////////////////////////
@7201 = ~Рыцари Темной Славы~
////////////////////////////////////////
// Kits
////////////////////////////////////////
@7301 = ~Kit Тайный Мститель~
@7302 = ~Kit Мастер Клинка~
@7303 = ~Kit Демон Рыцарь~
@7304 = ~Kit Бастард~
////////////////////////////////////////
// Fixes
////////////////////////////////////////
@7401 = ~Фиксация ошибок (SoA)~
@7402 = ~Фиксация ошибок (ToB)~
////////////////////////////////////////
// Errors/Messages
////////////////////////////////////////
@7501 = ~Этому компоненту требуется Трон Баала. Пожалуйста сначала установите ТБ.~
@7502 = ~Этот компонент может быть установлен только при установленном Троне Баала.~
@7503 = ~Установите компоненты Трона Баала.~
этот файл должен быть в DOS-кодировке(866).
Конструктивная критика приветствуется, равно как и желание редактировать
перевод. В противном случае повторится ситуация с модом Tactics - 20 марта
был выложен перевод, и за полтора месяца ни одного замечания. Вывод,
который из этого следует - это почти никому не нужно, поэтому я отослал автору свой вариант перевода, и 9мая вышла 20 версия Tactics, хотя перевод там далек от совершенства.А вообще-то все эти файлы было бы куда как удобнее опубликовать как вложенный файл, в готовом для использования виде, тем более, что в kitе Демон- Рыцарь есть небольшая ошибка. Если администрация разрешит, могу все это выложить.
|