//Всё познаётся в сравнении - например, сравнении с другим ответом: "Сидите тихо, шпионы **евы"//
- Ну, тоже мне удивила. Это каждому рассказывают, чтобы боролись лучше. Я даже знаю, что сначала она из ихних, эльфьих была, а потом р-раз, и перешла на другую сторону. Всякие людишки и прочие пустоголовые думают, что просто так перешла, блажь такая в голову взбрела, и готово. А вот нет (он настолько упивается собственным знанием, что начинает забывать, что ему вообще сказали до этого). Её, я тебе скажу, подтолкнуло к предательству то же, что убило Наблюдателя. (он понизил голос) Тень.
На некоторое время воцарилось суеверное молчание, кто-то сделал некий жест, скорее всего призванный отгонять зло, а затем Кирин вернулся к делам земным:
- Это потом уже, намного позже, паучиха стала действовать по собственному умыслу.
- Когда поняла, что гораздо выгоднее воевать за себя, - вставила Микарлин
- Но ничего, теперь-то мы и ей лапки пообрываем! Я, значит, о паровых штуках рассказывал. Это не големы, мы такой гадостью не занимаемся. Это ж надо, придумать ритуал, чтобы других существ делать! Не, мы лучше по-старинке, природными методами. А паровой воин - это такой как бы самодвижущийся доспех. Это у других техников спрашивать надо, мы здесь только транспорты и другие боевые машины чиним. Тоже, кстати, на паровом ходу. Так вот, воины. В них уголь засыпаешь, поворачиваешь к цели, запускаешь, и он сам, без всяких воинов внутри, воюет. Пар, стало быть, двигает и силу даёт, а руны внутри него ум делают. Не то, чтобы прямо такой уж ум, но на рубку хватает, а больше ничего и не надо. Мы, вообще, ещё давно сложную технику делали. Мой прапрапрадед участвовал в сборке летающего корабля для Серебрянного Легиона, который летал с помощью баллона с нагретым воздухом, а с него прыгали легионеры с искусственными крыльями. Вон мы какие тогда были. Представь, что мы можем сейчас. Вот. А про Наблюдателя я особо и не помню ничего, помню только, что записано, что при нём мы людей как-то терпели и что люди ещё не до конца обнаглели. Меня больше оружие того времени интересовало, и тактика. Я не историк, я воин-техник. Это у рунознатца нашего надо спрашивать, когда он вернётся.
Тем временем тишину нарушило какое-то отдалённое шипение, не прекращающееся и нарастающее. Микарлин обернулась в ту сторону и один из гномов ткнул её ружьём, чтобы не рыпалась.
- Что за нах... - пробормотал Кирин.
_________________ In the dark of the night I was tossing and turning and the nightmare I had was as bad as can be it scared me out of my wits a corpse falling to bits then I opened my eyes and the nightmare was me
|