//В натуре?//
Через час пути (который снова размылся, уложившись в несколько минут) группа достигла резиденции – трёхэтажного каменного здания сложной формы (одна крыша главного корпуса в форме сектора круга чего стоит), окружённого водным садом – сложной системой искусственного орошения, оплетающей сам сад, похожий на небольшую рощу. Посланницы храма проходят к парадному входу, возле которого оказываются лишь двое охранников, и после короткого разговора (состоявшего из предъявления некоего символа и фразы «мы явились на аудиенцию по зову графа») их/вас пропускают внутрь. Группа оказывается в хорошо освещённом широком коридоре, на стенах которого висят ковры и гобелены с изображениями рыцарей и всадников (которые, как ты немедленно узнаёшь, являются подсознательной мечтой Амайры – белый рыцарь на голубом коне или что-то в ту же тему
). По коридору ходят слуги, кто внутрь резиденции, кто наружу. Одним словом, обычная активность.
Этот коридор выводит группу в богатую гостевую залу с очень высоким потолком – она занимает сразу два, если не все три этажа. На стенах также висят гобелены и картины, на полу и лестнице на второй этаж лежат ковровые дорожки, а сами полы блестят лаком. Завершает картину прекрасный канделябр под потолком. Возле группы немедленно оказывается слуга лет пятидесяти в строгом чёрном костюме. «Извольте следовать за мной, уважаемые гостьи» - произносит он почтительно, но довольно холодно (во всяком случае на взгляд Амайры, которой этот слуга не понравился). Так или иначе, он ведёт группу в двери напротив, за которыми оказывается сложная система внутренних коридоров, освещённых факелами – не всякий вор найдёт здесь дорогу.
После первого же поворота на слугу чуть не налетает некий молодой человек довольно приятной наружности, хотя и явно никакой не рыцарь – просто парень в чёрно-зелёных брюках и камзоле. Не из простых людей, но и не важная шишка, скорее всего представитель какой-нибудь незначительной ветви богатого рода. «Прошу прощения, виноват» - говорит он слуге. «Будьте аккуратнее, юноша, со мной очень важные гостьи, постарайтесь не запятнать репутацию дома, дающего вам кров» - отвечает тот. «Да, я, знаете ли, торопился, послание в саму столицу империи… в смысле… добрый день, леди… вот.» - он замялся, побарабанил пальцами по тубусу, который он всё это время держал – «Послание, стало быть… удачного вам дня.» Самые младшие послушницы хихикнули, заслужив неодобрительный взгляд одной из жриц, остальные же от этого удержались, а слегка офигевший юноша быстрым шагом отправился к выходу. «Какой забавный» - шепнула Амилия Амайре. Та только чуть заметно кивнула, уйдя в свои мысли, которые целиком занимает ушедший гонец.