Тау смотрит в огонь и перед ее воображением проходит темная, сумеречная страна под черным многозвездным небом с несколькими яркими лунами. Страна неизбалованная светом далекого солнца, маленького и негреющего. Страна пламени и льда…
На фоне темного неба выделяется, сверкающая девственной белизной, колоссальная гора- вулкан Эребус. Склоны этого колосса прорезаны кровавыми потекам – реками огненной лавы. Лава течет практически не остывая, быстро как река, освещая все вокруг зловещим багровым светом. Лавовая река, приближаясь к подножию вулкана, замедляется и поток становиться шире, разливаясь в огненное озеро посреди бескрайней белой равнины, по которой гуляют снежные вихри. Причиной разлива стал рукотворный остров, служащий фундаментом для небольшого города в готическом стиле. И остров, и город, и замок, возвышающийся над городом, абсолютно чужеродны этой планете, ее льду и пламени. Ничто не указывает на то, что обитатели города бывают на берегах огненного озера, впрочем, каждодневные рассветно-закатные вьюги быстро скроют любые следы.
Воображение Таутокан проносится над естественной защитой города – его огненным кольцом. Оно идет по привычному, проделанному не раз пути. Ее несут огромные чeрные крылья, привычно трет во время полета тонкая невероятно крепкая кольчуга из небесно-голубого металла, в правой руке жезл- fireball, в левой –добыча, несколько небольших снежно-белых зверьков и одна птица.
Взгляд устремляется вперед, к донжону замка, где на балконе, в глубоком раздумье застыла крупная, полная внутренней мощи фигура. Это его воля и магия воздвигли остров, город и замок. Это его воле покорны стони тысяч подданых , десятки тысяч приближенных, населяющих город-крепость, почти тысяча кровных родственников и десятки, ДЕСЯТКИ его собственных сынов и дочерей. Отец! Он видит приближающуюся охотницу и принимает ее в свои объятья. В его объятиях ощущаешь себя такой маленькой и защищенной, пронизывающий холод снежной пустыни отступает.
Тау осознает, что крыло Исентия, в которое она завернулась, навевает такие воспоминания. Она проснулась, за окном начинается рассвет. Камин погас и ночная прохлада, вливаясь в открытое окно, заставила их прижаться друг у другу, обняться и согревать. Таутокан осторожно приподнялась, закрыла окно и опять легла, укрывшись крылом.
_________________ Делай-получится.
|