Фишка в том, что проклятие действует всё сразу, и целенаправленно плодить теней ты не можешь физически. Да и по поводу сбора я уже говорил, что не.
Ни девушек, ни баб ты в камерах так и не встретил. Только совершенно незапомнившиеся тебе люди, прошедшие долгой утомительной чередой. Все они вскоре превратились в трупы со следами быстрого разложения, или болезни вроде проказы. Некоторые спали, некторые просыпались и пытались сопротивляться, но ни у кого ничего не вышло. С каждым ударом меч тяжелел в твоей руке, а когда ты наконец закончил, зарезав двадцатого и последнего заключённого здесь бандита, вдруг вновь сделался лёгким, да и у тебя ушло давящее напряжение, уступив усталости хорошо поработавшего человека. Тем не менее, тебе надо выспаться, и с этим ничего не может поделать никакая магия и никакое проклятие. В конце концов, мало ли, какая фигня могла произойти с последним ударом. Устроеную резню ты воспринимаешь гораздо легче, чем думал поначалу, а всё остальное будет уже завтра.
Лагуинарис не наблюдал за этой сценой - он немного поднялся по лестнице, следя, чтобы никто не подошёл, а когда всё стихло спустился обратно. Он критически поглядел на лужи крови, показывающиеся из-под дверей, и произнёс:
- Теперь, насколько я понимаю, твоя задача здесь завершена. А даже если и нет, то настало время осуществления экстренной эвакуации из данного места, что обусловлено увеличением активности оборонного персонала. Для осуществления упомянутой эвакуации рекомендую воспользоваться дополнительным выходом.
Лагуинарис раскрывает книгу и начинает неторопливо зачитывать формулы заклинания, так же медленно вычерчивая скипетром некие фигуры в воздухе. Через некоторое время за скипетром начинает виться красновато-дымный след, а после этого набалдашник (подозрительно похожий размером и формой на выменяный у химерцев шар) освещается багровым светом.
Лагуинарис:
- Ignus Globus! - иаг указывает скипетром на противоположную часть блока и со скипетра срывается медленно летящий огненный шар размером с детскую голову. Шар с рёвом пролетел эту пару десятков метров и разорвался с оглушительным грохотом, пол дрогнул у вас под ногами, а с потолка посыпалась пыль и мелкие камешки. Когда рассеялся дым, твоим глазам открылась дыра в стене, из которой тянет свежим ночным воздухом.
- А теперь рекомендую приложить максимальные усилия по скорейшему удалению на всё возможное расстояние.
_________________ In the dark of the night I was tossing and turning and the nightmare I had was as bad as can be it scared me out of my wits a corpse falling to bits then I opened my eyes and the nightmare was me
|