Немного перевел. Посмотрите. Кому не лень.
------------------------------------------------------------------------------------------------
<0074109>Bladesinger<END>
<0074110>BLADESINGER:
The Bladesinger is a highly admired elven warrior who, from youth, chooses a particular type of bladed, one-handed weapon, and concentrates all his effort upon learning and mastering it. This, however, detracts from other traditional warrior skills. This unique focus on a single weapon allows the bladesinger to parry attacks, and this, combined with his famous ability to cast several low level mage spells and his increased reaction rate, makes the Bladesinger a foe to be reckoned with in combat. Also, spell casting in melee combat can be achieved during a period of parrying. His spell casting is a huge advantage, but his casting time is slightly slower than that of a pure mage.
ADVANTAGES:
- Can achieve Grand Mastery with any 1-handed blade-type weapon category
- Gains Mage spells from level 8 and above
- Gains +2 to AC at level 16
- Gains +2 to THAC0 at level 16
- Receives a permanent +1 damage modifier
- Has the ability to Disarm four times per day (This allows to knock the target's weapon out of its hands if an attack at -5 is successful and if the target fails a save vs death at -5. Disarming can be attempted for 2 rounds per use of the ability.)
- Gains a special Parrying move at levels 2, 7, 10 and 13
DISADVANTAGES:
- Must be Elven
- Wears no armour greater than Studded Leather or Elven Chain
- Has fighting skills in 1-handed weapon style only, as is traditional of the Bladesinger
- Receives a penalty to spellcasting time<END>
------------------------------------------------------------------------------------------------
<0074109>Певец Клинка<END>
<0074110>ПЕВЕЦ КЛИНКА:
Певец Клинка – фанатичный эльфский войн, в юности выбравший особый вид клинков для себя, однорусное или полутороручное оружие, умение пользоваться которым и затачивает Певец Клинка. Это, однако, даёт пенальти к другим традиционным файтерским умениям. Эта уникальная фокусировка на одном виде вооружения предоставляет Певцу Клинка возможность парировать атаки, и это, в сочетании с его знаменитой возможностью кастовать некоторые спэлы мага низкого уровня и его быстро растущая реакция, заставляет врагов считаться в бою с Певцом Клинка. Также, Певец Клинка способен парировать удары и произносить формулы заклинаний в рукопашном бою одновременно. Таким Образом, его кастинг высочайшего класса омрачается лишь тем, что время произнесения заклятий чуть больше, чем у чистых магов.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Может получить звание Гранд Мастера одноручного клинка
- Начинает получать спэлы с 8 уровня
- Получает +2 AC на 16 уровне
- Получает +2 к THAC0 на 16 уровне
- Получает постоянный +1 модификатор повреждения
- Обладает способностью Обезоружить 4 раза каждый день (Это значит выдрать оружие цели из её(его) рук если атака с модификатором -5 удачна и если цель провалит спассбросок на смерть -5. Убезаруживание действует 2 раунда каждое использование способности.)
- Получает специальные парирующие движения на 2, 7, 10 и 13 уровнях
НЕДОСТАТКИ:
- Должен быть Эльфом
- Не может носить броню тяжелее Клепаной Кожи и Эльфской Кольчуги
- Может драться только одноручным оружием. Это традиция Певцов Клинка
- Получает пенальти к времени кастования заклинаний<END>
------------------------------------------------------------------------------------------------
<0074113>Anti-Paladin<END>
<0074114>ANTI-PALADIN:
The Anti-Paladin is the lowest of the low, a true abomination to all that is good and holy in the world. They are utterly selfish, completely self-absorbed, and have no consideration for others. As the complete opposite of everything that is noble about a Paladin, the Anti-Paladins are the truest servants of evil, though their fall into depravity has granted them many unique abilities. They have twisted powers that cause painful diseases combined with a uncanny ability to control undead and all but the most powerful of demons. Moreover, they are immune to all kinds of curses and diseases and can cast many destructive priest spells upon their foes.
ADVANTAGES:
- Receives a +2 bonus to all Saving Throws
- Is immune to all diseases and curses
- Gains Cause Critical Wounds at levels 1, 12, and 18
- Gains Cause Disease at levels 1, 12 and 21
- Can control undead and demons at levels 12, 15, and 18
- Gains low-level offensive magical spells starting at level 9
- Can use Withering Touch once per day (the opposite of Lay on Hands; it removes 2 hit points per level of experience to the target, with no Saving Throw)
DISADVANTAGES:
- Does not gain the true benefits of being an Anti-Paladin until level 8. If he breaks the laws of Paladinhood before this, he will face the same penalties as a Fallen Paladin.
- Is only skilled with swords
- Has no skill in Sword and Shield fighting style
- Cannot use ranged weapons
- Has a maximum Charisma of 3
- Requires 16 Strength, 15 Wisdom and 14 Intelligence<END>
------------------------------------------------------------------------------------------------
<0074113>Анти-Паладин<END>
<0074114>АНТИ-ПАЛАДИН:
Анти-Паладин ниже закона, испытывает истинное отвращение ко всему хорошему и святому в этом мире. Они крайне эгоистичны, всецело эгоцентричны, и совершенно не уважают других. Составляя полную противоположность всему, что известно о Паладинах, Анти-Паладины верные слуги зла, тем не менее их падение в порок дарует им много уникальных способностей. Они обладают подлой силой, причиняющей мучительные боли в объединении с жуткой способностью контроля над нежитью и большинством наиболее могущественных демонов. Сверх того, они имунны ко всем видам проклятий и болезней и могут кастовать разрушительные заклинания священника.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Получает бонус +2 ко всем Спас-броскам
- Имунен ко всем болезням и проклятьям
- Получает улучшения на Критические Повреждения на 1, 12, и 18 уровнях
- Получает способность Заражать Болезнью на уровнях 1, 12 и 21 уровнях
- Может контролировать неупокоенных и демонов на 12, 15, и 18 уровнях
- Получает магические спэллы начального уровня начиная с 9 уровня
- Может юзать Иссушающее Прикосновение один раз в день (в противовес Наложению Рук; оно отнимает у цели 2 HP на каждый уровень без Спас-бросков)
НЕДОСТАТКИ:
- Не получает положительных эффектов от своего класса вплоть до 8 уровня. Если он нарушит условия принадлежности к данному классу, он получит накоторые ухудшения как Падший Паладин.
- Умение использовать только мечи
- Не обладает скилом Стиля Боя с Мечем и Щитом
- Не использует оружие дальнего боя
- Только 3 Харизмы максимум
- Требует 16 Силы, 15 Мудрости и 14 Интеллекта<END>
------------------------------------------------------------------------------------------------
<0074115>Frost Dweller<END>
<0074116>FROST DWELLER:
The Frost Dwellers are members of a barbaric tribe that live in the icy peaks of the Ten Towns region. Being raised in such hostile conditions has given them the ability to resist sub-zero temperatures, as well as increasing their lung capacity. However, they are anti-social, and not greatly intelligent. They are also less apt at learning new skills - while they are proficient with some weapons, they will be clumsy when wielding any that were not available to them during their upbringing.
ADVANTAGES:
- Has 25% resistance to cold, which increases to 50% at level 14, 75% at 18, and 100% at level 22
- Receives +1 to maximum Constitution
- Gains innate ability to cast Freezing Orb at lvl 12, 15, and 18
- Gains innate ability to cast Frost Bite at lvl 16 and 22
- Has a natural movement-speed bonus
- Is immune to diseases
DISADVANTAGES:
- Has -20% to fire resistance
- Must be of a Chaotic alignment
- Receives -1 to maximum Intelligence
- Has a maximum Charisma of 5
- Has no skill with ranged weapons
- Has no skill with swords, halberds, katanas, and scimitars
- Must be Human, Dwarf, or Half-Orc<END>
------------------------------------------------------------------------------------------------
<0074115>Отморозок<END>
<0074116>ОТМОРОЗОК:
Отморозки – члены варварских кланов, живущих на ледяных пиках в регионе Десяти Городов. Вырастая в столь агрессивной среде, они получают устойчивость к температурам ниже нуля, а также увеличенный объём лёгких. Однако, они асоциальны и не обладают выдающимся умом. Они также менее склонны к получению новых навыков. Они профессионалы в обращении с некоторыми видами оружия, но несколько неуклюжи, держа в руках что-либо, что было недоступно в период их воспитания.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- 25% сопротивления холоду, увеличивается до 50% на 14 уровне, 75% на 18 и 100% на 22 уровне
- Получает +1 пункт Телосложения
- Врожденная способность кастовать Ледяную Сферу на 12, 15, и 18 уровнях
- Врожденная способность кастовать Морозный Укол на 16 и 22 уровнях
- Обладает природной скоростью движений
- Иммунен к болезням
НЕДОСТАТКИ:
- -20% сопротивления Огню
- Должен быть Хаотичной направленности
- Теряет -1 пунктов Интеллекта
- 5 пунктов Харизмы максимум
- Не пользуется метательным оружием
- Не умеет обращаться с мечами, алебардами, катанами и скимитарами
- Должен бать Хумансом, Дварфом или Полуорком<END>
Вложения: |
Комментарий к файлу: здесь филе
tr_mixa.txt [9.15 КБ]
Скачиваний: 607
|
|