AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 18 авг 2017, 15:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2008, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 23:06
Сообщения: 105
Откуда: Ekaterinburg
Цитата:
Появилась крупная обзорная статья Псмита по 4 ed. Желающих ознакомиться просим сюда


Прочитали, ознакомились. Краткий вердикт - КГ/АМ. Автор по ходу дела в системе не разбирается, только может стонать в стиле "труъролеплеера".
Начнем, пожалуй.

Каждый, прописью, каждый герой имеет право раз за сражение подлечить себе четверть от своего максимума хитов!
Автор забыл упомнуть, что данная абилка требует стандарт экшен (за исключением дварфов), а значит никакой атаки в этом раунде. В отличие от регенерации, которая никаких экшенов не требуется. Удивительное дело, что автор забыл про систему спасбросков от смерти. Вот читерство, так читерство: когда из 5 приключенцев остается 1 рангер с 3 хитами, и великий варлорд Железный Зуб уже празднует победу: встает с 20-ки другой рангер, встает с 20-ки клерик и поднимает в почти-полных хитах файтера. После чего вся компания добивает варлордла и его армию кобольдов... :)
С другой стороны - недавно пришлось отступать вследствии, чего у клерика все хилинг ворды закончились, секонды винды тоже, а впереди третья волна мобов.
Так о чем речь - в 4ке партии противостоят группы мобов, а соло мобы отличаются таким количеством хитов, что дополнительные методы лечения просто необходимы.

И воскрешение, а также исцеление всяких неприятностей в игре имеются. Но это не заклинания, это ритуалы. Их может освоить кто угодно. Хоть следопыт, хоть плут, хоть чернокнижник! То же и с небоевой магией, которую раньше предоставлял команде волшебник: порталы, парящий диск для перевозки грузов...
Автору, конечно, не известно, чтобы творить ритуалы всем кроме клериков и визардов необходимо для этого взять специальный фит...

А огненный шар, любимое боевое заклинание с невесть каких времен, теперь применяется раз в день и снимает 3d6 хитов. Как с этим жить?

Остаток жизни провести в Бобруйске, адназначна :) А теперь читаем at will-ный Scorching Burst - чем не файрбол, правда радиус меньше и дамаг. Но принцип тот же... Но дейстивтельно 15d6 файрболы на 5 левеле мага в 3.5 это труъшно, да :D

Если раньше все классы по своим способностям и роли в бою резко отличались — воин защищал, принимая удары на бронированную грудь, хлипкий маг наносил своими чарами урон раз в пять больший, святой отец лечил и усиливал, — то теперь команда, чего доброго, даже не заметит, что в ней недостает священника.

Выше я писал ситуацию, когда лечилок клера не хватило. Ничего себе "не заметно" :) Самое смешное, что роли такими и остались :)

И собственно - играйте в 4-ку сами и не верте труъшному бреду :)

_________________
Последние мысли Dragonborn Fighter:
- Tarrasque... Lore Check Failed.... CHAAARGE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2008, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 23:06
Сообщения: 105
Откуда: Ekaterinburg
Продолжаем разбор лулзов выше упомянутой статьи. Как говорил доктор Шац - "у как все запущено"

Да-да, рептильный гуманоид с зачатками крыльев, который временами выдыхает огонь. По замыслу разработчиков, это должно быть очень весело: например, он может регулярно хохмить на предмет несения яиц. Я, конечно, понимаю, что это рассчитано на младое поколение, но, быть может, оно все-таки не настолько изнурено сериалами?
Какие зачатки крыльев ? Автор... ау драконборны не летают! :) Да и дышать драконборны могут и огнем, и холодом, и кислотой, и даже электричеством.

Тифлинга до сих пор не допускали в базовые редакции, а теперь вот контроль над демоническими созданиями ослаблен. Но нашу старую знакомую Нишку нынешние тифлинги не примут за свою: эта раса теперь выглядит почти как демоны из «Легенды о рыцаре», с гигантскими рогами и прочими атрибутами Ну во-первых, самый извесный тифлинг это все же Анна, а Нишка сборный образ "все-приколы-про-тифлингов-и-их-хвосты". Во-вторых, тифлинги в 4-ке все же дьяволические, а не демонические создания :)

Представьте себе, например, очаровательное заклинание Detect Evil (паладин его может применять хоть каждую минуту). Оно сигнализирует о присутствии сильного зла, а равно злых намерений — и указывает направление!

Приятно? Как сказать... Все сценарии вроде «в команде есть предатель» убиваются этим милым заклинанием на лету, и сюжетные схемы автоматически упрощаются. Куда как здорово, если вы знаете точно, что никто из ваших спутников (включая NPC) не готовит измену!

Автор походу дела не знает способности данного спелла. Оно не ловит намерения... К примеру хаотик нейтрал может прибить вас во сне и никакой детект ивел не поможет. Да и надо ли говорить, что существуют способы обмануть этот самый детект ивел :)

_________________
Последние мысли Dragonborn Fighter:
- Tarrasque... Lore Check Failed.... CHAAARGE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 21:18
Сообщения: 421
Badgert писал(а):
<...>вновь прибывшие игроки не хотят и не желают разбираться в тонкостях и сложностях, а желают сразу получить меч +35 и поотрубать всем головы.
Каждая новая игра выходит красивее предыдущей по графике и глупее по содержанию.
А может это я просто пессимист такой...

Andy The Goblin писал(а):
2Badgert
Цитата:
А может это я просто пессимист такой...
я бы сказал реалист.

Да уж... Если производители рассчитывают на таких людей - а их походу становится всё больше - чего ещё можно от них (пр-лей) ожидать?

_________________
Неважно, насколько очевидна ловушка, вы не сможете закончить игру, если не попадете в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D&D 4-й редакции - кому она нужна?
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 06:19
Сообщения: 23
4я редакция представляет собой дэху, подогнанную к стандартам современных мморпг. Т.е. имеем настольный вариант тупой Линейдж 2. Никто из тех кто предпочитал 2ю и 3ю редакцию по моим данным в 4ю не будут играть даже под страхом смерти) Но зато она пользуется популярностью у любителей корейских мморпг) (у манчкинов кароч)

Кстати, многими любимый город Невервинтер, теперь заброшеный, и превращен в данж х_х.(вот данжей им было мало, решили принести в жертву один из самых ярких городов) При том что класс элит клас "Девятка Невервинтера" существует до сих пор. Визарды говорят что их оставили, для противопоставления "Теневым Ворам". Невервинтера нет... Воры амна упорно продолжают сражаться с девяткой. Привычка наверно)

А так.. мне 4я редакция показалась энциклопедией бреда, на тему дэхи х_х


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D&D 4-й редакции - кому она нужна?
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 21:18
Сообщения: 421
Девятка... я понял - они в этой редакции стали назгулами, и их тупо убить нельзя :) Вот и сражаются :)
Цитата:
4я редакция представляет собой дэху, подогнанную к стандартам современных мморпг.
Ну кагбэ... бабло-то рубить надо... а тот же меморайз в MMOH&S (какое оно нафиг RPG) не вписывается... как и оч. многое другое.

_________________
Неважно, насколько очевидна ловушка, вы не сможете закончить игру, если не попадете в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D&D 4-й редакции - кому она нужна?
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 06:19
Сообщения: 23
ы) Вот возьмет каждый из пати себе этот класс)) и ДМ им выдаст квест отобрать кольцо у Фродо =)) (Который будет вором из амна=) ) В итоге добрая пати мутузит злобного воришку Фродо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D&D 4-й редакции - кому она нужна?
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 13:07 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
offtop detected


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D&D 4-й редакции - кому она нужна?
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 21:18
Сообщения: 421
Каюсь, и, бия себя пяткой в грудь, посыпаю голову пеплом :D
ЗЫ. мои последние два поста(включая этот) можно вообще снести.

_________________
Неважно, насколько очевидна ловушка, вы не сможете закончить игру, если не попадете в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D&D 4-й редакции - кому она нужна?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 03:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 02:35
Сообщения: 4
А мне четвёрка понравилась. Да, правила изменились, и мне сильно не хватает системы девяти мировоззрений, но, тем не менее, плюсов у системы больше, чем минусов (систематизация, масштабируемость, ещё кое-что по мелочи). И новых игроков вовлекать стало проще, а то в последнее время с этим вообще беда. Это вам хорошо, у вас сыгранные партии есть :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D&D 4-й редакции - кому она нужна?
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 19:23
Сообщения: 45
Откуда: spb
Вообще говоря, есть большие плюсы.
Во-первых, изменили все не слишком радикально. Например, многих, наверное, удивили неожиданно появившиеся на Фаэруне эльфы и эладрины. Но в вышедшем в этом августе Neverwinter Campaign Setting'е введены наконец подрасы. Нам объяснили, что эладрины делятся (как минимум) на золотых эльфов и лунных, а новые "эльфы" - на лесных и диких. Дварфы - на солнечных и щитовых. Информация не конфликтует с руководствами трехи, а, значит (а из Elves of Evermeet->Races of Faerun), с информацией из 2шки. Т.е. все становится довольно прозрачно и можно по аналогии ввести остальные расы - водных, авариэль и проч. Дроу пока идут чем-то типо искаженных эльфов, отдельным пунктом (типо шадар-каев или шейдов для людей).

Единственная корректировка, - по художке часть дроу превратилась обратно в коричневокожих темных эльфов, потому добавилась (или вернулась... если кто играл с путешествиями во времени) еще одна подраса.

В общем, преемственность на лицо, и, например, уничтожение многих богов я только поощряю, - пантеоны были раздуты, - в таком кол-ве взаимодействие богов было очень сложно моделировать, и они попросту были изолированными друг от друга за редким исключением. Такое огромное кол-во богов нормально для Земли, у которой Торил многое позаимствовал, но есть одно но: в Ториле все эти боги существует на самом деле, представьте, что бы было, если вдруг схлестнулись все божки Земли :D .

Плюс, минмаксинг 3ки. огромное кол-во престижей и свободная система мультиклассинга, превращающая развитие персонажа в фарс. В 4ке есть, как минимум, 2 ограничения: не суммируются бонусы от умений одного типа, плюс можно мультиклассировать, только беря черты в другом классе (причем только в 1м - во 2ом уже не получится), а "в лоб" брать уровни другого класса теперь нельзя. Это во многом, на мой взгляд, возращение к 2шке, но на более "гибкой" основе.

Жентарим заменили на вернувшихся шейдов - возродили Нетерил (Анаурок "зарос"). Жентарим себя давно изжил, этакая примитивная организация поклоняющаяся Темного Богу и априори до конца непобедимая. Мэншуна убили трижды (и это только официально) :D , и остался только клон-вампир, возглавляющий остатки Жентарима.
Шейды Нетерила гораздо интереснее, и это уже, главное, современное фэнтези, на западе очень популярны приключения шейда Эревиса Кейла.

Плюс восстановили Миф Драннор. И теперь довольно прозрачно, почему сохраняется партитет - между Нетерилом и Эвереской с Миф Драннором (которые поддерживаются эладринами Фейвилда, как-никак).

И таких примеров можно привести много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB