AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 16 июл 2019, 19:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дом с призраками
СообщениеДобавлено: 04 дек 2003, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003, 10:43
Сообщения: 2842
Откуда: Москва
Инигма.
Значит так - помнишь ту задумку на счёт двух богов?
Нутк вот, я, кажется, решил проблему, уменьшим модель до объемов двух домов. И, правда - зачем укрупнять-то. К тому же мне много подсказало то, что я только что прочёл, а также твои рассказы, о той игре, где призраками ужас наводишь.

Значит так. Имеем двух духов, как, помнится, был в том мире, старый твой модуль, когда призрак заполнял весь дом, распространяя своё влияние на него полностью, так сказать - развоплащался медленно. Вот тут также.

Значить два холма. На одном башня, о пяти этажах, заброшенная естественно. А на другом такой же старый особняк, о двух этажах. В долине, около речки (с обеих сторон), деревушка, сорок жителей...

ДвЕ злобные воли, как говорится, и подумать где будет, и смешного не мало.

В такой вот системе всё укладывается, ибо она неизменна, всё уже расставлено, мы можем только изменять расположение сил и фигур. Собственно говоря тут и манна укладывается. Да и походовость идеальная - 12ть ходов в сутки. Три ночью, три днём и по три утром и вечером.

В целом такая наметка, как те?

_________________
How can we believe in heaven
Human reason counters all
Ideas of a soul society
My life is just a fragment
Of the universe and all
There must be more than I can see


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2003, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2002, 02:15
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
2Sawan: Ты вообще о чем? Ты там не свихнулся от высокой температуры? Может это все в ЛС надо было? :)

_________________
Я лишь прелюдия для лучших игроков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2003, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003, 10:43
Сообщения: 2842
Откуда: Москва
а чё бы и тут не поговорить?
пусть у народа мозги покипят!
а то застоялись..... а черз ЛС - цепочка рассуждений теряется и угасает

_________________
How can we believe in heaven
Human reason counters all
Ideas of a soul society
My life is just a fragment
Of the universe and all
There must be more than I can see


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2003, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2003, 11:07
Сообщения: 1137
Откуда: Москва
Саван - мы об этом с тобой прошлым годом болтали (зря я значит ту карту рисовал)

Горячечный бред конечно но вдруг "смогут"

Смотрите чтоб у вас не вышло что-то вроде Блэк энд Вайт
Мало ли знаете радости было в это играть

_________________
Изображение
Ликует Космос - развеян миф!
О том что сладить нельзя с людьми
Но идут в последний бой
Новые Герои...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2003, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003, 10:43
Сообщения: 2842
Откуда: Москва
Да не.... сутьв том, что уровнавесить две силы не получается. Тут как раз будут выступать два призрачных существа, без определёной формы, каждое из которых занимает собой весь дом/башню, т.е. все или со временем все внутренности здания. И оба они - злая воля, невидимая, но постоянно разрастающаяся.
Вот....

_________________
How can we believe in heaven
Human reason counters all
Ideas of a soul society
My life is just a fragment
Of the universe and all
There must be more than I can see


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2003, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2003, 11:07
Сообщения: 1137
Откуда: Москва
То есть у нас два злыдня?
А разница и плюшки противоположных сторон?

И система аватаров тоже "сдохда"?

И побольше конкретики? А то все так туманно...

_________________
Изображение
Ликует Космос - развеян миф!
О том что сладить нельзя с людьми
Но идут в последний бой
Новые Герои...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2003, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003, 10:43
Сообщения: 2842
Откуда: Москва
Да - два злых духа, если можно так выразится. Каждый стремится в ВСЕВЛАСТИЮ... ну - хотя бы к власти над всеми окрестностями...

Разница... Разница в том - что ты за дух. Одно ты живёшь в особняке, а другое в башне. Т.е. разница плюшек в том, что за место твоего рождения.

Дух башни обладает способностью прозревать окрестности и без слуг, у него более благоприятная местность для обороны, у него больше возможностей искажать людей и зверей, но у него меньше притока магии, у него меньше "соседей" по башне, которых он может искажать и подчинять, у него более туго с возможностью возврата мёртвых.

Дух особняка более умело пользуется мертвыми, у него изначально больше живности прямо в особняке, над которой можно работать, у него больше приток магии, но он урезан в объёме способов искажения живого, у него тяжелая для обороны местность, наконец, без слуг - он слеп.

Почему сдохла? Есть Миньоны. Твои фавориты... Ты можешь отмечать их своей меткой, только надо помнить, что их смерть привёдет к потоере части твоих сил и временной утечке манны. А захват и того хуже - к постоянной утечке манны и возможности другому духу, прозревать иногда твои "дом". Но такая отметина позволяет постоянно развивать миньона, раскачивать его так сказать. В качестве меньона может выступать любое существо, что ты подчинил, создал, исказил, вернул...

Теперь о прямых способностях.
Изначально каждый дух обладает несколько различным набором способностей. Т.е.
Самое банальное - это подченение.
Можно запугать до судорог (что стоит манны), замучать кошмарами (что тоже есть способность, которую можно накладывать на тех, кто побывал "дома"), пока жертва не прибижит сама с мольбой от отпущении.
Можно прильстить всякими посулами (для прямого контакта тоже нужна манна... МНОГО)
Можно изобрести свой способ комбинированием, наконец...
Создание - есть некй список (изначально одинаковый у обоих) существ, что можно создать обладая лишь манной, манной и любой материей, манной и плотью, манной и душами...
Список будет просто расти с переходом через пороги притока манны.
Кроме того - список можно увеличивать через нейтральных духов / ритуалы / развитие знаний в определённом направлении (одно из четырёх: Ужас/Некромантия/Проявление/Жизненная сила).
Искажение - тут есть набор возможностей, зависящий от навыков (см. выше) и фантазии (комбинирование), например - поменять местами силу создания и ловкость... и т.д. Но искажать можно лишь подчиняющиеся создания. Хотя есть ещё проклятия.... Но с ними надо быть осторожнее... (и искажать можно лишь живых)
Возвращение - это некромантия, хотя и не только. Тут вам и зомби и духи и .... много чего...

Кроме того - есть ещё навык проявления, позволяющий создавать различные эффекты и, и банально кастовать...

Навык Ужаса - как сильно вы умеете пугать, насылание кошмаров, о которых мы уже говорили... Иллюзии.... - в перспективе.

Навык некромантии... сам по себе не имеет проявления

Навык Жизненной силы! - позволяет изначально что-то знать о тех или иных существах, живых разумеется. А также влиять более успешно на животных и растения.

Наконец рессурсы.
Солома.... - надо, это самый простой и дешёвый материаль
Камень - подороже
Металлл - ууу
Золото... - подкуп

Манна - идёт от каждого живого сущетва под вашим контролем + от ритуалов + от страха
Плоть - труууупики
Души - ну... ясно, но это только от разумных созданий


Вот это так - намётки... :)

_________________
How can we believe in heaven
Human reason counters all
Ideas of a soul society
My life is just a fragment
Of the universe and all
There must be more than I can see


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Это уже не намётки.... - нужно найти изъяны и исправить!!!
СообщениеДобавлено: 05 дек 2003, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003, 10:43
Сообщения: 2842
Откуда: Москва
Характеристики Духов-Повелителей:

Интеллект – () [показывает - сколько созданий в данный момент можно контролировать; показывает способность к познанию нового; показывает кол-во применений магии в день]
Мудрость – () [показывает кол-во заклинаний и чар, что можно удержать в памяти; показывает кол-во искажений, которое может существовать]
Рассеянье – () [показывает кол-во ХП]
Восприятие – () [показывает - сколько действий можно совершить в ход; модификатор показывает кол-во Ок - глаз]
Сила воли – () [показывает максимальный показатель ужаса, что можно самолично продуцировать в «доме»; показывает кол-во «оперативной» манны; модификатор указывает, сколько силы воли прибавляется существам]

25 ед. – для распределения по всем характеристикам
Для развития какой-либо характеристики – необходимо набрать 100 ед. манны (можно накопить), за 100 единиц можно поднять одну из характеристик на 1цу.

ОКО – это та вещь, которая позволяет накладывать в любом месте, кроме вражеского «дома» любые способности. Око для такого действия можно применить раз во время суток.
«Оперативная» манна – эта та манна, которую можно использовать в конкретном бою.

Источники сил:

Манна (ед.)
• все живые и, одновременно, разумные существа (интеллект > 10) продуцируют её в размере, равном модификатору силы воли
• существуют так же источники манны (изначально по одному такому существует в каждом «доме»)
• жертвенные ритуалы приносят разовый прирост манны
• каждая душа приносит единицу манны
• нейтральные духи так же могут приносить манну

Плоть (шт.)
• Мёртвые тела любых существ
• Когда упоминается слово «тело» подразумевается тело гуманоида

Души (шт.)
• Души разумных существ (интеллект > 10)
• Любые нейтральные «неуспокоенные» духи – также являются этим ресурсом

Кобальт (кг.)
• Руда в любом виде

Могильная земля (ед.)
• Легко добывается с кладбищ, более нигде не встречается

Металл (кг.)
• Чистые – выкованные предметы / бруски

Золото/медь (монета)

Знания:

Навык Ужаса – помимо того, что показатель навыка прибавляется к максимальному результату «ужаса» в «доме», этот навык так же отвечает за уровень насылаемых кошмаров и возможность создавать те или иные иллюзии.

Навык Некромантии – отвечает за возможность общения с нейтральными духами соответствующего ранга, а, кроме того, он влияет на то, какого уровня нежить можно поднять.

Навык Проявления – отвечает за то, насколько могущественные эффекты можно создавать и боевые заклятья какого круга – произносить.

Навык Жизненной силы – этот навык показывает, обладаешь ли ты полной информацией о тех или иных животных (имеешь ли бонус при их подчинении), а также отвечает за искажения более сильного эффекта.

Навык Рунного дела – этот навык показывает тот уровень, на какой вы способны при создании магического предмета.

10 ед. на распределение изначально.
Для развития того или иного навыка – необходимо накопить определенное кол-во манны, каждый раз больше.

Базовые возможности:

«Ужас» - это разовое действие на конкретное существо. Его можно совершить для одного и того же существа лишь раз в день. При его применении важны два условия: наличие манны и нахождение цели в «доме». В этом случае становится возможным приложить столько «ужаса» скольким равняется Сила воли + навык Ужаса. Но нужно помнить, что за каждую единицу «ужаса» необходимо заплатить единицей манны. Т.е. человек с силой воли 12ть при наличии у вас силы воли 10 и навыка Ужаса 2 может быть напуган насмерть за 12ть манны.

«Метка» - ею метится существо, которое становится Миньоном. Миньона не может быть более трёх и за каждого следующего после первого необходимо платить в два раза больше. За первого «метка» требует 4ед. манны, за второго 8мь и 16ть за третьего, соответственно. «Метка» позволяет развивать существо, по мере собственной прокачки, бесконечное кол-во раз искажать его (если оно конечно живое), а также даровать существу некоторые вторичные собственные способности из магии.

«Подчинение» - это так же, как и все базовые способности, почти отдельная сфера. Сам процесс подчинения остаётся на совесть игрока. Но нужно знать, что если воля существа упала до 1цы и поддерживается там в течении того кол-ва дней, которое равняется модификатору воли этого существа (минимум один), то (если существо знает об источнике страха) – оно переходит под контроль игрока. В этом и заключается роль этой способности. Впрочем, возможен и добровольный переход под контроль, достигнутый посулами или какими-то действиями, альтернативно снижающими силу воли существа.

«Создание» - это сфера, в которой реализуется создание магических существ. Изначально имеется базовый список существ, которых можно создать. Чтобы развивать этот список – необходимо выполнять некие условия для получения того или иного существа в память.

«Искажение» - это специфическая сфера, позволяющая изменять форму, вид и способности живых существ под собственным контролем. Чем выше навык Жизненной силы, тем более могущественные, фундаментальные искажения возможно сделать. Возможно и искажение существ не находящихся под контролем (проклятия к примеру…). Но для этого необходимо иметь, возможно «дотянуться» до этого существа и заплатить двойную цену наложения, а также и двойную цену ежедневной платы.

«Возвращение» - практически, это некромантия. Этот сфера зависит от этого навыка напрямую. Она позволяет возвращать тех или иных существ в той или иной форме нежити.

«Колдовство» - это магия. Эта сфера также напрямую зависит от навыка Проявления. Здесь содержатся известные заклятья.

Кроме того – необходимо помнить одну важную вещь о Миньоне.
Если он убит – то его хозяин теряет 1цу с характеристики Восприятие. А также испытывает каждый день утечку манный ввиде полной стоимости существа и метки в течение недели.
Если он захвачен, то утечка становится постоянной, пока он не будет убит или переманен обратно. А враг, переманивший Миньона – получает возможность за счёт Ока накладывать свои способности в вашем «доме» (опять же – пока Миньон в его распоряжении).

_________________
How can we believe in heaven
Human reason counters all
Ideas of a soul society
My life is just a fragment
Of the universe and all
There must be more than I can see


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2003, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003, 10:43
Сообщения: 2842
Откуда: Москва
Для инигмы (и того у кого мозги потянут):
- Необходимо развить структуру (ступенчатую) "Метки" какие именно плюшки можно вешать на существо... Я вот думаю, может воспользоваться теми перками, что я перевёл? Т.е. стандартными перками третьей редакции? Но список в любом случае не полный... Как тогда развивать статы?

_________________
How can we believe in heaven
Human reason counters all
Ideas of a soul society
My life is just a fragment
Of the universe and all
There must be more than I can see


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2003, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2003, 11:41
Сообщения: 2295
Откуда: Земли клана Тени
Круто, хотя я ещё не прочитал. Сейчас отключусь, и только тогда въеду.

_________________
In the dark of the night I was tossing and turning
and the nightmare I had was as bad as can be
it scared me out of my wits
a corpse falling to bits
then I opened my eyes and the nightmare was me


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2003, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2003, 11:41
Сообщения: 2295
Откуда: Земли клана Тени
А не мало на характеристики? 25/6 = примерно 4, это ж не Повелитель Ужаса, а недоразумение какое-то. Мысли думать я буду только ночью, так что правила пока зависают. Тем более что какие-то они очень загруженные разными ресурсами. Не было бы так, как в своё время с попыткой сделать стратегию типа "демоны и деревни", когда пресловутые ресурсы брались сугубо сюжетно. И где ты предлагаешь ЭТО играть?

_________________
In the dark of the night I was tossing and turning
and the nightmare I had was as bad as can be
it scared me out of my wits
a corpse falling to bits
then I opened my eyes and the nightmare was me


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2003, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003, 10:43
Сообщения: 2842
Откуда: Москва
1) Статов пять, т.е. по пять, это неплохо для начала, ты посчитай.... Ни одного ока, контроль тока на 5ть там созданий. Можно конечно снизить до 20, но никак не менее 18ти пунктов... Хотя, может в этом и есть зерно так сказать, но не ниже 18ти - точняк

2) Ресурсы все к местам. Прежде вссего - ритуаллы, как же без них, не правда ли?
Теперь о магических существах, почти для всех из них нужен тот или иной материал, а чаще всего кобальд. Для некромантии никак без землицы и трупиков не обойтись... никак.... И так далее... Я уже не говорю про полезность золота с медью (серебро нам вредно). Ну и, наконец, из чего маг-вещи делать? Так то вот. А ресурсы те же существа могут добывать, или даже продуцировать.

3) Да хоть здесь... Походавая же штука. Аккурат 12ть ходов = полные сутки. По три хода на время суток. Ты/я, всё поочерёдно. Карта таже разлиновывается на клеточки. В сопоставлении со скоростью существ - по 2ед скорости на клетку за ход. На боевой карте (или карте "дома") Соответственно 1 за 1.

Главно списки свойств, заклов да существ до ума довести, тогда и радость придёт. ;)

_________________
How can we believe in heaven
Human reason counters all
Ideas of a soul society
My life is just a fragment
Of the universe and all
There must be more than I can see


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2003, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2003, 11:07
Сообщения: 1137
Откуда: Москва
2Sawan:

Ну прям диву даюсь! Вот бы так в модуле б постил!

Счас почитаю - грандиозно

_________________
Изображение
Ликует Космос - развеян миф!
О том что сладить нельзя с людьми
Но идут в последний бой
Новые Герои...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2003, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003, 10:43
Сообщения: 2842
Откуда: Москва
Вот часть способностей, что появляются с прокачкой знания Ужаса

Ранг - 1

Знак волшебника (Wizard Mark) 1м (столько же, чтобы снять знак)
Время: Долговременная OW: 0,01 м2 Время Твор.: 1
(макс. результат – 1 очко)

Магическая аура (Magical Aura) 2м
Время: 1 день / уровень OW: Особая Время Твор.: 1
(снижает/подымает харизму существа на 1)

Трюк (Cantrip) 3м
Время: 1 час / уровень OW: Особая Время твор.: 1
(видимый оптический эффект сферой радиусом не более 10ти см.) (макс. Результат – 2 очка)

Фальшивый звук (Audible Glamer) 1м
Время: 3 раунда / уровень OW: Радиус слышимости Время твор.: 1
(макс. Результат – 1 очко)

Изменение внешности (Change Self) 2м
Время: 2d6 раундов + 2 раунда / уровень OW: Заклинатель Время Твор.: 1
(позволяет изменить лицо существа на то, что уже было увидено, и которое совпадает с видом существа)

Повелитель огня (Affect Normal Fires) 4м
Время: 2 раунда / уровень OW: Радиус 3 м Время Твор.: 1
(Контроль интенсивности, яркости и площади, без влияния на урон) (макс. результат – 3 очка)

Ранг - 2

Фантасмагория (Phantasmal Force) 4м
Время: 1 час / уроень OW: 36 м2 + 9 м2 / уровень Время твор.: 1
(позволяет создавать полупрозрачные образы) (макс. результат – 3 очка)

Чревовещание (Ventriloquism) 3м
Время: 4 раунда + 1 раунд / уровень OW: 1 существо или предмет Время твор.: 1
(позволяет в течении определённого времени слабо-разборчиво говорить от лица околдованного предмета) (макс. результат – 2 очка)

Бабай (Spook) 5м
Время: Особая OW: 1 существо Время Твор.: 1
(Если существо не выкидывает успешного чека по Силе воли, оно поворачивается и бежит от источника так быстро, как только возможно, хотя и не роняет при этом то, что было у него в руках. Существо кидает чек с отрицательным модификатором -1 за каждые два уровня навыка, до максимального модификатора -6 на 12-ом уровне. Каждый раунд после первоначального сотворения заклинания существо кидает еще один чек (без отрицательных модификаторов) до тех пор, пока успешно не спасется и заклинание не прекратится. В любом случае заклинание действует только на существ с показателем Интеллекта 2 и выше, а на нежить оно не действует совсем)
(макс. результат – 4 очка)

Сообщение (Message) 4м
Время: 5 раундов / уровень OW: Особая Время твор.: 1
(Разговор шёпотом на 2 метра / уровень от источника) (макс. результат – 3 очка)

Гипнотический узор (Hypnotic Pattern) 5м
Время: Особая OW: куб со стороной 9 м Время твор.: 2
(До 24 существ не выше 3х пунктов жизни стоят в ступоре в течении 3х раундов)

Раздражение (Irritation) 4м
Время: Особая OW: 1-4 существ в радиусе 4,5 м Время твор.: 2
(существам кажется, что им что-то досаждает, отвлекает, -1 на атаку) (макс. результат – 2 очка)

Ранг - 3

Стена тумана (Wall of Fog) 5м
Время: 2d4 раундов + 1 раунд / уровень OW: 6 м куб + 3 м куб / уровень Время твор.: 1
(позволяет накрыть местность туманом, тем самым, снижая видимость внутри тумана в половину)
(макс. результат – 3 очка)

Танцующие огни (Dancing Lights) 4м
Время: 2 раунда / уровень OW: Особая Время твор.: 1
(накрывают указанное создание разноцветными огоньками, напоминающими болотное свечение; -1 к АС)
(макс. результат для цели – 4 очка, для окружающих – 2 очка)

Волшебные уста (Magic Mouth) 4м
Время: Особая OW: 1 предмет Время твор.: 2
(если к указанному предмету прикасаются – заранее начитанный текст произносится с нужной интонацией)
(макс. результат – 4 очка)

Глухота (Deafness) 7м
Время: Особая OW: 1 существо Время твор.: 2
(Даёт -2 на Восприятие) (макс. результат – 5 очков)

Клякса (Blur) 6м
Время: 3 раунда + 1 раунд / уровень OW: Цель Время твор.: 2
(Атакующие в первый удар получают -4, затем -2 на атаку)
(макс. результат – 4 очка)

Ранг - 4

Долговременный свет (Continual Light) 8м
Время: Долговременная OW: Радиус 18 м Время твор.: 2
(освещает небольшой участок избранным оттенком цвета) (макс. результат – 4 очкам)

Заглушка (Misdirection) 6м
Время: 8 часов OW: 1 существо или предмет Время твор.: 2
(Даёт противоположенную информацию, относительно верной при использовании информационных заклинаний 0-4 уровней)

Зеркальные подобия (Mirror Image) 7м
Время: 3 раунда /уровень OW: Радиус 2 м Время твор.: 2
(Создаётся 1d4 двойников +1 за три уровня до +4. Уменьшает шанс попадания по существу в половину)
(макс. результат – 5 очков)

Золото дураков (Fools’ Gold) 6м
Время: 1 час / уровень OW: 0,15 дм3 / уровень Время твор.: 1
(Превращает медь в золото, чек по мудрости идёт -1 за каждый уровень заклинателя после 5го)
(макс. результат – 5 очков)

Паника (Scare) 7м
Время: 1d4 раундов + 1 раунд / уровень OW: Цель Время твор.: 2
(Это заклинание заставляет существ, у которых меньше 6 Кубиков пунктов или уровней жизненного опыта, впасть в дрожь и тряску от испуга. Испуганные существа получают модификатор реакции -2 и могут уронить предметы, которые держат в руках)
(макс. результат – 5 очков)

Ранг - 5

Истерика Таши (Tasha’s Uncotrollable Hideous Laughter) 8м
Время: 1 раунд / уровень OW: 1 или более существ в кубе со стороной 9 м Время твор.: 2
(Вводит жертву в истерику снижая силу и атаку на 2)
(макс. результат – 6 очков)

Ловушка Леомунда (Leomund’s Trap) 7м
Время: Долговременная OW: 1 предмет Время твор.: 3
(создаёт эффект клетки вокруг прикоснувшегося к предмету) (макс. результат – 5 очков)

Невидимость (Invisibility) 9м
Время: Особая OW: 1 существо Время твор.: 2
(делает существо невидимым, пока оно не совершит резких движений)
(макс. результат – 6 очков)

Облако тумана (Fog Cloud) 6м (+1м за лишний метр)
Время: 4 раунда + 1 раунд / уровень OW: Особая Время твор.: 2
(создаётся облако тумана, подверженное погодным явлениям и ветру, внутри видимость ополовинивается)
(макс. результат – 6 очков)

Ранг - 6

Пиротехника (Pyrotechnics) 10м
Время: Особая OW: 1 источник огня Время твор.: 2
(Существа ослепляются на 1d4+1 раундов, если они не выкинут успешный чек Восприятия, Фейерверк заполняет область, в 10 раз большую, чем исходный источник огня)
(макс. результат – 7 очков)

Слепота (Blindness) 9м
Время: Особая OW: 1 существо Время твор.: 2
(Ослепленное существо получает отрицательный модификатор -4 к своим броскам атаки, а его противники получают к броскам атаки положительный модификатор +4) (макс. результат – 8 очков)

Темнота, радиус 15 футов (Darkness, 15' Radius) 11м
Время: 1 оборот + 1 раунд / уровень OW: радиус 4,5 м Время твор.: 2
(создаётся сфера темноты, с полным отсутствием видимости внутри) (макс. результат – 7 очков)

Улучшенная фантасмагория (Improved Phantasmal Force) 12м
Время: Особая OW: 18 м2 + 4,5 м2 / уровень Время твор.: 2
(позволяет создавать полу правдоподобные (кошмарно-смазанные) иллюзии) (макс. результат – 9 очков)

Шепот ветра (Whispering Wind) 9м
Время: Особая OW: Радиус 0,5 м Время твор.: 2
(разговор с помощью ветра на расстоянии 12ть метров / уровень навыка) (макс. результат – 6 очков)

Ранг - 7

Иллюзорные письмена (Illusionary Script) 9м
Время: 1 день на уровень OW: Читатель Время твор.: Особое
(страница в раунд) (макс. результат – 6)

Невидимость, радиус 10 футов (Invisibility, 10' Radius) 11м
Время: 1 час / уровень OW: Радиус 3 м Время твор.: 3
(все, в данном радиусе становится невидимым до истечения срока) (макс. результат – 7 очков)

Облик духа (Wraithform) 15м
Время: 2 раунда / уровень OW: Источник Время твор.: 1
(делает нашу волю видимой) (макс. результат – 12 очков)

Ранг - 8

Универсальная иллюзия (Spectral Force) 12м
Время: Особая OW: 12-метровый куб + 3-метровый куб / уровень Время твор.: 3
(можно создать иллюзию любого имеющегося в списках существа и воспроизвести все его функции / звуки / действия) (макс. результат – «мод. харизмы сущ.» очков)

Запустение (Vacancy) 15м
Время: 1 час / уровень OW: Радиус 3 м / уровень Время твор.: 4
(даже если в этом месте присутствуют создания, если они сохраняют спокойствие и не двигаются – то можно создать полную иллюзию запущенности на любой вкус) (макс. результат – 10 очков)

Иллюзорная стена (Illusionary Wall) 12м
Время: Долговременная OW: 0,3×3×3 м Время твор.: 4
(создаётся стена (непроницаемая для взглядов с одной из сторон), при этом можно воссоздать любую текстуру и материал) (макс. результат – 9 очков)

Ранг – 9

Малое сотворение (Minor Creation) 15м
Время: 1 час / уровень OW: 0,03 м3 / уровень Время твор.: 1 оборот
(Это заклинание позволяет волшебнику создать предмет неживой, обычно растительной структуры - текстильное изделие, веревку, деревяшку и т. д. ) (макс. результат – 11 очков)

Околдованная местность (Hallucionary Terrain) 18м
Время: 1 час / уровень OW: куб со стороной 9 м / уровень Время твор.: 1 оборот
(позволяет полностью изменить местность, которая подверглась влиянию, при условии, что все объекты крупнее человека так и останутся и в иллюзии, хотя могут быть изменены внешне до неузнаваемости)
(макс. результат – 14 очков)

Радужные узоры (RainbDW Pattern) 22м
Время: Особая OW: куб со стороной 9 м Время твор.: 4
(Заклинанием можно пленить максимум 24 пункта жизни; таким образом можно отдать плененным один вразумительный приказ, что не принесёт им самим физического вреда, по истечении действия – подчинившиеся не будут помнить о произошедшем)
(макс. результат – 6 очков)

Ранг – 10

Страх (Fear) 24м
Время: Особая OW: Конус длиной 18 м, диаметром 1,5 м в начале и 9 м в конце Время твор.: 4
(существа, попавшие в зону воздействия – видят ужасные картины искажённой реальности)
(макс. результат – 16 очков)

Теневые монстры (ShadDW Monsters) 18м
Время: 1 раунд / уровень OW: Куб со стороной 6 м Время твор.: 4
(создаётся копия уже имеющегося в распоряжении существа, копия ведёт себя также как и само существо, оно имеет тоже воздействие, что и харизма оригинального существа, но наносит не летальный урон, а при несении ранений – исчезает)

_________________
How can we believe in heaven
Human reason counters all
Ideas of a soul society
My life is just a fragment
Of the universe and all
There must be more than I can see


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2003, 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2003, 11:07
Сообщения: 1137
Откуда: Москва
2Sawan:

Ну на.........ил!!!
Вот
Не тем занимаешься

_________________
Изображение
Ликует Космос - развеян миф!
О том что сладить нельзя с людьми
Но идут в последний бой
Новые Герои...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB