AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 26 июн 2017, 03:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техническая
СообщениеДобавлено: 13 сен 2005, 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Как повелось.

Итак, мы имеем:
    Базовые правила - DnD 3.5, бросаться изучать - совершенно ни к чему, хотя основы типа Combat Basics знать бы неплохо, чтобы не приключалось неудобняков типа "пробегаю полтора километра и сношу шесть голов". Впрочем, каждому его возможности будут расписаны персонально, ибо народу немного и мне вполне по силам такое капиталовложение. Паки и паки приветствую наличие и приятие Unearthed Arcana и Races of Stone, сам беззастенчиво прыгаю по всему официальному ряду комплитов, иногда и отсебятину добавляю. О чем обыкновенно предупреждаю заранее.
    Мир - сугубо кастомный, хотя и многое напомнит. Будет дан в общем приближении для всех и тому, кому положено отдельное знание - персонально в приват. Всякие вопросы по нему приветствуются. Как мы все помним, плюшевое чудовище любит откручиваться от прямых ответов и в некоторых случаях по непрошибаемости даст фору дварфийскому хирду. Так что выканючивать точные определения - смысла никакого. Лопаем что дают, расслабляемся и получаем удовольствие.
    Коллектив - завидный, сплошь guest stars, частичные прегенерейты, метагейм - ай-ай-ай, на данный момент оговорено единственное исключение для персов, близких по исходному сюжету. Если надо что-то спросить по игре персом у перса - в известном порядке, если узнать какие-то тонкости - ко мне, видимо, в эту самую тему, если еще и секретно - личный контакт со всеми так или иначе налажен, а далее будет видно. Кроме того, в сценарии прописано несколько ролей, на мой взгляд, очень ярких, но пока я не набираю на них игроков, ибо от поведения отряда сильно зависит, кто из этих персонажей появится в игре, а кто будет обойден десятой дорогой.


По мере надобности сей перечень буду пополнять.

Сразу - предупреждение! Это еще не начало игры! Половина состава пока вне досягаемости, плюс какое-то время уйдет у меня на составление и доведение до общественности картины мироздания. Так что пока можно собираться, кому надо - регистрироваться (лучше предварительно согласовать со мной, ибо вероятны некоторые ротации в распределении ролей - для достижения максимального КПД).
Но кому не лень - может уже начинать (пытаться) меня терроризировать.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2005, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2002, 04:02
Сообщения: 679
Так, в ходе эксперементов на себе (что не сделаешь ради науки) выяснилось, что править свои посты мне противопоказано.
А так - полностью готов играть, если мне выдадут одого из вышеозначенных персонажей :)

_________________
После того как творец выковал мир, он утомился и уснул. Некоторые же Малые Боги, завидующие его умению и особенно его детям, дварфам, связали его и растопили Великий Горн, чтобы сделать свои народы по собственному образу и подобию, людей и эльфов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2005, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Немножко о хоумрулах - ОБНОВЛЕНО

Планирую подсчет дефенс бонуса по UA, с торчащим из-под armor check penalty остатком. Краткая сущность: за счет боевого опыта каждый персонаж с ростом уровней обретает умение уклоняться от ударов, даже не будучи особо ловок и наряжен в броню. У магов, например, этот бонус минимален, а у бойцов - весьма высок. Надетая броня в значительной степени отменяет возможности "техничного" уклонения, но на определенном уровне воин даже в фуллплейте начинает пользоваться своими навыками. Нужно это для того, чтобы лишенные брони персонажи не становились легкими жертвами, а также для наилучшей реализации дварфийской ударопрочности.
Обратите внимание, что в тяжелых латах дефенс бонус сводится практически на нет! Особенно для мультиклассовых персов, у которых он определяется по максимальному для одного из классов. Но вот лишенный брони боец уже не становится легкой добычей.

Vitality & Wound Points. Суть: Wound Points есть "как таковое" основное здоровье персонажа, его жизнеспособность. Их кол-во равно текущему значению Con персонажа. Vitality Points же - полный аналог знаменитых "хитов", то есть расходный материал, вычисляемый как и раньше - по классовому хитдайсу. При битье тратятся VP, когда они кончаются - начинаются тратиться WP; когда кончаются VP, перс в отключке, когда кончаются WP - это смерть. Критические удары игнорируют VP, повреждая сразу WP. Для правдоподобия (ну, моего понимания этого слова) магическому исцелению поддаются только VP, а WP, соответственно, позволено исцелять только традиционными методами отлеживания с Heal check'ами.

Получив повреждение WP, перс вырубается на количество раундов, равное полученному дамагу (helpless), а очнувшись (если дадут) - получает такой же штраф на все действия до конца энкаунтера.

ДОБАВЛЕНО: динамическая инициатива. Она бросается однажды в начале боя, ее значение фиксируется и считается неизменным, пока один из бойцов не получит повреждение; после того же, как он его получит, инициатива персонально для него перебрасывается со штрафом, равным полученному дамагу. За счет этого я надеюсь эмулировать шок от перенесенных ударов и, соответственно, приблизить боевку к реализму.

Чтобы не злоупотребляли мифрилом: он стоит существенно дороже, нежели по базовым правилам. А точнее - в 100 раз, ага :) Так что об экипировке из него остается только мечтать. Самые лучшие образчики брони содержат только небольшую примесь мифрила, что дает уменьшение armor check penalty на 1, а ASFC и веса предмета на 10%. Аналогичная ситуация и с другими редкоземельными металлами (а кое-каких просто не появляется в мире). Ковать доспехи из адамантина - непозволительная роскошь, а хороший ворэкс стоимостью 300000 денег - однозначно недоступен даже королевской страже. Исключение из "металлического" правила: холодное железо и алхимическое серебро, как продукты традиционно близкие дварфам.

Кстати, все оружие и броня, изготовляемые дварфами из металла, так называемые Dwarvencraft items, по умолчанию считается masterwork, плюс имеют +2 харднесс, +10 доп. хит-пойнтов и +2 к спасброскам. Правила зачарования - те же, и дварфийская индустрия далеко продвинулась в этом направлении, однако всегда следует помнить, где приключенец, а где мастер-оружейник.

Магия. Я полагаю, не будем обращаться к извращен... гм... модернизированным ее правилам, на которые так богата Анертед Аркана. Учитывая, во-первых, "малорослость" наших кастеров, во-вторых - некоторую степень обучательности классическим правилам, которую я планирую заложить в модуль, и в-третьих - хрен по-любому редьки не слаще, от замены спелл-слотов на ману прибавится только геморроя, но не эффективности.

Немножко о порядке применения магии. Поскольку лично я не встречал источников, в которых однозначно описывается методология кастования, и потому не могу дать по этому поводу однозначных указаний - предлагаю импровизировать. То бишь, взяв из описания заклинания необходимые реквизиты, своим умом сложить их во что-либо эффектное, да так и описать.
Пример: "Гимли прорычал несколько слов, в которых однозначно слышны были далекие перекаты драконьего рева, широким взмахом отправил пригоршню песка навстречу наступающим гоблинам и завершил свое выступление чудным пассом - его короткие толстые пальцы, начавши двигаться энергично и резко, вдруг словно размылись в воздухе и закончили жест движением небывало плавным, каким-то даже убаюкивающим... (//Deep Slumber)"
Соответственно, следите, чтобы маткомпоненты расходовались в процессе колдовства, а фокусы, соответственно, нет.


Если кому-то захочется помучаться с предметом-фамильяром, милости прошу. Но чур, читать оно все своими глазами.

Конкретное правило для конкретных заклинаний!
Есть правило, по которому предметы, содержащие экстра-измерения (баг оф холдинг, пояс многих карманов, хаверсак и др.), при попадании в такие же экстра-измеренческие "карманы" грозят взрывом. В нашем варианте оно будет звучать так: внести емкость в "карман" можно, но ни в коем случае нельзя открывать, ибо ВОТ ТОГДА бабахнет.
Читайте это и не говорите, что не читали! Я предупредил один раз, повторять не буду, и в случае если кто-то это правило забудет или сознательно проигнорирует - пеняйте на себя.


Буду пробовать подключить репутацию. Впрочем, вам этого знать особо не надо - просто, чтобы не сказали, что злобный гамадрил опять самое главное утаил под плюшевым седалищем. В смысле, ни вам как игрокам, ни вам как персам - те вообще, перефразируя именитого отечественного фэнтезиста, в горе родились и камням молились.

Честь, которая Honor. Про это поговорим, когда все будут в сборе. Мне представляется интересной придумкой, которая, кстати, поможет отыгрышу - выбрав свою линию поведения, проще следовать ей, когда она помечена маркерами однозначно оцененных событий. Пока отставим. Оно, конечно, было бы весьма любопытно, но не так чтобы краеугольно. А за несоответствие заявленному характеру и так буду стукать без жалости.

Sanity - появившаяся из "Зова Ктулху" характеристика, отвечающая за душевное здоровье перса. Не знаю, имеет ли смысл вводить - может оказаться лишней перегрузкой. Да и бегать по миру пачкой поехавших на все крыши дварфов - забавно, но несколько несерьезно. С другой стороны... Давайте обсудим, когда персы будут сгенерены, утверждены и разобраны хотя бы в первом приближении ко всеобщему удовольствию. Эх, наверное, от этих роскошеств придется отказаться до лучших времен, пока не обкатаем игру по текущему своду правил, то бишь - пока когда-то знавшие вспомнят, а не знавшие никогда - усвоят основные принципы.

Вроде, все необходимое перечислил. Можно задавать вопросы, а также потихоньку вылезать (не обязательно в таком порядке). Трора, сына Какого-то Другого Дварфа, я уже видел.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Последний раз редактировалось Digit 23 окт 2005, 23:51, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2005, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Давайте так: кто не появится до конца сентября, того считаем неучаствующим. Ок? Я все понимаю, объективные трудности и все такое, но застаиваться тоже нехорошо. Тем более, поступило довольно много заявок на "я бы поиграл". Будем подстраивать обстоятельства под себя, а не себя под них.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2005, 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005, 11:54
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Добрый день, господа!
Насколько я помню, последний раз я приобщался к DnD на уровне редакции № 2, было это в далёком 1993-м году. Тем не менее, я думаю, что упомянутые Ведущим основы вряд ли изменились так сильно, чтобы я не смог втянуться и понять происходящее. Готов играть любым требуемым персонажем.

_________________
Простите пехоте, что так неразумна бывает она...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2005, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
И он нарушил инкогниту! :)
Но все равно мы все тута рады.
Насчет больших сложностей - в принципе, ваша Карта принципиально сильно похожа, а маленькие частности никогда не были для меня первоочередным моментом.
По поводу перса пообщаемся предметно. Но к подземности и короткорослости можно уже начинать привыкать - первый эшелон весь из таких.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2005, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2005, 20:42
Сообщения: 148
Таки так, я дополз. Плакайте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2005, 07:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Прямо-таки рыдаем в голос, да простится мне мой дварфийский.
Вот уже трое.
На крайний случай - хватит.
Хотя, напоминаю, ждем еще пару личностей - а ролей "под ключ" аж три. Больше мне бы не хотелось по ряду прагматических соображений.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2005, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Хорошо бы не сглазить, но, кажется, у нас есть квалифицированный (гм. гм.) священнослужитель.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2005, 02:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Добрые и компетентные дварфы, найдите мне уже великого аскета! В аське он не появляется, а там, где появляется, не появляюсь я. Так что будьте настолько любезны, напомните ему при встрече, что мы с ним на октябрь договаривались. Пусть либо тащит сюда свою бензопилу, либо начинает сливать воду, сушить весла и изобретать оправдания.

Сам я буду целиком и полностью к вашим услугам, как только доколочу свой остонадоевший скорбный труд. То есть, предполагаю, где-то со следующей недели. Кстати, еще раз напоминаю, что ежели у кого-то есть общесистемные вопросы, типа "а че, там еще и драться можно? а как?" или "пользу-то файрболла я понимаю, я не понимаю, че такое файрболл" - самое время начать их оформлять.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2005, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 19:20
Сообщения: 1
Откуда: Из фамильного замка, ведомо.
Хоть я и не дварф, но аскета я нашел. :)
Он обещал появиться в аське или здесь, на форуме, в течение ближайшей недели.
Писать ему на мыло не имеет логического обоснования, т.к. он его все равно не проверяет, но бензопила аскета наточена и смазана маслом лучших сортов, металлические части оной натерты до неприятного стального блеска, вода слита, весла сухи, а список оправданий дописывается и озаглавлен он "Долбаные ремонтники".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2005, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
А я ж его учил, как с ними надо :-/ что значит, аскет и подвижник, от мирской жизни отвык, понятия "этика общения со строителями" не разумеет...
Ладно, вроде кворум подбирается. Это есть гут.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2005, 01:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Муа-ха-ха-ха!
Как говаривает один мой знакомец, "я свободен, как фанера над Парижем!"

В смысле, из конторы, на которую я самоотреченно гробил последние остатки свободного времени, мне только что сообщили, что более в услугах плюшевого товарища-сан не нуждаются. Осталось только дождаться, когда подведут наконец интернет к моему рабочему месту по основной занятости, и вы у меня все запрыгаете, яко гзур во щах (гм). Но пока я начинаю изводить вас вечерами, не будучи более занят перепиранием с иноземных языков всякой буржуазной неправды.

Перекличка - дварфы и сочувствующие - стройсь! :dwarf:
Рюрик Аткинс-Даймондштихель - молодец, орлом будешь! Главное, не забудь, что провал заклинания из-за тяжелого доспеха хорошо маскируется сильным ударом по вражеской голове.
Трор, Сын Другого Дварфа - молодец, соколом будешь! Хотя примут все равно за железного дровосека. Тебе мой вдохновенный совет - топор с размаху сильнее лупит. Хотя, ты бы и сам до этого вот-вот додумался.
Гульф, черт-те чей сукин сын - ты будешь птицей бультерьером, потому как вцепляешься знатно. Но тоже тот еще молодец. Тебе ничего вспомнить не желаю. Наоборот, сам всем напоминай - и не говори, что не такая твоя работа.
Престарелый мудрец Обершнапс Голдентонг, как я понял, весь в попытках объяснить на пальцах подвыпившим халтурщикам из клана Латяну, как именно надлежит закреплять каменные блоки в его башне. А халтурщики завороженно следят за пляской старцевых рук, не в силах отгадать слово "континуум". Фу и бе! Позвал бы Трора, у него если не опыт, то харизма. А если не харизма, то три топора.

Теперь о паре отсутствующих особ женска полу (отставить наливать, пока не видят!). Гульфар, передай своей подруге, что кроме привета я ничего получить не успел, но только ее и ждем. Ну, не только ее, но ей это знать необязательно. Но вы осознали, каково женское коварство, а?!... :( Что делать со второй, я уже много лет пытаюсь решить. Некоторые мысли есть, но литра коньяка жалко, да и где взять такую клизму? :-/

Ах да. Гном-гном-гном. Нужен гном, который в тюрьме. Можно гномшу, а тексты я поправлю. Что надо от игрока: чтоб был человек надежный, живописно-языкастый, не пропадаст, представляющий себе правила ДнД не далее чем в третьем приближении, адекватно представлял себе бытность махоньким и не угнетался необходимостью жить в измысленной не собой шкуре. Просился тут один товарищ, и я ему отписал, но он вроде был не в восторге от идеи прегенерейта. Жду идей!

Совсем ваш.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2005, 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005, 09:15
Сообщения: 734
Мы не дрогнем в бою
За Мунвину свою!
Нам родная гора дорога

Нерушимой стеной
Обороной стальной
Разгромим, уничтожим врага!

Стой-Раз-Два!

_________________
Неистов и упрям - гори, огонь, гори!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2005, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2002, 04:02
Сообщения: 679
С топором, с топором, мы по ягоды идем....
:) могутный Мор...ээ... ДМ! Топоров у меня не три :) их у меня 8 :) Метательный, он хоть и не то, чтоб совсем настоящий, но считается :Р Больше топоров, хороших и разных!

_________________
После того как творец выковал мир, он утомился и уснул. Некоторые же Малые Боги, завидующие его умению и особенно его детям, дварфам, связали его и растопили Великий Горн, чтобы сделать свои народы по собственному образу и подобию, людей и эльфов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB