AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 29 июн 2017, 03:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Yet another BGT easy tweakpack (YaBet)
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 18:22
Сообщения: 32
Я, все-таки, решил опубликовать здесь альфа-версию своего мода, поскольку до конца я его допишу еще очень не скоро, а тем, что имеется, уже более-менее можно пользоваться. Итак.

Yet another BGT easy tweakpack (YaBet), version 0.1.5 α (альфа)

Мод представляет, в основном, набор твиков и фиксов для BGT. Некоторые из компонент могут частично дублировать аналогичные компоненты из BGT Tweak, BG1UB и других аналогичных модов. При совместной установке рекомендую ставить YaBet после указанных модов: я старался убирать дубли (хотя некоторое глюки все равно возможны — альфа есть альфа).

Мод тестировался на BGT 1.07, совместная работа с другими модами пока не тестировалась, так что все соображения в этой области пока чисто умозрительные.



Программный код модуля распространяется на условиях GPL.

Статус остального контента неопределен, т.к. он включает в себя бинарные данные из внешних источников, таких, как BG 1-2. В той мере, в какой этот контент принадлежит мне, разрешаю его свободное использование.

Одна из компонент содержит бинарные объекты и фрагменты диалога из мода Baldur's Gate I Russian Ease-of-Use.


Краткое описание компонент (в последствии войдет в readme, а пока здесь):


@1000 = ~2DA: Правила и возможности~
Эта группа содержит исправления правил. В частности, исправлены бонусы клирикам за мудрость в соотвествии с правилами AD&D, за спелы дается 100xp/lev, за замки — не более 200, рейнджерам разрешены 3 звезды в дистанционное оружие, паладинам — в мелишное, мультифайтерам (кроме магов) — и туда, и туда. Всего 6 компонент, описывать каждую по отдельности — не вижу смысла.


@2000 = ~STO: Магазины и заклинания~
Именно у этой группы возможны проблемы с совместимостью, про которые я писал выше.

@2110 = ~Bags: свободная продажа сумок в магазинах~

Действительно, свободная. Идеология, при которой сумки — это какие-то редкие артефакты, которых три штуки на всю игру, мне совершенно непонятна. Теперь сумки разных видов можно купить в большинстве магазинов. Их многие десятки — куда больше, чем вы сможете нести. В текущей версии изменения затрагивают магазины из BG1 и первых 3х глав BG2, все остальное ждет своей очереди. Исключение — только Bag of holding: это действительно ценный артефакт, и в BG1 она имеется лишь в глубине подземелья под башней Дурлага.

Сами сумки также изменились. Они стали вместительнее, но, вместе с тем, существенно тяжелее. Не рассчитывайте, что хрупая Имоен сможет спокойно нести мешки с камнями. Кроме того, добавились новые сумки:

1. Крепление для жезлов. Жезлы, посохи, плащи. Встречается, начиная с 5-й главы, до того момента не актуально.

2. Рюкзак из волчьих шкур. Можно сшить из шкур у парня в Нашкеле, если вы с ним поладите. Ближе к концу игры попадается еще один. В BG2 тоже есть пара. Можно класть большую часть предметов. Но очень тяжелый и маленькая вместимость. И да, волчьи шкуры и панцири анкхенгов в него класть нельзя. Зато теперь они кучкуются по 10 штук в стеке. Если поднимете...
3. В будущем еще планируется сундук для оружия. Весом под 200 :-)

А сумки, которые добавляли другие моды, я, где нашел, удалил. Надеюсь, все. Они теперь неформатные.


@2120 = ~Shops: восстановлены магазины и добавлены некоторые товары~

Товары — мечи и доспехи тех видов, что отсутствуют в BG1, а теперь стали нужны (доспехи из шкур, скимитары, катаны). Опять-таки, старался избежать дублирования.

Магазины — отдельная песня. В BG1 многие лавки этого славного города дублировали друг друга. В BGT к этому добавились непонятно как попавшие туда продавцы с променада Вокин, что создало кучу возможностей для эксплоитов. Этот бардак в свое время исправлял еще Russian Ease-of-Use, я действовал по той же схеме, вылавливая неиспользованные магазины и меняя продавцов, но естественно, с учетом новых реалий.

Помимо прочего, восстановлены две лавки на нашкельской ярмарке. И тут могут быть конфликты с BG1UB, который их тоже восстанавливает. Я пытался лишних продавцов убить, но у меня нет уверенности, что скрипт сработает.


@2130 = ~Temple: расширен ассортимент в храмах и добавлен жрец в храм Огмы~

Ассортимент расширен очень слабо, только чтоб можно было отличить храм Хельма от храма Латандара.

СПОЙЛЕР! (выделите мышкой, чтобы прочесть)
Tаки да, винный погреб в Галикине продает таки вино. Спасибо Russian Ease-of-Use за идею! :-)



@2140 = ~Scrolls: заклинания из BG2 добавлены в первую часть. И наоборот~

Изменений много. Помимо заклинаний из BG2 в магазинах, исправлена непонятная ситуация, когда спеллы 4-го уровня и выше отсутствовали до пятой главы (а опыт набирался существенно раньше). Теперь их имеется, в основном — у сильных боссов, вроде ограмага под мостом...


@2150 = ~Magic: книги заклинаний для мага~ — пока не реализовано. Идею см. здесь.


@3000 = ~ITM: Квесты и предметы~
Следующая группа. Квесты — они и в Африке квесты.

@3110 = ~EasyBelt: Пояс и книга Унши~

Это была тренировка перед созданием полноценного спеллбука (см. выше). При некоторых условиях от Унши можно получить не «Историю Тетира», а гораздо более интересную книгу.
СПОЙЛЕР! (выделите мышкой, чтобы прочесть)
Правда ограничения по статам там такие, что из имеющихся NPC клириков ее сможет использовать только Викония, и то лишь когда достигнет 7-го уровня. А к тому времени это, скорее всего, будет уже не очень актуально...



@3120 = ~EasyRobe: Робы и плащи в "Волшебных Мелочах"~

Эта компонента использует бинарные данные и куски диалога из мода Baldur's Gate I Russian Ease-of-Use. Плащ суккуба, роба боевого мага — все как там, только характеристики немного подрихтованы.
СПОЙЛЕР! (выделите мышкой, чтобы прочесть)
И еще — чтобы сделать плащ, суккуб должен быть жив. Я это еще планирую обыграть в будущем, когда займусь этим суккубом вплотную...
Кстати, эта роба имеет смысл только если для улучшения AC используется не она, а более мощные наручни. Иначе роба архимага лучше. Чтобы сделать оправданной ее изготовление, я добавил одному из боссов в ToSC наручни AC5.

Еще одну робу можно, при удаче, сделать в BG2. Перс, который это умеет... частично... сидит в лавке Махира. Он вам хорошо знаком...

Кстати, такой вопрос — как в BGT находясь во второй части проверить, проходил ли игрок первую? Просто, если проходил, а квест не выполнил, то этот перс не должен там быть. Я проверяю IF Dead("Sarevok"), но это мне не слишком нравится...


@3130 = ~EasyArmor: Доспехи от Фентена~

Перелопаченный квест с Гердой и Фентеном.
Во-певых, Герда появляется только если квест Фентена взят. Во-вторых — она-таки нападает, если убить слишком много анкхегов. В-третьих, Фентен не только скупает панцири без ограничений (но дешевле, чем Таером), но и делает из них доспехи (сильно дороже, чем Таером). А с высокой харизмой его можно убедить еще и доспех из волчьих шкур сделать...

СПОЙЛЕР! (выделите мышкой, чтобы прочесть)
На самом-то деле он специалист по +1 фулл плейтам. Но ее мы сможем у него заказать только после победы над Саревоком — кризис, однако :-)


Там довольно грубо редактируется локация с анкхегами, так что теоретически возможны проблемы с другими модами, редактирующими тот же are-файл. В будущем я это исправлю.

// TODO:
// Hunters in DurTw
// Enge lombard/transfer
// Sukkub ext


@4000 = ~CRE: Персонажи и развитие~
В этой группе — компоненты, влияющие на персонажей.

@4110 = ~FixClir: Рейнджерам/Клирикам доступен клирический стронгхолд~
В BG2 имеется ошибка, из-за которой мульти (или дуал) рейнджер/клирик не может взять клирический стронгхолд. Этот компонент ее исправляет.

@4120 = ~FixPort: Не менять портреты при переходе во вторую часть~
BGT при переносе персонажей зачем-то меняет их портреты на привычные для BG2. Этот компонент отключает сие безобразие.

Вообще, портреты Минска и Виконии в BG2 лучше. Но это не повод менять коней на переправе. У меня запланирован еще один компонент, который этих (и не только) персов слегка подрихтует...

// TODO:
// Exp for waiting
// Revised: Minsk, Yeslik, Vika(?), Coran(?) etc...
// kits?
// MultyStrong? (i'ts need? realy?)

Это был setup.tra, если кто не понял...

Собственно, все. Можете пользоваться. Естественно, на свой страх и риск...
Обратная связь wellcome.


P.S. Да, идея с переключением между луком и двумя мечами по одной кнопке реализована, увы, не будет. Точнее — будет реализована не раньше, чем я соберу BGT на движке GemRB. Там, вроде бы, такое изменение интерфейса реально. Но я сильно сомневаюсь, что буду этим заниматься в ближайшее время.


Вложения:
YaBet.zip [115.95 КБ]
Скачиваний: 138
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yet another BGT easy tweakpack (YaBet)
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 04:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 14:15
Сообщения: 72
Откуда: Lviv (ex-Kiev)
Прекрасная подборка идей, давно хотелось нечто подобное, но сам даже не знал, с какой стороны подходить к реализации!

Совместимо ли со сборкой darktech'а?

И вообще, кто-то уже пробовал ли? Ежели да — то каковы впечатления? Вроде не один человек уже скачал, неужто никто не пробовал?

Ну и отдельно благодарю за ссылку на GemRB — весьма интересный проект, надо будет следить. Может подобное вообще стоит где-то на заглавной странице упоминать?

_________________
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё] | [Anime-KPI] | [Munchkin (UA)]
Nothing is true. Everything is permitted. The responsibility is yours.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yet another BGT easy tweakpack (YaBet)
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 21:18
Сообщения: 421
mirror писал(а):
Идеология, при которой сумки — это какие-то редкие артефакты, которых три штуки на всю игру, мне совершенно непонятна...
Bag of holding в редакции на "бесконечную" вместимость - действительно редкий артефакт. И не стоило его выпиливать. В остальном согласен.
mirror писал(а):
@4120 = ~FixPort: Не менять портреты при переходе во вторую часть~
BGT при переносе персонажей зачем-то меняет их портреты на привычные для BG2. Этот компонент отключает сие безобразие.

Вообще, портреты Минска и Виконии в BG2 лучше. Но это не повод менять коней на переправе. У меня запланирован еще один компонент, который этих (и не только) персов слегка подрихтует...
А как же Имми? Есть идея: поменять её портрет на БГ2-шный, но не после начала БГ2, а после её спасения из Спеллхолда.

И ещё: разве GemRB уже вышел из состояния пре-альфы? Вроде б там до сих пор ещё не реализованы даже спасброски и ареаэффекты?

_________________
Неважно, насколько очевидна ловушка, вы не сможете закончить игру, если не попадете в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yet another BGT easy tweakpack (YaBet)
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 18:22
Сообщения: 32
Шаннар писал(а):
Совместимо ли со сборкой darktech'а?
Ммм... Фатальных глюков быть не должно. Мелкие проблемы, вроде дублирующихся продавцов — возможны. Кстати, буду благодарен всем, кто подобные мелкие баги найдет и мне о них сообщит.

hawkmoon писал(а):
Bag of holding в редакции на "бесконечную" вместимость - действительно редкий артефакт. И не стоило его выпиливать. В остальном согласен.
Имеется в виду сумка из BGT Tweak, которая у василисков? Так именно потому, что у нее вместимость стала over 9000, я посчитал, что на этой стадии игры оно слишком круто. А вот в башне Дурлага, где она у меня лежит — в самый раз. Кстати, по моему опыту, до того момента она особо и не нужна, если конечно, юзать по максимуму остальные сумки. Проблемы с перегрузкой могут быть разве что при соло прохождении (а на этот случай надо будет ближе к концу какой-нибудь поясок с силой 19 или 20 добавить...).

Хотя я, конечно, понимаю, что наличие такой сумки сильно облегчило бы транспортировку тараканьих панцирей... ;-)

hawkmoon писал(а):
А как же Имми? Есть идея: поменять её портрет на БГ2-шный, но не после начала БГ2, а после её спасения из Спеллхолда.
Хм... Надо подумать.

hawkmoon писал(а):
И ещё: разве GemRB уже вышел из состояния пре-альфы? Вроде б там до сих пор ещё не реализованы даже спасброски и ареаэффекты?
Вроде где-то мелькало сообщение, что они уже до беты доросли, нет? Если и нет, то к тому времени, когда я этим наконец займусь — сто раз еще успеют... Развиваются они довольно быстро. И любом случае — на оригинальном движке поправить кривой интерфейс практически нереально, так что это — единственный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yet another BGT easy tweakpack (YaBet)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 18:22
Сообщения: 32
hawkmoon писал(а):
А как же Имми?
С Имоен не уверен, что это стоит делать, а вот что определенно нужно — сменить портрет Эдвина на женский на то время, пока у него «синдром Ранмы»... Осталось найти хороший портрет. Один я нашел, но он мне не нравится.

P.S. Кстати, в той версии, которую я сюда залил, компонент с портретами вообще не ставится. Вместо него второй раз ставится компонент, исправляющий клирик/рейнджера. (Соответственно, он тоже скорее всего не работает.) Чтобы это исправить — нужно в последней значащей строчке Setup-YaBet.tp2 заменить FixClir на FixPort. Предельно дурацкая ошибка... :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yet another BGT easy tweakpack (YaBet)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
mirror писал(а):
Осталось найти хороший портрет. Один я нашел, но он мне не нравится.

В BG2TweakPack вполне приемлемый портрет, имхо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yet another BGT easy tweakpack (YaBet)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 18:22
Сообщения: 32
Senka
...и там эта фича уже реализована. Ясно, заморачиваться не буду.

P.S. А для вики их протрет не подходит, увы: слишком мелкий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB