AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 04 дек 2021, 08:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Каков состав Nightfall's Utilites вам интересен?
Только TLK-редактор 8%  8%  [ 2 ]
TLK- и 2DA-редакторы 4%  4%  [ 1 ]
Вообще не интересен 8%  8%  [ 2 ]
Еще не пользовался (не пользовалась) 31%  31%  [ 8 ]
Максимальный (TLK, 2DA, BAF, SLP, ITM) 50%  50%  [ 13 ]
Всего голосов : 26
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 05:04
Сообщения: 233
Nightfall, ты бы свои тулзы проанноунсил где-нибудь на англоговорящих форумах - активность русскихв моддинге не очень велика, как я понимаю.

_________________
Unique Artifacts mod for BG2ToB or BGT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
2Forn:
Цитата:
ты бы свои тулзы проанноунсил где-нибудь на англоговорящих форумах - активность русскихв моддинге не очень велика, как я понимаю

дык надо ещё переводить... ;)

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
Из истории:

01.11.2007
текущая версия 2.96 alpha 5 (без релиза):
+ частично (в список - текущая, из списка - выделенные) работает список строк

19.10.2007
текущая версия 2.96 alpha 4 (без релиза):
+ улучшена и откорректирована помощь

12.09.2007
текущая версия 2.96 alpha 3 (без релиза):
+ в списке звуковых ресурсов по правому клику теперь добавление текущей строки к списку изменений
+ в окне текущей строки поле номера строки только для чтения
+ полностью внутренняя строка статуса в окнах текущей, 500 и списка строк
+ снова реализован переход по строкам при непосредственном вводе номера
- при изменении закладки также переписываются текущие данные об открытых файлах


Вложения:
Комментарий к файлу: пока предпатчик... идёт упорная борьба с ленью :-(
Patch-NfU_tlk~to-v2.96a5.zip [196.71 КБ]
Скачиваний: 519

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
Из истории:

22.11.2007
текущая версия 2.96 alpha 6 (без релиза):
+ реализована передача из списка "500 строк" в "список строк"
+ пересмотрены (уменьшено их количество) возможные действия для списка строк
- неоптимально реализован массив списка строк


Вложения:
Комментарий к файлу: очередная доработка
tlkedit_patch_v2.96a5_to_v2.96a6.zip [61.08 КБ]
Скачиваний: 517

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
отправил релиз 2.96 Алине... ждём-с...

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 12:42 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Выложила, обновила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 12:19 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
2Nightfall: Интересно, а можно ли встроить в редактор сопоставление строк dialog.tlk диалогам игры, cre-файлам, itm-файлам, скриптам? Это, конечно, не вполне соответствует назначению редактора, но хотелось бы услышать мнение разработчика.

Лично я-то считаю, что уже имеющийся tlk лучше править с помощью weidu: это дает представление о всех сделанных изменениях и возможность их отмены и замены. А вот взаимосвязь строк с диалогами и т.п. я с помощью weidu определять не умею и пользуюсь для этого NI, но NI - глобальный редактор, а NFU - редактор именно dialog.tlk, возможно, такая функция была бы его логическим развитием-дополнением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
Цитата:
Интересно, а можно ли встроить в редактор сопоставление строк dialog.tlk диалогам игры, cre-файлам, itm-файлам, скриптам?

а вот это не подходит? можно конечно и расширить список:
загрузка изменений строк (только текст) из txt-файла (собственный и TeamBG BG2 TLK Editor формат), tra- и d-файлов (WeiDU-формат) и patch-файл (Baldur's Gate File Format Hacking Project) или списка строк из dlg-файла (Bioware-формат диалогов), spl-файла (Bioware-формат заклинаний), itm-файла (Bioware-формат предметов) и num-файла (собственный формат)
Цитата:
уже имеющийся tlk лучше править с помощью weidu: это дает представление о всех сделанных изменениях и возможность их отмены и замены

а чем именно лучше и что значит представление о всех сделанных изменениях и возможность их отмены и замены?
Цитата:
А вот взаимосвязь строк с диалогами и т.п.

осуществляется (пока) посредством загрузки списка строк из соответсвующих (dlg-, itm-, spl-, а также tra- и d-) файлов

зы: протестировал редактор с Opera 9.23 - как и в старых версиях передаёт в строку пути файла только имя файла и соотв-но файл не грузится :( зато в Safari версии 3.0.4 грузится (ещё один - в плюс совместимости), работает бытрее чем в каком либо другом браузере :) , однако пока есть проблемы с отображением некоторых элементов и нерабочими ниспадающими спискми :(

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 19:18 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
2Nightfall: Я, правда, знаком с твоим редактором в пределах интерфейса, поэтому могу многих функций не знать, так что, если я ошибусь - скажи, мне интересно попробовать освоить NFU.

Мне нужно получить распечатку, например, всего диалога с определенной строкой с английским и русским текстом. Для этого по NI я определяю, в какой диалог она входит.

Если загружать сопоставление строк из существующих файлов, то, чтобы определить, к какому dlg-файлу относится строка, нужно распаковать из игры и загрузить в NFU все dlg-файлы, так? Вручную это будет неудобно.

Вот если бы NFU имел возможность загружать dlg и прочие файлы сам по указанной игре и по запросу выводить сведения о сопоставленных диалогах, а, может, и выводить их, тогда не нужно было бы использовать NI, который предназначен для более широких задач. Наглость, конечно - превращать редактор в просмотрщик, извини, пожалуйста.

Я, конечно, иду от обратного: по готовой игре ищу сопоставления, но только в этом у меня есть практический опыт.

Почему weidu? Поскольку dialog.tlk все-таки один из ключевых файлов игры, то я к его изменениям отношусь осторожно. Редактором я изменил, сохранил и всё, а простеньким weidu-модом (tp2-файл с командой SET и строками и tra-файлом с текстом, хотя чего я тебе-то объясняю :) ) можно изменять dialog.tlk, откатывать, корректировать заменяемый текст, писать комментарии хоть к каждой строке и т.п. Короче, по той же причине, по которой моды пишут для установки weidu - просто загрузить, несложно понять, элементарно удалить.
Только не обижайся - я просто объяснил причину - каждый для себя же в первую очередь приоритеты определяет.

Кстати, обнаглею уж вовсе: а вывод строк dlg-файла порядковыми номерами и номерами строк в формате для импорта в таблицы сложно реализовать в NFU?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
2Vit MG:
Цитата:
Если загружать сопоставление строк из существующих файлов, то, чтобы определить, к какому dlg-файлу относится строка, нужно распаковать из игры и загрузить в NFU все dlg-файлы, так?

не совсем ;) да - надо распаковать все dlg-файлы из игры в удобный каталог, но все их загружать в редактор не надо... используем через панель поиска строк по их свойствам (кнопка "+") - поиск в dlg... - указываем произвольный dlg-файл - получаем путь для поиска и дмём кнопку поиск - получаем список dlg-файлов, в которых упоминается требуемая строка :) - загружаем требуемый файл в редактор - получаем список найденных строк, который можно сохранить во внешний файл... ну переключив главный файл можно сохранить ещё один список... например переведённых или оригинальных строк

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
Цитата:
Вот если бы NFU имел возможность загружать dlg и прочие файлы сам по указанной игре

это в рамках моего проекта несколько трудоёмко... пока...
Цитата:
Почему weidu? Поскольку dialog.tlk все-таки один из ключевых файлов игры, то я к его изменениям отношусь осторожно. Редактором я изменил, сохранил и всё, а простеньким weidu-модом (tp2-файл с командой SET и строками и tra-файлом с текстом, хотя чего я тебе-то объясняю :) ) можно изменять dialog.tlk, откатывать, корректировать заменяемый текст, писать комментарии хоть к каждой строке и т.п. Короче, по той же причине, по которой моды пишут для установки weidu - просто загрузить, несложно понять, элементарно удалить.

редактор может сохранять tra-строки, но вот по какому алгоритму можно менять для них номера строк? это можно добавить...

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
Цитата:
Кстати, обнаглею уж вовсе: а вывод строк dlg-файла порядковыми номерами и номерами строк в формате для импорта в таблицы сложно реализовать в NFU?

т.е. просто как инфо-таблицу? можно подумать...

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 19:45 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Nightfall писал(а):
надо распаковать все dlg-файлы из игры в удобный каталог
Да :) мне придется распаковать около 5000 только dlg-файлов, чтобы осуществить поиск в БГ1 и БГТ. Не буду - изучу лучше справку, может найду, для чего еще применить NFU.
Nightfall писал(а):
как инфо-таблицу?
мне списки нужны, чтобы в Access-таблицы загонять сопоставление: диалог - номер строки - порядковый номер в диалоге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
2Vit MG:
Цитата:
Да Smile мне придется распаковать около 5000 только dlg-файлов, чтобы осуществить поиск в БГ1 и БГТ.

ага - у меня для TDD распаковано и лежит себе никому не мешая около 3800 dlg-файлов ;)
Цитата:
мне списки нужны, чтобы в Access-таблицы загонять сопоставление: диалог - номер строки - порядковый номер в диалоге

не совсем мне понятно это... можно пример конкретный? не пробовал сразупосле загрузки dlg-файла вывести окно статистики? там есть кое что...

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 10:33 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
2Nightfall: У меня возникла мысль: наверное, если бы кроме сохранения изменений в tlk-файл, NFU мог бы записывать только изменения в виде tp2 и tra-файлов (а то и в виде стандартного мода), это была бы неплохая функция. И, думаю, что это несложно: сравнить построчно исходный и конечный файлы и выписать только различающиеся строки.
Люди, которые самостоятельно правят dialog.tlk, могли бы выкладывать на форуме и обмениваться такими изменениями относительно исходного файла, например dialog.tlk Фаргуса и при этом пользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет твой редактор.
Даже Pilferer сетовал как-то, что потерял данные свой правки БГ1, когда сгорел винт, поскольку хранил их в dialog.tlk, а вот если бы он изменения публиковал - они же маленькие - пропало бы, возможно, гораздо меньше.
Nightfall писал(а):
можно пример конкретный
например, в формате csv, через ";" для riftg01.dlg:
29793;1
29794;2
29795;3 и так далее все 54 строки из tra-файла (по порядку появления в d-файле, по-моему)
Знаешь, этот вывод таблицы имеет значение только для меня, - подумай лучше над первым :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB