AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 26 янв 2020, 16:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 06:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Цитата:
Сначала небольшой штраф, чтобы перс мог еще относительно спокойно держаться в бою, если он не кончился к тому времени. А затем штраф еще увеличивается

Сначала -2 к силе, а затем еще -2? Это тоже неплохо.

Заодно у меня возникла мысль - а не опустить ли таким образом и другие бутылки? Скажем, после Oil of Speed персонаж получает недиспелящийся Slow, а после Potion of Power - временно теряет хиты и THAC0?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 02:36
Сообщения: 190
Откуда: Moscow
Цитата:
Заодно у меня возникла мысль - а не опустить ли таким образом и другие бутылки?

Ну да, я выше в общем-то и сказал "Большинство бутылок или заклинаний, временно увеличивающих боевые возможности". А вот к не боевым бутылкам и заклинаниям подобное применять, думаю, не надо. Потому что это приведет только к затяжке времени (на сон или ожидание окончания штрафа). То есть хотелось бы внести некоторые изменения в баланс, а не создать дополнительные неудобства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2005, 23:23
Сообщения: 8
Вот подборка моих собственных идей:

1) Мне кажется, было бы интересно сваять мод, наподобие турнира MORTAL COMBAT. Когда первичному материальному плану будет угрожать отборные бойцы (и маги тоже) из различных Планов. Бойцов 15-20 думаю хватило бы. Каждый имеет свое собственное оружие и уникальные способности. В случае исключения можно сделать несколько командных боев. Сильных мира сего и Богов в первую очередь следует оградить от турнира согласно древнему договору, запрещавшему какое-либо вмешательство в ход поединков. Сюда же можно вставить несколько мелких квестов и магазин с товарами из различных Планов. Выглядеть это будет как несколько (для разнообразия) небольших арен, на которых будут происходить бои каждые несколько дней. Сюжетную линию копать можно долго, но думаю может кого заинтересует сама идея!!!

2) Предлагаю несколько необычных китов, вроде бойца получеловека-полувампира (в стиле BLADE), многоликого друида-оборотня (как доппельгангера), мага-псионика (как альтернатива стандартным магам и колдунам) или человеческих отпрысков с драконьей или демонической кровью

3) Массивное тяжелое оружие, поражающее всех противников в радиусе 5-ти футов (но более медленное, чем обычные одноручные клинки)

4) Комплекты брони, собранные воедино из различных компонентов, значительно повышающие параметры отдельного класса (соответственно комплекты бойцовской брони и комплекты магической брони и т. д.)

5) Редкие предметы (книги, уникальные зелья или магический дар), навсегда повышающие воровские навыки, мастерство владения тем или иным оружием, знания (для магов), удачу и т.п.

6) Навыки кузнечного дела (создание новых вещей и их усовершенствование) и алхимии

7) Поклонение тому или иному божеству в обмен на его дары или благославления (не исключена возможность разгневать Богов) в любом из храмов

8) Возможность заражения редкой болезнью, подхваченной в битве (с возможностью исцеления) или наложенного проклятия

9) Возможность хранения денег в банке (на выгодных условиях) и выдачи кредита (с вызовом отборного карательного корпуса для ликвидации задолжника в случае задержки :) )

10) Изготовление оружия, брони, магических предметов или свитков на заказ (в разумных пределах и за "хорошее" финансовое вливание)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2007, 13:46
Сообщения: 7
а может кто-нибудь кто знает как делать моды создать такой мод под бгт,который усилял всех основных сюжетных врагов в игре по мере развития сюжета?а то со всех вещички очень неплохие,я бы даже сказал читерские выпадают,а убиваются все как дети.еще чтобы после убийства саревока оставались его доспехи?а то выгледят они шибко знатно и матеро :) а то бегаю уже в подземельях кэнделкипа и у всех персоонажей класс брони уже мину восемь -десять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2006, 23:20
Сообщения: 84
Поставь в настройках повышеный уровень сложности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 05:04
Сообщения: 233
irvkone, Sword Coast Stratagems


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 14:35 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
А я вот хочу... (*мечтательно*) - мод, который вообще без применения насилия можно было бы пройти... Только, елки, диалоги кодировать запаришься. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2005, 10:54
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Дык, все три Ксановских квеста(вот скоро возьму и выпущу) - все без насилия. Или с насилием - если захочется.

Но жизнь несправедлива: по крайней мере в двух из них вместо насилия нужны деньги(а в одном - заложник, включая главного героя), а в третьем, если совсем без насилия, надо срочно убегать от одного злобного голема, который вдруг из принципа решил побегать по лесу.

_________________
IWD NPC, Xan, The Sellswords, Back to Brynnlaw, Assassinations, Dungeon Crawl, Branwen, Coran, Tiax, Xan BG1 Friendship
BG1 NPC, Romantic Encounters


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 09:55 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Родилась такая немного безумная идея - сделать мод по мотивам IWD2. Можно хоть всю игру туда вставить, можно отдельные эпизоды. Диалоги подправить - не проблема.
Как считаете, есть ли смысл заниматься этим проектом?
Я пока только вытащил все ресурсы из игры (арии, существа, предметы, скрипты, диалоги, звуки, анимацию, магазины и заклинания). Есть идеи, как все это приключение органично вписать в игру, и как завершить. Арии, существа и предметы уже переделаны под версию Балдура. Наибольшие сомнения вызывают скрипты (их придется существенно перерабатывать), переходы между ариями и балансировка.
В общем, хотелось бы услышать мнения специалистов по этому поводу :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2006, 23:20
Сообщения: 84
5 let plus... i pogovori s Domi. Ona chto-to pishet dlya IWD2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2007, 13:46
Сообщения: 7
а еще не плохо бы сделать мод,что когда проходишь сферу и совершаешь планарные путешествия,была бы возможность прыгнуть в плэйнскейптормент,дарксан или ансалон например:)
помойму вполне реально такй мод сделать,а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Badgert писал(а):
Родилась такая немного безумная идея - сделать мод по мотивам IWD2. Можно хоть всю игру туда вставить, можно отдельные эпизоды. Диалоги подправить - не проблема.
Как считаете, есть ли смысл заниматься этим проектом?
Я пока только вытащил все ресурсы из игры (арии, существа, предметы, скрипты, диалоги, звуки, анимацию, магазины и заклинания). Есть идеи, как все это приключение органично вписать в игру, и как завершить. Арии, существа и предметы уже переделаны под версию Балдура. Наибольшие сомнения вызывают скрипты (их придется существенно перерабатывать), переходы между ариями и балансировка.
В общем, хотелось бы услышать мнения специалистов по этому поводу :-)
Веймер (?) пытался конвертировать БГ2 на движок второго айсвинда, а тут предлагают сделать наоборот (Baldur's Dale?). Но мне затея откровенно нравится, ибо второй айс, с его хреновой графикой и сомнительными новшествами в интерфейсе, мне вряд ли понравится. Хотя бы настолько, насколько мне понравился первый айс, т.е. средне.

Я не очень понял, что имел в виду Влад, говоря "5 лет", но если это про примерный срок, необходимый для создания мода, полностью вмещающего в себя второй айс, то вполне правдивая цыферка выходит. Хотя, можно релизить по частям, как НЕДЖ.

Мое время, отведенное под модостроительство, полностью заполнено на данный момент, но мысль мне нравится. Так что, если идея не скончается и найдет других сторонников, способных помочь воплотить ее в жизнь (то бишь моддеров), то я буду рад оказаться в их числе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2006, 23:20
Сообщения: 84
IWD2 otlichaetsya ne tol'ko otvratitel'noy grafikoy (po sravneniyu s pred. igrami na IE), peredelannimi ariyami iz IWD1, no i otkrovenno nudnim suzhetom. Chto by ego kak-to sdelat' interesnym, pridetsya vnesti korennie izmeneniya v scenariy i popytat'sya interakziey NPCs zapolnit' syuzhet. Na takuyu prorabotku personazhey uydet ne odin god. No, eto esche pol-bedy. A vot dal'she nachinayutsya technicheski problemi svazannie s tem chto otlichie v dvizhke mezhdu IWD2 i BG2 ochen' seryeznie. Kak resul'tat, pryamym konvertirovaniem faylov, kak v sluchae s BG1, ili s nebol'shimi izmeneniyami, kak v IWD1, ne oboytis'. Samoe interesnoe chto tipy faylov te zhe samye, a vot struktura ich preterpela sil'nye izmeneniya. Naibol'shaya problema so spells, chotya v prinzipe ta zhe problema i so vsemi drugimi faylami. To est' pridetsya vruchnuyu vse fayly zanovo delat' pod BG2. Tak chto 5 let - eto esli kazhdiy den' po 8-10 chasov budesh rabotat' nad konvertirovaniem. Da, kstati, na odni skripti mozhet uyti paru let. Zhal', no eto - fakt. Bolee togo, prinimaya vo vnimanie, chto vse my ludi i inogda u nas sluchaetsya *real life*, ya ne sovetuyu dazhe nachinat'. Chotya, esli ochen' chochetsya, to *up to you*.

Цитата:
Арии, существа и предметы уже переделаны под версию Балдура


Protestirovany? Tam effects sovsem drugie, tak chto esli prosto headers faylam pomenyat', to vryad li chego poluchitsya.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 21:06 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Да, раз это все так, то возникает вопрос - а надо ли? Чего ради? Это уже похоже на создание отдельной игры на IE по мотивам IWD2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 08:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 05:04
Сообщения: 233
тем более что если не получится то будет очень обидно=)

_________________
Unique Artifacts mod for BG2ToB or BGT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB