В "" написал о том, что получилось с регенерацией спеллов и уменьшением паузы между кастами в БГ2. В общем, мало что из задуманного получилось, надо разбираться и пробовать - тем более, что то, что получилось, заработало путем проб и ошибок.
Предлагаю сделать мод, включающий в себя вышеописанное, причем не только для charname, но и для какого-нибудь npc, объяснив появление таких чудес.
Что включить:
1. Постепенное уменьшение паузы между кастами с ростом уровней. Надо разобраться, сколько она точно длится и работают ли промежуточные варианты, кроме как ее наличие или прибивание по образу и подобию эффекта improved alacrity
2. Регенерация спеллов: с ростом уровней - получение для регенерации для все более высоких уровней магии и ее постепенное ускорение. Странно, что архимаг 25-30ого уровня, управляющий временем и стихиями, не может сыпать первоуровневыми магическими ракетами из мизинца левой ноги. А ведь есть еще более нереальные маги под 35-40ой уровень...
Подразумевается оригинальный бг2, кит мага добавить некуда, потому - скрипт на левелапы или что-то вроде.
Что касается npc: вариантов может быть много, но хотелось бы вот такой конкретный. Для начала - немного мыслей.
В подземелье Irenicus'a что-то забыла вампирша Ulvaryl. Причем ее статус непонятен: заключенная, как френнедан(или как звать зомбяку-симулянта) и камбион? Да вроде как незаперто, да и незамученная явно. И что вампирше в принципе делать там, когда Бодхи все нужны для войны? Больше Ульварил похожа на что-то вроде охраны от атак воров, посланной Бодхи на подмогу братцу. Только вот Иреникус в "подмогах" простых вампиров не нуждается - если даже его големам нет работы, что говорить о ком-то еще... Вампирша обедает ворами и мышкует прочь, не обращая внимания на главгероя, что не стыкуется с ее статусом врага. Воров у выхода она тоже не достает.
Думаю, разработчики поместили здесь Ульварил, чтобы познакомить игрока с тем, что такое вампир и сколько за него могут дать, если не успеет больно закусать. Однако, принимая во внимание сюжет, это довольно странно - вполне можно было бы показать уже на улицах аткатлы, первая встреча бойни 3х воров с вампиршей вполне подошла бы на эту роль.
Предлагаю в моде принять, что Ульварил действительно в том же статусе, что и остальные подопытные. Тогда дверь должна была быть запертой как минимум. Логично, что если внутри воры, то они ее открыли: в отличие от клетки зомби, она не прозрачная и неизвестно, что внутри. Воры зашли насчет разведать и удивились до смерти.
В таком случае каков статус вампирши?
Можно вспомнить, что глава воров говорит, что война с вампирами началась с появлением Бодхи. Но склепы-то с гробами и кровавыми ваннами были и до этого, и многие вампиры у Бодхи - матерые, не свежеиспеченые. Логично предположить, что подчиненные доминированием - в моде Вален это показывается при визите внутрь при игре за Бодхи. Значит, до этого они были тут же, но почему-то проблем не было. Вероятно, прошлое руководство не было настроено столь маниакально - ведь причина войны, устроенной Бодхи, в необходимости живого материала для экспериментов Иреникуса. Все логично.
Где же это руководство теперь, куда делось с захватом вампирского руля Бодхи? Вероятно, не всех матерых удалось доминировать - кстати, есть один бездомный, словно выгнанный и явно не в настроении, черт в склепе с нежитью там же, в подземелье кладбища. Он не обыгран, а можно и явно нужно - других неприкаянных вампиров в Аткатле нет, значит, вампиры просто так не сидят по углам.
Может быть, главу вампиров просто не удалось прибить или было не обязательно, и, например, его/ее/это/что-то отправили на эксперименты Иреникусу - для коллекции. Ну а вампир в подземельне у него один, и это Ульварил.
Кстати, то, как стала вампиршей сама Бодхи, вроде бы тоже не уточняется, и тут возможны варианты для сюжета мода.
Мне откровенно нравится Tanova: то, как колбасит вампиршу в боевом режиме и как это смотрится для магии (mirror image + red fire shield), ну и уникальное(!) для бг2 явление вампира-мага. Имхо, было бы неплохой идеей принять Ульварил не только как бывшую главу вампирской всегородской бригады, но и мага - в этом случае для Бодхи при подчинении вампиров больше смысла ее отправить на эксперименты Иреникусу, чем просто прибить.
Мод Вален - вампирша-боец-вор при игре за Бодхи. Если освобождаем Ульварил и гипотетически с ней общаемся или даже берем в команду, логично поставить крест на самой возможности игры за Бодхи и даже общении с Вален при собирании 15к денег. При этом остается игра за воров: станут ли воры сотрудничать с тем, кто тусуется с вампиром? Если только это именно не прошлая глава вампиров, при которой в Аткатле было все спокойно: возвращение такой главы обратно к рулю было бы выгодно ворам.
У Вален - человеческий обличик, что позволяет ей свободно ходить по городу и в толпе. С Ульварил, если интересна ее вампирская форма, нужны решения, как-то с ней небанально связанные. Но это все - после.
Мотивы Ульварил сотрудничать или вступить в партию - вернуть гильдию и прибить Бодхи (а потом отомстить Иреникусу - мотивы на весь сюжет бг2). Если первый матч на своем поле при поддержке трибун окончился с разгромным счетом не в пользу хозяев, явно нужна помощь, и небанальная - самой Ульварил надо иметь интеллект 3, чтобы пытаться, освободившись и потеряв весь магический запал(воров-то вяло бьет вручную), лезть к гораздо более укрепившемуся и отъевшемуся врагу. Тут ей мог бы помочь какой-нибудь непростой смертный. А тут подворачиваются аж сразу два дитя Баала - почему бы и не сотрудничать, тем более, что они наглядно доказали собственные возможности, освободившись из клеток и почти добравшись до выхода с опустошением попутных сундуков и художественным скашиванием попадающейся по курсу живности под корень?
Резюмируя:
1. С Ульварил и прошлым вампиров в Аткатле - белые пятна, можно заполнить модом:
2. Ульварил - бывшая глава вампиров Аткатлы, плененная для экспериментов Иреникуса. Маг со спец. абилками.
3. Мотивы сотрудничать - вернуть гильдию, в чем нужна помощь, а потом и с Иреникусом разобраться.
4. Альтернатива Вален, упор на магию. Фичи: вместо акцентирования на вытягивании уровней в рукопашной у Вален - регенерация спеллов и скороspellость ака быстрокастинг, все с ростом уровней. Суть мода в таком случае недалека от мода Вален: дать возможность порулить довольно сильным монстром, но теперь магическим. Много магии, оптом и в розницу. Опционально для варианта, что Ульварил не берется в партию - научить фичам главгероя
5. Смысл регенерации спеллов: к примеру, она может начаться с 8ого уровня только для 1ого уровня магии, 1 спелл обратно раз в 20 сек. Где-нибудь на 16ом уровне один спелл 1ого уровня возвращается раз в 3 сек, 2ого - раз в 10 сек, 3ьего - раз в 20 сек, 4ого - раз в минуту, и так далее потихоньку ускорять. Думаю, регенерировать 8ой и 9ый уровни не стоит вовсе, и так есть wish. Также быстрая регенерация заклинаний 6ого уровня до 30ого уровня мага убьет баланс: защита от маг. оружия плюс поворот постоянно - уже не игра. Хотя когда Вален кусает личей сквозь все защиты, а сама иммунна к большей части магии и почти неубиваема - тоже не бриллиант баланса... Но все-таки баланс должен быть, иначе банально удовольствие от игры навалится скопом от суперфич и также быстро пройдет до полной апатии.
В общем и целом предлагаю делать мод с вышеописанным. Сам не справлюсь, нужны коллеги или, по крайней мере, помощь с матчастью:
1. О вампирах в Фаеруне и вообще - какие они должны быть и могут быть по мануалам, повадки и психотипы. И особенно какими не могут быть.
2. По модостроительству и WeiDU.
3. По скриптам. В моде Вален скриптами сделаны левелап-эффекты, узнать бы, как... И вообще.
4. Портрет и образ Ульварил.
5. Сценарий, детали. Мыслей очень много, все зависит от того, будет ли интерес у кого помочь с модом.
|