AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 25 ноя 2017, 03:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Baldurdash 1.68
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
Вариант Macbeth:

Этот меч носил знаменитый гитцерай Дак’кон. Дак’кон был убит некой мощной сущностью, когда он путешествовал вместе с бессмертным, известным как ’Безымянный’.
Этот меч чрезвычайно легок и имеет очень тонкое лезвие. Острие клинка по толщине не шире бумажного листа, но, несмотря на хрупкую внешность, этот клинок, похоже, может с легкостью разрубить кольчугу.
В Лимбо, родном Плане гитцераев, твердая материя встречается крайне редко. Лимбо - это смешанная масса элементов; и только используя силу воли, гитцераи могут соединить эти элементы в устойчивую материю.
Субстанция, называемая "карач", - это и есть материал, которым можно манипулировать с помощью разума. Клинок Дак'кона изготовлен из этой субстанции; только с помощью силы разума, Дак'кон сохраняет целостность меча. Когда разум того, кто носит этот меч, чист от сомнений и направлен только на одну цель - лезвие реагирует, отражая мысли хозяина.
В зависимости от своих навыков, Дак'кон мог слегка изменять форму клинка, регулируя длину лезвия и его остроту. Натренировавшись, Дак'кон, по-видимому, мог манипулировать формой клинка.
Неизвестно, все ли гитзераи носят такие клинки, однако несомненно, что подобное оружие можно доверить только тому, кто постиг искусство удержания его в целости.
Похоже, этот клинок имел особое религиозное значение для Дак'кона, так как он обмотал несколько кусков пергамента вокруг эфеса меча. На них, вроде бы, записаны мантры, посвященные Зертимону, божеству гитцераев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldurdash 1.68
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 21:18
Сообщения: 421
Говорят, что Дак’кона погубила некая могущественная сущность, когда он путешествовал вместе с бессмертным, известным как ’Безымянный’. //на всём предложении не настаиваю, но "мощный" имхо тут совсем коряво звучит.
Лимбо - это смешанная масса элементов; и только сила воли позволяет гитцераям соединять эти элементы, создавая устойчивую материю.
...только с помощью силы разума Дак'кон сохраняет целостность меча. //запятая не нужна

_________________
Неважно, насколько очевидна ловушка, вы не сможете закончить игру, если не попадете в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldurdash 1.68
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 440
hawkmoon писал(а):
Ну я же примерно такой вариант и описывал... а wooder его раскатал по полной :( Так что итоговое описание за wooder'ом.
Как я уже писал, сама идея модификации клинка противоречит сеттингу Planescape. Но мы сейчас в FR, так что можем себе позволить некоторую вольность трактовок. Раз речь пошла о "расширении" описания клинка, предложу свой компромисный вариант. Сразу говорю, это только основная часть, состоящая из отсебятины чуть менее, чем полностью. Имхо, этого вполне достаточно и описывать отдельные формы не стоит. Всё равно в оригинале описание куда меньше :)

Код:
Этот меч носил знаменитый гитцерай Дак’кон. По слухам, Дак’кон был убит некой сущностью во время петушествия с бессмертным, известным как ’Безымянный’. Была ли его смерть окончательной неизвестно, однако некоторое время спустя странный клинок был принесен в Амн безумным странником. После смерти последнего он стал бесформенной массой, в которой опознали материю Лимбо. При прикосновении клинок принимает форму, отражающую разум владельца. Сильный духом способен со временем сделать его одним из могущественнейших во всем Фаеруне, но при этом следует соблюдать осторожность. Прикосновение к воплощенному хаосу мало для кого проходит бесследно.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldurdash 1.68
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
Цитата:
Как я уже писал, сама идея модификации клинка противоречит сеттингу Planescape

Не сама идея модификации клинка - сама идея существования клинка, если быть точным. Но он есть в БГ2 и с этим надо смириться. Пусть он лучше уже модифицируемым будет - хоть чуть-чуть веселее играть (хотя лучше-бы Лиларкор был модифицируемым :D ).

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldurdash 1.68
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 440
Aldanis Darkwood писал(а):
Не сама идея модификации клинка - сама идея существования клинка, если быть точным. Но он есть в БГ2 и с этим надо смириться.
Очепяточка вышла :) Существование я и имел в виду. Потому и предложил компромисное описание, способное объяснить сущность клинка человеку, незнакомому с Planescape'ом.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldurdash 1.68
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
Цитата:
объяснить сущность клинка человеку, незнакомому с Planescape'ом.

И помочь понять "несвязку" знакомому :pivo: . Как мне кажется, это самый лучший вариант (а доля фанфика, как и положено, есть :wink: ).

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldurdash 1.68
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
Отличный вариант!
А про Лимбо не стоит расширить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldurdash 1.68
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 440
Prowler писал(а):
А про Лимбо не стоит расширить?
Можно попробовать, но тогда описание получится громоздким и не исключены логические разрывы.
Максимум, что стоит добавить на мой взгляд:

Этот меч носил знаменитый гитцерай Дак’кон. По слухам, Дак’кон был убит некой сущностью во время петушествия с бессмертным, известным как ’Безымянный’. Была ли его смерть окончательной неизвестно, однако некоторое время спустя странный клинок был принесен в Амн безумным странником. После смерти последнего он стал бесформенной массой, в которой опознали материю Лимбо, Плана Хаоса, второй родины расы гитцераев. При прикосновении клинок принимает форму, отражающую разум владельца. Сильный духом способен со временем сделать его одним из могущественнейших во всем Фаеруне, но при этом следует соблюдать осторожность. Прикосновение к воплощенному хаосу мало для кого проходит бесследно.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldurdash 1.68
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
http://america.iegmc.net/russian/BDash168_rus.7z

Готово для установки. Читаем Readme файл внимательно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldurdash 1.68
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 16:22
Сообщения: 28
Откуда: Кубань
Дак’кон был убит некой сущностью во время пЕтушествия с бессмертным, известным как ’Безымянный’
исправь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldurdash 1.68
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
Ох ядрён) Спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Полный перевод Baldurdash168 (Акелла)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 16:22
Сообщения: 28
Откуда: Кубань
BD-WeiDU 1.68 – версия русского перевода.
Перевод был сделан на основе Baldur's Gate 2 локализации Аккелы.
Исправлен ряд ошибок и очепяток локализации.
При установке выберете английский язык.
Инсталлятор не стал переводить - думаю там все понятно, что надо сделать.
О всех найденных ошибка пишите на Rolemanser@mail.ru
Скачать можно отсюда http://ja2.su/sclad/refiler/BDash168.rar

Правка Перевода локализации Baldur's Gate II от Аккелы с исправленными ошибками и оцепятоками.
Работы над коррекцией перевода продолжаются.

О всех найденных ошибка пишите на Rolemanser@mail.ru
В папке override находятся другие шрифты для Baldur's Gate II, кого не устраивают шрифты от Акеллы.
Скачать можно отсюда http://ja2.su/sclad/refiler/dialogBG2.rar

Хочу выразить БОЛЬШОЕ СПАСИБО товарищу Macbeth’у за его помощь в работе над переводом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перевод BDash168 под Аккелу
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
Спасибо :)
Несколько вопросов:
По моду.
Компонент Gamе Text Update - переводился с чистого листа или вытаскивался из Акелловского диалога?
я к чему виду: GTU - это ведь коррекция изначальных ошибок на родном английском языке игры. -> Акелла ведь переводила неправленый англ текст.

По переводу диалогов. Под рукой нет БГ сейчас.
Имена собственные, которые испоганила Акелла, переделаны на норм. варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перевод BDash168 под Аккелу
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 16:22
Сообщения: 28
Откуда: Кубань
Prowler
Местами с чистого листа, местами брал у Какелы
Ты имеешь в виду, что в GTU есть множество нового описания оружия, доспехов и тп.? Так вот оно переведенно, даже подправил ряд ошибок, где описания остались от БГ1, типа шипованное оружи, большие мечи, малые мечи и тп. Пока бился с переводом 1.68, нашел ряд ошибок у Какеллы - заодно и их поправил.
Имена собственные - подправил частично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перевод BDash168 под Аккелу
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
Не, кое-где ляпы в англ. тексте - несуразны сами по себе (смысловые нестыковки, несогласования и порой забавные очепятки). И наши переводчики их переводят. GTU - эти ляпы как раз правит.

Ну да ладно. Очень хорошо, что GTU - теперь на русском.
По идее, надо кончено сравнить, но GTU из Бальдурдаша теперь можно запихать в Фикспак. :) т.к. последний фикспак использует GTU from Baldurdash. Глянь, если будет возможность. Основой перевод Фикспака у нас уже есть. Дело за GTU! :)

Вашу версию Baldurdasha закину на FTP, заменив старый форумский перевод. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB