Походу лучше оставить "Обличье - ..."

-- красивее.
@21, @22 -- не хватает ~
@25 -- "Пламя" вместо "Поамя"
@28 Гарантированное попадание: оружие считается зачарованным +5 для определения, может ли оно пробить магическую защиту существа
Sure Striking: Weapon is treated as having a +5 enchantment for the purpose of hitting creatures that require magical weapons to hit
Удар наверняка: Оружие считается +5 магическим оружием против существ невосприимчивых к обычному оружию.
@29 -- Нарушение -> Сокрушение, + тот же Sure Strike
@30 -- Название компонента -- "Все предметы сразу идентифицированы"
@38 -- Oswald's Secret Stash -- "Секретный магазин Освальда"
@44 -- Обличье - Виверн -- Обличье - Виверна
@54 -- Wisp Lightning -- "Разряд Блуждающего Огонька"
@55 -- Лапа Йтеи -- "Лапа Йети"
@56 -- Treant Branch -- "Ветвь тринта" (Тринт - это дэриво)
@59 -- White Icy Sword -- "Белый меч Льда"
@60 -- Red Flaming Sword -- "Красный меч Пламени"
@61 -- Синий Shocking Sword -- "Синий меч Электричества"
@62 -- Черный Corrosive Sword -- "Черный меч Коррозии"
STATISTICS -> ПАРАМЕТРЫ у некоторых вещей
В описаниях предметов Enchantment (Колдовство) это не плюсы к навыку (когда в первый раз в IWD 2 играл, то думал как-раз наоборот

) - это сила зачарования клинка (например, оружие @25 наносит урон 4d10 + 3, но действует как +5 оружие) -- и да, в версии от 1С оно переведено как "Колдовство", но я... не знаю. Нужно другое, более точное слово. Можно просто "Сила зачарования" -- по-моему лучше так чем делать путаницу для новых игроков.
Полу-драконы --> Полу-Драконы
@64
ОБЛИЧЬЕ, WILL O' WISP:
Putting yourself more in tune with the creatures of swamps and bogs, you have gained the ability to transform into a Will o' Wisp. Wisps are dexterous but fragile. They are adept at evading blows in combat and are almost impossible to damage with elemental magics. Wisps have a weak electrical attack.
Prerequisite: 5 Levels of Druid
Benefit: This grants the ability to shapeshift into a Will o' Wisp.
ОБЛИЧЬЕ, БЛУЖДАЮЩИЙ ОГОНЕК:
После изучения существ, живущих в болотах и трясинах, вы получили способность превращаться в Блуждающий огонек. Огоньки очень проворные, и в то же время слишком хрупкие. Они легко избегают ударов во время боя и их практически невозможно поразить элементальной магией. У огоньков также есть слабая электрическая атака.
Требования: 5 уровней в классе Друид
Возможности: Вы можете превратиться в Блуждающий огонек.
@65
WILD SHAPE, YETI:
Putting yourself more in tune with the creatures of the northern mountains, you have gained the ability to transform into a Yeti. Yetis are quite strong and their thick fur serves to keep out the cold and ward off blows. Their powerful paws are rancid and venomous. Yetis are vulernable to fire.
Prerequisite: 5 Levels of Druid
Benefit: This grants the ability to shapeshift into a Yeti.
ОБЛИЧЬЕ, ЙЕТИ:
После изучения существ, живущих в северных горах, вы получили способность превращаться в Йети. Йети очень сильны, а их толстые шкуры весьма неплохо оберегают от холода и ударов. Их устрашающие лапы часто заразны и ядовиты. Однако, йети уязвимы к огню.
Требования: 5 уровней в классе Друид
Возможности: Вы можете превратиться в Йети.
@66
WILD SHAPE, TREANT:
Putting yourself more in tune with the creatures of the forest, you have gained the ability to transform into a Treant. Treants are very strong and their wooden bodies are almost impossible to damage. Treant branches behave like massive clubs while roots and shoots entangle unwary foes and hold them fast. Treants are especially vulernable to fire.
Prerequisite: 10 Levels of Druid
Benefit: This grants the ability to shapeshift into a Treant.
ОБЛИЧЬЕ, ТРИНТ:
После изучения существ, живущих в лесах, вы получили способность превращаться в Тринта. Тринты очень сильные, а их деревянные тела невозможно поразить практически ничем. Тринт может управлять своими ветвями как громадными дубинами, в то время как с помощью корней и ростков он может отбрасывать врагов на расстояние. Однако, Тринты очень уязвимы к огню.
Требования: 10 уровней в классе Друид
Возможности: Вы можете превратиться в Тринта.
@67
* 5th level: Druids gain the Wild Shape ability to transform into powerful creatures. While transformed the druid cannot cast spells or use quick slot items (like healing potions). While transformed the druid's normal STR, CON and DEX are replaced by the physical attributes of the shape. Transforming also heals some damage. When a druid first learns a new Wild Shape, that shape can be used once per day. Each additional level gained allows the druid to use that shape an additional time per day (to a maximum of 9 times per day).
* 5th level: Wild Shape - Verbeeg. Verbeeg are strong but slow giantkin that attack with massive spears.
* 5th level (or above): At this point the druid may choose Wild Shape - Will o' Wisp as a Feat. Wisps are dexterous but fragile. They are adept at evading blows in combat and are almost impossible to damage with elemental magics. Wisps have a weak electrical attack. The druid will not be able to transform into Feat-based shapes as often, and all Feat-based shapes share the same pool of transformations per day. [ Because of bugs in the original game, even if you choose a Wild Shape Feat you may not be able to use it until you gain a few more levels. Sorry. ]
* 5th level (or above): At this point the druid may choose Wild Shape - Yeti as a Feat. Yetis are quite strong and their thick fur serves to keep out the cold and ward off blows. Their powerful paws are rancid and venomous. Yetis are vulernable to fire.
* 7th level: Wild Shape - Fomorian Giant. Fomorian Giants are stronger and tougher than the Verbeeg. They attack with massive fists and can stun their foes with the force of their blows.
* 8th level: Иммунитет к ядам. Друид становится невосприимчив ко всем типам ядов.
* 9th level: Wild Shape - Remorhaz. Remorhaz are massive fiery lizards. They are exceptionally strong and their chitinous shells deal bludgeoning damage and burn their foes. Remorhaz are resistant to heat.
* 10th level (or above): At this point the druid may choose Wild Shape - Treant as a Feat. Treants are very strong and their wooden bodies are almost impossible to damage. Treant branches behave like massive clubs while roots and shoots entangle unwary foes and hold them fast. Treants are especially vulernable to fire.[ Again, game bugs mean that even if you pick this Feat you may not be able to use it until, for example, level 14. ]
* 11th level: Wild Shape - Wyvern. Wyverns are lizards that attack with venomous and acidic stingers. Wyverns are not as strong as previous Wild Shapes but they are heavily armored and resistant to magical spells.
* 13th level: Wild Shape - White Half-Dragon. Half-Dragons are tremendously strong, fairly quick and quite tough. They are also resistant to magical spells. White Half-Dragons are immune to cold and attack with chilling blades.
* 14th level: Timeless Body. The druid is immune to the effects of fatigue.
* 15th level: Wild Shape - Red Half-Dragon. Each Half-Dragon form is stronger, faster, tougher and more heavily armored than the last. Red Half-Dragons are immune to flames and attack with fiery blades.
* 17th level: Wild Shape - Blue Half-Dragon. Blue Half-Dragons are immune to electricity and attack with shocking blades.
* 19th level: Wild Shape - Black Half-Dragon. Black Half-Dragons are immune to acid and attack with corrosive blades.
* 21st level: Wild Shape - Elemental Half-Dragon. Elemental Half-Dragons are immune to fire, cold, electricity and acid. Their terrible swift swords combine all the offensive powers of all previous half-dragon Wild Shapes.
Недостатки:
* Друидам недоступны многие сильные защитные заклинания.
* Unless the assume a Wild Shape, druids are not as powerful as fighters, rangers, paladins, or barbarians in combat.
* 5-тый уровень: Друиды получают способность "Изменить облик", с помощью которой могут превращать себя в могущественных существ. Пока друид принял облик другого существа, он не способен использовать заклининания или слоты быстрых предметов (например, зелья исцеления). Во время превращения, нормальные значения Силы, Телосложения и Ловкости друида приравниваются к значениям существа, облик которого он принял. Превращение также незначительно исцеляет ранения. Когда друид впервые изучает новый облик, он может его использовать лишь 1 раз/день. Каждый следующий уровень дает друиду возможность использовать облик дополнительный 1 раз/день (максимум 9 раз/день).
* 5-тый уровень: Обличье - Вербиг. Вербиги сильные, но медлительные гиганты. В бою они используют громадные копья.
* 5-тый уровень (или выше): Друид может выбрать еще один облик - Блуждающий огонек. Огоньки очень проворные, и в то же время слишком хрупкие. Они легко избегают ударов во время боя и их практически невозможно поразить элементальной магией. У огоньков также есть слабая электрическая атака. Друид не способен использовать превращение очень часто. [Из-за бага в оригинальной игре, даже если вы выбирите способность "Облик", вы не сможите превращаться в эту форму, пока не наберете еще пару уровней.]
* 5-тый уровень (или выше): Друид может выбрать еще один облик - Йети. Йети очень сильны, а их толстые шкуры весьма неплохо оберегают от холода и ударов. Их устрашающие лапы часто заразны и ядовиты. Однако, йети уязвимы к огню.
* 7-мой уровень: Обличье - Фоморский Великан. Фоморские Великаны более сильные и выносливые чем Вербиги. В бою они используют громадные кулаки и своими ударами могут оглушить врага.
* 8-мой уровень: Иммунитет к ядам. Друид становится невосприимчив ко всем типам ядов.
* 9-тый уровень: Обличье - Реморхаз. Реморхазы это громадные огненные ящеры. Они отличаются исключительной силой, а их хитиновые панцири наносят крушащий урон по врагам, и даже способны их испепелить. У Реморхазов повышеная сопротивляемость огню.
* 10-тый уровень (или выше): Друид может выбрать еще один облик - Тринт. Тринты очень сильные, а их деревянные тела невозможно поразить практически ничем. Тринт может управлять своими ветвями как громадными дубинами, в то время как с помощью корней и ростков он может отбрасывать врагов на расстояние. Однако, Тринты очень уязвимы к огню.[ И вновь, из-за бага в оригинальной игре, даже если вы выбирите способность "Облик", вы не сможите превращаться в эту форму, пока не наберете еще пару уровней (где-то до 14 уровня). ]
* 10-тый уровень: Обличье - Виверна. Виверны являются летающими ящерицами, у которых есть ядовитые и кислотные жала. Виверны не так сильны как предидущие обличья, но у них более крепкая чешуя, а также есть сопротивление магии.
* 13-тый уровень: Обличье - Белый Полу-Дракон. Полу-Драконы ужасающе сильны, довольно быстры и сверхвыносливы. Также у них есть сопротивление магии. Белые Полу-Драконы имеют иммунитет к холоду и сражаются клинками льда.
* 14-тый уровень: Нестареющее тело. У друида появляется иммунитет к усталости.
* 15-тый уровень: Обличье - Красный Полу-Дракон. Все следующие формы Полу-Драконов более сильные, быстрые, выносливые и крепкие чем предидущие. Красные Полу-Драконы имеют иммунитет к огню и сражаются клинками пламени.
* 17-тый уровень: Обличье - Синий Полу-Дракон. Синие Полу-Драконы имеют иммунитет к электричеству и сражаются клинками электричества.
* 19-тый уровень: Обличье - Черный Полу-Дракон. Черные Полу-Драконы имеют иммунитет к кислоте и сражаются клинками коррозии.
* 21-тый уровень: Обличье - Элементальный Полу-Дракон. Элементальные Полу-Драконы имеют иммунитет к огню, холоду, электричеству и кислоте. Их ужасающие клинки вобрали в себя все атакующие способности всех предидущих форм Полу-Драконов.
Недостатки:
* Друидам недоступны многие сильные защитные заклинания.
* Если не брать во внимание способность друидов менять свой облик, то в бою они гораздо слабее воинов, следопытов, паладинов и варваров.
2ProwlerСобери все это дело с моими правками, но пока не отсылай - я еще немного пробегусь/подкорректирую.
P.S. Почему-бы не перевести названия компонентов для установки на русский?