AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 12 ноя 2019, 05:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1369
"Полиморфизм объекта" точнее, чем "превращение объекта". Т.к. превратить можно и в пар, дезинтегрировав. А "полиморфизм" предполагает обратимость.
Цитата:
Vit MG: ~Movanic Deva~ = Мованический дэв //надо подумать-посмотреть
~Monadic Deva~ = Монадический дэв //надо подумать-посмотреть

Имхо, единственно верные варианты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 11:52 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
В своё время Nightfall предложил такой шаблон для заклинаний:
Описание заклинания:
Код:
Название
(name)
School/Школа:(2 пробела)название (name)(если не одна, то через запятую)
Sphere/Сфера:(2 пробела) //используется у клерков
Level/Уровень:(2 пробела)
Range/Дальность:(2 пробела) //у Фаргуса - Расстояние до цели
Duration/Длительность:(2 пробела) //у Фаргуса - Продолжительность
Casting Time/Время чтения:(2 пробела)
Area of Effect/Область действия:(2 пробела) //у Фаргуса - Область охвата
Saving Throw/Спасбросок:(2 пробела)
Соответственно, по Фаргус-варианту получается:
@203=~Заклинания 6-го уровня
Антимагическая оболочка (Отречение)
Уровень: 6
Расстояне до цели: 0
Продолжительность: 1 ход за уровень заклинателя
Время чтения: 1
Область охвата: Заклинатель
Спасбросок: Нет
(далее по тексту)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
@1=~Подключаем небожителей~
@2=~Требуется Throne of Bhaal~

//Deva Component

@100=~Астральный Дэв~
@101=~Мованический Дэв~
@102=~Монадический Дэв~

//Deva Spells

@200=~Обнаружение ловушек и капканов~
@201=~Антимагическая оболочка~
@202=~Снятие антимагической оболочки~
@203=~Заклинания 6-уровня
Антимагическая оболочка (Отречение)
Уровень: 6
Расстояние до цели: 0
Продолжительность: 1 ход за уровень заклинателя
Время чтения: 1
Область охвата: Заклинатель
Спас-бросок: Нет

С помощью этого заклинания волшебник окружает себя невидимым барьером, который двигается вместе с ним. Пространство в пределах этого барьера полностью непроницаемо для всей магии и для всех
магических эффектов, поэтому предотвращает прохождение заклинаний или их эффектов через него. Также, в пределах этого барьера, полностью утрачивается вся функциональность любых магических предметов. Область также непроницаема для дыхательного оружия, звуковых или зачаровывающих атак,
и тому подобных специальных атак.

Антимагическая оболочка также огораживает от зачарованных существ, а также от вызванных с помощью заклинаний. Однако, она не может быть использована против любых существ, загнанных в угол; любая попытка создаст заметное давление на барьер, и продолжительное давление в итоге разрушит заклинание барьера. Обычные создания (например, обычный тролль, не вызванный с помощью магии) могут беспрепятственно входить в область антимагической оболочки. Создания на своём родном плане считаются "нормальными". Поэтому, на Элементальном Плане Огня, случайно встреченный Элементаль будет иммунен к чарам этого заклинания. Артефакты, реликвии, а также полу-боги и создания выше рангом имунны к смертной магии наподобие этой. Заклинание "Рассеивание Магии" бесполезно; Только сам заклинатель может отменить заклинание~
@204=~Читать заклинаие Вызывания/Призывания~
@205=~Призвать Планетара~
@206=~Призвать Астрального Дэва~
@207=~Призвать Мованического Дэва~
@208=~Телепорт без ошибок~
@209=~Призвать Монадического Дэва~
@210=~Зачаровать Элементаль~

//Equipment

@300=~Ворпал-меч Планетара~
@301=~Булава Разрушения + 2 Астрального Дэва~
@302=~Пламенный язык + 1 Мованического Дэва~
@303=~Посох Сокрушения + 3 Монадического Дэва~

//Planetar Spells

@400=~Улучшенная Невидимость в раудиусе 10 футов~
@401=~Превратить любой объект~
@402=~Защита от зла в радиусе 40 футов~
@403=~Сопротивление холоду~
@404=~Символ~

p.s. чисто моё субъективное мнение. Спас-бросок удобнее читать , когда пишется через тире. Заклинание творят. Я бы оставил заклинание сотворения. Кстати, а два пробела нужно обязательно ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 12:01 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Prowler писал(а):
p.s. я жду линк от автора на мод
См. у Гибберлингов - P&P Celestials. Это была вторая ссылка по поиску в Гугле :)

@203=~Заклинания 6-го уровня

Два пробела не обязательно - у Фаргуса один пробел.
Касательно субъективного мнения. Мод будет ставиться на игру, в которой уже есть описания заклинаний. Лучше будет, если его текст будет с имеющимися гармонировать. Таким мне видится ответственный подход к переводу. У Ярослава нет ни одного "спас-броска", у Фаргуса три строки. Все свои предпочтения можно реализовать при установке мода у себя, отредактировав tra-файл.
Перевёл мод - большой молодец! Спасибо!
Соблюдение принятой терминологии - вежливость переводчиков :)
P.S. Не торопись отсылать, может Badgert еще посмотрит.

P.S.S PnP - это Pen and Paper, то есть Настольные. Так что мой вариант с "поключаем" неправильный. Наверное подойдут "Настольные небожители" или "Классические ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
вот, финальный вариант

@1=~Џ®¤Є«о祭ЁҐ ­ҐЎ®¦ЁвҐ«Ґ© („нў)~
@2=~„«п гбв ­®ўЄЁ ­Ґ®Ўе®¤Ё¬я Throne of Bhaal~

//Deva Component

@100=~Астральный Дэв~
@101=~Мованический Дэв~
@102=~Монадический Дэв~

//Deva Spells

@200=~Обнаружение ловушек и капканов~
@201=~Антимагическая оболочка~
@202=~Снятие антимагической оболочки~
@203=~Заклинания 6-го уровня
Антимагическая оболочка (Отречение)
Уровень: 6
Расстояние до цели: 0
Продолжительность: 1 ход за уровень заклинателя
Время чтения: 1
Область охвата: Заклинатель
Спасбросок: Нет

С помощью этого заклинания волшебник окружает себя невидимым барьером, который двигается вместе с ним. Пространство в пределах этого барьера полностью непроницаемо для всей магии и для всех
магических эффектов, поэтому предотвращает прохождение заклинаний или их эффектов через него. Также, в пределах этого барьера, полностью утрачивается вся функциональность любых магических предметов. Область также непроницаема для дыхательного оружия, звуковых или зачаровывающих атак,
и тому подобных специальных атак.

Антимагическая оболочка также огораживает от зачарованных существ, а также от вызванных с помощью заклинаний. Однако, она не может быть использована против любых существ, загнанных в угол; любая попытка создаст заметное давление на барьер, и продолжительное давление в итоге разрушит заклинание барьера. Обычные создания (например, обычный тролль, не вызванный с помощью магии) могут беспрепятственно входить в область антимагической оболочки. Создания на своём родном плане считаются "нормальными". Поэтому, на Элементальном Плане Огня, случайно встреченный Элементаль будет иммунен к чарам этого заклинания. Артефакты, реликвии, а также полу-боги и создания выше рангом имунны к смертной магии наподобие этой. Заклинание "Рассеивание Магии" бесполезно; Только сам заклинатель может отменить заклинание~
@204=~Читать заклинаие Вызывания/Призывания~
@205=~Призвать Планетара~
@206=~Призвать Астрального Дэва~
@207=~Призвать Мованического Дэва~
@208=~Телепорт без ошибок~
@209=~Призвать Монадического Дэва~
@210=~Зачаровать Элементаль~

//Equipment

@300=~Ворпал-меч Планетара~
@301=~Булава Разрушения + 2 Астрального Дэва~
@302=~Пламенный язык + 1 Мованического Дэва~
@303=~Посох Сокрушения + 3 Монадического Дэва~

//Planetar Spells

@400=~Улучшенная Невидимость в радиусе 10 футов~
@401=~Превратить любой объект~
@402=~Защита от зла в радиусе 40 футов~
@403=~Сопротивление холоду~
@404=~Символ~


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 12:43 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Мне больше всего нарвится вариант - Классические небожители.
Первые две строки должны быть в ДОС-кодировке.
Заклинания, как и сказал Vit MG, нужно привести к единообразной форме. А уж потом (для себя) можно делать как угодно.
Автору мода следует высылать перевод, соответствующий общепринятым стандартам.
Цитата:" Соблюдение принятой терминологии - вежливость переводчиков "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 12:48 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
2Badgert: Давно хотел спросить: кавычки в тексте строк нужно заменять апострофами?
Я так понял, проблема теоретически возможна, поскольку WeiDU предусматривает оформление строк символами: " и % и ~. При этом внутри строки нельзя использовать те символы, в которые она заключена.
Но не помню, чтобы такую проблему обсуждали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 13:05 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Я в других переводах пользовался кавычками (в названиях книг - например) и все было нормально.
Точно знаю, что тильду (~) в начале и в конце строки можно заменять на знак %, вот про кавычки не уверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
PnP - означает классические? просто давно хотел знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 13:17 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Prowler писал(а):
PnP - означает классические? просто давно хотел знать
Поскольку Dungeons & Dragons (D&D) — настольная ролевая игра, которая создавалась до широкого распространения компьютеров, то термин PnP (Pen and Paper), очевидно, тождественен термину "классическая".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 23:27 
Не в сети
Переводчик-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2006, 09:35
Сообщения: 575
Если про дэвов еще актуально, то вот немножко про одних и про других:

Movanic devas are the most frequently seen by mortals. Their
milky skin and slender build distinguishes them from the
dark and muscular monadic devas. The latter are rarely encountered
except in the inner planes.

The Monadic Deva
A General Overview
On rare occasions, a power from the upper the planes will have need of a servant to go to one of the elemental or para-elemental planes. When this need arises, Monadic Devas are used. Monadics are able to pass into any of the elemental planes at will. They can survive in any of the elemental planes without ill effect. Neutral good Monadic Devas have been known to reside in the plane of Elysium when they are not on a quest for their power. (Shamelessly taken from the Monster Compendium 8)

The Movanic Deva

A General Overview
Movanic Devas are perhaps the most privileged of all the Devas, for they are sent to the Prime Material Plane where they often directly aid the mortal followers of the good deities. They will normally only do this in moments of dire need and usually only for the more prominent or powerful mortals. Of course, Movanic Devas are able to pass directly into the Prime Material Plane at will. (Shamelessly taken from the Monster Compendium 8)

_________________
Интересно, идут ли слонопотамы на свист... И если идут, то зачем?
А.Милн

:jester:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB