AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 12 дек 2017, 03:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2005, 22:44 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
2Serdrick:
Если не сложно, вышли мне потом его на мыло, а? После исправлений (если таковые будут...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2005, 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2004, 14:40
Сообщения: 232
Откуда: Москва
2Alina:
В принципе перевод полностью готов, я проверял установку в игре, все ОК. Могу его выслать(~ 60 кбайт).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2005, 17:00 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
2Serdrick:
ОК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Refinements Mod 3.22
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
Возобновляем перевод.
Слишком большой файл текста, чтобы выложить на форум.
Поэтому ссылка.
http://www.filefront.com/16425013/Refinements3.22.zip

Там нужно:
а) Проверить, вычитать
Б) чуть-чуть доперевести.

Просьба отписываться о правках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Refinements Mod 3.22
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
И второй файл.
http://www.filefront.com/16442791/Unide.zip

Переведён весь. Нужна вычитка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Refinements Mod 3.22
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:59
Сообщения: 30
По второму файлу (не сочтите излишне привязчивой):
CHAN11
Требования: 8 Strength

Исправление:
CHAN11
Требования: 8 Сила
//не переведено
DWCHAN01, DWCHAN02
Этот предмет, как и большинство снаряжения дроу, создан с использованием адамантина, сплава из адамантина, который быстро превращается в пыль, будучи вынесенным из Андердарка.

Исправление:
Этот предмет, как и большинство снаряжения дроу, создан с использованием сплава из адамантина, который быстро превращается в пыль, будучи вынесенным из Андердарка.

DWSHLD01
Средние щиты обычно делают из металла, обычно 3-4 фута в диаметре и могут быть практически любой формы, от круглой и квадратной до распростертых крыльев дракона. Обычный средневековый щит представляет собой треугольник, обращенный одним углом вниз.

Из того же файла
Исправление:
Средние щиты обычно делаются из металла, разнятся от 3 до 4 дюймов в диаметре, и могут быть любой формы, от круглой или квадратной до расправленных драконьих крыльев. Типичный средневековый щит напоминает треугольник, смотрящий одной из вершин вниз.

elvenc
Благодаря этому, а также благодаря ее легкости

Исправление:
Благодаря этому, а также ее легкости

large
Он должен быть прочно закреплен на предплечье владельца и рука со щитом должна крепко сжимать его все время.

Исправление:
Он должен быть прочно закреплен на предплечье владельца, и рука со щитом должна крепко сжимать его все время.
//запятая
SHLD19, SHLD30
Он должен плотно крепиться к предплечью, и рука щита должна твердо захватить это всегда.
//фраза супер
Исправление:
Он должен быть прочно закреплен на предплечье владельца, и рука со щитом должна крепко сжимать его все время.

FLAT01, FLAT02, FLAT03, FLAT04
Легкий панцирь это фактически наиболее часто используемый тип полного латного доспеха. Он состоит из перекрывающихся проклепаных металлических пластин разной формы и размера, тщательно подогнанных так чтобы закрывать все тело. Как и латная кольчуга, набор доспехов легкий панцирь включает в себя еще рукавицы, ботинки и шлем с забралом. Под броню естественно надевается толстый поддоспешник.

Исправление:
FLAT01, FLAT02, FLAT03, FLAT04
Легкий панцирь - это фактически наиболее часто используемый тип полного латного доспеха. Он состоит из перекрывающихся проклепаных металлических пластин разной формы и размера, тщательно подогнанных так, чтобы закрывать все тело. Как и латная кольчуга, набор доспехов легкий панцирь включает в себя еще рукавицы, ботинки и шлем с забралом. Под броню естественно надевается толстый поддоспешник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Refinements Mod 3.22
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
Спасибо! А первый файл посмотрите? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Refinements Mod 3.22
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 21:18
Сообщения: 421
Лови часть.

доспех файркама:
...
При ношении он улучшает все спасброски на +2 и дарует носителю свободу действий (возможность проходить через паутину и игнорировать другие удерживающие чары) и иммунитет к страху. Удивительно, но хоть доспех и невероятно крепок, он легкий, как перышко.


Улучшенный лоспех из человеческой кожи:
Этот доспех был сделан из человеческой кожи и усилен кровью благородного дракона с помощью души невинной девушки. Он прямо-таки источает зло. Эти жуткие доспехи могут использовать только очень злые люди, и навряд ли они смогут найти себе броню лучше этой.


Улучшенная броня из панциря анкхега.
...
Этот доспех был дополнительно перекован, чтобы усилить защиту владельца от кислоты и атак холодным оружием. Помимо этого носитель может плеваться кислотой, как анкхег.


Щит Гармонии +3
...
Недавно на щит были наложены дополнительные заклинания. Теперь он ещё лучше защищает от атак и делает владельца неуязвимым к псионике (но не к иллитидскому высасыванию мозга).


Кольчуга +2: 'Письмо Мертвых'
Копательная сила, ну какое нафиг письмо?!! "Дроу наполняет тарелку", млин... :(


Эта кольчуга на ощупь похожа скорее на ткань, чем на металл. Ее могут носить воры (почти не ухудшая своих способностей); воины-маги могут творить в ней заклинания. Эта разновидность кольчуги делается и наземными эльфами, и дроу, причем технология изготовления и у тех, и у других практически одинакова. Эти кольчуги практически не изменились еще с тех времен, когда и темные, и светлые эльфы жили вместе на поверхности, и именно в такой броне дроу совершают рейды на поверхность, где их адамантиновые доспехи быстро бы обратились в пыль.
Светлую эльфийскую версию этой брони могут носитть все классы, которым вообще можно носить подобные доспехи, однако темная версия брони (сделанная дроу) должна быть магически настроена на владельца, поэтому ее могут носить только злые персонажи.


Неудивительно, что эта броня созданная из чешуи молодого Ледяного Дракона, предоставляет носящему ее защиту от льда и холода. Из-за ее легкости ее могут носить и классы, для которых обычно ношение такой брони недопустимо.


Эти замечательные доспехи выкованы из чистейшего мифрила. Мифрил добывают дварфы и делают из него очень необычные и зачастую зачарованные лоспехи. Такие доспехи очень редки и дороги, но, конечно, они того стоят.


Броня Щита была сделана в честь Ордена Щита. Так называлась группа паладинов, почитавших Тира.
Эта броня хранилась в запасниках Ордена много лет и была символом надежды(?) для всего ордена.
Глава Ордена мог одеть эти доспехи лишь по особому поводу и только по крайней необходимости. В битве эта броня воодушевляет всех союзников и дает им надежду, храбрость и мужество.


Бруккар, живший в горах на границе между Амном и Тетиром, был могучим варваром. Он часто бродил в одиночестве по лесам и степям, и не было там охотников, равных ему в знании лесов.
Бруккар нашел этот доспех после того, как выбил из пещеры племя великанов, с которыми он расправился, небрежно размахивая перед собой своим громадным мечом.
С тех пор он не расставался с этим доспехом, и в нем совершил еще немало подвигов. Однако по иронии судьбы именно доспех и стал причиной его гибели. Однажды он встретился с небольшой группой путешественников. Бруккар не доверял им и попытался сбежать. Это показалось им подозрительным, и они атаковали Бруккара.
Заклинания одно за други падали на Бруккара, но он отражал их простой силой воли (в чем ему, конечно же, помогала броня). Однако в конце концов он все же пал - заклинаний просто было слишком много.


Эти доспехи иногда называют "Адской броней", потому что поверхность их кажется раскаленной.
У Фальгара было много имен, но это - самое известное из всех. Странный человек говорил, что пришел из другого мира, с самой Горы Целестии. Похоже, что Фальгар был послан, чтобы спасти Фаэрун от страшной беды, и он выполнил свою миссию в форме аасимара. (??? к чему это тут ???)
Эта броня переливается и сияет странными цветами, и это сияние, похоже, защищает носителя от различных видов атак. Но как бы ни была хороша эта броня, все же она очень тяжела и носить ее весьма неудобно.


Качество ковки этих лат просто поражает. Броня дает великолепную защиту от вражеских атак.

_________________
Неважно, насколько очевидна ловушка, вы не сможете закончить игру, если не попадете в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Refinements Mod 3.22
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:59
Сообщения: 30
Сегодня-завтра полистаю первый файл.
Нawkmoon, это у вас непереведенные куски первого файла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Refinements Mod 3.22
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
Да, это первый файл.

Внёс правки Hawkmoon и Deneiris. Жду ещё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Refinements Mod 3.22
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 05:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 21:18
Сообщения: 421
эх, ну, лучше поздно, чем совсем поздно :)

Это броня Черного рыцаря. Она абсолютно черная и совсем не блестит. Вам идет.


/*Про гарраксена, честно, не понял - его зарубила собственная стража? и куда и как исчез щит?*/


Этот щит, как и многие другие, был выкован в кузнице. Кузница была самой что ни на есть обычной, да и кузнец ничем не отличался от тысяч обыкновенных кузнецов, занимающихся своим ремеслом по всему Фаэруну. Но при создании именно этого щита кое-что произошло. Во время ковки на него пролилось зелье Отраженных Глаз, и произошла странная реакция. /*перефраз-ть!*/
Этот щит отражает свет, пожалуй, лучше любого зеркала. При правильном использовании им можно даже ослепить противника. Щит также защищает от взоров umberhulks и подобных существ, от окаменения и прочих похожих эффектов.


Этот щит совсем маленький, и практически не стесняет движений. Воры обычно не используют щиты, но этот достаточно легкий, к тому же он, похоже, сделан специально для воров. Внутри щита есть несколько отделений с вовровскими инструментами, позволяющими легко взламывать замки; там же находится набор грузиков для облегчения поиска ловушек. Этот щит был бы полезен любому вору даже как чисто воровской инструмент, однако помимо этого он обеспечивает какую-никакую, но защиту.


Вся ярость ада меркла в сравнении с мощью воительницы по имени Вриэль. Вриэль была жрецом-воином Темпуса. Она мечтала героически погибнуть в великом сражении, но казалось, что Темпус этого не желает. Из всех битв она выходила целой и невредимой благодаря покровительству своего бога.
Однажды после битвы с ордой орков она заметила щит, лежащий рядом с одним из ее павших соратников. Темпус "посоветовал" ей оставить щит себе, и благословил его. Этот щит не только защищает, но и дает владельцу заряд энергии, увеличивая его силу.


Проклятая кожаная броня притяжения стрел
Этот странный доспех из кожи невозможно снять. Хотя броня и дает неплохую защиту против холодного оружия, она прямо-таки притягивает к себе - и, разумеется, к своему владельцу - вражеские стрелы. Выбор прост - или смертоносные мечи, или смертоносные стрелы.


Первоначально благословленный Шар, этот доспех имеет долгую и интересную историю. Только величайшие из воров когда-либо владели этим зачарованным доспехом. Сама суть ночи была вплетена в этот темный доспех, так что он ничем не отличается от обычного доспеха, но при этом прячет владельца во множестве вьющихся вокруг него теней.


Этот замечательный доспех был сделан отшельником-дварфом, жившим в горах к северу от Крепости Жентил. Некоторые исследователи полагают, что этот доспех магически зачарован, но другие возражают им, утверждая, что свойства доспеха определяются исключительно материалом, из которого он изготовлен - холодного железа - и кузнечным мастерством дварфа. Попытки определить истину с помощью заклинаний провидения провалились из-за магической сопротивляемости брони.

Неважно, зачарована броня или нет - кстати, все попытки узнать секрет у дварфа не принесли результатов, так как он был по натуре одиночка и не брал учеников - но можно с полной уверенностью сказать, что она безупречна. Доспехи не только обеспечивают лучшую защиту, чем их аналоги, выкованные другими кузнецами, но еще и защищают владельца от опасной магии.



Эта броня была создана морскими эльфами, и так же, как и похожие творения их наземных родичей, она сделана с таким тщанием, что не ухудшает способностей магов и воров.

Она сделана из шкуры угря, которая служит подкладкой для слоя чешуек неведомого подводного зверя. Непонятно, магия это или просто свойство материала, но броня блестит даже будучи сухой, а ее яркие цвета нисколько не тускнеют на поверхности.



Banded Armour +2
На первый взгляд эта броня необычна только материалом, из которого изготовлена - это странно выглядящий тусклый металл. Однако если приглядеться, то окажется, что на самом деле это... камень. Конечно, есть и кожаные элементы, но в основном этот доспех состиот из камня, похоже, гранита.

Этот странный предмет имеет не менее странную историю. Его нашла группа искателей приключений во время поисков сокровищ древних - можно сказать, чисто случайно. Доспех не был спрятан глубоко в подземельях, он не лежал в сокровищнице какой-нибудь ужасной твари - он просто был зарыт в полу самой обычной пещеры. Путешественники нашли его, когда стали рыть яму для костра.

Они решили покопать еще и нашли немало интересных вещей: странно сделанные чашки, ложки, грубо сработанную мебель и инструменты - все было сделано из камня. Было ясно, что они нашли что-то еще, однако все попытки разговорить их были напрасны - они отказывались говорить на эту тему и только косились друг на друга. Вскоре расспросы стали невозможны - вся группа бесследно исчезла, и единственное, что осталось от них - этот доспех. Его происхождение до сих пор является загадкой, поставившей в тупик не одного исследователя.

_________________
Неважно, насколько очевидна ловушка, вы не сможете закончить игру, если не попадете в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Refinements Mod 3.22
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:59
Сообщения: 30
Хотела сесть вычитывать первый файл, но он теперь не доступен. Можете, пожалуйста, скинуть его еще раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Refinements Mod 3.22
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
Вот:
русский
английский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Refinements Mod 3.22
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:59
Сообщения: 30
Так
C2ANOM01
С помощью защитной магии щита "Оберегающее милосердие", который был получен в умирающего аватара Амунатора, щит Аномена был значительно усилен.

много щитов, не тот предлог, не Амунатора, а Амонатора
Щит Аномена был значительно улучшен с помощью магии щита "Оберегающее милосердие", полученного от умирающего аватара Амонатора.

C2HIDE01
Шкура Аегера +5
Совсем недавно, Шкура Эгера
Эгер был окружен
защиту к физическому и элементальному урону.

Один и тот же медведь, где-то Аегер, а где Эгер, защиту от урона
C2PLAT01
Защищенный чешуей анкега, он защищает гораздо лучше, чем обычный пластинчатый доспех,

Там по смыслу 'усиленный' или даже 'обшитый'
C2VALY01
то немногие другие могут его носить.

то другие не смогут его надеть
CHALARM
Не многими комплектами этих доспехов, первоначально принадлежавших легионам Унтера, пользуются и сегодня. Те немногие комплекты, которые еще остались, почти все находятся в руках богатых коллекционеров. Найти комплект таких доспехов вполне достаточно, чтобы прослыть удачливым искателем приключений.

Некоторые комплекты таких доспехов, первоначально принадлежащих легионам Унтера, используются и сейчас. Те из них, которые сохранились, почти все находятся в руках богатых коллекционеров. Найти такие доспехи вполне достаточно, чтобы прослыть удачливым искателем приключений.

CHAN10
играть в самых беспутных городах Побережья Меча

ну хоть не распутных
шумных

CHAN15
развлекавшим и охранявшим эльфийские коммуникации в Калимшане
были разделены сотни лет назад

Не удержалась...
Эльфы охраняли фонарные столбы, чтоб с них провода не воровали, а потом водили вокруг них хороводы
elven communities - эльфийские общины
расформированы

CHAN16
Профессиональную принадлежность(!!) этого комплекта трудно определить, неизвестно, оттого ли, что обстоятельства его появления были столь экзотичны, или от того, что предыдущий владелец хотел скрыть ее местонахождение.

Мало кто знает историю этого комплекта, то ли из-за того, что обстоятельства его изготовления были столь экзотичны, то ли из-за того, что предыдущий владелец хотел скрыть их местоположение.

CHAN17
Вместо металлических заклепок на этом доспехе использованы чешуйки виверны, приделанные к металлическим кольцам, очевидно, при помощи магического огня. Получившийся в результате доспех пепельно-серого цвета и более гибок, чем обычный плетеный доспех.

Заклепки - они ведь маленькие совсем, не ножницами же он их из чешуек вырезал), союз лишний
металлических пластин

CHAN18
Это был доспех Сеффера Экра, знак благосклонности богини Миликки.

доспех не 'был', доспех 'есть ', а вот Сеффера Экра уже нет
Эти доспехи принадлежали Сефферу Экру как знак благосклонности богини Миликки

CHAN19
Будучи изгнанным из Миф Драннора, Аслиферунд выучил секрет создания могущественного Эльфийского Доспеха, путем создания и наложения заклинаний на обычную Эльфийскую кольчугу.

После изгания из Миф Драннора Аслиферунд открыл секрет создания мощного Эльфийского Доспеха, позолотив обычную эльфийскую кольчугу и наложив на нее заклинания.

CHAN20
Неудивительно, что эта броня, созданная из чешуи молодого Ледяного Дракона, предоставляет носящему ее защиту от льда и холода.

запятой не хватает
CLOLTH, CHAN13
носитть

DEITM087
небрежно размахивая перед собой своим громадным мечом.
Однако в конце концов он все же пал - заклинаний просто было слишком много.

несколькими мощыми ударами своего громадного меча
Однако, в конце концов, он все же пал - заклинаний просто было слишком много.
DEITM088
и он выполнил свою миссию в форме аасимара

облике
DEITM096
Это броня Черного рыцаря. Она абсолютно черная и совсем не блестит. Вам идет.

Рыцарь наверное темный
DEITM120
Горн этот ничем не отличался от любого другого горна, да и кузнец его ковавший был в сущности самым обычным.

запятых не хватает
Горн этот ничем не отличался от любого другого горна, да и кузнец, ковавший его, был самым обычным человеком.

DEITM121
вовровскими

DWCHAN01 DWCHAN02
утилитарных изделий
создан с использованием адамантина, сплава из адамантина

я даже слова такого не знаю
utilitarian - практичный

DWSHLD01
Средние щиты обычно делают из металла, обычно 3-4 фута в диаметре, и могут быть практически любой формы, от круглой и квадратной до распростертых крыльев дракона. Обычный средневековый щит представляет собой треугольник, обращенный одним углом вниз.

уже было
Средние щиты обычно делаются из металла, разнятся от 3 до 4 дюймов в диаметре, и могут быть любой формы, от круглой или квадратной до расправленных драконьих крыльев. Типичный средневековый щит напоминает треугольник, смотрящий одной из вершин вниз.

ISHLD02
Его небольшой размер позволяет тому, кто его одел, нести еще какой-нибудь небольшой предмет в этой руке, хотя и не позволяет пользоваться оружием.

мешает пользоваться оружием
LEAT02, LEAT11, LEAT12
Основной доспех, сделанной из толстой, загрубленной кожи. Это прочная защита, не такая мягкая, как у ботинок или плаща. Мягкая кожаная одежда, подобная этой защищает не больше простой одежды.

из второго файла
Обычный доспех, сделанный из толстой кожи, закаленной водой или воском. Он хорошо защищает и не мягок в отличие от кожи для ботинок или плащей. Мягкие кожи дают не больше защиты, чем обычная одежда.

LEAT03
Дымка Теней - так называлась группа первоклассных эльфийских следопытов,
гроза как бандитов, так и монстров

а бывают второклассные?)
элитных
гроза бандитов и монстров

LEAT05
Вместо отвердения кожи

дубленой кожи

LEAT06
Проклятая клепаная кожаная броня притяжения стрел

Проклятый доспех 'Притягивающий стрелы'
LEAT08, LEAT14
Доспех Теней создан из клепаной кожи, созданный Мастерами Теней из Амна.
+15% к Уходу в тень

Уход в тень - это скрытность или скрыться в тенях? не помню такого термина
Доспех Теней - клепаный кожаный доспех, изготовленный Мастерами Теней из Амна.

LEAT09
хотя броня осталась как новая

броня или 'осталась невредима', или 'была как новая'
LEAT12, LEAT11
параметры

(в описании) свойства
LEAT13
пытался извлекать пользу из имущества

с выгодой использовал имущество
LEAT14
так что он ничем не отличается от обычного доспеха

внешне он ничем не отличается от обычного
LEAT16
Вместо обычных металлических заклепок, как на обычной клепаной коже, кожа орков пробита сотнями обожженных на огне костяшек. Кости пальцев, ребра и черепа покрывают доспех, выглядя почти так же, как обычные металлические заклепки.

Вместо простых металлических заклепок, как на обычной клепаной коже, кожа орков пробита сотнями обожженных на огне костяшек. Обломки костей пальцев, ребер и черепов покрывают доспех, внешне почти не отличаясь от стальных заклепок.

LEAT17
Вызывающего Луксила
ее ударил ножом в спину, ее преемник

Вызыватель (кит мага)
ее ударил ножом в спину преемник по гильдии

LEAT18
Тезка этого доспеха напоминает змею, только манерами, отсылая нас к дроу убийце, Рароху
доспех восприимчив

броня получила свое название лишь из-за привычек ее хозяина, Рароха, ассасина-дроу
увеличивает восприимчивость к яду

LEAT19
Этот комплект доспехов сделан из теневых чешуек дракона, соединенных между собой. Изящно сделанные и продуманные, эти доспехи одновременно красивы и полезны. Теневые чешуйки дракона защищают владельца от кислоты.

Не теневые чешуйки дракона, а чешуйки теневого дракона
Этот комплект доспехов сделан из чешуек теневого дракона, соединенных между собой. Изящно сделанные и практичные, эти доспехи не только красивы, но и полезны в бою. Чешуйки теневого дракона защищают владельца от кислоты.

LEAT20

тот же медведь, что и C2HIDE01
LEAT21
этот доспех(!) издает(!!) запах(!!!) горечи смерти
Только злое существо может использовать этот злобный доспех

горький запах смерти исходит от этих доспехов
отвратительные доспехи

Это еще не все, сяду дальше читать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Refinements Mod 3.22
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
LEAT12, LEAT11
параметры

(в описании) свойства

вот это немного не понял. Всё остальное поправил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB