AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 22 авг 2017, 23:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переводы ма-а-а-алюсеньких модов
СообщениеДобавлено: 29 июн 2004, 16:18 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Готовы переводы сразу нескольких ма-а-а-алюсеньких модов.
Я даже не уверен - стоит ли их выкладывать. Там во всех модах как правило текста максимум на страничку или меньше :)
Приведу названия всех готовых:
NPC-Tweak v2.5
ImprovedDrizztMod v6
Oversight v2.6
CrazyMod
SuperFirk v1.3
Перевод выкладываю только первого мода, а остальные на усмотрение общественности. Если скажете, что стоит - то выложу, если нет - то не буду.
Итак NPC-Tweak v2.5
Краткое описание:
Данный мод вносит небольшие изменения в линии некоторых существующих персонажей.
1. Валигар теперь становится кенсаем и его фамильная катана улучшается с ростом уровней Валигара.
2. Аномен теперь имеет семью и шанс потерять ее (в целом по уверению автора становится более интересен).
3. Кернд с учетом усложняющих модов довольно слаб. Но многие все же хотят
иметь его в группе, поэтому теперь он немного усилен. В частности теперь
он - тотемный друид.
4. Налия будучи в первом классе вором практически не использует свои воровские навыки из-за плохого распределения очков. Теперь ее воровские очки (неизменные 115) распределены чуть-чуть по-другому, так что бы ей иногда можно было бы вспомнить воровскую молодость.
Мод полностью совместим со всеми модами, сделанными при помощи WeiDU.
файл russian-setup.tra
@0 = ~Valygar~
@1 = ~Катана Валигара ~
@2 = ~Катана Валигара
История этого древнего клинка уходит корнями во тьму веков и там теряется. По сути, для большинства пользователей эта катана не представляет никакого интереса. Но когда ее берет в руки Валигар Кортхала, она преображается. С каждым его ударом раны врагов кровоточат все сильнее и сильнее.
По мере достижения Валигаром более высоких уровней мастерства, сила этой катаны тоже возрастает.

ПОКАЗАТЕЛИ:
Повреждения как у обычной катаны
Наносит дополнительное повреждение каждым ударом
Эффективно используется только Валигаром
Улучшается с ростом уровней Валигара~
@3 = ~Anomen~
@4 = ~Фамильный шлем Делрана ~
@5 = ~Фамильный шлем Делрана
Согласно рассказу Аномена, этот шлем был первоначально подарен Хитторину Делрану королем Марнаком III, как награда за защиту трона от узурпаторов. Эта реликвия передавалась из поколения в поколение среди потомков Делрана и может быть использована только теми, в чьих жилах течет хоть капля крови самого Делрана.
Шлем дает своему владельцу способность инфравидения. Кроме того, раз в день шлем позволяет призвать Призрачный Клинок, который работает как оружие + 3 и наносит повышенный урон нежити.

ПОКАЗАТЕЛИ:

Устанавливает ловкость на 15
Дает способность инфравидения когда экипирован
Позволяет колдовать Призрачное Лезвие один раз в день
Бонус к классу брони: Нет
Специальное: Защита от критических ударов
Вес: 3

Использует только: Аномен
~
@6 = ~Броня Аномена~
@7 = ~Броня Аномена

Сэр Аномен, рыцарь Ордена Сияющего Сердца, получил эту броню в подарок от своего бога Торма. Эта броня защищает сэра Аномена от иссушающих жизни атак нежити. К тому же, раз в день, ярость богов обрушивается на врагов владельца кольчуги в виде смертельного Солнечного Луча.

ПОКАЗАТЕЛИ:
Класс брони: -1
Когда экипирован предоставляет Защиту от Негативных Планов.
Позволяет колдовать Солнечный Луч один раз в день.~
@8 = ~Фамильный щит Делрана ~
@9 = ~Аномен пошел против воли своего отца и семейство Делранов отреклись от него. Поэтому этот щит теперь бесполезен для него.~
@10 = ~Аномен пошел против воли своего отца и семейство Делранов отреклись от него. Поэтому этот шлем теперь бесполезен для него.~
@11 = ~Cernd~
@12 = ~Nalia~
@13 = ~Imoen~
и файл оригинал english-setup.tra
@0 = ~Valygar~
@1 = ~Valygar's Katana~
@2 = ~Valygar's Katana
This ancient blade, with history long forgotten, has blunted to be nigh useless to all who would wield it. The
only possible form of attack would seem to be bludgeoning an opponent with the flat of the blade. However,
when in Valygar Corthala's hands, this blade becomes sharp enough to bleed an enemy with each swing. As the
sword is an extension of its wielder, it is likely that this blade will gain in power as Valygar achieves
higher levels of experience in the sword art.

STATISTICS:
Normal katana damage
Does extra bleeding damage on each hit
Only effectively useable by Valygar
Will improve as Valygar levels up~
@3 = ~Anomen~
@4 = ~Delryn Family Helmet~
@5 = ~Delryn Family Helmet
One of Anomen's most cherished possessions, this helmet was originally gifted to Hittorin de'Elryn by the Duke Marnak III, as a reward for his valiant deeds against the would-be usurper, Carragon of Macken. It has been handed down through the family ever since, and can be worn only by those descendants who show true loyalty to the Delryn bloodline.Donning this helmet bestows infravision (to 120 feet) upon the wearer, and they also experience the same nimbleness and coordination that Hittorin himself enjoyed. In addition, once per day the Helmet's wearer is able to call into existence a phantasmal sword, which strikes as a +3 weapon and is especially damaging to Undead foes.

STATISTICS:

Dexterity set to 15
Grants Infravision while equipped
Casts Phantom Blade once per day
Armor Class Bonus: None
Special: Protects against Critical Hits
Weight: 3

Only Usable By: Anomen
~
@6 = ~Anomen's Armour~
@7 = ~Anomen's Armour

Sir Anomen, Knight of the Radiant Heart, has been granted this gift from his god, Torm. This powerful armour protects Sir Anomen from the life draining attacks of undead foes. Once per day it may be called on to channel the god's fury through it, causing a destructive beam of light to injure all who would attack the bearer.

STATISTICS:
Armour Class: -1
Negative Plane Protection while equipped.
Can cast Sunray once per day.~
@8 = ~Delryn Family Shield~
@9 = ~Anomen has gone against his father's wishes, and is no longer of the Family Delryn. This shield is now useless to him.~
@10 = ~Anomen has gone against his father's wishes, and is no longer of the family Delryn. This helmet is now useless to him.~
@11 = ~Cernd~
@12 = ~Nalia~
@13 = ~Imoen~


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2004, 09:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2003, 14:57
Сообщения: 354
Откуда: Киев
2Badgert:
Цитата:
Перевод выкладываю только первого мода, а остальные на усмотрение общественности. Если скажете, что стоит - то выложу, если нет - то не буду.

Выложи все переводы, можно и в одной теме.

А в этом переводе у меня пару замечаний.
1) В описании шлема и брони Аномена фраза "когда экипирован" не очень красиво звучит. Может лучше "При ношении дает..."?
2) Delryn в Фаргусе, по моему, переведено не как Делран, а как Делрин.
3) Valygar Corthala переведено как Кортала (без "х")

ЗЫ Очень интересное описание у катаны Валигара :-/. Какие бонусы дает, как улучшается ?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2004, 10:40 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Хорошо - выложу остальные переводы прямо в этой теме. Только либо завтра, либо в понедельник.
По поводу замечаний - согласен, учту к следующему разу.
А про катану Валигара - так написано в моде. У меня Валигар на 11 уровне своей катаной каждый раз отравляет противников (больше пока ничего не заметил), а если подробнее - то лучше наверное смотреть файл itm для этой катаны, но я в таких тонкостях не разбираюсь. Если сможешь разобраться - могу прислать весь мод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2004, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2003, 14:57
Сообщения: 354
Откуда: Киев
Цитата:
А про катану Валигара - так написано в моде.

Это я про авторов говорил - им что леньки было описать, какие эфекты у нее и на каких уровнях Валигара...
Мод этот у меня есть, дома попробую посмотреть на эти катаны :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2004, 12:24 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Я был на форуме этого мода - автор заявляет, что катана улучшается на 15, 21 и 30 уровнях Валигара. Но что конкретно она делает на каждом из этих уровней - ни слова :-(
Если ты что-нибудь сможешь узнать - напиши пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2004, 15:01 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Продолжаю выкладывать мини-переводы мини-модов :)
Сегодня на очереди ImprovedDrizzt-v6
Краткое описание - Данный мод, как видно из названия, существенно усиливает темного эльфа Дриззта. Среди изменений заявлены -
изменены статистики Дриззта, изменено оборудование (которым он экипирован)
и изменен AI Дриззта (в лучшую сторону разумеется).
Совместим со всеми WeiDU модами.

В моде текста можно сказать совсем нет - есть только описание нескольких предметов. Поэтому английский вариант не выкладываю, а даю сразу перевод.
@1 = ~Improved Drizzt~

@11 = ~Скимитар +5, Защитник~
@12 = ~Это магический скимитар +5, Защитник - по имени "Мерцание." Это один из личных клинков Дриззта. Его магическая природа позволяет пользоваться им только натурам с кристально чистыми сердцами.

ПОКАЗАТЕЛИ:

Когда экипирован:
20% к сопротивлению рубящим, режущим, ударным и проникающим повреждениям

Урон: 1D8 + 5
THACO: +5 бонус
Особое: +2 бонус к Классу Брони
Тип повреждений: Рубящие
Вес: 4
Специализация: Скимитар
Фактор скорости: 2
Тип: 1-ручный
Требования: 8 Силы
Не используется:
Злыми или Нейтральными персонажами
Магом
Священником~

@13 = ~Скимитар +5, Леденящий~
@14 = ~Это магический скимитар +5, Леденящий. Это один из личных клинков Дриззта.

Показатели:

Боевые возможности:
+2 повреждения холодом при каждом ударе
20% шанс замедлить цель при каждом ударе (без спасбросков)
Повреждения: 1D8 + 5
THACO: +5 бонус
Особое: Сопротивление огню становится 100%
Тип повреждений: Рубящие
Вес: 4
Специализация: Скимитар
Фактор скорости: 2
Тип: 1-ручный
Требования: 8 Силы
Не используется:
Магом
Священником~

@15 = ~Короткий лук Таншерона +3~
@16 = ~Короткий лук Таншерона +3
На первый взгляд этот лук выглядит тонким и обтрепанным. Но как только твердая рука владельца натягивает его - то невидимые магические стрелы становятся осязаемыми. Лич Таншерон изготовил этот лук для своего телохранителя, который стоял с ним на вершине башни и охранял входы и выходы. Каждый, приблизившийся к башне, попадал под бесконечный дождь магических стрел, и либо отступал, либо умирал. Каким образом этот лук был вырван из рук телохранителя Таншерона - неизвестно. Но без сомнений, эта история могла бы украсить не один вечер за доброй кружкой эля.

Кетти-Бри был единственным человеком, способным использовать магический потенциал этого оружия, созданного для разрушения магических защит и отталкивания противников от хозяина.

Примечание: не экипируйте этот лук обычными стрелами. Лук будет использовать их вместо того, что бы создавать магические.

Показатели:

Боевые возможности:
100% Шанс оттолкнуть противника
Всякий раз при попадании развеивает магию противника

Особые способности: Этому мощному луку не нужны стрелы

THACO: +3 бонус
Повреждения: 2D4 + 3
Тип повреждений: Дальнобойные (проникающие)
Вес: 2
Фактор скорости: 3
Специализация: Короткий Лук
Тип: 2-ручный
Используется:
Кетти-Бри~
Перевод остальных модов - в следующем номере :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2004, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
2Badgert:
Цитата:
Кетти-Бри был единственным человеком

Может, былА? :)
Насчет NPC-Tweak v2.5
Броня Аномена не работает. Надо скачать дополнительно файлик anoplat.itm и заменить им тот,что появляется про установке мода.
Что касается Валигара-кенсая, то это вообще бред, ибо статы Валигаровские на кенсая ну никак не тянут... И никаких кенсайских абилок он не получает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2004, 16:43 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за замечание.
А где - если не секрет можно скачать файлик anoplat.itm, который нужен?
По поводу Валигара - способность кай у него есть, про остальные не знаю. И при получении уровня его фамильная броня снимается и больше не одевается :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2004, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
Тут
http://www.ug.cs.usyd.edu.au/~lcook/lim ... NOPLAT.ITM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2004, 10:01 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Senka - спасибо за ссылку!
Кстати с катаной Валигара не все так просто. После получения Валигаром 15 уровня она (катана) в моем случае стала самопроизвольно размножаться в инвентори Валигара до бесконечного количества (вытесняя на пол все другие предметы ??? Прекратить это безобразие удалось только с помощью изьятия у него этой и всех остальных катан на паузе - с последующим выбросом их на улице. Сейчас даже боюсь давать ему эту катану в руки - и не знаю какие эффекты добавились ???
Теперь предлагаю перевод следующего маленького мини-мода - Супер Фиркраг. Сначала краткое описание - Данный мод по идее должен усиливать и без того достаточно сильного Фиркрага.
Атор справедливо считает, что драконы - наиболее могущественные существа на всем Фаэруне и победить их можно только высокоуровневыми персонажами (ближе к концу игры), а не молодыми и наглыми новичками :-)
Совместим со всеми известными модами.
Теперь сам перевод
@0 =~Цепь случайностей~
@1 =~Dragon Contigency~ (Ваши предложения, коллеги :) )
@2 =~Если вы попытаетесь атаковать меня, <CHARNAME>, я разорву вас на кусочки.~
@3 =~<CHARNAME>, вы просто жалкий червь по сравнению со мной.~
@4 =~<CHARNAME>, я разорву вас на кусочки и во всем Фаэруне вы не найдете способа справиться со мной.~
@5 =~Невидимый сталкер~
@6 =~Super Firkraag Mod for BG2~(это установочная строка и перевод здесь не обязателен)
А вот оригинал
@0 =~Chain Contigency~
@1 =~Dragon Contigency~
@2 =~If you try to attack me, <CHARNAME>, I will beat you to a pulp.~
@3 =~<CHARNAME>, you are a giant piece of poop.~
@4 =~<CHARNAME>, I will beat you to a pulp and don't you go running to some internet forum for help beating me.~
@5 =~Invisible Stalker~
@6 =~Super Firkraag Mod for BG2~
Остальные переводы в другой раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2004, 15:07 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Продолжаю выкладывать мини-переводы мини-модов.
Сегодня на очереди мод BagBonus-v1.0
Краткое описание - мод добавляет торговцу в Лавке приключений коробку для зелий и пояс для амуниции. Совместим со всеми известными науке модами :D
Оригинальный файл setup-bagbonus.tp2 (только часть с текстом)
SAY NAME1 ~Ammo Belt~
SAY NAME2 ~Ammo Belt~
SAY UNIDENTIFIED_DESC ~This shoulder belt is ideally suited for holding sling bullets, darts, arrows or bolts.~
SAY DESC ~This shoulder belt is ideally suited for holding sling bullets, darts, arrows or bolts.~

COPY ~BagBonus/Items/hfBAG06.ITM~ ~override/hfBAG06.ITM~
SAY NAME1 ~Potion Case~
SAY NAME2 ~Potion Case~
SAY UNIDENTIFIED_DESC ~Typically carried by travelling healers, this leather case folds open and allows the user to strap delicate potion bottles to its cushioned side with numerous leather thongs for safe storage during travel.

STATISTICS:
Weight: 5~
и перевод
SAY NAME1 ~Ремень с боеприпасами~
SAY NAME2 ~Ремень с боеприпасами~
SAY UNIDENTIFIED_DESC ~Этот пояс идеален для хранения ядер, дротиков, стрел и болтов.~
SAY DESC ~Этот пояс идеален для хранения ядер, дротиков, стрел и болтов.~

COPY ~BagBonus/Items/hfBAG06.ITM~ ~override/hfBAG06.ITM~
SAY NAME1 ~Ящик для бутылок~
SAY NAME2 ~Ящик для бутылок~
SAY UNIDENTIFIED_DESC ~Этот кожаный мешок обычно носят странствующие целители, его складки расправляются и позволяют обладателю прикрепить хрупкие бутыли с зельями к его мягкому валику с многочисленными кожаными ремешками для безопасной перевозки.

ПОКАЗАТЕЛИ:
Вес: 5~
Для установки русской версии придется заменить существующий файл setup-bagbonus.tp2 на переведенный.
Остальные мини переводы в следующий раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2004, 10:05 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня предлагается перевод мини-мода BOX2.
Краткое описание мода - в игру добавляется сундук некоего Шеда, который ОЧЕНЬ хорошо защищен от чужих посягательств. Но если у вас хватит ума, ловкости и сообразительности, то сможете получить пару очень неплохих вещей. Совместим со всеми WeiDU модами, требует установленного TOB.
файл Boxdlg.tra
@0 = ~На сундуке есть четыре кнопки, помеченные от A до D. Над каждой из них небольшое
окошко. Сейчас все окошки пусты, включая большое центральное. Сбоку виден переключатель,
повернутый в положение "Выкл". Вы ощущаете опстность, исходящую от сундука.~
@1 = ~Искать ловушки на сундуке.~
@2 = ~Произнести заклинание "Поиск ловушек" на сундук.~
@3 = ~Повернуть переключатель в положение "Вкл".~
@4 = ~Отложить сундук до поры, до времени.~
@5 = ~При более внимательном осмотре, вы обнаруживаете хитрое спусковое устройство,
которое наверняка повредило бы ваши руки при попытке открыть сундук.~
@6 = ~Попытаться обезвредить ловушку.~
@7 = ~Используя божественную магию, вы обнаруживаете хитрое спусковое устройство,
которое наверняка повредило бы ваши руки при попытке открыть сундук.~
@8 = ~С большой осторожностью вы обезвреживаете ловушку без опастности для себя. Теперь
она не опасна и вы можете более тщательно изучить сундук.~
@9 = ~Вы не находите в сундуке ничего опасного.~
@10 = ~Вы слышите щелчек отравленного дротика, который впивается в вашу ладонь. Вы
задыхаетесь от боли и проклинаете себя за неосторожность.~
@11 = ~На большом магическом экране появляется сообщение.~
@12 = ~Коробка без петель, ключей и крышек,
Внутри золотое сокровище.
Что это?~
@13 = ~Кораблекрушение~
@14 = ~Сердце~
@15 = ~Яйцо~
@16 = ~Сейф~
@17 = ~Переводите переключатель в положение "Выкл".~
@18 = ~Место обитания душ погибших воинов севера?~
@19 = ~Олимп~
@20 = ~Валгалла~
@21 = ~Рай~
@22 = ~Кабак "Три пингвина"~
@23 = ~Что сохраняет жизнь и отнимает ее, управляет жизнями и не имеет своей?~
@24 = ~Болезнь~
@25 = ~Время~
@26 = ~Меч~
@27 = ~Король~
@28 = ~Кто был Пропавшим Королем?~
@29 = ~Гондегал~
@30 = ~Джергал~
@31 = ~Греньер~
@32 = ~Обальд~
@33 = ~Для кого-то это - все, для кого-то - ничто; когда мало - заботит, когда много -
порабощает. Что это?~
@34 = ~Жадность~
@35 = ~Репутация~
@36 = ~Пища~
@37 = ~Деньги~
@38 = ~В землях Сейн семь репок и десять обезьян оцениваются в сто двадцать три цыпленка.
При вычитании трех цыплят из пяти обезьян получают три репки.
Сколько стоит одна обезьяна и две репки в пересчете на цыплят?~
@39 = ~Двадцать цыплят и два цыпленка~
@40 = ~Шесть цыплят и восемьнадцать цыплят~
@41 = ~Два цыпленка и двадцать цыплят~
@42 = ~Один цыпленок и пять цыплят~
@43 = ~Как в Аскалте называют бармена из гостинницы "Семь гриффонов"?~
@44 = ~Дейдра~
@45 = ~Рибальд~
@46 = ~Бернард~
@47 = ~Патрисия~
@48 = ~Это удивительная вещь.
Она может травмировать, как нож;
И может врачевать, как бальзам.
Ее сложно изучить, и в то же время,
Она понятна каждому и естественна,
как пчела. Что это?~
@49 = ~Слова~
@50 = ~Бумага~
@51 = ~Пейзаж~
@52 = ~Музыка~
@53 = ~Требования безопастности удовлетворены - сундук открывается.~
@54 = ~Сундук раскрывается, его содержимое падает у ваших ног. Затем сундук захлопывается,
скручивается в комок и исчезает в мистической дымке. Вы перекладываете содержимое сундука в свой рюкзак.~
@55 = ~A sinister whirring noise of cogs emanates from within the box. You eye it fearfully, wondering what trap you may have triggered...~
Внимание, помогите перевести последнюю строку 55. Ничего удобочитаемого в голову не приходит!!!
файл setup-box.tra
@0 = ~The Box, or Shed's Private Lockbox v.11~
@1 = ~Сундук. Частная собственность Шеда~
@2 = ~Этот закрытый сундук принадлежат Шеду. Только он сам может открывать его. Повсюду
предостерегающие надписи, выполненные рукой Шеда. Сундук выглядит как обычный ящик, за
исключением того, что на нем есть четыре кнопки, помеченные от A до D. Над каждой из них
небольшое окошко. В центре сундука - большой экран. Сбоку виден переключатель. Все остальные
стороны сундука исписаны на шести языках (включая Общий) предупреждениями о ловушках и
опастностях. Они гласят:"Частная собственность Шеда. Этот сундук принадлежит Шеду и все, что
в нем находится, его собственность. Стыд и позор каждому, кто попытается залезть в сундук
или похитить что-либо из его вещей."
Вы были настолько глупы, что похители этот сундук. Но вам и в голову не приходило, что
сокровища будут так хитро защищены от посягательств всяческих бродяг и проходимцев.
Конструкция сундука предусматривает множество хитрейших ловушек, и открыть его будет не
так-то просто...~
@3 = ~You have the file "override/shedsw01.itm" :)~
@4 = ~Катана~
@5 = ~Катана
Катана это заостренный с одной стороны, слегка изогнутый меч с резцом на конце.
Возможно, катана является лучшим из всех мечей, и ее создание это долгий и секретный
процесс, требующий большого искусства. Этот клинок -- важный аспект культуры Кара-Тур.
Коснуться или завладеть катаной самурая, означает оскорбить его и возбудить его ярость.
Гайджину, или чужестранцу, редко предоставляется возможность завладеть таким мечом. Этом
может произойти только в случае если гайджин является высокочтимым другом важного министра,
или если гайджин убил самурая..

СТАТИСТИКА:

Урон: 1D10
Тип Урона: рубящий
Вес: 6
Фактор Скорости: 4
Тип Навыка: Катана
Тип: 1-ручный
Требует: 6 Силы
Не Используется:
Друидами
Священниками
Магами~
@6 = ~Синистра~
@7 = ~Заколдовывание катаны - вовсе не простой процесс. В отличие от обыкновенного
оружия, катана это меч, близкий к совершенству по своим параметрам. Для того, чтобы
катана стала магически улучшенной, обычно требуется жертва - например, умирающий самурай
может попросить Ву Джена соединить свой боевой дух с духом Катаны. Обладатель зачарованной
катаны, такой как этот, должен уважать обычаи Кара-Тура и чтить память того самурая,
который прежде был обладателем этой катаны. Если он не будет соблюдать эти правила, то
его удача резко изменится к худшему..

Как будто по своей собственной воле этот клинок взлетает вверх и вниз и отклоняет атаки
противника. Он так же помогает своему хозяину восстанавливать здоровье. Поэтому Синистра
по праву считается лучшей оборонной катаной для левой руки. Однако для ее использования
требуются чрезвычайные быстрота и ловкость.

Эта катана часть великолепной пары клинков, разработанных для боя двумя руками. В то время
как основные атаки предназначались ее сестре Декстре, Синистра была разработана в основном
для защиты своего владельца.

СТАТИСТИКА:

Возможности при экипировке:
Восстанавливает 1 пункт здоровья каждые шесть секунд
AC: +1 бонус против рубящего оружия
Боевые возможности:
5% шанс нанести 15 дополнительных единиц урона холодом
THAC0: +1 бонус
Урон: 1D10 +1
Тип урона: рубящий
Вес: 2
Фактор скорости: 1
Тип Навыка: Катана
Тип: 1-ручный
Требует: 6 Силы
Требует: 16 Ловкости
Не Используется:
Друидами
Священниками
Магами~
@8 = ~You have the file "override/shedsw02.itm" :)~
@9 = ~Декстра~
@10 = ~Заколдовывание катаны - вовсе не простой процесс. В отличие от обыкновенного
оружия, катана это меч, близкий к совершенству по своим параметрам. Для того, чтобы
катана стала магически улучшенной, обычно требуется жертва - например, умирающий самурай
может попросить Ву Джена соединить свой боевой дух с духом Катаны. Обладатель зачарованной
катаны, такой как этот, должен уважать обычаи Кара-Тура и чтить память того самурая,
который прежде был обладателем этой катаны. Если он не будет соблюдать эти правила, то
его удача резко изменится к худшему..

Помимо повышенного обычного урона, эта катана может вводить противника в ступор и наносить
ему особые огненные повреждения. Однако для ее использования требуются чрезвычайные быстрота
и ловкость.

Эта катана часть великолепной пары клинков, разработанных для боя двумя руками. В то время
как ее сестра Синистра парировала атаки и защищала своего хозяина, Декстре отводилась роль
яростных и безжалостных атак на противника.

СТАТИСТИКА:

Возможности при экипировке:
Великая вихревая атака: Один раз в день
Боевые возможности:
Удар Грома при атаке противника мечом
(Оглушение, совершается спасбросок от заклинания для отмены)
Шанс шокового удара при атаке противника мечом
(5% шанс из 20 дополнительного огненного удара)
THAC0: +4 бонус
Урон: 1D10 +4
Тип урона: рубящий
Вес: 2
Фактор скорости: 1
Тип Навыка: Катана
Тип: 1-ручный
Требует: 6 Силы
Требует: 16 Ловкости
Не Используется:
Друидами
Священниками
Магами~
@11 = ~Магический меч~
строки 0, 3 и 8 используются при установке и перевода не требуют.
Сам мод и оригинальные файлы прикрепляю внизу, в виде файла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2004, 15:47 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Я опять в Сети и на этот раз предлагаю перевод мини мода - Азраэль.
Краткое описание:
Azrael - Данный мод добавляет в игру нового NPC.
Сам мод я еще не устанавливал, а ридми файла - нет.
С уверенностью могу только заявить - мод совместим со всеми
WeiDU модами.
Если Вы играли в этот мод и можете изложить краткое описание - напишите мне
iklest@narod.ru
Теперь сам перевод
файл M#Azrael.tra
@0 = ~Я Азраэль, странник с крайнего севера. Возможно я мог бы присоединиться к вам в вашем путешествии?~
@1 = ~Возможно. С хорошими попутчиками всегда по-пути. Пожалуйста, присоединяйтесь.~
@2 = ~Может вам лучше путешествовать в одиночку? Мне не желательно ваше присутствие.~
@3 = ~Могу я наконец-то покинуть вас, безмозглые простофили?~
@4 = ~Нет, твои услуги все еще требуются, придурок!~
@5 = ~Да, убирайся. Твое присутствие меня коробит.~
@6 = ~Оу! Снова вы, и что вы хотите на этот раз?~
@7 = ~Пойдем со мной, нас ждут несметные сокровища и незабываемые приключения.~
@8 = ~Ничего, и больше всего мне не хочется тебя видеть.~
файл M#AzraelP.tra
@0 = ~Могу я наконец-то покинуть вас, безмозглые простофили?~
@1 = ~Нет, твои услуги все еще требуются, придурок!~
@2 = ~Да, убирайся. Твое присутствие меня коробит.~
@3 = ~Оу! Снова вы, и что вы хотите на этот раз?~
@4 = ~Пойдем со мной, нас ждут несметные сокровища и незабываемые приключения.~
@5 = ~Ничего, и больше всего мне не хочется тебя видеть.~
Вот и все. Весь мод (целиком, без .exe файла) прикрепляю в виде файла внизу.
Остальные мини переводы в следующий раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2004, 14:04 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня предлагается перевод маленького мода Turnip Golem.
Описание: Turnip Golem - Это мод добавляет репового голема где-то в трущобах. Где именно, никому не известно, поскольку никто еще не выжил после встречи с ним. Однако, используя элементарную логику, можно догадаться, где его искать в первую очередь.
файл dialog.tra
@0 = ~Бррр! Реповая атака! Воинствующие овощи! Ничего себе!~
@1 = ~Убить их! Крошить их! Уничтожить! Порезать на кусочки!~
@2 = ~Сегодняшний день ознаменован храбрым поступком, <PRO_GIRLBOY>. Твоя доблесть превзошла все, что мне доводилось видеть раньше.~
@3 = ~Просто делаю свою работу.~
@4 = ~Новый день, и еще один враг повержен.~
@5 = ~Вот за что мне нравятся приключения. Выращивание репы слишком опасно для меня.~
файл Setup-TurnipGolem.tra
@0 = ~Turnip Golem Encounter~
@1 = ~Реповый голем~
Оригинальные файлы и сам мод прикрепляю внизу в виде файла (без .exe)
Остальные переводы в следующий раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2004, 11:12 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня опять малюсенький переводик малюсенького мода PrRings.
Описание мода - Данный мод добавляет в игру пару неплохих колец для священников и друидов. А вот где найти эти колечки - это вопрос, ответа на который я не знаю. Совместим со всеми WeiDU модами.
Теперь сам перевод:
файл setup-prrings.tra
@0 = ~Priest Rings for Kenshiro~
@1 = ~Кольцо~
@2 = ~Красное Кольцо Священника~
@3 = ~Обычное колечко.~
@4 = ~Красное Кольцо Священника: ' Дар Кенширо '

ПОКАЗАТЕЛИ:

Добавляет по два дополнительных заклинания на уровнях 3, 5 и 7.
Особое: Владелец иммунен к Таймстопу.

Используется только:
Священниками
Друидами.~
@5 = ~Голубое Кольцо Священника~
@6 = ~Голубое Кольцо Священника: ' Дар Кенширо '

ПОКАЗАТЕЛИ:

Добавляет по одному дополнительному заклинанию на уровнях 3, 5 и 7.
Особое: Владелец иммунен к Окаменению.

Используется только:
Священниками
Друидами~
Оригинальные файлы и весь мод целиком (без .exe) рикрепляю внизу в виде файла.
Остальные переводы в следующий раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB