Сегодня предлагается перевод мини-мода BOX2.
Краткое описание мода - в игру добавляется сундук некоего Шеда, который ОЧЕНЬ хорошо защищен от чужих посягательств. Но если у вас хватит ума, ловкости и сообразительности, то сможете получить пару очень неплохих вещей. Совместим со всеми WeiDU модами, требует установленного TOB.
файл Boxdlg.tra
@0 = ~На сундуке есть четыре кнопки, помеченные от A до D. Над каждой из них небольшое
окошко. Сейчас все окошки пусты, включая большое центральное. Сбоку виден переключатель,
повернутый в положение "Выкл". Вы ощущаете опстность, исходящую от сундука.~
@1 = ~Искать ловушки на сундуке.~
@2 = ~Произнести заклинание "Поиск ловушек" на сундук.~
@3 = ~Повернуть переключатель в положение "Вкл".~
@4 = ~Отложить сундук до поры, до времени.~
@5 = ~При более внимательном осмотре, вы обнаруживаете хитрое спусковое устройство,
которое наверняка повредило бы ваши руки при попытке открыть сундук.~
@6 = ~Попытаться обезвредить ловушку.~
@7 = ~Используя божественную магию, вы обнаруживаете хитрое спусковое устройство,
которое наверняка повредило бы ваши руки при попытке открыть сундук.~
@8 = ~С большой осторожностью вы обезвреживаете ловушку без опастности для себя. Теперь
она не опасна и вы можете более тщательно изучить сундук.~
@9 = ~Вы не находите в сундуке ничего опасного.~
@10 = ~Вы слышите щелчек отравленного дротика, который впивается в вашу ладонь. Вы
задыхаетесь от боли и проклинаете себя за неосторожность.~
@11 = ~На большом магическом экране появляется сообщение.~
@12 = ~Коробка без петель, ключей и крышек,
Внутри золотое сокровище.
Что это?~
@13 = ~Кораблекрушение~
@14 = ~Сердце~
@15 = ~Яйцо~
@16 = ~Сейф~
@17 = ~Переводите переключатель в положение "Выкл".~
@18 = ~Место обитания душ погибших воинов севера?~
@19 = ~Олимп~
@20 = ~Валгалла~
@21 = ~Рай~
@22 = ~Кабак "Три пингвина"~
@23 = ~Что сохраняет жизнь и отнимает ее, управляет жизнями и не имеет своей?~
@24 = ~Болезнь~
@25 = ~Время~
@26 = ~Меч~
@27 = ~Король~
@28 = ~Кто был Пропавшим Королем?~
@29 = ~Гондегал~
@30 = ~Джергал~
@31 = ~Греньер~
@32 = ~Обальд~
@33 = ~Для кого-то это - все, для кого-то - ничто; когда мало - заботит, когда много -
порабощает. Что это?~
@34 = ~Жадность~
@35 = ~Репутация~
@36 = ~Пища~
@37 = ~Деньги~
@38 = ~В землях Сейн семь репок и десять обезьян оцениваются в сто двадцать три цыпленка.
При вычитании трех цыплят из пяти обезьян получают три репки.
Сколько стоит одна обезьяна и две репки в пересчете на цыплят?~
@39 = ~Двадцать цыплят и два цыпленка~
@40 = ~Шесть цыплят и восемьнадцать цыплят~
@41 = ~Два цыпленка и двадцать цыплят~
@42 = ~Один цыпленок и пять цыплят~
@43 = ~Как в Аскалте называют бармена из гостинницы "Семь гриффонов"?~
@44 = ~Дейдра~
@45 = ~Рибальд~
@46 = ~Бернард~
@47 = ~Патрисия~
@48 = ~Это удивительная вещь.
Она может травмировать, как нож;
И может врачевать, как бальзам.
Ее сложно изучить, и в то же время,
Она понятна каждому и естественна,
как пчела. Что это?~
@49 = ~Слова~
@50 = ~Бумага~
@51 = ~Пейзаж~
@52 = ~Музыка~
@53 = ~Требования безопастности удовлетворены - сундук открывается.~
@54 = ~Сундук раскрывается, его содержимое падает у ваших ног. Затем сундук захлопывается,
скручивается в комок и исчезает в мистической дымке. Вы перекладываете содержимое сундука в свой рюкзак.~
@55 = ~A sinister whirring noise of cogs emanates from within the box. You eye it fearfully, wondering what trap you may have triggered...~
Внимание, помогите перевести последнюю строку 55. Ничего удобочитаемого в голову не приходит!!!
файл setup-box.tra
@0 = ~The Box, or Shed's Private Lockbox v.11~
@1 = ~Сундук. Частная собственность Шеда~
@2 = ~Этот закрытый сундук принадлежат Шеду. Только он сам может открывать его. Повсюду
предостерегающие надписи, выполненные рукой Шеда. Сундук выглядит как обычный ящик, за
исключением того, что на нем есть четыре кнопки, помеченные от A до D. Над каждой из них
небольшое окошко. В центре сундука - большой экран. Сбоку виден переключатель. Все остальные
стороны сундука исписаны на шести языках (включая Общий) предупреждениями о ловушках и
опастностях. Они гласят:"Частная собственность Шеда. Этот сундук принадлежит Шеду и все, что
в нем находится, его собственность. Стыд и позор каждому, кто попытается залезть в сундук
или похитить что-либо из его вещей."
Вы были настолько глупы, что похители этот сундук. Но вам и в голову не приходило, что
сокровища будут так хитро защищены от посягательств всяческих бродяг и проходимцев.
Конструкция сундука предусматривает множество хитрейших ловушек, и открыть его будет не
так-то просто...~
@3 = ~You have the file "override/shedsw01.itm"
~
@4 = ~Катана~
@5 = ~Катана
Катана это заостренный с одной стороны, слегка изогнутый меч с резцом на конце.
Возможно, катана является лучшим из всех мечей, и ее создание это долгий и секретный
процесс, требующий большого искусства. Этот клинок -- важный аспект культуры Кара-Тур.
Коснуться или завладеть катаной самурая, означает оскорбить его и возбудить его ярость.
Гайджину, или чужестранцу, редко предоставляется возможность завладеть таким мечом. Этом
может произойти только в случае если гайджин является высокочтимым другом важного министра,
или если гайджин убил самурая..
СТАТИСТИКА:
Урон: 1D10
Тип Урона: рубящий
Вес: 6
Фактор Скорости: 4
Тип Навыка: Катана
Тип: 1-ручный
Требует: 6 Силы
Не Используется:
Друидами
Священниками
Магами~
@6 = ~Синистра~
@7 = ~Заколдовывание катаны - вовсе не простой процесс. В отличие от обыкновенного
оружия, катана это меч, близкий к совершенству по своим параметрам. Для того, чтобы
катана стала магически улучшенной, обычно требуется жертва - например, умирающий самурай
может попросить Ву Джена соединить свой боевой дух с духом Катаны. Обладатель зачарованной
катаны, такой как этот, должен уважать обычаи Кара-Тура и чтить память того самурая,
который прежде был обладателем этой катаны. Если он не будет соблюдать эти правила, то
его удача резко изменится к худшему..
Как будто по своей собственной воле этот клинок взлетает вверх и вниз и отклоняет атаки
противника. Он так же помогает своему хозяину восстанавливать здоровье. Поэтому Синистра
по праву считается лучшей оборонной катаной для левой руки. Однако для ее использования
требуются чрезвычайные быстрота и ловкость.
Эта катана часть великолепной пары клинков, разработанных для боя двумя руками. В то время
как основные атаки предназначались ее сестре Декстре, Синистра была разработана в основном
для защиты своего владельца.
СТАТИСТИКА:
Возможности при экипировке:
Восстанавливает 1 пункт здоровья каждые шесть секунд
AC: +1 бонус против рубящего оружия
Боевые возможности:
5% шанс нанести 15 дополнительных единиц урона холодом
THAC0: +1 бонус
Урон: 1D10 +1
Тип урона: рубящий
Вес: 2
Фактор скорости: 1
Тип Навыка: Катана
Тип: 1-ручный
Требует: 6 Силы
Требует: 16 Ловкости
Не Используется:
Друидами
Священниками
Магами~
@8 = ~You have the file "override/shedsw02.itm"
~
@9 = ~Декстра~
@10 = ~Заколдовывание катаны - вовсе не простой процесс. В отличие от обыкновенного
оружия, катана это меч, близкий к совершенству по своим параметрам. Для того, чтобы
катана стала магически улучшенной, обычно требуется жертва - например, умирающий самурай
может попросить Ву Джена соединить свой боевой дух с духом Катаны. Обладатель зачарованной
катаны, такой как этот, должен уважать обычаи Кара-Тура и чтить память того самурая,
который прежде был обладателем этой катаны. Если он не будет соблюдать эти правила, то
его удача резко изменится к худшему..
Помимо повышенного обычного урона, эта катана может вводить противника в ступор и наносить
ему особые огненные повреждения. Однако для ее использования требуются чрезвычайные быстрота
и ловкость.
Эта катана часть великолепной пары клинков, разработанных для боя двумя руками. В то время
как ее сестра Синистра парировала атаки и защищала своего хозяина, Декстре отводилась роль
яростных и безжалостных атак на противника.
СТАТИСТИКА:
Возможности при экипировке:
Великая вихревая атака: Один раз в день
Боевые возможности:
Удар Грома при атаке противника мечом
(Оглушение, совершается спасбросок от заклинания для отмены)
Шанс шокового удара при атаке противника мечом
(5% шанс из 20 дополнительного огненного удара)
THAC0: +4 бонус
Урон: 1D10 +4
Тип урона: рубящий
Вес: 2
Фактор скорости: 1
Тип Навыка: Катана
Тип: 1-ручный
Требует: 6 Силы
Требует: 16 Ловкости
Не Используется:
Друидами
Священниками
Магами~
@11 = ~Магический меч~
строки 0, 3 и 8 используются при установке и перевода не требуют.
Сам мод и оригинальные файлы прикрепляю внизу, в виде файла.