AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 21 ноя 2017, 07:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 09:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
wooder
я не знаю, как у Дарктеча. Скрипт переноса легко можно поправить (всего-то один блок условий).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 10:45
Сообщения: 24
спасибо еще раз за ответы. у меня еще есть вопрос
http://wiki.aerie.ru/index.php?title=%D ... 1%8B%D1%82
вот тут в самом конце есть заложенная, но не реализованная таблица опыта для всех классов с капом на 12 500 000. можно ли как то это реализовать в этой трилогии от дарктеха? надо править какие то файлы? может кто нибудь описать подробно, если это возможно конечно - очень надо :)
и еще есть вопрос - в шедоу кипере можно же сделать чтобы кенсай юзал наручи защиты?

Цитата:
Накидку Балдура просто добавь с консоли. По-моему, в оригинале она должна была переносится в шкаф. Но я не уверен.

я так и сделаю, начну по новой во вторую. добавлю шлем и плащ с консоли. а первый данжен я прошел героем из первой - плаща не нашел, шлем нашел, коготь и рог тоже - они у меня были в первой, а из плащей только плащ Симаджа(или как его там, из последней битвы с Саревоком вообщем) - у дварфов был по моему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 06:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
venetia
из Вики: Значение планки определяется движком игры по файлу xpcap.2da

Просто открываешь файл xpcap.2da и убираешь все, кроме первой строки: "2DA-и-что-то-там-еще". Файл xpcap.2da можно вытащить шкипером (надеюсь, что можно). Чтоб игра его "видела", он должен находится в папке <папка_игры\>override. В этом случае, ограничений по уровню не будет.

и еще есть вопрос - в шедоу кипере можно же сделать чтобы кенсай юзал наручи защиты?

Вот этого я не знаю. Но это можно сделать в NearInfinity (или hex-редактором, если знаешь структуру itm-файла).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 10:45
Сообщения: 24
странно, но этого файла я не нашел :( . говорят что он в папке override (или как там она называется?). и в шкипере тоже ничего не нашел, как открывать файлы .2da или типа такого. чем его можно открыть - какой программой если найду файл? если я уже начал играть во вторую и потом изменю/подниму планку (но мне нужна именно та, которая не реализованна), немного обламывает просто, что паладины и рейнджеры имеют кап в 34 левел, когда обычные воины достигают 40-го.
а с наручами я нашел способ в шкипере надеть на перса, в инвенторе будут надеты наручи, но будут красными - если снять то так просто уже не надеть, и AC засчитывается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
venetia
говорю, дай hla и не мучайся с наручами (и прочим шмотом). Кстати, можно дать ее всем партийцам вообще. Дело в том, что шмота в Балдуре очень мало (по сравнению с той же НвН, например), чтоб им разбрасыватся из-за рестриктов.

Файл xpcap.2da и не должен находится в override. Его необходимо извлечь из ресурсов игры (например, с помощью nearinfinity) и поправить. Но есть и другой способ:
1. Создаем в override копию любого 2da-файл, находящегося в override (желательно выбрать размером поменьше).
2. Переименовываем оную копию в xpcap.2da
3. Открываем файл notepad-ом/ блокнотом и убираем все строчки, кроме первой.
4. Записываем измененный xpcap.2da
Все - шапка-ограничение убрано и для первой части Балдура, и для SoA и для ToB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 10:45
Сообщения: 24
Accolon
я играю в сборку от дарктеха и в теме на раздаче с фриторрентс написано следующее:
Цитата:
xpcap.2da ничего не даст, потому что в уже имеющемся в сборке варианте этого файла и так потолок опыта установлен на 8М. Ограничение же реализовано скриптово - в случае, если у отдельно взятого персонажа опыт начинает превышать установленный для какой-либо части игры предел, то он сбрасывается до этого предельного значения. Насчет Level 1 NPCs - не вижу каких либо противопоказаний.


Цитата:
говорю, дай hla и не мучайся с наручами (и прочим шмотом). Кстати, можно дать ее всем партийцам вообще. Дело в том, что шмота в Балдуре очень мало (по сравнению с той же НвН, например), чтоб им разбрасыватся из-за рестриктов.

извини, а что такое hla? :) ты же не "use any item" имеешь ввиду? его я давать никому не собираюсь, ну только вору по правилам, когда достигнет определенного левела.
еще кстати вопрос насчет кенсая - я где то читал что он по задумке вообще не должен использовать магическое оружие, но это не реализовано в игре и что у него обычное оружие как то действует как магическое? а как именно? когда он получает +1 к урону на сколько то там уровней (каждые три или четыре - не помню уже..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
venetia писал(а):
что такое hla?

High level abilities
venetia писал(а):
я где то читал что он по задумке вообще не должен использовать магическое оружие

Это про визардслеера, скорее.

venetia писал(а):
когда он получает +1 к урону на сколько то там уровней (каждые три или четыре - не помню уже..)


Best Races: Human (to dual class later), Half-Orc (for the 19 STR, CON),
Dwarf (for the 19 CON), Elf (for the +1 with swords/bows)

Best Weapon
Proficiencies: Long Swords or Katanas. Then take that all the way up to
5 points. Then you'll probably want to get 2 Weapon style.
If not, go for Single Weapon style for the extra defense.
If you are going for the Kensai/Mage, make sure to go for
Katanas for Dak'kon's Zerth blade.

Max Level w/
Experience Cap: 19 ToB: 40

General Information:

This class is also known as the Sword Saint, and consists of a warrior who
has been specially trained to be one with his sword. They are deadly and
fast and trained to fight without encumbrance.

Advantages:
- +1 to hit and +1 damage for every three levels.
- -2 bonus to AC.
- -1 bonus to speed factor for every 4 levels.
- May use Kai ability one time per day for every 4 levels (starts at 1st
level with one use). This ability lasts 10 seconds and makes all the
attacks do maximum damage.

Disadvantages:
- May not use missile weapons.
- May not wear armor.
- May not wear gauntlets or bracers.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 06:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
venetia
Ограничение же реализовано скриптово - в случае, если у отдельно взятого персонажа опыт начинает превышать установленный для какой-либо части игры предел, то он сбрасывается до этого предельного значения

Вот как? - тогда надо лезть в скрипты и править "глушилку".
C определением hla все правильно понял. Да и Сенка разжевала.

p.s. (ворчливо) Дарктеху делать было нечего ( :P ). Лучше бы не ограничивал уровень, но подрезал экспу за квесты в SoA раз в десять (я вполне серьезно - для себя так и сделал). А то она слишком уж большая, непропорционально затратам внимания.

его я давать никому не собираюсь, ну только вору по правилам, когда достигнет определенного левела.

Тогда и играй по правилам конкретной игры. :)

Повторю, что мой совет по воровской hla основан на двух позициях:
1. это несопоставимо проще, чем править весь шмот в соотвествии с pure AD&D ver.2.5, если это вообще реализуемо в рамках инфинити-движка (грабли с китом неактивного класса хорошее тому док-во);
2. в Балдуре слишком мало хорошего шмота, чтоб не использовать его из-за "анахронизмов" AD&D.

Напоследок замечу, что:
1. тебя никто не заставляет надевать "запрещенные" шмотки на персонажей;
2. как вариант, можешь попробовать временно аннулировать кит кенсая на своем маге. Только я не знаю, как это скажется на количестве добавляемых за уровень спелл.
Моя думать, что вопрос закрыт. Выбор за тобой. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
Я только никак не возьму в толк, нафига кенсаю наручи... :roll: Лучше поставить БГ2ТвикПак, чтобы одновременно носить кольца на двух руках и плащ. И юзать разноцветные бутылочки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 10:45
Сообщения: 24
Accolon, Senka
на aerie wikia про кенсая написано следующее:
Цитата:
Примечание: Кенсай может использовать магическое оружие, вопреки правилам AD&D (спасибо разработчикам BG2 за ещё один несбалансированный кит :).

ссылка
и вот это там тоже написано:
Цитата:
Каждые 3 уровня кенсай получает +1 к урону и +1 к атаке, а также возможность наносить повреждения существам, которых берёт только магическое оружие с соответствующим модификатором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
venetia
Да и фиг с ним, с этим китом. У меня гг вообще human мультикласса файтер-ассассин-маг (при этом я изменил абилку ассассина с отравляющего оружия на оглушающее - т.е., при атаке любым оружием есть шанс (растущий с уровнем) оглушить цель на 1 комбат-раунд, если провален не-помню-какой-спасбросок). Имми: файтер - акробатка (swashbuckler) - маг.

Так что: спасибо инфинити-движку, позволяющему послать подальше никчемные ограничения AD&D и играть по своим правилам (которые ближе к 3-ей D&D).

Замечу, что первый Балдур (еще до появления ToSC) я прошёл чистым магом (ванды в помощь), ничего не зная о дуалах.


Последний раз редактировалось Accolon 31 мар 2012, 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
venetia писал(а):
на aerie wikia про кенсая написано следующее:

Вы не в курсе, что большинство китов в БГ2 не соответствуют таковым в ПыХе? Как и свойства классов?
venetia писал(а):
и вот это там тоже написано:

Я вам привела описание кенсая непосредственно из игры. А вики на аери остались недоделанными, к сожалению...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
venetia писал(а):
и еще есть вопрос - в шедоу кипере можно же сделать чтобы кенсай юзал наручи защиты?

Item Revisions v3, там есть именно такая опция - Kensai Can Wear Bracers.
Правда, русский перевод пока не включен. Но для наручей это не критично.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 10:45
Сообщения: 24
незнаю где задать вопрос - поэтому напишу сюда, думаю кто нибудь ответит :)
решил я в партию взять джахейру и аэри вместе, до этого никогда их вместе не брал и поэтому вопрос - это не приведет к конфликту в партии? я просто слышал что джахейра может поставить перед выбором - "либо я, либо она", и еще слышал, что если правильно поставить диалог то все будет в порядке? это так? так то роман собираюсь крутить с джахейрой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
Выбрать придется одну для романа. Если не хамить, вторая девушка останется в партии, но роман прервется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB